Офтоп
Dmitry Demchenko

Как южнокорейский клон Snapchat набирает популярность в Азии

Издание The New York Times обратило внимание на приложение Snow, южнокорейский клон Snapchat, которое пользуется успехом в Азии. Редакция vc.ru изучила зарубежную прессу и выяснила, как Snow набирает популярность в регионе.

Snow — приложение, разработанное компанией Naver, которая также владеет популярным в Азии мессенджером Line. Приложение было выпущено в сентябре 2015 года, с момента публикации его скачали около 30 миллиона раз. В Snow пользователи обмениваются самоудаляющимися сообщениями, делают селфи, создают гифки и снимают видео с использованием фильтров.

Издание The New York Times пишет, что главным фактором популярности Snow стала блокировка Snapchat в Китае, самом большом рынке региона. Также у американского приложения нет представительства в Азии, а его локализацией занимаются фрилансеры. Если раньше успех в США означал для стартапа популярность в остальном мире, то сейчас крупные компании Китая, Южной Кореи и Японии быстро занимают свободные ниши, пишет The New York Times.

Издание Digital Trends уверено, что приложение стало популярным не только из-за блокировки Snapchat, а и благодаря своим фильтрам. В Snow их больше ста, в то время как у американского аналога всего 15. В приложении доступны специальные фильтры для пользователей из Азии: с традиционным алкогольным напитком соджу, корейскими поп-звездами, персонажами аниме и сумоистами.

Также Digital Trends обращает внимание на наличие в Snow фильтров, убирающих дефекты с лица и подчеркивает, что приложения с такими возможностями очень популярны в Азии.

The Verge также пишет, что для продвижения Snow делает ставку на свои фильтры. Издание упоминает, что существует пласт пользователей, которые делают селфи и снимают видео с фильтрами в южнокорейском приложении, а отправляют их в Snapchat. The Verge допускает, что разработчики Snow знают об этом и намеренно призывают людей делиться контентом в Facebook и Instagram.

Seoul Space обращает внимание на то, что корейцы часто используют Snow, когда выпивают с друзьями. Таким образом, многие пользователи узнают о приложении от своих приятелей, и Snow становится все более популярным, считает издание. Также приложение стало известно в Азии во многом благодаря корейским поп-звездам, которые пользуются им во время ТВ-шоу и выкладывают свои селфи и видео с различными фильтрами в социальные сети, пишет Seoul Space.

V, участник группы Bangtan Boys

Успех Snow — наглядный пример для других стартапов Азии, который демонстрирует, как нужно выходить на глобальный рынок, считает The New York Times. Издание приводит слова Тима Че, главы венчурного фонда, специализирующегося на корейских стартапах. Он уверен, что после успеха Snow южнокорейские компании обратят свое внимание на Китай.

«На протяжении долгого времени целью южнокорейских предпринимателей был выход на рынок США. У них ничего не получалось, так как они не владели американской культурой труда, у них не было связей в США, они даже не знали английского, — говорит Че, — сейчас Китай помешан на южнокорейской культуре, это шанс для местных стартапов выйти на рынок, который намного больше и дружелюбнее, чем американский».

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мадаминов Парвиз

Вот это да, молодцы китайское правительство. Защищают свой рынок от чужого государство.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Kuropatkin

Даешь каждому государству по убогому клону фейсбука!

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Mongatter

А в чем проблема, если оно популярно?

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Kuropatkin

Так пусть главное что была доступная альтернатива.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

тут дело не в оценке качества, а в защите своего рынка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Kuropatkin

К примеру. Мне нравится Google, почему я должен от него отказатся из-за каких то интересов, и использовать Яндекс если он мне не нравится

Ответить
0
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

а потому что гугл сотрудничает со спецслужбами
не вредно для вас но для гос-ва вредно во многом
особенно если это геополитический враг асашай

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Kuropatkin

Доказательств, что Google делится данными российских пользователей с американскими спецслужбами нет.

А всякие чиновники должны сами понимать через кого они общаются.

Запрет альтернатив вредит развитию, если условный Яндекс будет монополистом, то зачем ему становится лучше? аудитория ведь всегда будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

Сноуден передает вам привет.
Он улыбается когда кто то пишет подобные тексты. Как будто "такие люди как вы" вовлечены во внутреннею структуру таких корпорации как Google. Как будто вы знаете внутреннею кухню =)
Анб форевер =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

null