Оффтоп Daria Khokhlova
2 845

Airfordable — авиабилеты в рассрочку

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — стартап Airfordable, клиенты которого могут приобретать авиабилеты в рассрочку до трёх месяцев.

Сервис предназначен для тех, кто не может позволить себе оплатить всю стоимость билетов на самолёт единовременно. Airfordable предлагает пользователям рассрочку сроком на три месяца, чтобы они могли оплатить перелёт по частям.

Работает проект следующим образом: покупатель выбирает любой нужный ему перелёт на сайтах авиакомпаний или в билетных агрегаторах. После он присылает детали перелёта (номер рейса, дату, направление и так далее) команде Airfordable. Сервис рассчитывает оптимальный план рассрочки сроком не более чем на три месяца, при этом последний платёж должен быть произведён раньше даты вылета. Кроме того, пользователю придётся выплатить первый взнос в большем размере, чем остальные.

После заключительного платежа Airfordable присылает электронный билет на выбранный рейс. Сервис взимает комиссию за каждый перелёт в размере от 10 до 20%. Размер комиссии зависит от стоимости билета, даты вылета и спроса на выбранное направление.

#Идеи #самолеты #путешествия #авиабилеты #купить_авиабилеты #авиаперелёты #идеи_для_бизнеса #авиакомпании #рассрочка #авиабилеты_в_рассрочку #airfordable

Статьи по теме
Compressify — инструмент для сжатия видеороликов на 20–60%
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0435\u0442\u044b","\u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c_\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b_\u0432_\u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u0443","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","airfordable"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17008, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jul 2016 09:33:47 +0300" }
{ "id": 17008, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17008\/get","add":"\/comments\/17008\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17008"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Может я чего-то не догоняю, но не проще ли взять кредитку с грейс периодом и бонусными милями и оплачивать билеты ей? Переплата меньше или вообще нет, отсутствует лишнее передаточное звено, есть бонусы.

Ответить
4

Мне кажется, дело в том, что есть "грейс-периоды" и прочие непонятные (условно) термины, а есть сервис, на котором есть большая красная кнопка "сделать хорошо" с незаметной звездочкой (опять-таки, условно).

Первый вариант заведомо лучше, но второй доступнее и понятнее для масс.

Если не прав, поправьте)

Ответить
0

Непонятно, насколько сложно будет получить кредит в этом сервисе. Кредтку же банки выдают порой бесплатно в дополнение к зарплатной карте.

Ответить
0

Да все верно, вы просто не ЦА.
Как сказали выше, людям нужна простая кнопка.

Ответить
3

Ок, срок рассрочки 90 дней. Берем обычную кредитную карту. Процент по кредиту возьмем достаточно жесткий 35% годовых.
1. 50 дней льготный период. Это чуть больше половины общего срока рассрочки. Допустим, что за этот период было выплачено 50% суммы кредита (запоминаем это).
2. За 40 оставшихся до полной выплаты дней набегает 35*40/365=3.83% удорожания. Не забываем, что это удорожание от оставшейся невыплаченной половины кредита и делим пополам. Получаем около 2%.
3. Сравнивем переплату по кредитке с комиссией сервиса, офигеваем, оплачиваем билет обычной кредиткой.

+у кредитки часто есть кэшбек, мили, бонусы, скидки в магазинах и т.п.

Ответить
0

Обожаю ситуации, когда студент пишет полную чушь в решении, при этом получает правильный ответ

Ответить
0

Обожаю ситуации, когда человек пишет что кто-то неправ, при этом не раскрывая верного по его мнению решения.

Ответить
1

Грейс период работает не так, 50 дней считаются с первого дня месяца, т.е. если вы совершили покупку 1 июля, то деньги должны вернуть до 21 августа, а если совершили покупку 25 июля, то деньги должны вернуть до 21 августа. Дальше, если вы 20 августа вернули 50% (да даже, если 99,9%) кредита, то 3% Вам начислят на всю сумму выданного кредита, да, дальше % будет капать на остаток.

Короче, переплата за 90 дней будет минимум 6%.

Ответить
0

Ну это уже политики разных банков. Про срок отсчета льготного периода согласен, у большинства банков он и правда "ДО 50 дней" начиная с 1-го дня месяца. А вот % многие банки начисляют только на непогашенный кусок, а не на всю изначальную задолженность. Ваш пример, получается, подходит в качестве пессимистического сценария, а мой - оптимистического.
В любом случае суть в том, что 6% это максимальная переплата: если клиент выбрал нелояльный банк с начислением % на всю первоначальную сумму после окончания grace, а не на остаток + протупил и сам себе урезал льготный период. А с помощью нехитрых действий + грамотного выбора банка он может сократить ее до 2%. И в любом случае это не 10-20% этого сервиса :)

+ еще забыл (это уже к вопросу о "нажать кнопку чтобы стало хорошо"): в статье есть условие о том, что заплатить всю сумму надо до начала полета, а только потом будет выдан билет. И неясно - как этому сервису нужно будет доказывать свою платежеспособность? С кредиткой же билет будет на руках сразу, гасить кредит можно уже после самого полета, платежеспособность давно доказана банку при выдаче карты.

Ответить
0

Если брать три равных платежа - 6% как не крути.
Доказывать платежеспособность похоже не надо, т.к. это не займ, а агентская продажа с отсрочкой платежа.

Ответить
2

Есть же наш andgo.travel

Ответить
0

Не понятна механика работы данных товарищей. То что они дают рассрочку, а не кредит, эт понятно. А, как они фиксят риски? Путем предложения билетов с возвратным тарифами?

Ответить
0

Скорее всего не самые дешевые билеты, + комиссия с продаж

Ответить
0

Банки обычно при кредитовании делают резервы. Это по сути тот же кредит, только камишку свою (проценты) они получают при продаже, далее гасят тело. Но у банков есть еще вклады и прочий капитал.

Ответить
0

А они билет букают в какой момент? Если сразу то идем на стойку и летим. Зачем нам электронный билет? Если букают после последнего транша То как они добиваются я-то билет из ждет По 90 дней?

Ответить
0

Как добиваются что билет их ждет

Ответить
0

Смысл в том чтобы не ждать 90 дней, иначе смысл. Просто берем и летим, а платим потом

Ответить
0

В статье написано, что оплатить надо раньше даты вылета

Ответить
0

Блин этим сервисам сто лет в обед, у нас на Посошке уже два года работает отсрочка платежа, правда сейчас условия ужесточил партнер, а так можно было купить билет с отсрочкой платежа без процентов вообще на 50 дней.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления