В Pokemon Go появится первая спонсорская локация Статьи редакции

Nintendo запустит Pokemon Go в Японии 20 июля, сообщает TechCrunch со ссылкой на собственные источники. По данным издания, в игре также появится первая спонсорская локация в партнёрстве с японским McDonald's.

Обновлено 22 июля. В Японии состоялся официальный запуск Pokemon Go. Первым коммерческим партнёром игры стал McDonald's.

Собеседники TechCrunch не уточнили, кто стал первым партнёром Nintendo по использованию Pokemon Go в коммерческих целях. Издание предполагает, что это сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, которая насчитывает более трёх тысяч заведений по всей Японии.

C 15 июля McDonald's начала продавать в японских ресторанах игрушки в виде покемонов в своих обедах Happy Meal. После этого акции японского подразделения компании выросли на 23%, рост котировок McDonald's Japan стал рекордным с июля 2001 года, отмечает Bloomberg.

На торгах 19 июля акции McDonald's Japan выросли ещё на 9,9%, до 3,4 японских иен, в то время как один из ключевых фондовых индексов Японии Topix вырос только на 0,2%.

TechCrunch отмечает, что сотрудничество может принести выгоду и Nintendo, и разработчику игры Niantic, и McDonald's, которая стремится повысить посещаемость своих заведений.

Nintendo выпустила Pokemon Go 6 июля, сейчас игра доступна более чем в 30 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию и некоторые страны Европы. Задержку релиза Pokemon Go в Японии в Niantic объясняли нехваткой мощностей серверов, на которых работает игра.

После запуска Pokemon Go акции Nintendo резко выросли. К 19 июля капитализация компания выросла более чем вдвое и превысила $42 млрд.

Обновлено 22 июля. В Японии состоялся официальный релиз Pokemon Go, говорится в сообщении Niantic. Японское подразделение McDonald's стало первым коммерческим партнёром игры.

В заведениях сети появились так называемые тренировочные башни («gyms»), в которых игроки могут держать пойманных покемонов. По сценарию игры пользователи должны защищать свои башни и захватывать точки других игроков.

Выход игры на японский рынок совпал с началом школьных каникул в стране, отмечает TechCrunch. Это даст Pokemon Go дополнительный импульс, но вопрос в том, выдержат ли серверы игры резкий наплыв японских фанатов покемонов, пишет издание. Игроки уже неоднократно жаловались на проблемы с доступом к Pokemon Go.

0
2 комментария
Mark Matviyiv

Идею можно развинуть еще дальше: поймай покемона в нашем ресторане и наши повара с радостью тебе его приготовят!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yaroslav Isakov

Сбербанк уже начал действовать оперативно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда