Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 465

«Одноклассники» запустили платную услугу отключения рекламы

Соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы, пишет Roem.ru.

Пользователи могут отключить показ рекламы на семь, 15 и 30 дней. Представитель «Одноклассников» Анастасия Жбанова в разговоре с vc.ru объяснила, что стоимость услуги зависит от страны и платформы, а также способа оплаты. Например, в веб-версии соцсети в России отключение рекламы на семь дней обойдётся в 25 рублей, а на месяц — в 69 рублей. При оплате услуги с помощью счёта мобильного телефона месячный тариф составит примерно 100 рублей за счёт комиссии оператора, пояснили в «Одноклассниках».

При блокировке рекламы соцсеть скроет баннерные блоки и объявления в ленте, но реклама в видео при этом останется. «В настоящий момент основной способ монетизации видеоконтента в "Одноклассниках" — это реклама. С помощью рекламы мы увеличиваем количество качественного видеоконтента от правообладателей», — объяснила Жбанова.

По просьбе пользователей мы запустили отключение рекламы за деньги. В настоящий момент функция доступна для всех. Отключить рекламу можно на неделю, 15 дней или месяц. Также можно включить автоматическое продление функции. Мы предполагаем, что отключение рекламы позволит не видеть рекламу тем пользователям, которым она не релевантна и не интересна, увеличит лояльность пользователей, при этом не скажется на рекламной конверсии

— Семён Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников»

По данным аналитической компании comScore, в январе 2016 года пользователи «Одноклассников» смотрели видео более 3,2 млрд раз. По этому показателю соцсеть уступает только YouTube, где из России было зафиксировано более 9 млрд просмотров. В соцсети «ВКонтакте» аналитики зафиксировали около 1,5 млрд просмотров.

#новость #Одноклассники #реклама #блокировка_рекламы

Статьи по теме
ComScore: YouTube и «Одноклассники» обошли «ВКонтакте» по просмотру видео в России
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 35, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17084, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jul 2016 17:03:45 +0300" }
{ "id": 17084, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17084\/get","add":"\/comments\/17084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

AdBlock же

Ответить
17

Где AdBlock, а где юзеры ОК.

Ответить
17

Да-да, сейчас по минусам и посчитаем сколько вас тут :)

Ответить
10

Ахаха! Минус от главы пресс-службы одноклассников (существующих за счет рекламы в т.ч.), которая возмущена предположением неспособности юзеров ОК пользоваться адблоком.

Ответить
2

Да не работает на OK ваш адблок, джаст релакс (ахаха)

Ответить
2

Адблок не мой, поэтому я вовсе не напрягался. Чтобы прояснить позицию: для сайтов, которые я ежедневно посещаю, адблок у меня выключен. Считаю это правильным. Он вместе с Ghostery служит защитой от всяких помоек, которые любят напихать трекеров и вырвиглазных видеобаннеров на пол экрана.

Ответить
0

Именно так :)

Ответить
4

Отвечу сам себе, так как править нельзя. Только что зашел туда с включенным AdBlock. Они его успешно обходят. Ребятам из команды ОК можно смело ставить класс!

Ответить
0

Это фильтр решит все проблемы с OK
||ok.ru

Ответить
6

30 дней = 69 ОК.
80 ОК = 135 руб.

Почему 69? Почему 80? Почему 135? Почему не 100ок = 100руб. 30 дней = 90ок. 90ок = 90руб?

Ответить
–3

увлекаются позой 69)))

Ответить
5

Главное чтобы оплата была через смс, другой способ вряд ли освоят.

Ответить
3

«По просьбам пользователей...»

Ответить
–1

Чем мотивируется выбор срока в 7, 15, или 30 дней? Неделю пошиковал и все? Сделайте единый платеж на всю жизнь и будет логично. Или хотя бы на год. Удивляюсь, где мозги у людей.

Ответить
12

Мозги у них на месте. Пользователь гораздо охотнее заплатит 12 раз по 100 рублей, чем один раз 1200.

Ответить
–4

Да? Это Вы решили на основе чего? Какая мотивация у человека делать такие платежи? Зачем ему на неделю отключать рекламу? Зачем на две недели? Не возникнет ли у него ощущение наебательства? Попахивает мазохизмом, хотя у нас полно людей, которые без него и дня не проживут.

Ответить
5

Не нужно быть семь пядей в заду чтобы понимать очевидные вещи. Вечная блокировка в конкретном случае = лишение доходов от просмотра рекламы пользователем на протяжении десятилетий. ОК - не игрушка на айфон, которую скачали, поиграли и забыли и где вечная блокировка рекламы была бы оправдана.

Ответить
–6

Я считаю, что блокировка рекламы за деньги - глупо в принципе. Доходы от рекламы сугубо больше и дают много информации о пользователе - что он кликнул, что ему понравилось. Это сейчас стоит даже больше.

Ответить
0

Чужое конечно, но...
Уважаемый, у вас диван какой модели?

Ответить
0

Доходы от рекламы меньше раз в 10 чем те деньги, которые безболезненно можно взять с пользователя.

Ответить
0

Выше вы писали, что это (единый платеж на всю жизнь) логично.

Ответить
–4

То что я там написал - взгляд со стороны пользователя, который недоумевает, зачем ему предлагают платить раз в 7, 15 или 30 дней за то, чтобы ему не показывали рекламу стирального порошка.

Ответить
0

Если пользователь неудомевает, то может не платить и продолжать смотреть рекламу.

Если пользователю не нравится реклама на ресурсе и пользователь не хочет платить за отключение онной, то ему следует удалить свой аккаунт.

Бесплатный сыр сами знаете где бывает.

Ответить
0

А разве в одноклассниках уже есть функция удаления аккаунта?

Ответить
0

Зайдите на страницу их Пользовательского Соглашения "Регламент", в конце её вы увидите "отказаться от услуг".

P.S. Даже если нет кнопки, то обычно в Пользовательском Соглашение может быть пункт о том, что для удаления аккаунта нужно отправить письмо в ТП с просьбой деактивировать/удалить аккаунт.

Ответить
0

Реализация в том виде, в котором она есть сейчас, не будет популярна среди пользователь. У них аудитория - далеко не предприниматели или менеджеры. Ни один русский человек в здравом уме не будет платить 1500р в год за данный функционал. Для сравнения - музыкальные стриминговые сервисы берут практически столько же. И там понятно за что ты деньги платишь. Сколько на нашем рынке у них доля?

Если компания хочет повысить количество подписчиков этой функции - им нужно задуматься об ином способе.

В данный момент, единственная польза от нововведения - иллюзия деятельности для акционеров. Нормальной прибыли она не принесет.

Ответить
0

Я с вами согласен, что вряд ли много людей воспользуются этой услугой. Но если есть пользователи готовые платить за отсутствие рекламы, то почемы бы не заработать на этом? Им же не потребуется 100 дополнительных серверов, только для этой услуги.

А по поводу того, что это лишь единственная польза, я с вами не соглашусь. В мобильных играх стали использовать использовать рекламу, как альтернативу покупкам. Т.е. посмотрите рекламу и получите бонус, либо купите внутриигровую валюту и оплатите бонус самостоятельно. Пользователям нравится такой вариант больше, нежели чем возможность получения разных плющек ТОЛЬКО за настоящие деньги.

"ОК". Проще говоря, если раньше пользователи просто смотрели рекламу и возмущались ее наличием, теперь же они экономят реальные деньги. Хотя по сути, ничего не изменилось. Для некоторых групп пользователей это будет дополнительным стимулом и удерживающим их на сайте фактором.

Ответить
3

Там уже годами успешно продаются услуги в стиле "неведимка на неделю", "5+ на месяц".

Ответить
–3

Эти функции дают пользователю GODS POWER, что вполне логично.

Ответить
1

Блокировщик блокировщика AdBlock

Вопрос не совсем по теме: ребята, я не могу припомнить - раньше какой-либо сайт предлагал платно отключать рекламу (до появления AdBlock'а)?

И правда интересно, ведь, как я понимаю, данный метод монетизации почти мертв, а актуальным он стал, вроде как, только сейчас.

Поправьте, если ошибаюсь.

Ответить
0

на dirty.ru и "золотой аккаунт" https://dirty.ru/gold/

Ответить
1

Ужасно.

Ответить
0

Говнари

Ответить
–1

А что, вполне справедливо. Хотя и дороговато.
Но мне гораздо больше интересна реакция "хомячков". :)

Ответить
0

<quote>Удивляюсь, где мозги у людей.</quote>
Где-где... в ...

P.S. Сорри, совсем не моём в стиле, но не мог удержаться.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления