Mail.Ru Group будет продвигать «Проект Армата» с помощью футболистов «Рубина» Материал редакции

Казанский футбольный клуб «Рубин» подписал спонсорский контракт с холдингом Mail.Ru Group, сообщило издание «Бизнес-Online» и подтвердили vc.ru представители группы компаний. В рамках соглашения «Рубин» будет продвигать игру «Armored Warfare: Проект Армата».

Сумма сделки между Mail.Ru Group и «Рубином» не разглашается. По данным «Бизнес-Online», в общей сложности от двух недавно заключённых контрактов на два года (с «Мегафоном» и создателями «Проекта Армата») клуб получит около $8-10 млн.

По условиям соглашения, логотип «Проекта Армата» появится на тренировочной и парадной форме футболистов, а также на официальных материалах «Рубина». Кроме того, игроки клуба будут участвовать в мероприятиях «Проекта Армата», а пользователи и болельщики получат доступ к «специальным розыгрышам подарков, билетов и сувениров».

По данным «Бизнес-Online», Mail.Ru Group также cможет разместить логотипы игры на баннерах вокруг поля. На момент написания заметки, в холдинге не подтвердили vc.ru эту информацию.

В «Рубине» рассчитывают на то, что поддержка Mail.Ru Group поможет клубу проще привлекать новых спонсоров.

В процессе переговоров мы нашли точки соприкосновения с Mail.Ru, они в лидерах по части развития киберспорта в стране. «Рубин» сейчас также задумывается о том, как развивать это направление своей деятельности, в этом плане наши интересы сошлись. Не исключено, что у клуба может появиться и какой-то собственный проект в сети. Тем более с учетом ИТ-возможностей, которые есть у города и республики. Но это планы ближайших лет.

— Айрат Гарипов, коммерческий директор «Рубина»

Многопользовательский танковый экшн Armored Warfare был запущен в режиме открытого бета-теста 13 сентября 2015 года. По итогам первого квартала 2016 года, в Armored Warfare было зарегистрировано 5,8 млн игроков. В World of Tanks, основном конкуренте «Проекта Армата», были зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u0440\u0443\u0431\u0438\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mail_ru_group","gamedev","armored_warfare_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u0440\u043c\u0430\u0442\u0430"], "comments": 18, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17169, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Jul 2016 11:14:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Во! Вечерком море шутеек почитаю!

Ответить
–1

10м $ больше же деть некуда... еще и наш замечательный футбол, проще было эту кучу денег сжечь зимой - хоть погрелись бы.

Ответить
–1

плюсую автору коммента))) армата дорогая игра с не очень хорошим качеством, даже смешно

Ответить
–2

смешная парочка. баскетбол уже не роляет? лучше б деньги потратили на оптимизацию

Ответить
–1

ломающая новость. как-то плохо игре, и футбол не поможет. который в такой же яме, как и арматка

Ответить
1

Чем она дорогая? Голдоснарядов, в отличие от конкурента, там нет, донат идет только на премку, что гораздо дешевле.

Ответить
–1

Наоборот, самое нормальное вложение. Целевая аудитория примерно одна, а татары сейчас везде. Должен неплохой пиар получиться.

Ответить
0

А минусуют одни и теже люди всех кто прокомментировал данную статью не так как надо МэйРушникам. Все понятно, они не что делать, они и критики простой выдержать не могут. Клоунская компания.

Ответить
–2

У Mail.Ru,как обычно, ни ума, ни фантазии.Только копировать и могут.

Ответить
0

ну давайте, назовите оригинальные игры от этой конторы? Warface, да?

Ответить
1

Их нет и не будет, грабь награбленное, они начинали с копирования почты и дизайна зарубежных почтовых сервисов, так зачем напрягать мозг, если можно и дальше все под копирку делать. На рекламу и маркетинг тратить миллионы - а вось прокатит и стрельнет.
Одна породия на clash royale чего стоит - вообще не чего не поменяли, тупо героев и название игры.

Ответить
0

clash royale тоже у Heartston'a что-то скопировала, вроде? сам не играл

Ответить
0

Учитывая, что Рубин не играет в Еврокубках, рекламу увидят только в России, а тут на стадион ходят 2,5 человека. Странное решение.

Ответить
0

Да даже в России могли бы найти клуб популярнее)

Вчера вон "Ростов" играл в квалификации Лиши чемпионов без спонсора на футболках. не говоря уже о ЦСКА как "армейцах" - более подходящих со всех сторон

Ответить
1

Думаю найдут еще, надо расширять такую практику. Хотя я с липецка, наши металлурги вообще играть не умеют.

Ответить
1

Хоть делом займутся! :)

Ответить
0

Думаю эффективнее было сотрудничать с издателями фифа, нхл и подобных игр

Ответить
0

Было бы круто запилить аналитику про ЦА Рубина, соприкосновение этой ЦА с ф2п танками и вообще смысл всего этого дела.

Ответить

Прямой эфир