Оффтоп Dmitry Demchenko
8 082

Как южнокорейский клон Snapchat набирает популярность в Азии

Издание The New York Times обратило внимание на приложение Snow, южнокорейский клон Snapchat, которое пользуется успехом в Азии. Редакция vc.ru изучила зарубежную прессу и выяснила, как Snow набирает популярность в регионе.

Snow — приложение, разработанное компанией Naver, которая также владеет популярным в Азии мессенджером Line. Приложение было выпущено в сентябре 2015 года, с момента публикации его скачали около 30 миллиона раз. В Snow пользователи обмениваются самоудаляющимися сообщениями, делают селфи, создают гифки и снимают видео с использованием фильтров.

Издание The New York Times пишет, что главным фактором популярности Snow стала блокировка Snapchat в Китае, самом большом рынке региона. Также у американского приложения нет представительства в Азии, а его локализацией занимаются фрилансеры. Если раньше успех в США означал для стартапа популярность в остальном мире, то сейчас крупные компании Китая, Южной Кореи и Японии быстро занимают свободные ниши, пишет The New York Times.

Издание Digital Trends уверено, что приложение стало популярным не только из-за блокировки Snapchat, а и благодаря своим фильтрам. В Snow их больше ста, в то время как у американского аналога всего 15. В приложении доступны специальные фильтры для пользователей из Азии: с традиционным алкогольным напитком соджу, корейскими поп-звездами, персонажами аниме и сумоистами.

Также Digital Trends обращает внимание на наличие в Snow фильтров, убирающих дефекты с лица и подчеркивает, что приложения с такими возможностями очень популярны в Азии.

The Verge также пишет, что для продвижения Snow делает ставку на свои фильтры. Издание упоминает, что существует пласт пользователей, которые делают селфи и снимают видео с фильтрами в южнокорейском приложении, а отправляют их в Snapchat. The Verge допускает, что разработчики Snow знают об этом и намеренно призывают людей делиться контентом в Facebook и Instagram.

Seoul Space обращает внимание на то, что корейцы часто используют Snow, когда выпивают с друзьями. Таким образом, многие пользователи узнают о приложении от своих приятелей, и Snow становится все более популярным, считает издание. Также приложение стало известно в Азии во многом благодаря корейским поп-звездам, которые пользуются им во время ТВ-шоу и выкладывают свои селфи и видео с различными фильтрами в социальные сети, пишет Seoul Space.

V, участник группы Bangtan Boys

Успех Snow — наглядный пример для других стартапов Азии, который демонстрирует, как нужно выходить на глобальный рынок, считает The New York Times. Издание приводит слова Тима Че, главы венчурного фонда, специализирующегося на корейских стартапах. Он уверен, что после успеха Snow южнокорейские компании обратят свое внимание на Китай.

«На протяжении долгого времени целью южнокорейских предпринимателей был выход на рынок США. У них ничего не получалось, так как они не владели американской культурой труда, у них не было связей в США, они даже не знали английского, — говорит Че, — сейчас Китай помешан на южнокорейской культуре, это шанс для местных стартапов выйти на рынок, который намного больше и дружелюбнее, чем американский».

#Азия #snapchat #Snow #фильтры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Инфографика: Краткое руководство для стартапов по выходу на рынок Азии
Аналитик «Фридом Финанс»: Оценивать Snapchat в $16 млрд — значит только сильнее раздувать пузырь
Бывший руководитель iOS Скотт Форстолл получил акции Snapchat на $16,5 млн за работу советником
{ "author_name": "Dmitry Demchenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u044b","\u0430\u0437\u0438\u044f","snow","snapchat"], "comments": 9, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17141, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jul 2016 15:11:03 +0300" }
{ "id": 17141, "author_id": 61759, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17141\/get","add":"\/comments\/17141\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17141"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вот это да, молодцы китайское правительство. Защищают свой рынок от чужого государство.

Ответить
0

Даешь каждому государству по убогому клону фейсбука!

Ответить
3

А в чем проблема, если оно популярно?

Ответить
0

Так пусть главное что была доступная альтернатива.

Ответить
0

тут дело не в оценке качества, а в защите своего рынка.

Ответить
0

К примеру. Мне нравится Google, почему я должен от него отказатся из-за каких то интересов, и использовать Яндекс если он мне не нравится

Ответить
0

а потому что гугл сотрудничает со спецслужбами
не вредно для вас но для гос-ва вредно во многом
особенно если это геополитический враг асашай

Ответить
0

Доказательств, что Google делится данными российских пользователей с американскими спецслужбами нет.

А всякие чиновники должны сами понимать через кого они общаются.

Запрет альтернатив вредит развитию, если условный Яндекс будет монополистом, то зачем ему становится лучше? аудитория ведь всегда будет.

Ответить
0

Сноуден передает вам привет.
Он улыбается когда кто то пишет подобные тексты. Как будто "такие люди как вы" вовлечены во внутреннею структуру таких корпорации как Google. Как будто вы знаете внутреннею кухню =)
Анб форевер =)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления