Оффтоп Philipp Kontsarenko
15 362

Дорожающая «Победа»

Как менялись правила, тарифы и сборы российского лоукостера

В закладки

Российский лоукостер «Победа» регулярно упоминается в прессе и соцсетях в связи с новыми сборами, услугами на борту и недопониманием с провозом багажа. Редакция vc.ru вспомнила, как менялись правила компании с момента её первого рейса.

В сентябре 2013 года генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, обсуждая с премьер-министром России Дмитрием Медведевым планы по созданию российского лоукостера заявил, что «это будет жесткий продукт»: «Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет».

«Аэрофлот» основал лоукостер «Победа» в сентябре 2014 года. Он стал заменой предыдущего аналогичного проекта компании, «Добролёта», который был включён в санкционный список Евросоюза из-за рейсов в Крым и не смог использовать самолёты, полученные в лизинг от европейских компаний. Свой первый рейс авиакомпания совершила 1 декабря 2014 года и с тех пор регулярно упоминается в прессе в связи с дополнительными сборами для пассажиров. Редакция vc.ru вспомнила основные изменениях в тарифах «Победы».

Багаж

Все пассажиры «Победы» могут провозить бесплатно один чемодан весом до 10 кг в багажном отделении, согласно Федеральным авиационным правилам. При этом в правилах на сайте авиакомпании указано, что пассажир может проносить в салон самолёта только дамскую сумочку или портфель, верхнюю одежду, зонтик, печатные издания для чтения в полете, детское питание, телефон и некоторые другие необходимые в полете предметы (что соответствует пункту 135 Федеральных авиационных правил). При необходимости, клиент авиакомпании может приобрести до двух мест для хранения ручной клади в самолёте — их стоимость составляет от 999 рублей за одно место при покупке через сайт и до двух тысяч рублей при оформлении перевозки в аэропорту.

Компания отмечает, что взять ручную кладь до 10 кг в салон самолета можно только за дополнительную плату, которая составляет 999 рублей. За чемодан в 20 кг в багажном отсеке придётся заплатить 1499 рублей.

Пассажиры «Победы» несколько раз пытались признать требования авиакомпании незаконными. Так, в ноябре 2015 года от одного из пассажиров в Роспотребнадзор по Тюменской области поступила жалоба на правила авиаперевозчика. Тогда ведомство постановило, что требование оплаты ручной клади противоречит пункту 135 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей».

«Содержание условий перевозки багажа управление посчитало ненадлежащим, не позволяющим потребителю определить условия бесплатного провоза багажа в салоне воздушного судна», — говорится в заявлении ведомства. Роспотребнадзор выдал перевозчику предписание об устранении нарушений, которое пыталась оспорить «Победа».

Представители «Победы» позже уточнили, что суд не запрещал перевозчику требовать оплату за провоз оплаты ручной клади. Вместо этого суд отклонил жалобу перевозчика на постановление Роспотребнадзора, который заявил, что правила «Победы» не позволяют пассажирам понять, какой багаж можно провозить бесплатно.

Арбитражный суд Тюменской области не принимал решения о том, что ООО «Авиакомпания "Победа"» неправомерно взимает сборы за провоз ручной клади. Напротив, рассматривалось заявление ООО «Авиакомпания «Победа» исключительно о признании незаконным предписания Роспотребнадзора по Тюменской области о недостаточном информировании пассажиров об отдельных условиях перевозки.

— «Победа»

19 июля 2016 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил жалобу депутата Госдумы Алёны Аршиновой, которой перевозчик запретил бесплатно брать в салон «дамскую сумочку в виде рюкзака». Суд встал на сторону Ространснадзора, который требовал от «Победы» прекратить брать плату за провоз вещей, разрешенных к провозу сверх обязательной нормы и без дополнительной оплаты.

«Победа» не согласилась с решением арбитража и теперь планирует подать апелляцию. Кроме того, представители лоукостера заявили, что власти России должны исключить из Федеральных авиационных правил норму о бесплатном провозе багажа — до 10 кг в грузовом отсеке плюс личные вещи в салоне.

«Отмена обязательной бесплатной нормы провоза багажа в багажном отсеке в 10 кг позволила бы увеличить количество билетов по минимальному тарифу как минимум на треть и установить свою норму минимальной ручной клади, включенную в тариф», — сказали в компании.

Помимо оплаты ручной клади компания решила добавить дополнительный сбор для пассажиров, которые приобрели товары в зоне Duty Free, расположенной перед посадкой в самолет. «Победа» обязала пассажиров оплачивать стоимость перевозки пакетов с товарами беспошлинной торговли Duty Free. Так, для полётов из России пассажиру придётся заплатить 700 рублей, в остальных аэропортах — €10.

В июле 2016 года «Победа» увеличила эту плату втрое — с 700 рублей (10 евро) до 2000 рублей (35 евро). Таким образом провоз товаров из Duty Free на борту стоит столько же, сколько и провоз ручной клади весом до 10 кг. Решение о повышении тарифов авиакомпания объяснила ростом количества проносимых на борт пакетов с покупками из Duty Free, а также числа пьяных дебоширов.

Из-за заниженного, по сравнению со стоимостью провоза другой ручной клади, тарифа на перевозку товаров из Duty Free, количество пакетов из магазинов беспошлинной торговли на борту увеличилось настолько, что время на посадку и высадку пассажиров стало превышать положенные по нормативам лоукост-перевозчиков пять минут. Теперь применяется одинаковый тариф ко всем пакетам.

Большое количество ручной клади в салоне самолёта увеличивает время обслуживания разворотного рейса, что недопустимо для лоукостера. По стандарту процесс посадки и высадки пассажиров должен занимать не более пяти-семи минут. Кроме того, увеличилось количество дебоширов на борту из-за алкогольного опьянения. По наблюдению авиакомпании, пассажиры проносят пакеты Duty Free с алкогольной продукцией и в полёте употребляют алкогольные напитки вопреки запрету перевозчика. Как и прежде, за небольшие покупки Duty Free, которые умещаются в дамскую сумочку/мужской портфель или в оплаченный ранее багаж в салон, плата не взимается.

— пресс-служба «Победы»

Стоимость билетов

В сентябре 2015 года «Победа» предложила клиентам приобрести билеты по акции за один рубль. Однако в стоимость не включались таксы и сборы по выбранному направлению, поэтому окончательная стоимость билета отличалась от заявленной.

Подобное ценообразование стало поводом для жалобы в ФАС одного из жителей Челябинска. По его словам, наружная реклама перевозчика гласила, что он может улететь в Москву рейсом «Победы» за 999 рублей, при этом реальная стоимость перелёта оказалась выше в 2,5 раза.

В ходе проверки по возбуждённому в феврале 2015 года делу ФАС выяснила, что стоимость билета Москва – Челябинск в «Победе» составляет 1999 рублей, к нему также добавляется сбор в размере более 500 рублей. Цена в 999 рублей была указана в рекламе крупным шрифтом, а информация о сборе — так, что её было почти не видно, отметила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ФАС Людмила Галичина.

Пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова отметила, что билеты по 2,5 тысячи рублей за перелёт — хорошее предложение для направления Москва – Челябинск.

В декабре 2015 года авиакомпания «Победа» начала кратковременную распродажу билетов по 15 направлениям с минимальной стоимостью 99 рублей с учётом всех сборов. Билеты по акции можно было купить с 3 по 7 декабря 2015 года и только на рейсы с датой вылета с 5 декабря по 24 декабря 2015 года и с 13 января по 18 февраля 2016 года.

Позже компания объявила об изменении всей системы ценообразования — «Победа» включила таксы и сборы во все свои тарифы. «Такое решение принято для большего удобства пассажиров, чтобы итоговая стоимость перелета была более понятна на этапе выбора рейса», — отметили в компании.

Кроме того, журналисты обратили внимание, что компания взимает сбор за обработку платежа по банковской карте в размере 2% от суммы. При этом без комиссии можно заплатить только наличными в терминале SprintNet в базовом для авиакомпании аэропорту «Внуково».

Роспотребнадзор в ответ на запрос «Ведомостей» отметил, что закон о защите прав потребителей запрещает продавцу при оплате товаров (работ, услуг) устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты (наличный расчет или в рамках применяемых форм безналичных расчетов). Представитель ведомства при этом добавил, что потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для принятия решения о привлечении продавца к административной ответственности.

