Оффтоп Редакция vc.ru
2 192

В автомобилях «АвтоВАЗа» появится развлекательно-навигационная система Android Auto

На сайте Android Auto появилась информация о том, что системы новых моделей Lada будут оснащены технологией от Google. Помимо российского автопроизводителя поддержку этой функции в свои машины добавят Koenigsegg и Borgward.

Android Auto позволяет водителю управлять бортовыми системами с помощью голосовых команд и элементов управления на руле. На платформе доступна навигация через Google Maps, звонки и диктовка сообщений голосом, информация о погоде, пробках на дороге и деталях поездки, а также функция проигрывания музыки.

Информация о конкретных моделях концерна «АвтоВАЗ», которые оснастят системой Android Auto, ещё не опубликована.

Согласно информации на официальном сайте Android Auto, обновления получат не только автомобили марки Lada, но ещё и Koenigsegg и Borgward. Шведский производитель авто Koenigsegg выпускает суперкары стоимостью от $1 млн ограниченной серией. На какие модели этой марки будет установлен Android Auto, тоже неизвестно.

Немецкая Borgward начала производство машин и грузовиков в 1929 году, но в 1961 году компания обанкротилась и перестала существовать. Новый Borgward — это стартап, созданный внуком основателя компании совместно с инвесторами, пишет издание AndroidPolice. В 2015 году на Женевском автосалоне компания продемонстрировала концепт гибрида BX7, позже Borgward объявила о создании ещё двух гибридных моделей. Однако ни одна из них не была запущена в производство.

Сейчас к программе подключилось 50 компаний, некоторые автопроизводители уже используют эту систему в своих машинах.

#новость #Google #Android #Android_Auto #Lada

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Google запустила Android Auto в России
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","lada","google","android_auto","android"], "comments": 34, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17025, "is_wide": true }
{ "id": 17025, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17025\/get","add":"\/comments\/17025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

У развлекательно-навигационной системы Android Auto появится автомобиль

Ответить
6

Ой ой ой, сколько комментов ехидных. На самом деле это круто, что они не пытаются создать свои говно-интерфейсы, как это делают мерсы, бэхи, ауди и иже с ними, а тупо ставят систему, которая далеко (очень далеко) ушла от выше перечисленных. Ну нет у авто концернов таких ресурсов, чтобы создать систему уровня андройд или иос. Ну а Веста радует своих владельцев, что уж тут душой кривить.

Ответить
0

BMW, Audi и прочие свои системы придумали задолго до массового внедрения Android Auto и CarPlay.

Ответить
2

Только они выглядят по сравнению с андройдом и иос как неюзабельное говно.

Ответить
0

Ну вот по поводу бмв я точно бы поспорил, графика и функционал не хуже а даже лучше+офигенный Синхрон с айфоном . Bmw самые первые из всех ещё в 2007 году начали сотрудничать с Apple и развивать это

Ответить
–2

Планшет скотчем примотают к панели?

Ответить
8

Нет, приклеят на суперклей, сделанный из желчи остряков-самоучек. Кстати, как там у вас на Украине автопром поживает?

Ответить
1

К сожалению, пока еще проигрывает вашим разрабокам в области кватновой телепортации.
Достаточно будет суперклея тебе для машины?

Ответить
0

Четамухохлов?

Ответить
2

По комментам понятно, что никто не знает, что такое Андроид Авто.

Ответить
0

Хорошая попытка Лада , но нет !

Ответить
0

Уже лет 7 точно в любую машину есть китайское поделие. Раньше на "КитайOS" в стиле трубы с телеком, потом на андроид. Нового ноль. Кого они опять собрались наебать непонятно.

Ответить
1

Android Auto это не китайский планшет в торпедо.

Ответить
0

Так ведь теперь с материал дизайном))

Ответить
0

Так современные Китай шарманки тоже с ним)

Ответить
0

такая штука 20-ку стоит. дороговато

Ответить
0

Посмотрим сколько это будет стоить

Ответить
0

Если бы у них автомобили были такие же как пиарщики, то ух...

Ответить
1

Чем Вас последние модели не устраивают? Или только балаболить можем?

Ответить
0

"Покупайте Ладу Веста - хорошая машина" https://m.youtube.com/watch?v=xp7n4j3dF1o

Ответить
2

Господи, кто там додумался сравнивать старую машину вроде Almera Classic с новыми?
У любого Соляриса и Рио точно так же крыша и крылья пальцем проминаются, это участь всех современных кредитошнотов.

Ответить
0

Пруфы?

Ответить
0

Вроде и мужик, а постит такую херню. Надеюсь, Вы передвигаетесь исключительно пешком.

Ответить
0

Воу, сколько агрессии! Вы не на АвтоВАЗе работаете случайно, раз на личности переходите?

Ответить
–3

Надо научить систему откликаться на команду: "Эй, слышь гугл-вася!"

Ответить
–3

При этом версия Android будет 2.3 :)

Ответить
0

там уже и так есть развлекательная система-мотор, подвеска, салон... зачем еще одна?

Ответить
0

То чувство, когда в твоём японском авто 2015-го модельного года Android Auto ещё нет... Lada. Вызывает эмоции! ))

Ответить
0

" обновления получат не только автомобили марки Lada, но ещё и Koenigsegg и Borgward"

Желтизнааа))))

Ответить
–2

Напоминает перечисление стран, признавших независимость Абхазии.

Ответить
–1

Конечно много времени прошло с анонса Google Auto, аналогичная система от Apple уже есть во многих автомобилях.

Ответить
–2

Не понял, а ничего что это импортная система? Которая будет сливать данные супостатам. Как-то не по-импортозамещенски

Ответить
–3

Мне кажется это бесполезно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления