Офтоп
Дарья Хохлова

Airfordable — авиабилеты в рассрочку Статьи редакции

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — стартап Airfordable, клиенты которого могут приобретать авиабилеты в рассрочку до трёх месяцев.

Сервис предназначен для тех, кто не может позволить себе оплатить всю стоимость билетов на самолёт единовременно. Airfordable предлагает пользователям рассрочку сроком на три месяца, чтобы они могли оплатить перелёт по частям.

Работает проект следующим образом: покупатель выбирает любой нужный ему перелёт на сайтах авиакомпаний или в билетных агрегаторах. После он присылает детали перелёта (номер рейса, дату, направление и так далее) команде Airfordable. Сервис рассчитывает оптимальный план рассрочки сроком не более чем на три месяца, при этом последний платёж должен быть произведён раньше даты вылета. Кроме того, пользователю придётся выплатить первый взнос в большем размере, чем остальные.

После заключительного платежа Airfordable присылает электронный билет на выбранный рейс. Сервис взимает комиссию за каждый перелёт в размере от 10 до 20%. Размер комиссии зависит от стоимости билета, даты вылета и спроса на выбранное направление.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Может я чего-то не догоняю, но не проще ли взять кредитку с грейс периодом и бонусными милями и оплачивать билеты ей? Переплата меньше или вообще нет, отсутствует лишнее передаточное звено, есть бонусы.

7

Мне кажется, дело в том, что есть "грейс-периоды" и прочие непонятные (условно) термины, а есть сервис, на котором есть большая красная кнопка "сделать хорошо" с незаметной звездочкой (опять-таки, условно).

Первый вариант заведомо лучше, но второй доступнее и понятнее для масс.

Если не прав, поправьте)

4

Непонятно, насколько сложно будет получить кредит в этом сервисе. Кредтку же банки выдают порой бесплатно в дополнение к зарплатной карте.

0

Да все верно, вы просто не ЦА.
Как сказали выше, людям нужна простая кнопка.

0

Ок, срок рассрочки 90 дней. Берем обычную кредитную карту. Процент по кредиту возьмем достаточно жесткий 35% годовых.
1. 50 дней льготный период. Это чуть больше половины общего срока рассрочки. Допустим, что за этот период было выплачено 50% суммы кредита (запоминаем это).
2. За 40 оставшихся до полной выплаты дней набегает 35*40/365=3.83% удорожания. Не забываем, что это удорожание от оставшейся невыплаченной половины кредита и делим пополам. Получаем около 2%.
3. Сравнивем переплату по кредитке с комиссией сервиса, офигеваем, оплачиваем билет обычной кредиткой.

+у кредитки часто есть кэшбек, мили, бонусы, скидки в магазинах и т.п.

3

Обожаю ситуации, когда студент пишет полную чушь в решении, при этом получает правильный ответ

0

Обожаю ситуации, когда человек пишет что кто-то неправ, при этом не раскрывая верного по его мнению решения.

0

Грейс период работает не так, 50 дней считаются с первого дня месяца, т.е. если вы совершили покупку 1 июля, то деньги должны вернуть до 21 августа, а если совершили покупку 25 июля, то деньги должны вернуть до 21 августа. Дальше, если вы 20 августа вернули 50% (да даже, если 99,9%) кредита, то 3% Вам начислят на всю сумму выданного кредита, да, дальше % будет капать на остаток.

Короче, переплата за 90 дней будет минимум 6%.

1

Ну это уже политики разных банков. Про срок отсчета льготного периода согласен, у большинства банков он и правда "ДО 50 дней" начиная с 1-го дня месяца. А вот % многие банки начисляют только на непогашенный кусок, а не на всю изначальную задолженность. Ваш пример, получается, подходит в качестве пессимистического сценария, а мой - оптимистического.
В любом случае суть в том, что 6% это максимальная переплата: если клиент выбрал нелояльный банк с начислением % на всю первоначальную сумму после окончания grace, а не на остаток + протупил и сам себе урезал льготный период. А с помощью нехитрых действий + грамотного выбора банка он может сократить ее до 2%. И в любом случае это не 10-20% этого сервиса :)

+ еще забыл (это уже к вопросу о "нажать кнопку чтобы стало хорошо"): в статье есть условие о том, что заплатить всю сумму надо до начала полета, а только потом будет выдан билет. И неясно - как этому сервису нужно будет доказывать свою платежеспособность? С кредиткой же билет будет на руках сразу, гасить кредит можно уже после самого полета, платежеспособность давно доказана банку при выдаче карты.

0

Если брать три равных платежа - 6% как не крути.
Доказывать платежеспособность похоже не надо, т.к. это не займ, а агентская продажа с отсрочкой платежа.

0

Есть же наш andgo.travel

2

Да, да, мы тут – https://vc.ru/p/andgo-travel

1

Не понятна механика работы данных товарищей. То что они дают рассрочку, а не кредит, эт понятно. А, как они фиксят риски? Путем предложения билетов с возвратным тарифами?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

А они билет букают в какой момент? Если сразу то идем на стойку и летим. Зачем нам электронный билет? Если букают после последнего транша То как они добиваются я-то билет из ждет По 90 дней?

0

Как добиваются что билет их ждет

0

Комментарий удален

В статье написано, что оплатить надо раньше даты вылета

0

Блин этим сервисам сто лет в обед, у нас на Посошке уже два года работает отсрочка платежа, правда сейчас условия ужесточил партнер, а так можно было купить билет с отсрочкой платежа без процентов вообще на 50 дней.

0
Читать все 17 комментариев
Next, vue, API и собеседования. О чём мы говорили на frontend meetup

Что лучше, Next.js или Nuxt.js? Как шарить API-клиент и перейти на TypeScript без боли? Как устроить собеседование во Frontend? Ответы на все эти вопросы есть в докладах с прошедшего frontend meetup. Записи всех выступлений уже доступны на YouTube

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
null