Авиакомпания не зарабатывает на комиссии за обработку платежа: ее устанавливают банки и платежные агенты, объяснил «Ведомостям» разный размер комиссий представитель «Победы»: «Таким образом, нельзя говорить о нарушении авиакомпанией закона о защите прав потребителей, так как размер тарифа ни при каких условиях не изменится при покупке авиабилета».

Места

Выбор места в самолете «Победа» является дополнительной платной услугой. Как сообщается на сайте перевозчика, выбор кресла обойдется пассажиру от 149 до 999 рублей в зависимости от части салона.

При этом, как утверждает сайт Travel.ru компания заставляет летящих вместе пассажиров платить за выбор места в случае, если они хотят сидеть вместе. Тех, кто не платит, «Победа» умышленно рассаживает на удаленные друг от друга ряды в разных частях салона, пишет издание.

В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго — на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании — им «Победа» предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны.

Во всех тестах с любых количеством пассажиров «Победа» назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже — места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.

— Travel.ru

19 июля стало известно, что лоукостер изменил условия онлайн-бронирования билетов в части оплаты за выбор соседних мест в салоне. Ранее путешествующие вместе пассажиры «Победы», как правило, могли сесть рядом, доплатив лишь за один билет. Этот билет выкупался рядом с присвоенным автоматически местом по второму билету. Путешествующая пара, таким образом, могла сэкономить от 149 рублей (минимальная стоимость услуги выбора места для одного пассажира «Победы»). Теперь забронировать рядом стоящие кресла можно только доплатив за оба билета по 149 рублей, пояснил собеседник РБК.

Как рассказали изданию представители перевозчика, изменить условия бронирования «Победа» решила после того, как в авиакомпанию начали поступать жалобы от клиентов, которые теряли присвоенные на этапе бронирования места, поскольку их выкупали другие пассажиры.

При этом в июле 2016 года в соцсетях широко обсуждался случай с запретом семейной паре с младенцем занять свободные места рядом в салоне самолета. После того как супруги все же заняли удобные для путешествия места, их сдали в полицию как авиадебоширов.

«Подбегает стюардесса и с нескрываемой злобой требует пересесть обратно, так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей. Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолета просит оставить людей в покое», — приводит слова одного из пассажиров издание Ura.ru.

В Москве молодую пару с ребенком встречала у борта самолета полиция. В представительстве авиакомпании объяснили, что невыполнение требований командира экипажа считается административным правонарушением, поэтому пассажиры были признаны авиадебоширами.

20 июля официальный представитель «Победы» заявил ТАСС, что компания «не будет распространять действие доработанной системы бронирования на выбор места в салоне самолета для пассажиров с детьми». Он пояснил, что теперь можно избежать оплаты за выбор места для части пассажиров только одним способом: нужно сделать две разных брони, в первой — те, кому нужны платные места, во второй — те, кому нет. Это правило не касается родителей с детьми — один из родителей автоматически будет сидеть рядом с ребенком без доплат за выбор места для ребенка, пишет ТАСС.

#победа #лоукостер #авиакомпания

Статьи по теме
Лоукостер «Победа» заявил о необходимости отменить бесплатный провоз багажа
«Победа» увеличила плату за провоз пакетов из Duty Free втрое из-за дебоширов
Лоукостер «Победа» включил таксы и сборы во все свои тарифы
Авиакомпания «Победа» запустила распродажу билетов от 99 рублей с учётом всех сборов
Авиакомпания «Победа» ввела плату за провоз пакетов из Duty Free
Суд запретил лоукостеру «Победа» требовать оплату за провоз ручной клади (в компании опровергли запрет)
Лоукостер «Победа» предложил клиентам билеты за один рубль
ФАС оштрафовала лоукостер «Победа» на 100 тысяч рублей из-за рекламы с билетами по 999 рублей
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 55, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17026, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jul 2016 21:45:18 +0300" }
{ "id": 17026, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17026\/get","add":"\/comments\/17026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Авиакомпания не зарабатывает на комиссии за обработку платежа: ее устанавливают банки и платежные агенты, объяснил «Ведомостям» разный размер комиссий представитель «Победы»: «Таким образом, нельзя говорить о нарушении авиакомпанией закона о защите прав потребителей, так как размер тарифа ни при каких условиях не изменится при покупке авиабилета».

Он идиот чтоли? Для покупателя цена разная. Фактически это и есть нарушение закона.
Из-за заниженного, по сравнению со стоимостью провоза другой ручной клади, тарифа на перевозку товаров из Duty Free, количество пакетов из магазинов беспошлинной торговли на борту увеличилось настолько, что время на посадку и высадку пассажиров стало превышать положенные по нормативам лоукост-перевозчиков пять минут.

Ну а если все дружно доплатят за свои пакеты, то плевать на нормативы? А ну и на дебоширов тоже плевать - они же заплатили за то, чтобы пронести пакеты в салон.
Пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова отметила, что билеты по 2,5 тысячи рублей за перелёт — хорошее предложение для направления Москва – Челябинск.

Это вполне стандартное предложение, никак не лоу-кост. Летаю S7 по акциям, почти всегда выходит дешевле.
Я летал разными лоукостерами в разных странах мира, но такого скотского отношения к своим клиентам ни разу не встречал

Ответить
–2

Я вам больше скажу, скотское отношение даже в упомянутой вами S7.
С 2009 по 2012 год из-за своей работы часто летал S7 по маршруту OVB–DMD–OVB. Бывало и по два раза в месяц. Плюс в отпуск, плюс "на выходные". В общей сложности налетал почти на 75 тысяч бонусных миль (большинство билетов были с накоплением лишь 25% миль, то есть полётов было много). Всё устраивало. И цены адекватные, и парк самолётов отличный, и экипаж классный. Плюс ко всему этому — онлайн-сервисы.
Последний мой полёт тогда был в 2013-м в августе. Ситуация была аналогичной.
Но когда я в этом году в июне полетел ими из Питера домой, я был шокирован... В полное говнище превратилась компания за каких-то 3 года. Насрать на клиента, не смотря на такую лояльность. Сначала молча сожгли мне на карте 2500 миль в конце 2015-го, хотя у них есть сервис платного сохранения миль (что-то около 200р/1к миль). Ни в интерфейсе приложения, ни на сайте не узнать было, когда сгорают те или иные мили... В феврале они сожгли оставшиеся почти 12к миль. Так же молча. Затем, когда я покупал билет, нигде не было сказано, что нет выбора мест при онлайн-регистрации (такое вот приложение). При регистрации через приложение несколько раз выдало ошибку. Оказалось, зарегистрировали, но автоматически проставили место — последний ряд в центре. Красавцы! На стойке информации нахамили так, что слов нет, как это передать здесь. А я привык общаться с людьми вежливо и спокойно. Ну воспитали меня так, ничего не поделать. В общем, в тот самый момент я решил, что карта S7 Priority мне больше не нужна... Не хочется иметь ничего общего с такими компаниями как S7 Airlines. Раньше она была гордостью новосибирцев, сейчас мне за неё стыдно. Обосралась она, а стыдно мне. Вот такие дела.

Ответить
0

Это пост гнева кисейной барышни? )))

Без обид, но если вы не следите за своими деньгами банк не будет вам напоминать, что вы уже залезли в кредит и скоро он на вас наживется, казино не будет вам говорить, что уже рассвет и давно пора спать, а не проигрывать, в ресторане вам не откажут в очередной бутылке вина и тд. Не следите за своими активами вам ничто уже не поможет.

А уж про платный выбор места миллион раз все перемусолено, с декабря такая фишка и если вы такой частолетающий пассажир об этом не знаете, ну что тут скажешь.

PS: я согласен с вами что с докризисных времен многое поменялось, но если я тогда на 90% летал не s7, то теперь у меня ими около половины всех полетов.

Ответить
0

Вот как раз банк-то всегда сообщает о всех операциях и необходимых платежах. В азартные игры я не играю. И казино тут совсем ни при чём. Сравнения не в тему.
А вот комментарий вы мой явно прочитали невнимательно. Я летал часто до 13го года. И для меня было большим сюрпризом столкнуться с тем, что вещи, которые раньше были сами собой разумеющиеся, стали "роскошью". И порой даже непозволительной.
Сегодня вот узнал, что друг купил билеты до Мадрида и обратно из Новосибирска по цене дешевле перелёта OVB–DME–OVB. А ранее слетал в Боготу и обратно за 35к. И это не российскими авиакомпаниями всё. Наши так "не умеют".

