Unilever купит стартап по доставке бритв по подписке Dollar Shave Club за $1 млрд Статьи редакции

Один из крупнейших производителей продуктов питания и товаров личной гигиены Unilever договорился о покупке стартапа по доставке бритвенных станков Dollar Shave Club (DSC). Об этом говорится в сообщении корпорации.

Финансовые условия сделки не разглашаются. По данным Fortune, Unilever предлагает $1 млрд наличными.

Если сделку одобрят регулирующие органы, стороны закроют её в третьем квартале 2016 года, говорится в сообщении Unilever. В рамках соглашения сооснователь и гендиректор DSC Майкл Дубин останется на своём посту. Компания также сохранит за собой штаб-квартиру в Лос-Анджелесе.

Майкл Дубин

Стартап DSC основан в 2012 году Дубином и Марком Левайном. Сервис доставляет клиентам бритвы за $1 в месяц. В 2015 году выручка компании составила $153 млн, по итогам 2016 года этот показатель, по прогнозам самой DSC, превысит $200 млн. Сейчас сервис обслуживает более 3 млн клиентов. В июне 2015 года DSC оценивалась в $615 млн.

Корпорации Uniliver принадлежат такие бренды, как Axe, Dove, Pond's и другие. Компания является одним из ведущих производителей продуктов питания и товаров личной гигиены, конкурируя с Procter & Gamble и Colgate-Palmolive.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

нормально... не дорого?

1

Dollar Shave Club? Пользуйтесь отечественным, у нас есть всё по подписке, и бритвы тоже http://fixti.me/store/cat/britvy_i_smennyye_kassety

–5

краудмаркетинг в действии :)

1
Параллельный жар

Где производятся ваши бритвы?

0

Александр, бритвы Guillet, те же самые. Мы даем площадку поставщикам создать такой же сервис как DSC от себя. Сейчас подписку можно оформить на товары из Metro C&C.

0

Джилет мало того, что в цене подрос из-за курсовой разницы, так и бреет постольку поскольку, именно поэтому сначала спрыгнул на шик, потом shaveclub.ru
Сейчас опасную выбираю.

0

Джилет тоже не прет. Вот BIC на 3 лезвия с неподвижной головкой самое то. Побрить голову без боли хватает на 5 раз. Потом пожно брить другие части тела - уши, плечи, пятки.

0

Это вроде идея Морейниса?

0

Лев??? )))

0

Запомню их рекламу надолго

0

читал я их условия-$1 это замануха. али рулит

–1

а как на самом деле?
и сколько обычно мужчина тратит на бритвы, станки в месяц/год?

0

Хз, у меня электробритва. Уже 5 лет ей скоро будет.)) Тут если только электричество считать))

0
Читать все 13 комментариев
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

За что я не люблю современные сервисы на примере Учи.ру

Спойлер: за вранье. Оголтелое, неприкрытое и, увы, безнаказанное.

Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

Пару слов о том, почему не нужно связываться с МТС Cashback

Уже долгое время ПАО вливает тонны денег в рекламную кампанию сервиса МТС Cashback. Реклама крутится везде, где только можно.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null