Оффтоп Andrey Frolov
7 086

РБК: «Аэрофлот» запретил партнёрам работать с раскритиковавшим «Победу» поисковиком Andgo.travel

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» разослала своим партнёрам (туроператорам и авиабилетным агентствам) письмо с запретом на сотрудничество с поисковиком авиабилетов Andgo.travel. Об этом пишет РБК со ссылкой на сотрудников перевозчика.

По данным издания, «Аэрофлот» пригрозил контрагентам немедленным отключением от ресурсов компании в случае нарушения запрета. Представители перевозчика отказались от комментариев.

Один из сотрудников авиакомпании предположил, что «небольшое агентство» Andgo.travel «наказали» за продажу билетов дешевле, чем на сайте «Аэрофлота». Другой заявил, что запрет связан с заявлениями директора по коммуникациям поисковика Константина Парфененка, который 21 июля раскритиковал в «Ведомостях» лоукостер «Победа», принадлежащий «Аэрофлоту».

По мнению источника РБК, колонка сотрудника Andgo.travel стала частью «массовой заказной кампании против "Победы"», которая «ведется последние несколько недель». (Обновлено 23 июля: позже РБК удалил заявление о кампании из текста заметки, однако её копия сохранилась на сайте web.archive.org).

Скриншот сохранённой публикации РБК

Сам Парфененок сообщил РБК, что у перевозчика есть претензии к сервису, но не стал уточнять, какие.

Лоукостер «Победа» неоднократно сталкивался с критикой из-за правил перевозки багажа и других условий перелётов. Летом 2016 компания нередко появлялась в новостях: например, из-за повышения втрое сборов за провоз в салоне самолёта товаров из магазинов Duty Free или угроз увеличить цены на билеты из-за запрета взимать плату за провоз ручной клади.

#новость #победа #авиакомпании #лоукостер #Andgo_travel

Статьи по теме
Лоукостер «Победа» пригрозил повысить тарифы на треть из-за запрета взимать плату за ручную кладь
Лоукостер «Победа» заявил о необходимости отменить бесплатный провоз багажа
Дорожающая «Победа»
«Победа» увеличила плату за провоз пакетов из Duty Free втрое из-за дебоширов
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","andgo_travel"], "comments": 67, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17087, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jul 2016 19:26:18 +0300" }
{ "id": 17087, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17087\/get","add":"\/comments\/17087\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17087"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Ближайшее будущее:

Аэрофлот запретил летать всем пассажирам, раскритиковавшим Победу.

Ответить
11

всем бездуховным и аморальным пассажирам, раскритиковавшим Победу, власть или церковь.

Ответить
25

Казалось бы, зачем лишняя лопата говна в вентилятор? Но Аэрофлот было не остановить...

Ответить
0

ну смотрите, если вы хотите работать с компанией, то наверно не нужно одновременно пытаться ее обсерать.
тут нужно определиться.

Ответить
3

Согласен, но я пишу не о справедливости и уместности критики, а о реакции Аэрофлота - а у него получается пока обратный эффект

Ответить
0

а какой эффект?!
опять бойкот Нестле?
ребят, не устали? ))
в каждом втором посте у вас "кто-то не прав".
реальным потребителям глубоко фиолетово, они и не узнают об этом никогда в жизни, кроме парочки гиков, которые пойдут пешком.

кстати, ваш любимый Маск обычно реагирует не менее агрессивно защищая свою компанию.

Ответить
0

погодите - задача какая? кроме аэрофлота никого не должно быть, даже победы? так значит все по плану. правой рукой аэрофлот за победу, левой рукой аэрофлот против победы.

Ответить
7

По ценам: победа вышла в 3500, другие авиакомпании от 5000

Ответить
0

прочитайте как "работает" механизм выбора кресел в победе
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1421684287858492&id=100000508025633&pnref=story

Ответить
1

ну у меня не было вообще никаких проблем.

Ответить
4

У меня такой же зуб, и не болит!

Ответить
1

Красиво пишет, прям интересно было прочитать )) спасибо)))

Ответить
–2

Половина претензий там так себе, особенно про фиксированную спинку - она такая и у Ryanair, например. Про еду Победа сама рассказывала, что экономят на весе и площади кухни. Про места так вообще 100 раз уже разжевано, но нет, надо снова поныть. Про суд - удачи, за овербукинг/опоздание не так чтобы просто денег получить, а место не является существенным условием договора перевозки, скажем так.

Ответить
2

Это Победа!

Ответить
7

Ловлю себя на мысли, что пора слетать уже Победой, чтобы лично убедиться:) :laughing:

Ответить
8

Вот так это и работает... А потом втянетесь и пиши пропало. :(

Ответить
5

Это же прямое нарушение антимонопольного законодательства.
Что на это скажет ФАС и суд?
Можно же нехило так на бабло попасть... Упущенная прибыль, деловая репутация и тд, и тп...

Ответить
16

ФАС, суд...

Ответить
0

Да уж...

Ответить
0

Пока суд пару лет будет идти, истец 15 раз сам разорится.

Ответить
0

Пока суд пару лет будет идти, истец 15 раз сам разорится.

Ответить
0

В этом плане вы правы, наверное.
Судебная власть у нас в стране лишь "для галочки" по многим вопросам.
А жаль. Вот бы как на загнивающем западе... Жахнуть на пару "ярдов" штрафа за нарушение антимонопольного законодательства. Гугл не раз уже платил штрафы, вроде бы.

Ответить
–3

А какая именно статья закона?

Ответить
0

Навскидку — Федеральный закон о защите конкуренции... Не помню точно номер. Но точно знаю, что там есть что-то про "запрет на злоупотребление субъектом доминирующего положения" и "ущемление интересов других лиц". Я не профессиональный юрист, потому точных формулировок не помню, а искать сейчас лень.
Помимо этого закона есть ещё и другие регулирующие документы.

Ответить
0

Для начала нужно доказать доминирующее положение, а потом уже говорить о злоупотреблении.
Я это всё к чему - любят у нас без повода про ФАС вспоминать, а на уточняющие вопросы сразу "я не юрист" и "искать лень".

Ответить
0

Доказать доминирующее положение Аэрофлота? Вы серьёзно? =)

Ответить
0

Серьёзно. Для начала я с удовольствием посмотрел бы на соотношение продаж билетов Аэрофлота через собственный сайт/собственные офисы/сайты агентов/офисы агентов, а потом на долю билетов Аэрофлота на по России и за границу на рынке OTA.
Собственно хочется понять на каком именно рынке Аэрофлот монополист, как именно он злоупотребляет, какую выгоду получает от этого и сколько теряет And go.travel из-за запрета.

Ответить
0

Этим вопросом и должны заниматься менеджеры и юристы «пострадавшей» компании в нормальной стране.
Не удивлюсь, что у нас этот вопрос замнут и ничего делать не станут. Мол, «себе дороже».
Будь это мой сервис, я бы непременно дал задание своим сотрудникам на изучение рынка (хотя, я думаю, такая информация должна собираться в подобных компаниях на регулярной основе), а юристам на проработку юридической стороны вопроса.
Мне только не понятно, чего вы хотите от обычных пользователей?
Лично я, например, уверен, что Аэрофлот занимает доминирующее положение на рынке авиаперевозок на местном рынке (Россия и СНГ). И считаю, что сервисы имеют огромную долю дохода именно от работы на местном рынке.

Ответить
0

Мне только не понятно, чего вы хотите от обычных пользователей?

Вы про себя или каких пользователей?

И считаю, что сервисы имеют огромную долю дохода именно от работы на местном рынке.

На Аэрофлот околонулевая маржа, если что:
http://www.frequentflyers.ru/2015/11/18/afl_agents/

Лично я, например, уверен, что Аэрофлот занимает доминирующее положение на рынке авиаперевозок на местном рынке (Россия и СНГ).

Даже если признать доминирование, дальше нужно доказать злоупотребление для конкретного кейса.

Я что пытаюсь сказать, собственно - на продажу своих билетов антимонопольный кейс открыть непросто.

Ответить
0

Мне только не понятно, чего вы хотите от обычных пользователей?

Вы про себя или каких пользователей?

И считаю, что сервисы имеют огромную долю дохода именно от работы на местном рынке.

На Аэрофлот околонулевая маржа, если что:
http://www.frequentflyers.ru/2015/11/18/afl_agents/

Лично я, например, уверен, что Аэрофлот занимает доминирующее положение на рынке авиаперевозок на местном рынке (Россия и СНГ).

Даже если признать доминирование, дальше нужно доказать злоупотребление для конкретного кейса.

Я что пытаюсь сказать, собственно - на продажу своих билетов антимонопольный кейс открыть непросто.

Ответить
8

Пока по регионам России летают только отечественные авиакомпании, перемен не будет.

Ответить
2

Дело не в отечественных или в иностранных авиаперевозчиках. Дело в искусственной непрозрачности рынка и в том, что у чиновников дети подросли, институты закончили. Им же нужно бизнес подогнать...

Ответить
0

Так непрозрачность обычно и есть следствие монополизации рынка.

Ответить
3

А вот не соглашусь!) Есть коммерческие сферы, где нет монополизации, но при этом полная непрозрачность. Скорее это из-за феодализации.

Деревозаготовка. Грузоперевозки. Банковская деятельность. Аграрный сектор. И тд

Ответить
1

Извиняюсь, а в чем же непрозрачность аграрного сектора к примеру? Я как бы в силу родственных связей о нем знаю не понаслышке. Ничего особенно "непрозрачного" в нем не вижу.

Ответить
0

Например, экспорт зерна)))

Ответить
0

Не назвал бы экспорт чего-либо аграрным сектором, но пример как раз в тему. Новороссийский порт - ярчайший пример монопольного положения на рынке экспорта зерна. Да и не только его.

Ответить
1

Вы не поверите, но в регионах ЕС тоже нет "иностранных" АК, и в Штатах тоже. Да почти нигде нет, разве что в Австралии и НЗ общий рынок.

Ответить
10

Теперь те, кто не читал эту заметку в ведомостях, где просто и доступно рассказывается, что победа - не лоукостер ниразу, точно ее прочитают!

Ответить
8

Вчера первый раз в жизни летел на победе, и мне вполне понравилось.

Расстояние между креслами норм, за 150р выбрал себе место где хотел. Отличный новый самолёт

Народ кстати пересаживался, никаких проблем не было. Но это тупо, зажать 150р и надеяться на авось

Ответить
1

Вам просто с вещами повезло) а я вот летел с ноутбуком в рюкзаке (в багаж сдавать страшно, ноут таки), так в ручную кладь бесплатно можно только дамскую сумочку или портфель. Рюкзак - это не портфель, и стоит 1600р. При проходе на борт проверяют бирку (и никаких не "о боже мой, да всем ...").

У меня всё)

Ответить
1

Оплата рюкзака на сайте стоит 990 рублей. Не хочешь платить - ноутбук в руки, а рюкзак в багаж.

Я пронес ноутбук в специальной сумке, никаких проблем вообще.

Ответить
0

Более того, сейчас глянул почту, перед рейсом они мне прислали 3 письма, и в каждом было написано про платную ручную кладь, и какую ручную кладь можно проносить на борт бесплатно.

Ответить
6

"Василий Кузнецов" залогинтесь уже под своим корпоративным акком, и отвечайте в публичном поле, анонимно минусовать всех кто не согласен что победа все правильно сделала, не хорошо.

Будете себя плохо вести, я еще и таргет на запущу среди ваших клиентов со ссылкой на саму мерзкую статью про эту авиокомпанию.

Помните как у Булгакова: "никогда не хамите незнакомым людям по телефону"

Ответить
2

Товарищ не один и минусит не только тут. Похоже это нашествие ботов.

Ответить
0

о! а это хорошая идея, в фейсбуке протолкнуть эту статью в ведомостях подписчикам всяких аэрофлотов/бед

Ответить
3

пора пиарщику авиафлота на курсы анти кризисного пиара, хотя наверно проще уволится и найти нормальную работу

Ответить
11

Какие хорошие курсы русской орфографии и грамматики посоветуешь?

Ответить
4

Забавно, каждый раз, когда кого-то критикуют по делу, критикуемый объект начинает кричать про заказ и происки конкурентов. От бизнеса до чиновников. Этому в России где-то учат целенаправленно?

Ответить
0

ублюдошная авиакомпания

Ответить
–2

Дислайкнули вот такие люди. Вам только с Говнофлотом и летать.

Ответить
–1

гг ты посмотрел, кто поставил дизлайки, нашел их в соцсетях, сделал скриншоты и чихнул их сюда?

прикольно,че.

Ответить
–3

Да кому нужно мочить Победу - они скоро сами и так умрут.

Ответить
16

Вы не знаете, что Победа это одна из голов Змей Горыныча, если ее срубить вырастет новая головешка и не факт что лучше прежней.
Рынок авиаперевозок - это корова "Аэрофлота" и он её доит, остальные воробушки собирают крошки и молятся, чтобы их не раздавили.
Пока не пустим к себе кондоров, ничешеньки не поменяется. И будем летать в Иркутск за 40 тысяч, фак, фак, фак

Ответить
0

Самое забавное, что именно в Иркутск еще в конце мая лично находил билеты за 8к. Теперь дешевле 30 нет ничего. Как так?

Ответить
0

8 тысяч за рейс в обе стороны? Очень сомнительно - какая авиакомпания?

Ответить
0

Нет, в одну.

Ответить
0

С7 есть за 12 прямой и иногда за 7-8 с парой пересадок, если мы говорим про вылеты из Москвы.

Ответить
0

Иркутск за 40? У меня друже в Анадырь в командировку слетал "Россией" правда за 132 в прошлом году!

Ответить
0

1.Регистрируешься онлайн.

2.В терминале распечатываешь билет самостоятельно:

3.Проходишь досмотры: заходишь в самолёт

4. Включаешь музыку в плеере и летишь .

P.S. Благодарить не надо ( навык остался с прошлой жизни ) щас только бизнесом летаю , кстати советую !

Ответить
4

"щас только бизнесом летаю"

Спасибо что сообщили, держите нас в курсе, это важно

Ответить
1

Камал, я рад что вы летаете бизнесе, а чем закончилась история с вашими долгами?) замечательный был тут материал

Ответить
0

Тсссс-сссс-сс

Ответить
–1

Не все бизнесы одинаково хороши, если уж на то пошло.

Ответить
–1

и не стыдно им

Ответить
0

Прочитав заголовок, вспомнил об одной истории телеканала "Дождь".

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }