Яндекс выкупил домен Market.ru
Сегодня Яндекс выкупил домен market.ru. Информация о смене администратора уже внесена в реестр и доступна публично через whois.
Этот домен – один из старейших в Рунете, он зарегистрирован в 1996 году. Долгое время он так и не находил покупателя, что закономерно, если учесть его высокую стоимость.
Я интересовался покупкой этого домена три года назад, и тогда мне была озвучена цена в 1 миллион долларов. Думаю, это и есть его минимальная рыночная цена. За сколько купил его Яндекс, точно неизвестно, но думаю, не дешевле.
Скорее всего, этот домен будет использован для стратегического ответа на активное продвижения сервиса Сбермаркет. Ниша очень быстро растет, и все игроки сейчас спешат занять в ней побольше места.
Вложение очень хорошее и перспективное, домен market.ru будет изначально выигрывать у любого аналогичного за счет более легкой запоминаемости и удобства набора в строке браузера, особенно на мобильных устройствах.
Вообще у Яндекса правильная стратегия по запуску проектов на премиальных доменах. Несмотря даже на огромные ресурсы, которые компания может потратить на развитие проекта, Яндекс все равно активно использует для своих проектов именно премиальные домены. При таких масштабах деятельности даже небольшое удобство для пользователя это ощутимый рост трафика и конверсии.
Осталось только дождаться и увидеть, какой именно проект на этом домене запустит Яндекс.
Если вам нужны красивые домены, то всегда можно обратиться ко мне в Facebook, мы подберем лучшие варианты по вашему бюджету.
Самое интересное, что те кто любит размышлять на тему "домен никак не влияет на успех сайта" приводят пример Яндекса. Но Яндекс их жестко подставил)
Комментарий недоступен
Не понятно на чем основывается ваш вывод. Ну да ладно.
Приведу лишь одно исследование, показывающее что на длинный домен в выдаче кликают хуже чем на короткий. https://searchengineland.com/supercharge-your-urls-for-maximum-seo-impact-14006
Ну а у вашего примера чудодомена будет показатель нулевой, так как на таком чуде можно только вирус найти. А теперь вспоминаем про фактор номер один в ранжировании - поведенческие и все начинает играть совсем другими красками...
Комментарий недоступен
Надо было рассказать это Яндексу перед покупкой. Так бы спасли бы им миллион)
А если серьезно, то погуглите сколько стоят бренды (не заводы и фабрики, а именно сами бренды - т.е. буковки) и подумайте сколько денег в их раскрутку вложено.
А теперь ответьте, при бюджете в 400 млн вы бы начали раскручивать сеть аптек на домене, допустим, mafis.ru за 200 руб или бы купили за 5 млн домен apteka.ru?
Бренд не рождается из домена. Бренд, условно говоря, нарабатывается.
Не плохая нативочка....