«Победа» отменила конкурс на закупку тренажёров «шикарной улыбки» для бортпроводников Статьи редакции
Но от самой закупки не отказывается.
Лоукостер «Победа» отменил конкурс на закупку 3000 «тренажёров для тренировки мышц лица и улыбки» для своей школы бортпроводников. Информация об этом опубликована 22 октября 2020 года на сайте госзакупок.
Причины отмены закупки не уточняются. Редакция vc.ru направла запрос и ожидает комментарий от авиакомпании.
«Победа» разместила заявку на закупку тренажеров Silicone Face Slimme или аналогов в середине октября. Компания поясняла, что «безупречная улыбка бортпроводника — стандарт», и лоукостер хочет, чтобы «навыком шикарной улыбки обладали все выпускники школы без исключения».
Обновлено в 15:30. В «Победе» пояснили vc.ru, что решили провести закупку в несколько этапов. «Первая партия тренажёров будет поставлена до конца года. Мы укладываемся в объём минимальной закупки, поэтому конкурс не нужен», — добавили в компании.
Сделать конкурс и хайпануть среди интернета.
Отменить конкурс и снова хайпануть.
Инфоповоды создавать им получается лучше чем выполнять обязанности авиаперевозчика.
Да, честно говоря, свою работу они выполняют прекрасно. Максимально комфортный полет без уебков с чемоданами, без откидывающихся кресел, без бортпроводников с тележками в проходе. Зашел, долетел, вышел.
Утилитарность уровня лифта, и, кажется, так и должно быть.
Если я летаю бизнесом, могу ли я так же сказать про вас?
Какая-то у вас нечеловеческая логика
Нормально они всё выполняют. Загружают людей с двух сторон самолета, самолеты новые. А любители затащить баул в кабину самолета всегда будут недовольны.
А вы летали этой авиакомпанией? Или отзывов невнимательных людей начитались?
Я летал два раза в жизни. Если налегке лететь и позаботиться о себе, то норм. Если весь сервис отдать на откуп авиакомпании, то сервис не получишь))
Дак они вроде кроме как перевозки вас из точку А в точку Б никакого сервиса не обещают, лоукостер же.
Так да, в этом и суть.
Всегда поражало это барско-холопское отношение. Не стимулировать сотрудников улыбаться - а растягивать им рот. Не бонус давать за продажи и инициативу, а ставить системы записи и контроля десктопов и звонков и прочее. Не объяснять людям про маски и их пользу (по всем каналам: "ко-ко-ко вирус не опаснее гриппа"), а штрафовать и не пускать без масок.
Поставить колл трекинг с вашей стороны это барско-холопское отношение? Вы хоть понимаете зачем ставится колл трекинг?
Комментарий недоступен
Интересно это в каких компаниях вы работали/работаете? Где нет систем контроля.
Комментарий недоступен
не это имел ввиду, имел ввиду систему записи каждого звонка. В любом случае, считаю очень нерационально использовать кнут, не предложив пряник.
Любопытно, а у тебя есть позитивный опыт борьбы с раздолбайством, несоответствием стандартам, воровством линейного персонала?
В моем понимании прозрачность процессов = уменьшение вероятности косяков.
ну, вам, батенька, надо идти работать в тиньков. там настолько все прозрачно, что даже следят за каждым твоим пуком.
Комментарий недоступен
Раз закупку не отменили, то
Гусары, молчать!
Вот такой тренажер надо.
Бортпроводники, когда узнали об этом конкурсе, сами заулыбались так, что тренажёры не понадобились ))
Комментарий недоступен
Страшно даже подумать, что в компании будут использовать когда "озаботятся" осанкой проводников.
Комментаторы с vc могут отменить не только слияние банка с айти-компанией, но и закупку тренажёров авиаперевозчиком.
О_о
Комментарий недоступен
Йоптваюмать
Эта приспособа же явно не для натягивания лыбы.
Зато мы тут поржали и кек-железу потренировали отлично -)
А этот тренажёр точно для тренировки улыбки? Люди вроде по-другому улыбаются.
живие и настоящие - да, а тут нужна фальшивая улыбка для тех, кого охота послать, а нельзя