Лоукостер «Победа» пригрозил повысить тарифы на треть из-за запрета взимать плату за ручную кладь Статьи редакции

Авиакомпания «Победа» повысит цены на билеты, если ей не разрешат взимать с пассажиров плату за дополнительную ручную кладь. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя перевозчика.

Поводом для такого предупреждения стало решение Московского арбитражного суда, который 19 июля отклонил иск «Победы» к Ространснадзору. Компания пыталась оспорить требование ведомства бесплатно перевозить в салоне самолёта женские рюкзаки.

«Победа» намерена обжаловать это решение. В случае, если решение суда не будет изменено, лоукостер добавит дамские рюкзачки в список вещей, перевозимых без дополнительной платы. Но тогда авиакомпании придётся увеличить стоимость своих билетов, заявил представитель «Победы».

По его словам, лоукостер будет вынужден вдвое увеличить минимальный тариф (сейчас он составляет 999 рублей с учётом всех сборов и таксы) и как минимум на 1000 рублей увеличить остальные тарифы. Средний тариф «Победы» составляет около 3000 рублей. Таким образом, цены на билеты могут вырасти на треть, отмечают «Ведомости».

Решение о возможном повышении цен на билеты представитель перевозчика назвал принципиальной позицией авиакомпании, поскольку все расходы, связанные с бесплатным провозом 10 кг багажа и 18 предметов в салоне, закладываются в тариф.

«Даже пассажиры без багажа заведомо оплачивают расходы авиакомпаний за обработку несуществующего багажа, потому что в российских аэропортах действует система "неразделённого тарифа"», — пояснил представитель «Победы».

По словам председателя совета директоров «Внуково» Виталия Ванцева, за всех пассажиров независимо от наличия багажа авиакомпании платят аэропортам одинаково. Представитель «Победы» отметил, что «таких нагрузок лоукостер взять на себя не может, одновременно обеспечивая при этом низкие цены».

Источник «Ведомостей», близкий к перевозчику, рассказал, что 30% выручки «Победы» приходится на оплату сверхлимитного багажа и ручной клади. По правилам авиакомпании, в салон с кладью, не входящей в список бесплатных, можно пройти за 999 рублей при оплате заранее или за 1500-2000 рублей при оплате в кассе аэропорта.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Lyubich

Предлагаю взвешивать пассажиров!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Если не проходит по весу - отрезать все что не проходит и везти в грузовом отсеке - по прилету пришивать обратно

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Нет. Радикально не нужно. Все же не скот.
Просто доплачивать за каждые 10-25 килограмм. на каждые 25 килограмм пассажир покупает отдельное место в салоне.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lyubich

С сумками мучают за каждый лишний килограмм. С весом только так же!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Негуманно. А вот клизма, промывание желудка там - самое оно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Biragov

это лучшее предложение!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sedov

И кому будет нужна такая Победа? Уже сейчас, зачастую Победа не самый выгодный вариант, а с такими угрозами и подавно.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lyubich

Да нормально все на самом деле - у вас же есть выбор, успеть купить за 999 и слетать с вещами как надо, или выбирать другого перевозчика?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Когда вы последний раз летали за 999?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sedov

С другой стороны, лучше бы Победе позволили оставаться дешевой даже путем причинения таких неудобств с рюкзачками. Их низкие цены заставляют и других перевозчиков умерять аппетиты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sensizu

- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Ну если люди хотят проносить с собой вещи "бесплатно" пусть просто выбирают другие авиакомпании. Лоукостер же это дешево и сердито, за всё нужно доплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сафьян

Предлагаю сделать туалет на борту платным, чтобы перекрыть издержки

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Я понимаю обработку багажа и все такое, но ручная кладь то как повышает расходы авиакомпании?) Расход топлива самолета растет в 10 раз?)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sedov

Никак не повышает. Ручная кладь дает возможность дополнительно заработать, покрывая иные издержки.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S

они говорят о том что на посадку у каждого пассажира запланировано 5 минут, если с ручной кладью то считают что будет больше

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov
у каждого
5 минут

Это что, самолет на 120 человек 10 часов рассаживают?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S

это не мой ответ, они же не по одному запускают )

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Лоукостер на то и лоукостер, что разделяет платежи. И цена перевозки жопы считается отдельно от сумки. У остальных вместе. Можно ж летать не победой. У них обычная политика лоукостов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Порфирий

Обычная политика как раз наоборот, бесплатно с собой ограниченная ручная кладь, багаж за плату. Но победа хитрожопей, кто летит налегке берет ценные вещи с собой, и сдавать в багаж рюкзак не будет.

Хотя по идее, стремление Лоукостеров избавиться от багажа, за обработку которого платят аэропорту, и на погрузку которого уходит время

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lyubich

Так они видимо все равно за всех платят, а не только за тех кто сдал сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

хоспади, да пусть просто габариты введут или соблюдают и все дела. Сразу решится вопрос с "является ли этот баул дамской сумочкой или это сумка". Даже в городских автобусах есть и по факту за чемодан даже могут взимать

Ответить
Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

Летал Победой в Калининград за 990 рублей. Когда летел туда, тощий рюкзак весом 2.5 кг попросили сдать в багаж. Передо мной мужик с большим и тяжелым прошёл, но денег он не платил. ОК, я достал документы, айпад и сдал.

Когда летел обратно, в рюкзаке прибавилось вещей, но почему-то никто не обратил внимание — занёс в салон без оплаты.

До сих пор не понимаю, по какому принципу они определяют можно или нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Абсолютно рандомно

Ответить
Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

Ага, ни сантиметров, ни весов нет в описаниях. На глазок как-то не серьёзно на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

мало нам яровой, мейзулиной, теперь еще и победа

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Победа - это классический совковый сервис с элементами лоукостера.
С ними просто неприятно летать:
1. Коммисия за оплату картой багажа на стойке регистрации (наличкой без наценки)
2. Цена билета выше аналогичной у традиционных компаний при учете оплаты багажа (02 августа, Самара -Москва: Победа 3499р, Аэрофлот 4000р с багажом тариф Бюджет)
3. Всегда у Вас не будет покидать чувство, что Вас поимели
4. Расстояние между креслами - это треш. На мой взгляд слушать инструкцию по технике безопасности нет смысла, все равно не выберетесь со своего места
5. Ну и напоследок: 1999р за спининг или лыжи - финиш

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Хм, вроде же незаконно вводить наценку за платежи пластиковыми картами, или они и тут выкрутились?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Заплюсуйте ссобщение вверху, плиз, а то фейки минусуют )))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Народ у нас сообразительный, предприимчивые и беспафосные будут летать по схеме "Толи-фейсконтроля" (А. Вассермана): распихают скарб по карманам — и ОК.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда