Оператор Wi-Fi в московском метро поднимет цены на отключение рекламы Статьи редакции

Wi-Fi-оператор московского метро «Максимателеком» повысит цены на премиальные пакеты, при покупке которых можно подключиться к Wi-Fi без рекламы и необходимости авторизации. Такое решение в компании объяснили стремлением сохранить баланс между пользователями, которые видят и не видят рекламу.

С 22 августа стоимость пользования премиальным пакетом вырастет на 1 рубль в день, рассказал vc.ru представитель «Максимателеком» Илья Грабовский. Цена на подключение самого дешёвого пакета сроком на один месяц вырастет с 99 рублей до 129 рублей. Трёхмесячное пользование услугой обойдётся в 330 рублей вместо нынешних 252 рублей. Стоимость пакета на полгода вырастет с 444 рублей до 576 рублей.

Также «Максимателеком» введёт новый тариф — на 12 месяцев — он будет стоит 888 рублей. В пересчёте его стоимости на месяц пользования получится цена, сопоставимая с самым выгодным на текущий момент тарифом — полугодовым (74 рубля в месяц), утверждает Грабовский.

Повышение цен — это один из способов для искусственного сдерживания роста популярности премиальных пакетов, объяснил представитель компании. По его словам, сейчас услугой пользуются несколько десятков тысяч пользователей. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

Премиальные пакеты появились по просьбе пользователей, которые не хотели смотреть рекламу, но были готовы платить за пользование сервисом. Но, конечно, нам нужно держать определённый баланс между пользователями, которые смотрят рекламу и подключаются без неё. Поэтому изменение цены – один из способов для искусственного сдерживания роста весьма популярной услуги «Как дома». Тем не менее, даже новые цены, при пересчёте на стоимость одного месяца, сопоставимы со стоимостью чашки кофе в Москве, а при покупке нового тарифа на целый год — так и вовсе дешевле.

— Илья Грабовский, представитель «Максимателеком»

Начиная с 22 августа продление подписки у всех владельцев премиальных пакетов будет автоматически проводиться по новым тарифам, предупреждают в «Максимателеком». Оплатить подключение пакета по-прежнему можно с помощью счёта мобильного телефона (доступно для абонентов «большой четвёрки» операторов) или с помощью банковской карты.

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Новая валюта компаний - чашки кофе

18

из старбакса

0

Окей, вот вам лайфхак, если кто еще не знает :) https://itunes.apple.com/ru/app/moscow-metro-wi-fi-authorization/id1041801794

5

Для загрузки этого приложения Вам должно быть не менее 17 лет.

там есть что-то для детей до 16?

0

Да, там сайт Артемия Лебедева грузился одно время.

6

А смысл в нем? Ведь достаточно кликнуть на рекламный баннер и сразу произойдет авторизация без всяких видео и пр. вещей

0

1) для подлючения без авторизации с рекламой, если кто еще мучается или платит - поставить это https://play.google.com/store/apps/details?id=org.slimd0g.automosmetrowifi
или это https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro
2) подключаться к сети AURA - никакой рекламы и скорость побыстрее чем всеми любимый MosMetro_Free

2

Кроме того, можно купить Adguard для Android (пока еще дешевая вечная лицензия, скоро поднимется немного) и тогда нигде рекламы не будет.

–1

достаточно бесплатных lucky patcher и firefox mobile+ublock
и рекламы тоже не будет нигде

0
Парадный каякер

Сколько человек купили эту подписку? Эта схема не работает в нашем обществе.

–6

Купил на первой неделе, как только появилась возможность. Незаменимо для потоковой музыки (за которую, кстати, тоже плачу).

4

это устаревший стереотип. точнее стремительно устаревающий. ездил бы в метро - обязательно пользовался бы этой подпиской.

0
Парадный каякер

Среди аудитории данного ресурса, может быть, и устаревающий. Но в масштабах 10 миллионов человек по Москве это капля в море. Я думаю, что это реально копейки. И 100 тысяч не наберется пользователей.

1

Я купил

0

Тоже купил, без нее подключается долго и надоело смотреть эти рекламные ролики. А так, зашел в вагон и уже все работает.

1

если заходить через uc browser (IOS) рекламы нет.

1

+++

0

На Android 7.0 их Wi-Fi вообще не работает. Ругается на нарушение безопасности и вмешательство в траффик.

1

купил подписку, первый месяц 50р. полет нормальный, отключил за 1 день до окончания, т.к. далее дороже. Подключил заново за 50р. и интернет еле-еле живой (это хитрость такая?), есть несколько станций на пути, где он "падает" всегда.

0

Здесь как-то рекламировали приложение метроблок. Было время на неё ругался вай=фай, теперь в один клик заходит и ничего не проосит

0

оплачиваю баллами за участия в опросах приложения активный гражданин

0

Видимо, на рекламе компания зарабатывает больше.

Особенно удачно на плохо таргетированной: в начале недели мужской аудитории активно демонстрировали полоски для депиляции veet )))

–1

нет, а может и да. но думаю дело в том, что бы удержать показатели смотрящих рекламу в нужных рамках. иначе зачем рекламодатель будет заключать контракт на показы? что бы 1 из 10 её видел?

–2

ахах)) конечно, "лучше показать рекламу женского товара мужской аудитории, чем ее увидит 1 из 10"))))) какой грамотный подход к эффективности и бюджету :thumbsup_tone2:

–1

то что они не могут определить аудиторию это уже другой вопрос.

–1

могут. просто кампания видимо так настроена была

0

Была грамотная кампания с товарами для животных. Перед показом объявлений было окно с вопросом,кто у вас: "кошка/собака/к сожалению,никого". Также при самой первой авторизации в вайфай минимальные личные данные все-таки запрашивались.

0

а что AdBlock эту рекламу не режет?

–5
Читать все 29 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
null