Оффтоп Philipp Kontsarenko
27 307

Редизайн: Новый логотип платежной системы MasterCard

Дизайн-агентство Pentagram представило редизайн логотипа платежной системы MasterCard. Это первое кардинальное обновление символа MasterCard c 1968 года, в котором компания отказалась от использования букв внутри логотипа.

По словам издания Creative Review, логотип платежной системы является одним из самых узнаваемых в мире: он присутствует на 2,5 млрд банкоматах и кредитных картах.

Новый логотип MasterCard разработала дизайн-студия Pentagram.

Логотипы MasterCard от 1968 до 2016

Предыдущий логотип MasterCard:

#Интерфейсы

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 75, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16913, "is_wide": true }
{ "id": 16913, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16913\/get","add":"\/comments\/16913\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16913"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

13

Зачет

Ответить
12

Жду пригара Лебедева

Ответить
0

Я отчего-то сразу подумал, что именно он заценит.

Ответить
0

Он точно не оценит значок "тм"

Ответить
11

шикарно. вот прям то, что надо!

Ответить
0

очень удачно кружки графики рифмуются с геометрическим гротеском, кстати.

Ответить
8

Новый явно лучше.

Ответить
6

Вот теперь заживём!

Ответить
1

Вообще не понимаю от чего оргазмируют комментаторы выше.
Отвратительный редизайн.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

яйцо МТС лучше? сколько лет прошло, а покемон из него так и не вылупился.

Ответить
0

просто сотрудники МТС мало времени уделяют ходьбе, вот он и не вылупился

Ответить
0

Ну не сказать, что он отвратительный. Он нормальный, приятный. Но всеобщее восхищение комментаторов удивляет - да.

Ответить
5

Как же осточертел этот плоский дизайн, впечатление, будто бы все дизайнеры планеты медленно умирают от неизвестного вируса и им на смену приходят школьники с пейнтом. На вывески аж грустно смотреть.

Ответить
0

ничего, пройдёт 3-5 лет и нас ждёт снова фейерверк теней, бликов, "веб-два-ноль", скевоморфизма

Ответить
4

лаконичный шрифт и 2 кружка - ничего необычного, а стоит, наверняка, дохренищу тысяч евро

Ответить
1

Пару десятков миллионов имхо

Ответить
3

Мне кажется, что прежний дизайн не хуже? Вся соль была в типографике.

Ответить
3

А кто заметил маленькие буквы TM на логотипе?)

Ответить
3

Фигня,старый лучше

Ответить
0

Никому не приходит в голову, что заголовке фейл? Обновляли последний раз в 1996, а не в 1968, в самом материале есть этому подтверждение. Ни одного коммента по этому поводу. Странно, когда такого масштаба просчёты никто не замечает.

Ответить
1

Господи, ну почему никто не читает то, что написано? Они отошли от концепции "буквы в логотипе (в двух кружочках)", которой придерживались с 1968 года.

Ответить
0

Когда вы прочитали подзаголовок уже изменили. А до того было что-то вроде: "Первый раз поменяли с 1968 года".

Ответить
2

1979 goda versiya samaya luchshaya, zoloto i krasnyj pryam korolevskie cveta priyatnye, seychas kakto ne ochen' da i reshenie vyvesti nazvanie iz kruga tozhe ne luchshee - ran'she eto simvolizirovala dva mirovyh polushariya i mastercard na nih - po vsemu miru.

Ответить
2

Буквы можно было бы и вообще убрать по примеру мальборо. Ну кто не узнает эти два круга?

Ответить
1

Шрифт уебанский

Ответить
1

А что вообще означают эти два круга - красный и желтый?

Ответить
1

Иногда банан это просто банан

Ответить
1

Наше восприятие формируется из текущего окружения, которое постоянно меняется.
Сейчас это да, круто. Через 5 лет говно. 5 лет назад тоже говно.
Всегда в тренде только nike, потому что ему менять нечего.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

C 96, а не 68

Ответить
1

Не редизайн — рестайлинг, ну или реновация на худой конец.

Ответить
1

Lebedev Edition

Ответить
1

Ну и зачем?

Ответить
1

ну вот и комиксанс пригодился и всем нравится

Ответить
–6

Прогнулись в угоду трендам

Ответить
0

Когда под современно-плоский минимализм прогнутся практически все, вновь станут модными объемные, сложные логотипы)
МТС вот опережает время, сделали яйцо выпуклым заранее))

Ответить
–1

Да я, вообще, сарказм закладывал во фразу, слишком тонко вышло, видимо.

Ответить
0

Мея пугает, что студия, пожготовивщая дизайн, названа Pentagram. Если об этом узнают веруны, то они же потребуют убрать мастеркарт полностью

Ответить
1

Пентаграмма — правильный пятиугольник, стороны которого продлены до точек пересечения, и образуют равнобедренные треугольники на его гранях, то есть — звёздчатая форма правильного пятиугольника.

Ответить
–3

Отличный логотип. Органично, узнаваемо, современно)

Субъективные комментарии относительно плоского дизайна а-ля "не торт" попахивают плюгавым ретроградством в стиле "верните старый лого Яндекса".

Ждем ответочки от Visa - их логотип уже точно перезрел.

Ответить
1

Visa два года назад сделали, опен йор айз

Ответить
–8

Около минуты пытался сообразить, что изменилось =_=

Ответить
1

То есть Вы старый логотип вообще не помнили?

Ответить
–5

Отвратительно. Дизайнерское бессилие и примитивизм...

Ответить
0

Лебедеву только не говорите...

Ответить
0

Почему же?

Ответить
0

Что почему? Почему дизайнеры говно безвкусное делают? Откуда я знаю.

Ответить
0

Не то что ваш сайт. Великая дизайнерская мощь и креатив.

Ответить
0

А то! Метроник рулит :)

Ответить
0

МММ. Круто че, прям в точку попал. Взять картинку с альфы 2-х летней давности сделанную на коленке за 2 часа и сравнивать с логотипом мастеркарда за много денег. Умен не по годам :)

Ответить
0

И где же ты увидел сравнение?
Картинку с альфы 2-х летней давности, сделанную на коленке за 2 часа размещать на главной сайта, это вин.

Ответить
0

Сайт тоже 2-х летней давности, не придирайся. Выкатим как нибудь новый лендинг, не беспокойся дорогой. А мастеркард - тупо испортил свой логотип дешевым закосом под "тренды".

Ответить
0

"Шило на мыло" какое-то

Ответить
0

Очень круто

Ответить
0

У меня встал. Это нормально?

Ответить
0

Это признак здоровья) Норм.

Ответить

Комментарий удален

0

OO

mc

Ответить
0

Ну и классно. Но кажется, что следующий редизайн случится раньше, чем через 48 лет

Ответить
0

О, я предсказывал этот редизайн с градиентом 2 года назад

Ответить
0

То есть откатились к варианту 1968 года, только с новым названием и *чуть* более осовремененным шрифтом, так что ли?

Ответить

Комментарий удален

0

Просто они не могли сильно отходить от старого бренда, потому что он узнаваем.
Процедура ребрендингом называется, кстати.

Ответить
0

Да уж, Futura всё-таки великий шрифт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот прям очень даже! Молодцы. Мне по нраву.

Ответить
0

Старый логотип, хоть и выглядит ретро, но имеет больше индивидуальности. И тонкий шрифт, моё имхо, здесь лучше не использовать.

Ответить
0

Жирный лого!

Ответить
0

Последовали тренду flat design.

Ответить
0

Редизайн ради редизайна попахивает халтурой.

Ответить
0

Я к тому что отстойный редизайн)

Ответить
0

Я всегда задумываюсь над вопросом в банке "Вам visa или mastercard?". Так понравился новый логотип mastercard, что теперь вопрос отпал сам собой)

Ответить
0

а заводы стоят

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления