Офтоп
Alina Tolmacheva

Работу ищут художник-иллюстратор и геймдизайнер

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Инна Веселова — художник-иллюстратор

Бэкграунд: меня зовут Инна, и я художник-иллюстратор. Честно признаюсь, рисую я куда лучше, чем пишу тексты. Из головы ни на секунду не выходят различные образы, лучшие из которых я перевожу на бумагу или цифрами отправляю прямиком на экран моей рабочей лошадки.

В 2013 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Училась на кафедре технологии художественной обработки материалов и ювелирных изделий. Немного отдохнув от учебы, я устроилась дизайнером в дизайн-студию (простите за тавтологию) Logomotiv и около полугода занималась 3D-моделированием различных технических объектов.

Не раскрыв на 110% свой потенциал, я ушла в издательство «Белая ворона» художником-дизайнером. Рисовала иллюстрации для детских книжек. Два последних года я радовала детишек яркими и красочными картинками.

Довольно много работы поступало на фрилансе. Это были и единичные иллюстрации, и серии иллюстраций для книг, иллюстрации для мобильных игр.

Пожелания: в конечном счете я поняла, что безумно хочу развиваться в игровой индустрии на должности иллюстратора или 2D-художника. Это обязательно должна быть работа в офисе. Любимая работа в вашем уютном офисе. Рассчитываю на зарплату от 35 тысяч рублей в месяц.

Пусть мои слова дополнит портфолио.

Контакты: Flaffy7@mail.ru.

Роман Пересунько — геймдизайнер

Бэкграунд: в геймдеве последние пару лет. Занимался играми для социальных сетей, разработкой дизайна для мобильных игр. До этого занимался вебом — дизайном и полиграфией.

Навыки и опыт:

  • владение Adobe Photoshop;
  • навыки академического рисунка и композиции;
  • умение работать в различных стилях;
  • креативное мышление;
  • аккуратность и внимание к деталям;
  • умение работать в команде;
  • любовь к компьютерным играм;
  • вредных привычек не имею.

Игры, над которыми я работал:

  • StarFly от компании Tiny Games.
  • Cream Land совместно с компанией Renatus.
  • Gem Hunters от компании Armor Games.

Резюме и портфолио.

Пожелания: хотелось бы работать над созданием концептов игровых персонажей, объектов и локаций. Есть большое рвение прогрессировать и развиваться в перспективной компании. Готов к переездам или удаленной работе. Желаемый доход — от 45 тысяч рублей.

Контакты: reklamka1990@mail.ru, профиль во «ВКонтакте».

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вероятно молодой человек не совсем понимает кто такой геймдизайнер.

2

Молодой человек ещё и не знает, что «Любовь к компьютерным играм» это не «Навыки и опыт»

2

ребят 13 июля отправлял свое резюме .. и там указанно было
2D ARTIST / UI ARTIST ( в заголовке ) не геймдизайнер... сам удивлен работой редакторов.

4

Я вот тоже не понимаю, кто такой геймдизайнер. Может объясните?

0

длиннопост получится, на хабре есть хорошее объяснение, хотя и оно не затрагивает всех аспектов. хабрахабр/post/231577/

1

ребят 13 июля отправлял свое резюме .. и там указанно было
2D ARTIST / UI ARTIST ( в заголовке ) не геймдизайнер... сам удивлен работой редакторов.

3

А причем тут $? Зачем в доллары переводить, в России живем.

0

Некоторым людям проще считать в твёрдой валюте: реже нужно калибровать шкалу.

2

Комментарий удален

Из его пожеланий по работе и имеющихся навыков получается концепт художник (может 2D художник просто), но никак не гейм дизайнер.

"Игры, над которыми я работал" - непонятно какая именно работа была. Рисование артов и интерфейсов или описание механик, просчет баланса?

0

35 т.р. — это слишком мало для иллюстратора, как мне кажется. Имхо, надо просить минимум 50-60.

0

35 т.р. - это в районе 500$.
Я не понимаю, как можно работать и жить за такие деньги месяц.

0

Инна вернула мне 2007

0

Ой,ну зачем же вы такие древности откапываете. Прям ностальгия.
Согласилась в своё время на роль модели от студии "Дениса Осипова" на "Невские берега"

0

Вообще фотки годные в профиле, плюсую!

0
Читать все 14 комментариев
АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

@dontSwipeMeRuBot — бот, который поможет найти вторую половинку, партнера для разовых встреч или интересного друга
«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Почтатех собирает фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатех. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Обучение сотрудников: кому на самом деле это нужно

Корпоративное обучение усложняется и обрастает противоречиями, специалисты в L&D пока что выруливают из них, но для многих будущее – за самообразованием.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

null