Ответить
3

интересен лоукостер "Победа" в сравнении с другими лоукостерами. Но если "все" посчитать совсем он не лоукостер получается, а цена становиться на равне с другими авиакомпаниями.

Ответить
0

Предлагаю зайти на сайты Ryanair / AirBerlin / Wizzair и посмотреть их цены, которые находятся в районе цен аэрофлота. Только там условия как у Победы ;)

Ответить
4

у айрберлин такие же условия как у победы? давно ли? когда я летал ими с меня даже за провоз сноуборда денег не просили

Ответить
1

Это могла быть сезонная акция. Авиакомпании периодически их устраивают. То же касается билетов. Иногда их можно купить за 1 евро + налоги, но это скорее исключение из правил. Чем ближе дата, тем дороже билет, при этом значительно дороже. У того же аэрофлота на ряде маршрутов цена фиксированная и меняется только вслед за курсом валюты. По крайней мере на тех маршрутах, на которых летаю я.

Ультрауспешным и крупным лоукостером Ryanair, с покупкой билетов минимум месяца за полтора в самый выгодный по цене день без доп опций в Дублин через Прибалтику, которая из за большого количества мигрантов является интенсивным маршрутом, полет обошелся в районе 13-14 тыс. Дело было этой весной.

Победой из Москвы в Барселону слетать дешевле. Летом, когда по логике на билет цену можно накинуть.

Ваш опыт, конечно, интересный, но бесплатный провоз сноуборда не совсем отражает суть. С таким же успехом можно купить опцию провоза сноуборда на Победе и не факт что билет будет дороже AirBerlin'a.

Ответить
0

ну правильно, сезонная, ведь катание в горах это сезонный спорт/досуг. я понимаю что доплатив за провоз негабарита в Победе может получиться даже дешевле, но если еще доплатить за провоз рюкзака в салоне (а я еду с чехлом и рюкзаком всегда) и перекус на борту (он у меня в ab есть) то не факт что останется дешевле, ах да место еще выбрать.
но даже при этом спинка не откинется сколько не доплачивай.

Ответить
0

Нужно считать. Опять же, пока нет расчетов и сравнения с конкурентами, говорить о том, что Победа "не по феншую" как-то не корректно. Подобные посты были бы уместны если бы привели конкретные цифры. Вот Победа, вот Ryanair, вот Wizzair и т.д. Вот цены на их услуги, а вот средняя стоимость билета за 1000 км пути.

Ответить
0

ну так вы же написали что цена на аэрофлот такая же как у эйрберлина а условия такие же как у победы.
ок. сравним. прямо сейчас поискал москва-мюнхен и обратно 11.02.17 - возвращение 18.02.17 - аэрофлот 15 266, эйрберлин 15 352, победа 9660 (без всего) - если брать пакет бизнес т.е. 20кг багажа + 10кг ручной клади то получается 19 660. лыжи провезти стоит 1999руб. в одну сторону. Итого 23 658.

Ответить
2

Да, но добраться до Мюнхена вы все равно можете за 9660 за несколько часов. Не все пассажиры лоукостеров летают с 20кг багажа и 10кг ручной клади. Когда я жил в Дублине, я летал на несколько дней в другие страны и домой. Мне столько багажа элементарно не было нужно. Для основательных перелетов есть Аэрофлот, который, как вы отметили цифрами, по цене сопоставим с западными лоукостерами.

Я понимаю, что вы хотите оправдать свою позицию, а Диего судя по тому, как он яро минусует мои комментарии, альтернативного мнения вообще не приемлет, но давайте остановимся на том, что Победа не так страшна как её в последнее время пытаются представить в СМИ и социальных сетях.

Ответить
1

я хочу добавить ясности для окружающих которые прочитают коммент про аэйрберлин который якобы по уровню такой же как победа. это не так. вообще глупо сравнивать лоу-кост с обычными авиакомпаниями. а упрёки на победу сыпятся вполне оправданное - цены подтягиваются все выше и выше, прозрачность цены на билет только только появилась. страшно подумать если бы никому в голову не пришло в сми покритиковать победу.

Ответить
0

так и цена как бы разная, нет?

Ответить
0

Я поставил минусы только там, где Вы мыслили стереотипами, считая АВ - лоукостером.
В целом по теме: качественный сервис можно получить только в АК, являющихся членами авиасоюзов, т.к. там есть обязанности соблюдать стандарты, которые и регламентируют уровень сервиса (те самые 23 кг, питание и прочее). А, если АК представлена сама себе, то и получается что-то типа Победы, которая меняет правила на лету. Наш бесхребетный ФАС только хлопает глазами на этот "грязный маркетинг" от главного перевозчика в РФ.

Ответить
0

Air Berlin - бюджетная авиакомпания. Об этом написано даже в вики. Low-fare airline. Туда же сейчас уходит AirBaltic, билеты которого с доп. опциями тоже улетают в небо. Заточенность авиакомпании видно элементарно по салону. Высокая концентрация кресел и отсутствие бизнес класса. Парк для лоукостера, конечно, не совсем типичен, но там все зависит от маршрутной сетки.

Ответить
0

AB с 2010 не является лоукостом, это уж извините, информация не с вики. Хороший сервис на борту, до ухода из России низкие цены, новые самолеты, 23 kg, Tegel. А, один раз купился на удобное время у Трансаэро, так обплевался, т.к. только обратно пилот объявил что мы летим Трансаэро-Дискаунтером

Ответить
0

Вы еще забыли накинуть 23€ и 1,5 часа за то, чтобы выбраться из Меннингема, в который летает наш чудесный лоукостер

Ответить
0

Судя по тому, что вы написали, аэропорты не для лоукостеров стоят в центре города.

Ответить
1

вы оправдываете не прозрачные тарифы "победы"? или вы знаете примеры других лоукостеров? Мне вот не понятно неужели там летают переполнены самолеты, что они решают повышать тарифы, или они летают с пустым салоном из-за хамского отношения и приходится повышать тарифы?

Ответить
–1

Что в вашем понимании хамское отношение? Один раз при полете Ryanair из Ирландии в Латвию мы задолбались жать кнопку вызова стюардессы т.к. она все никак не приходила. На рейсе в Дублин был свидетелем того, как экипаж (без пилотов) опережая пассажиров побежал в сторону терминала, а когда мы, пассажиры, зашли в терминал, то увидели стюардесс пользующихся facebook с доступных в аэропорту интернет-терминалов. Это нормально по вашему? Думаю, что у каждой авиакомпании можно найти достаточно косяков.

Я не оправдываю конкретно Победу. Меня больше выводит из себя идиотская привычка гадить на головы своим спортсменам, своим компаниям, своим коллегам при любых косяках так, как будто марс сошел с орбиты и вот вот мы все погибнем. В каждой стране есть свою + и - , идеальных компаний так же не существует как и идеальных людей. Терпимее надо быть + смотреть на вопрос шире. Я более чем уверен, что у вас нет большого опыта пользования заграничными лоукостерами и победой в той мере, что бы сравнить и делать выводы. Так же я более чем уверен, что отзывы о зарубежных лоукостерах вы не читали и не сравнивали их с отзывами о Победе. Иными словами, вы выводы сделали либо на основании короткого контакта с Победой и сравнения с классическими авиакомпаниями, либо начитались чужого мнения и не разобравшись начали его дальше ретранслировать.

Опять же. Тарифы в России очень очень демократичны. Как уже выше указано, цена лоукостера Airberlin = Аэрофлоту при не сопоставимом уровне сервиса. Победа дешевле на порядок и свою функцию "дешево и быстро" доставить человека из А в Б выполняет. Хотите сервис - летайте Аэрофлотом, но за удобства нужно платить. Халява бывает разве что на торрентах.

