Opera отказалась от продажи всего бизнеса китайским инвесторам за $1,2 млрд Материал редакции

Китайскому консорциуму инвесторов не удалось купить бизнес норвежской Opera Software за $1,2 млрд. Вместо этого компания продаст часть своих подразделений и бренд за $600 млн, говорится в сообщении Opera.

О продаже компании Opera Software объявила в феврале 2016 года. На бизнес разработчика браузера претендовала группа китайских компаний, в которую входят управляющая компания Golden Brick Capital Management, производитель защитного ПО Qihoo 360 Technology, у которого есть свой браузер, разработчик игр Beijing Kunlun Tech и инвестиционная фирма Yonglian Investment.

Предполагалось, что консорциум выкупит бизнес Opera за $1,2 млрд. Однако 18 июля норвежская компания без уточнения подробностей сообщила, что условия сделки не позволяют провести её. За неделю до этого в Opera говорили, что сделка ещё ждёт одобрения регулирующих органов США и Китая, отмечает Reuters.

По новым условиям сделки, консорциум за $600 млн получит браузер Opera, включая десктопную и мобильную версии, отдел безопасности приложений, права на бренд Opera, а также принадлежащие норвежской компании 29% в китайском разработчике браузеров nHorizon.

Opera сохранит подразделения, занимающиеся рекламой (Opera Mediaworks), разработкой приложений (Opera Apps & Games, включая Bemobi) и телевидением (Opera TV).

В Opera отметили, что новые условия сделки уже одобрил совет директоров. Компания планирует закрыть её до конца сентября 2016 года.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","opera_software","opera"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16955, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jul 2016 13:49:13 +0300", "is_special": false }
Insense
Российская платформа Insense стала первым в России креативным партнером Facebook
Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента в Instagram и Facebook получила статус партнера…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Opera отказалась от продажи

Норвежской Opera Software не удалось продать

Ок

Ответить
1

История о том, как просрать рынок браузеров и отдать поделку китайцам за дорого.

Ответить
0

Помню утановил Opera на мой первый "смартфон" Nokia N70 и читал коммерсант на лекциях

Ответить

Блоги компаний

Комментарии