«Яндекс.Касса» и JivoSite запустили сервис для оплаты товаров через чат-консультантов Статьи редакции

Платёжный сервис «Яндекс.Касса» и компания-разработчик систем онлайн-консультаций JivoSite запустили сервис для оплаты товаров в чате на сайте интернет-магазинов и через соцсети. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Продавцы смогут выставлять покупателям счёт за товары и услуги в процессе онлайн-консультации на своём сайте, рассказали изданию представители «Яндекс.Кассы». Кнопка «Оплатить» появится в окне чата магазина после выбора товара. «После оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платёж прошёл», — объяснили в компании.

При заказе товаров через «ВКонтакте», Facebook или Telegram магазин может отправить покупателю прямую ссылку на оплату.

Для приёма оплаты через чат применяется технология «Яндекс.Кассы», позволяющая выбрать способ оплаты. Новый сервис позволит увеличить количество оплаченных заказов как минимум на 10%, уверен гендиректор JivoSite Тимур Валишев. Чаты JivoSite, по данным компании, используют более 145 тысяч сайтов, среди которых интернет-магазины «Декатлон», Crocs, «Снежная Королева», Paolo Conte и другие.

По оценке исследовательского центра MARC, в 2015 году 88 тысяч российских интернет-магазинов принимали онлайн-платежи. 10% из них имеют прямой банковский эквайринг, 80% — подключают платёжные сервисы. Через «Яндекс.Кассу» оплату принимали 24% сайтов, ещё 20% использовали «Робокассу».

Аналогичный сервис, позволяющий формировать и отправлять прямые ссылки на оплату из личного кабинета, в марте 2016 года запустил «Альфа-банк». В апреле «Яндекс.Касса» добавила возможность выставлять клиентам счёт при помощи SMS.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Evgeny Colors

В то время как "магазины" учатся внедрять платежные инструменты везде, где могут дотянуться руки - покупатели учатся не тратить деньги, и воспитывают в себе "слепоту" на призывы покупать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Krupsky

Тема интересная и перспективная. Но не уверен на счёт 10% прямо сейчас.

Ответить
1
Развернуть ветку
Timur Valishev

Мы тоже не уверены, померяем - узнаем) Просто журналисты очень уж хотели какую-нибудь цифру, пришлось назвать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Фауст

Но ведь... Выставление счетов с возможностью шейра - это же не новинка? Не знаю, что там с Кассой, но у того же W1 это есть уже очень давно

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Кухта

"По оценке исследовательского центра MARC, в 2015 году 88 тысяч российских интернет-магазинов принимали онлайн-платежи"

Я конечно извиняюсь, но откуда в России 88 тысяч интернет-магазинов, еще и с приемом онлайн платежей? Что это за исследовательский центр MARC и где можно ознакомиться с данным исследованием?

Ответить
0
Развернуть ветку
Timur Valishev

Антон, мы тоже в шоке) Я думаю, что тут дело в том, что правильнее говорить не об интернет-магазинах, а о в целом коммерческих сайтах, которые каким-нибудь образом зарабатывают в Интернете. Это не только "традиционные" интернет-магазины - это еще и услуги, софт, консультанты, гадалки и много еще кто.

Например, 146k установок Живосайта - это честная цифра, которая считается по количеству сайтов, с которых были загрузки нашего виджета за последние 24 часа. И все они стремятся как-то зарабатывать в онлайне, так что онлайн-коммерсантов у нас в РФ действительно много.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Чему я учусь у своих детей как предприниматель

Дети смотрят на мир открытыми глазами и у них есть чему поучиться.

Как автоматизация работы юристов экономит время и деньги

В работе любой компании есть важнейшая рутина, малозаметная со стороны. Например, корпоративные юристы – это почти всегда «бойцы невидимого фронта», но от качества их претензионно-судебной работы зависит благополучие всей корпорации. Особенно если у вас в работе тысячи договоров, претензий и судебных дел. Тут поможет только глубокая автоматизация…

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Платежи в Южной Африке

Несмотря на то, что Южная Африка находится (сюрприз) в Африке, мобильные кошельки или QR-коды там совсем не используются, в отличие от большинства стран континента. И причина тому -- сильная банковская система, доставшаяся стране от Британской империи. Как следствие, в плане банковских услуг и платежей Южную Африку сложно отличить от…

Белорусский сервис для борьбы со стрессом Moodmate привлёк $200 тысяч от сооснователя PandaDoc и других Статьи редакции

Инвестиции направят на выход в США.

Компании, которые только про деньги, живут недолго: мои 10 инсайтов за 10 лет управления digital-агентством

Меня зовут Илья Горбаров, я CEO digital-агентства «Атвинта». Нам исполнилось десять лет — зрелый возраст для IT-компании и время порефлексировать о том, какие решения усилили нас, а какие — нет. Символично собрал десять инсайтов за эти годы: подсказать молодым агентствам и обсудить с более опытными коллегами.

null