Ответить
2

как я понимаю у вас тоже не много опыта "пользования заграничными лоукостерами и победой" и ваше мнение основывается на чем тогда?
я вот смотрю когда вы говорите про хамское поведение других компаний при этом выгораживая Победу, и считаете что они лучшие среди остальных. Если остальные хуже не значит что у "Победа" нормальное отношение. или что не стоит об этом упоминать, только потому-что это "отечественное".
Нас уверяют что Победа это лоукостер и именно этим вы оправдываете хамское отношение к клиентам, или то что не указывают дополнительную информацию при бронировании, как то что за Duty Free нужно платить как за багаж...

Ответить
0

да кто вам сказал что AB лоукостер ? если AB лоукост то кто тогда аэрофлот? цены сопоставимые сервис тоже. входят в альянс кресла откидываются. в чем там лоу кост??

Ответить
1

Я придумал слоган им:
Победа - для тех, кто победитель по жизни!

Ответить
1

не забудьте гонорар у них забрать :)

Ответить
3

Помню, как в оф. группе "Победы" ВКонтакте спросил почему нельзя положенные 10 кг не сдавать в багаж, а взять в ручную кладь - мол, так проще, быстрее мне как пассажиру, а самолету все равно 10 кг везти. Ответили (смысл) "пока все усядутся и сумки на полку закинут..это долго, а мы лоукостер, у нас самолеты в небе должны быть".

Бесит еще сбор за оплату картой на сайте, от которой отказаться не могу - тупо альтернативы нет. Так не проще уже в тариф включить этот сбор?

Ответить
2

Ага. А ещё Вы своей ручной кладью салон портите. И это серьёзно - Савельев говорил об этом в одном из интервью.

Насчёт сбора и тарифов - не забывайте, что им надо показывать минимальную цену изначально (ага, ага, те самые "билеты по 999 рублей") - в метапоисковиках они конкурируют с другими авиакомпаниями в том числе.

Ответить
2

Пара процентов этой комиссии за оплату картой погоду не меняют и особо не поднимают вверх и не опускают вниз в выдаче мета-поисковиков. по крайней мере, мне так не попадалось сколько себе и знакомым смотрел (а это много раз).

Цена, кстати, тоже так себе у них, особенно в теплое время года и в праздники - тогда они вообще на лоукост не смахивают. И вообще система динамического ценообразования для лоукоста - это странно, по-моему. пусть безо всяких акций, пусть надо сидеть и сторожить этот билет и покупать в первые минуты поступления, но цена должна быть одна и низкая, если уж лоукостом называетесь.

Ответить
0

В метапоисковиках любая копейка на счету.
Впрочем, я думаю, причина может быть не только в этом действительно. Попробую уточнить у знающих людей (если они сами тут не отметятся).

Ответить
0

Ой, а спросите у них еще: можно ли сделать кнопочку типа "без пересадок", но " только не Победа"?

Ответить
1

ну савельев за бюджетные деньги воздух коптит, а мы не можем попортить немножко своими портфелями салон? он не припух там часом?

Ответить
0

Припух, канеш - кто б спорил...

Ответить
0

проиграл =)
"это долго, а мы лоукостер, у нас самолеты в небе должны быть".

Ответить
0

Ой как повеселил ответ ))) Почему ж тогда S7, у которых кстати самое короткое время пребывания на земле, по-моему, берут пассажиров с ручной кладью? Да и вообще ориентируют свои тарифы для того чтобы пассажир мог отказаться от каких-то услуг, а не наоборот обязательно их приобрести.

Ответить
0

Наверное, к Победе вопрос...

Ответить
2

В России даже свой нормальный лоукостер сделать не могут.

P.S. Часто летаю Nordavia, немногим дороже, только условия как в нормальной авиакомпании (багаж 23+10 кг и питание).

Ответить
1

Была Авианова, но её придушили. Как и Skyexpress с Red Wings, впрочем.

Ответить
0

Оу, и дело не в России, а в том, что это "инициатива сверху", которую реализует фактический монополист без реальной конкуренции.
Даже Изи Джет "прогнали" с рынка, сволочи. :(

Ответить
1

Да ладно, изики и так собирались уходить сами.

Ответить
0

Там был ряд причин - от падения пассажиропотока до визовых ограничений на стороне России для британцев (http://www.bbc.com/russian/business/2016/04/160401_russia_easyjet_lowcost). Конечно, вряд ли можно говорить, что были какие-то целенаправленные действия по выдавливанию изиков и прочих АК с рынка, но моё "прогнали" можно рассматривать и метафорически - типа "довели страну до того, что иностранным компаниям перестал быть интересен наш рынок и Аэрофлот вместе с принадлежащими е у АК занял свыше 50% рынка".

Ответить
2

Летаю часто победой, по ценам, действительно чуть дешевле остальных, но эта тема с 10 кг в багаже и "мужской портфель". Вылетал после горного похода с Адлера, рюкзак выбирал максимально легкий, сдал в багаж, ровно 10 кг. С собой еще пришлось брать портфель от ноутбука, в котором вез зеркалку, аджику, фонари, навигатор, под завязку был, вес его был 8 кг. Прошел, а вот остальных с рюкзаками и портфелями тормозили. Еще удивлен был, что на борту только вода бесплатная, чай и кофе по 100 р.

Ответить

Комментарий удален

2

Победа хороша только одним фактом - новые самолеты. Если брать ценник, то голышом выгодно летать Екб - Мск по работе, время вылета отличное и прилет во внуково. На этом плюсы заканчиваются, паршивый сервис включая их поганую автопосадку, никакой лояльности к клиенту, а могли бы учитывать количество поездок. Если регаешься заранее, как все нормальные люди, то велик шанс оказаться в хвосте, если летишь с багажом 10+, то выходит дороже s7, а тут выбор очевиден. 9 из 10 что на посадке, увидите сцену с очередным бедолагой, которого не пускают. Про совместные поездки, все прекрасно написано, раньше можно было попросить место рядом, потом появился робот и идите лесом. Про удобство в салоне говорить думаю не стоит, аероавтобус - хорошо хотя бы не стоя летишь.

Итог: есть возможность не летать победой, воспользуйтесь ей.

Ответить
2

Интересный факт: Аэрофлот, коммерческая организация, с которой пытаются конкурировать отечественные и зарубежные авиакомпании. При этом, Аэрофлот единственная российская компания имеющая преференции при ввозе иностранной техники (пошлина не взымается, НДС возвращается). К тому же, ежегодно на счёт Аэрофлота падают от полумиллиарда $, в качестве компенсации от иностранных перевозчиков за пролёт над бескрайними просторами нашей Родины. История этих самых платежей тянется с начала 70-х годов. В то время появились самолеты, способные выполнять полеты из Европы в Азию всего с одной посадкой. Наиболее эффективными стали маршруты через Москву, но СССР не торопился открывать свое воздушное пространство. Тогда иностранцы предложили использовать воздушный Транссиб за деньги. Их получателем стал Аэрофлот - как единственная советская авиакомпания, правоприемником которой стал нынешний Аэрофлот.

Ответить
0

При этом аэрофлот, как известно, отдувает и за социальные программы типа льготных перелётов на ДВ.

Ответить
0

Цифры за аэронавигацию гораздо скромнее. А какую технику Аэрофлот ввозит? Самолеты лизинговые, Аэрофлот их никуда не ввозит.

Ответить
1

Интересно а как они дальше жить собираются, если это произойдет, тогда наш лоукостер по факту будет дороже S7, уральских, а местами и аэрофлота )))

Ответить
0

Сколько тогда стоит их оптимизации в виде неудобных тесных сидений, отсутствия питания на борту и прочих нелоукостерных штук? 100 рублей с билета?

Ответить
1

к — крохоборы

Ответить
1

Нужно больше золота (с)

Ответить
0

а если пакет из duty free засунуть внутрь портфеля? победа тоже за его провоз деньги потребует?

кстати услуга выбора мест через интернет в победе не совсем работает - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1421684287858492&id=100000508025633&pnref=story

Ответить
1

Нет. Совал в портфель 3 литра вискаря— даже не взвесили

Ответить
0

СПАСИБО!!

Ответить
0

Блин. Просто при покупке указывать инфу об отсутствии багажа и давать за это скидку. Всё проблема решена

Ответить
0

кто ж тогда пойдет покупать билеты в победу если цена сопоставима а багаж все равно практически все везут. p.s.а командировочным есть более удобные по времени вылета рейсы

Ответить

Комментарий удален

–1

Была новость, что RedWings и NordAvia готовят совместного конкурента Победе

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления