Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Проекты Андрея Парабеллума
83

Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь… Зачем нужны бредовые идеи?

Сегодня хотим поговорить о выходах за рамки привычного. Иногда, чтобы решить проблему или найти классную идею, нужно взглянуть за стены теплого уютного дома, где привычно, тепло и спокойно.

В закладки

Когда все хорошо, наш мозг уходит в спячку. Он не напрягается, чтобы создать что-то новое. Зачем? Ведь итак все работает, зачем потеть и придумывать что-то? Но проблема в том, что это «что-то» не может работать вечно. Механизмы ржавеют, запросы теряют свою актуальность и все ломается.

Фото: Яндекс.Картинки

Разбудите свой мозг

Именно поэтому и нужно постоянно развивать свой бизнес, обновлять программы, модернизировать систему. Мы не говорим о том, что нужно полностью перешивать то, что уже работает. Нет, этого делать не стоит. Но докрутить, обновить, актуализировать всегда полезно.

Тоже самое и на счет проблем. К примеру, произошли какие-то неполадки. Как все быстро исправить, если мозг в сонном состоянии? Не факт что, те решения, которые спасали раньше, помогут сейчас. Нужно будет поднапрячься и найти нестандартное решение. А это не так уж и просто.

По одной кроссовке на страну

Есть одна классная история в эту тему. Компания Nike запустила производство кроссовок в Африке. Но возникла одна серьезная проблема — обувь немилосердно воровали, а жители бедных деревень начали ходить в дорогущих кроссовках. Не помогала ни усиленное наблюдение, ни дополнительная охрана. Родственники охранников тоже хотели крутую обувь…

Так как сотрудники не смогли сами найти выход из этой ситуации, они обрисовали положение дел приглашенному «trouble-shooter» (специалисту по решению проблем) и найти выход из ситуации с минимальными тратами на охрану.

Trouble-shooter не разбирался в технологии производства обуви, но умел смотреть на любую проблему с совершенно другого угла. Через некоторое время он выдал ответ:

— Вам нужно в разных странах выпускать отдельно левые и правые кроссовки…

Гениально!

Тот, что между

Вот еще одна байка, гуляющая по просторам интернета.

В Америке на одной улице открылось три магазина со схожим ассортиментом.

Владелец первого магазина решил привлечь посетителей ценами и написал на вывеске «Всегда низкие цены». Хозяин третьего магазина сделал баннер, гласящий, что здесь «Всегда большой выбор товаров».

Нетрудно догадаться, к чему пришел владелец второго магазина — он разместил большую вывеску со словами «Вход здесь».

За рамками привычного

Конечно, это красивые истории со счастливым концом. Неизвестно, насколько это все правда и как было все на самом деле. Но мы поделились ими с вами не для того, чтобы просто поболтать. Это классные примеры того, что иногда решение проблемы требует нестандартного подхода.

Важно выходить за рамки привычного мышления и смотреть шире, чем мы привыкли. Нужно рассматривать даже идеи, которые на первый взгляд кажутся абсолютно бредовыми. Вполне вероятно, что их можно докрутить и найти классное решение, которое окажется полезным для вас и вашего бизнеса.

{ "author_name": "Проекты Андрея Парабеллума", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 169281, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Oct 2020 17:33:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Андрей не старей 🤟

Ответить

Комментарии

null