Офтоп
Дарья Хохлова

Airfordable — авиабилеты в рассрочку Статьи редакции

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — стартап Airfordable, клиенты которого могут приобретать авиабилеты в рассрочку до трёх месяцев.

Сервис предназначен для тех, кто не может позволить себе оплатить всю стоимость билетов на самолёт единовременно. Airfordable предлагает пользователям рассрочку сроком на три месяца, чтобы они могли оплатить перелёт по частям.

Работает проект следующим образом: покупатель выбирает любой нужный ему перелёт на сайтах авиакомпаний или в билетных агрегаторах. После он присылает детали перелёта (номер рейса, дату, направление и так далее) команде Airfordable. Сервис рассчитывает оптимальный план рассрочки сроком не более чем на три месяца, при этом последний платёж должен быть произведён раньше даты вылета. Кроме того, пользователю придётся выплатить первый взнос в большем размере, чем остальные.

После заключительного платежа Airfordable присылает электронный билет на выбранный рейс. Сервис взимает комиссию за каждый перелёт в размере от 10 до 20%. Размер комиссии зависит от стоимости билета, даты вылета и спроса на выбранное направление.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Artem Voronov

Может я чего-то не догоняю, но не проще ли взять кредитку с грейс периодом и бонусными милями и оплачивать билеты ей? Переплата меньше или вообще нет, отсутствует лишнее передаточное звено, есть бонусы.

Ответить
7
Развернуть ветку
Иван Трифонов

Мне кажется, дело в том, что есть "грейс-периоды" и прочие непонятные (условно) термины, а есть сервис, на котором есть большая красная кнопка "сделать хорошо" с незаметной звездочкой (опять-таки, условно).

Первый вариант заведомо лучше, но второй доступнее и понятнее для масс.

Если не прав, поправьте)

Ответить
4
Развернуть ветку
Artem Voronov

Непонятно, насколько сложно будет получить кредит в этом сервисе. Кредтку же банки выдают порой бесплатно в дополнение к зарплатной карте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Марченко

Да все верно, вы просто не ЦА.
Как сказали выше, людям нужна простая кнопка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Yakovlev

Ок, срок рассрочки 90 дней. Берем обычную кредитную карту. Процент по кредиту возьмем достаточно жесткий 35% годовых.
1. 50 дней льготный период. Это чуть больше половины общего срока рассрочки. Допустим, что за этот период было выплачено 50% суммы кредита (запоминаем это).
2. За 40 оставшихся до полной выплаты дней набегает 35*40/365=3.83% удорожания. Не забываем, что это удорожание от оставшейся невыплаченной половины кредита и делим пополам. Получаем около 2%.
3. Сравнивем переплату по кредитке с комиссией сервиса, офигеваем, оплачиваем билет обычной кредиткой.

+у кредитки часто есть кэшбек, мили, бонусы, скидки в магазинах и т.п.

Ответить
3
Развернуть ветку
Diego Salvador

Обожаю ситуации, когда студент пишет полную чушь в решении, при этом получает правильный ответ

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Yakovlev

Обожаю ситуации, когда человек пишет что кто-то неправ, при этом не раскрывая верного по его мнению решения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Грейс период работает не так, 50 дней считаются с первого дня месяца, т.е. если вы совершили покупку 1 июля, то деньги должны вернуть до 21 августа, а если совершили покупку 25 июля, то деньги должны вернуть до 21 августа. Дальше, если вы 20 августа вернули 50% (да даже, если 99,9%) кредита, то 3% Вам начислят на всю сумму выданного кредита, да, дальше % будет капать на остаток.

Короче, переплата за 90 дней будет минимум 6%.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Yakovlev

Ну это уже политики разных банков. Про срок отсчета льготного периода согласен, у большинства банков он и правда "ДО 50 дней" начиная с 1-го дня месяца. А вот % многие банки начисляют только на непогашенный кусок, а не на всю изначальную задолженность. Ваш пример, получается, подходит в качестве пессимистического сценария, а мой - оптимистического.
В любом случае суть в том, что 6% это максимальная переплата: если клиент выбрал нелояльный банк с начислением % на всю первоначальную сумму после окончания grace, а не на остаток + протупил и сам себе урезал льготный период. А с помощью нехитрых действий + грамотного выбора банка он может сократить ее до 2%. И в любом случае это не 10-20% этого сервиса :)

+ еще забыл (это уже к вопросу о "нажать кнопку чтобы стало хорошо"): в статье есть условие о том, что заплатить всю сумму надо до начала полета, а только потом будет выдан билет. И неясно - как этому сервису нужно будет доказывать свою платежеспособность? С кредиткой же билет будет на руках сразу, гасить кредит можно уже после самого полета, платежеспособность давно доказана банку при выдаче карты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Если брать три равных платежа - 6% как не крути.
Доказывать платежеспособность похоже не надо, т.к. это не займ, а агентская продажа с отсрочкой платежа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Lyubich

Есть же наш andgo.travel

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Parfenenok

Да, да, мы тут – https://vc.ru/p/andgo-travel

Ответить
1
Развернуть ветку
Diego Salvador

Не понятна механика работы данных товарищей. То что они дают рассрочку, а не кредит, эт понятно. А, как они фиксят риски? Путем предложения билетов с возвратным тарифами?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Konstantin Voronov

А они билет букают в какой момент? Если сразу то идем на стойку и летим. Зачем нам электронный билет? Если букают после последнего транша То как они добиваются я-то билет из ждет По 90 дней?

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Как добиваются что билет их ждет

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pavel Shevsky

В статье написано, что оплатить надо раньше даты вылета

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Валеев

Блин этим сервисам сто лет в обед, у нас на Посошке уже два года работает отсрочка платежа, правда сейчас условия ужесточил партнер, а так можно было купить билет с отсрочкой платежа без процентов вообще на 50 дней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Статус бота Veles
Авито потеряла посылку и не возвращает деньги

21 декабря 2021 года решил заказать на авито куклу в качестве подарка. Товар сразу оплатил вместе с авито доставкой(boxberry), продавец в этот же день отправил посылку, дело оставалось за малым - просто подождать. Для заметки, я с продавцом нахожусь на расстоянии в 15-20 км.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Какое население мира или фейковые данные?

Так всё таки какое население мира в цифрах? Если смотреть источник

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

null