Капитализация Nintendo достигла $42 млрд и превысила стоимость Sony на фоне успеха Pokemon Go Статьи редакции

На фоне успеха игры Pokemon Go рыночная стоимость Nintendo 19 июля превысила $42 млрд. Таким образом, Nintendo обошла по капитализации одного из крупнейших производителей техники Sony, отмечает Bloomberg.

В ходе торгов на Токийской бирже 19 июля акции Nintendo выросли на 14%, а рыночная стоимость достигла 4,5 трлн иен ($42,5 млрд), в то время как капитализация Sony была чуть выше $38 млрд.

В пятницу, 15 июля, Nintendo установила рекорд по количеству продаваемых акций, опередив Tokyo Electric и SoftBank Group. Сейчас на ценные бумаги Nintendo приходится четверть всех торгов Токийской биржи. За минувшую неделю акции компании подорожали на 71%.

The Pokemon Company, принадлежащая на треть Nintendo, выпустила Pokemon Go 6 июля. В день запуска игры «материнская» компания оценивалась в $17,1 млрд. Таким образом, за полторы недели её стоимость выросла более чем в два раза, акции Nintendo с начала 2016 года подорожали на 116,57%.

Сейчас Pokemon Go доступна в 35 странах. Релиз игры в России должен состояться в ближайшее время, говорится на сайте Pokemon Go. До сих пор россияне скачивают приложение через App Store других стран или с помощью установочного APK-файл для устройств на Android.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Никитос Иванов

Мне одному она надоела за неделю?

Ответить
Развернуть ветку
color

Нам очень важно это знать. Честно.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Интересно что сейчас твориться в голове у ребят из Angry Birds

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kirov

Они знают конец.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Angry Birds смогли неплохо монетизировать бренд за пределами игры.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barhan

Строго говоря вселенная Pokemon тоже отлично монетизирована.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Привет, Антон:) Ну да, но это же как говорят хайп, тренд. Все таки это была забытая штука, а дети, которым эти покемоны-игрушки будут покупаться, одежда, аксессуары, фильмы, брендинг в парках развлечений и пр., даже не слышали скорее всего раньше и вообще родились только когда покемоны были популярны или даже позже. Все это должно поднять продажи на новый уровень, да и сегодня больше способов монетизации за пределами игры, чем 15 лет назад, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barhan

Привет-привет)
Согласен с тобой, абсолютно, просто ты привел пример Angry Birds, как успешно монетизированный в офф-лайн, а я к тому, что у Pokemon итак в этом плане все не плохо))У ВЦ кстати хорошая статья на эту тему http://bit.ly/2a4Lnse

Но хайп да, дает возможность сделать restart франшизы вполне успешный)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Zachshitin

Попался, слоупок!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

мимо!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

толку-то, если эти дурачки вместо анонса новой консоли делают переиздание дряхлой классики

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Антон, сколько ярдов Вы уже заработали на краткосрочных займах для бедных россиян?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

опять, очередной защитничек несчастных россиян.
у меня нет времени и желания в очередной раз расписывать то, что я - отдельно взятый разработчик, что бедный россиянин сам себе хозяин, а информация на сайте полностью прозрачная. можете и дальше строить в своей голове пирамиды из предрассудков и предубеждений.
нинтендо - это нинтендо, все ждут от неё именно новую консоль и интересные игры, и если с играми всё более-менее стабильно, то вот wii u явно была не такой хорошей, как wii, да и технически уже слабой. поэтому - разумно - нужна новая консоль.
а переходить на личности - это дело такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Зачем новая консоль, если мобайл приносит 25 ярдов баксов за две недели?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

резонно.
но - затем, что рано или поздно нужно двигаться дальше и делать то, что лучше всего умеешь: игры и консоли. покемоны через некоторое количество лет (месяцев?) сдохнут, а компании нужно будет развиваться дальше. логично было бы на волне успеха вложить деньги в долгосрочные перспективы и повысить лояльность потребителей к себе посредством выпуска новой, годной консоли.
я из такой логики исхожу

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Там 5000 тысяч человек этим занимаются. Сейчас момент, когда меняются привычные модели и важно выпустить продукт, который захватит два главных тренда - VR и AR. Покемон - тонкий намек на то, что Нинтендо готовит большой переворот в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

Ну сколько же можно то, 5 тысяч тысяч...
Чтоб вам так зарплату платили.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Фесуненко

Нет, мне игра очень нравится, я в неё играю взахлёб, предвзятого отношения не имею...
Но вы сейчас серьёзно про большой переворот в AR?
Вы б хоть с сабжем ознакомились. Эта игра к AR не имеет абсолютно никакого отношения. AR в ней прикручен, как фановая фича, которая по прошествии пары дней уже не вызывает фан, а только усложняет прокачку и отключается всеми игроками.
Переворот, такой переворот...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

хорошо бы, если всё так.
я к тому, что уже не раз такое было, что хорошая консоль, запущенная не так и не тогда и при плохих бюджетах уже самой фирмы, хоть и выстреливала, но не способствовала выздоровлению компании. конкретно, например, про сегу с дримкастом, когда новые консольки просто не успевали делать и в итоге сега разорилась на тот момент.
конечно, нинтендо это вряд ли грозит, но лучше хороший старт хорошего продукта, чем что-то хорошее только одно. надеюсь, ясно выразился

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
slugge

easy come-easy go

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

В глобальном смысле, для игровой индустрии - это печальные последствия. Мы уже итак практически похоронили жанр толковых стратегий и квестов под давлением условно-бесплатных моделей и казуальщины.

Pokemon Go в этом плане ещё более обесценивает понятие "качественный игровой продукт".

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

ну, хоть я и ностальгирую по хорошим стратегиям и квестам, таки не соглашусь - нужно двигаться дальше. жанры вырождаются, отмирают. то, что хорошо заходило 15-20 лет назад, сейчас интересно лишь отдельным процентам от всего количества игроков. конечно, повально делать ставки на фритуплей, ммо и всё вот это вот, имхо, не стоит, нужно развивать новые, интересные жанры, которые будут, во-первых, хорошо продаваться, во-вторых, быть по-настоящему интересными для игроков. понятно, что не каждый разработчик или (что чаще) издатель на такое пойдёт, когда есть возможность клепать дешёвые копеечные фритуплейки и зарабатывать на микротранзакциях, но нужно понимать, что это будет не всегда приносить стабильный доход, что рано или поздно игроки разочаруются в этом и уйдут в другие области, что ферма вчера уже не догонит дополненную реальность сегодня. в общем, какая-то такая логика. имхо, покемон го - хороший пример мобильной игры, пока ещё не перегруженной чем-либо обременяющим, но, вангую, скоро грядут тысячи второсортных клонов, которые вскоре начнут понемногу душить конкретно такой жанр игр, и, в конечном итоге, он скатится в такое же, от чего нынче все вроде как нос воротят

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

Средний класс игроков растворился. Сложные игры хоть и появляются, но тяжело стартуют.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда