Оффтоп Konstantin Panphilov
22 625

«Давайте без истерик»: пользователь «Хабрахабра» объяснил успех Pokemon Go сговором маркетологов и ведущих СМИ

27 июля основатель Web2win Денис Сергеев опубликовал на «Хабрахабре» материал о том, как, по его мнению, была организована PR-кампания популярной мобильной игры Pokemon Go. Предприниматель предположил, что за успехом проекта стоит тонко срежиссированная кампания с использованием оплаченных публикаций в крупнейших мировых СМИ.

По словам Дениса Сергеева, цель его публикации — возможность получить дополнительную информацию об «интереснейшем кейсе».

Речь тут ведется о бешеных деньгах, потраченных на мировые СМИ, и об игре на скачках в стоимости акций компании Nintendo.

В начале статьи её автор признаётся, что уже восемь лет не смотрит телевизор, не читает новостные сайты и ленты социальных сетей. При этом даже до него добралась информация об игре Pokemon Go — в гостях у тёщи на работающем телевизоре он заметил репортаж об игре на уральском телеканале. Сюжет рассказывал о множестве людей, искавших покемона в Центральном парке в Нью-Йорке. Через час похожий ролик автор увидел и на телеканале «Россия 24».

По мнению Сергеева, телевизионные сюжеты — признак «знакомых схем» вирусного продвижения:

Именно так поступают те, кто желает распространить вирусную информацию: они делают акцент на центральном медиаактиве (в данном случае — ролик) и ставят его в центр внимания СМИ. Но секрет в том, что ролик брендирован, он про коммерческую игру Pokemon Go, о чем СМИ непременно скажет. Не всегда лестно, не всегда точно, но разницы нет, так как заказчик получил бесплатный выход в СМИ.

Сергеев уточняет, что коллеги по рынку в разговорах с ним изначально не поддержали его теорию о том, что «игра активно продвигается на рынке, работая крутыми вирусными вбросами» — собеседники делали упор на качество продукта, который позволяет игре набирать популярность.

Чтобы доказать свою точку зрения, автор исследовал публикации в крупных СМИ, посвящённые Pokemon Go, и пришёл к выводу, что над PR-кампанией работал «профессионал 666 уровня», а слаженность процесса позволяет предположить, что всё контролируется всего лишь несколькими людьми.

Для создания «вирусного» ролика про Центральный парк, по словам Сергеева, авторы кампании привлекли студию Jukin Media, которая указана в описании к ролику и специализируется на создании виральных проектов.

Автор считает, что «PR-кампания готовилась очень серьёзно»: на основе графика из Google Trends он делает вывод, что тренд берет начало ещё в сентябре 2015 года.

Особенность PR-кампании, по словам Сергеева, в том, что в ней «были задействованы с самого начала практически все самые известные мировые СМИ».

Чтобы найти «вбросы при посеве», пишет автор, нужно лишь взять известное издание, сделать поиск по слову «Pokemon» и дате выхода и отыскать «наиболее вероятные оплаченные выходы».

Скриншот автора

Сергеев перечисляет признаки оплаченных публикаций: моментальная реакция, репутация СМИ, указание продукта в заголовке, качественное оформление новости.

Далее автор приводит порядок посева инфоповодов по датам — от The Verge до Russia Today. Он также упоминает ролик про ситуацию в Центральном парке, и его копию на YouTube — оба видео набрали по нескольку миллионов просмотров за неделю. На основе сюжета ролика формируется новостная повестка в СМИ.

Трафик на эти ролики куплен или приобретен за счет размещения видео в СМИ, так как органике взяться просто неоткуда (по анализу других видео в каналах, где было размещено видео).

Затем Сергеев переходит к рассказу о том, «как готовилась PR-кампания» — «таких результатов PR-кампании сложно добиться без хорошей артподготовки в прошлых периодах».

Первые упоминания игры, по мнению Сергеева, появились в 2014 году — это одна из первоапрельских шуток компании Google. В 2015 году СМИ анонсировали запуск проекта, в начале 2016 года отмечали 20-летие франшизы, после этого The Verge публиковало детали об игре. Уже в июне этого года издания размышляли, как будет работать и выглядеть игра.

В конце статьи Сергеев признаётся, что «нашёл только самую верхушку этой PR-кампании». По его словам, цель материала — найти человека, который стоит за кампанией, и обратить внимание читателей на работу мировых профессионалов.

Материал получил отклик от читателей «Хабрахабра», большая часть которых поддержала мнение автора о том, что популярность игры Pokemon Go — следствие подготовленной PR-кампании с участием «прикормленных» мировых СМИ.

Один из читателей решил вступить в дискуссию с автором, считая, что успех игры был бы невозможным без создания качественного проекта, и вряд ли широкое обсуждение Pokemon Go в СМИ можно назвать следствием платного продвижения:

То, что многие мировые СМИ опубликовали первые статьи про Pokemon Go в один день — следствие скоординированной кампании, по мнению Сергеева:

Кроме того, по его словам, работа на основе контракта и заготовленных инфоповодов — «стандартная практика» для мировых СМИ:

Один из аргументов автора заключается в том, что журналист не может знать точное количество установок приложения, чтобы иметь возможность написать статью про лидерство Pokemon Go в App Store. Читатели подчёркивают, что речь идёт о попадании игры на верхнюю строчку рейтинга, а не о числе загрузок:

Читатель, вступивший в дискуссию с Сергеевым, не разделяет веру в заговор «супермаркетолога» — у крупных компаний, по его мнению, не хватит средств на то, чтобы обеспечить себе поддержку крупнейших изданий, при этом указанные автором статьи похожи на стандартную журналистскую работу:

Сергеев продолжает утверждать, что публичная компания не может не оплачивать собственное продвижение в СМИ:

Для читателя также осталось непонятным, по каким критериям автор определяет, что все указанные им статьи были следствием платного продвижения в СМИ:

Ещё один читатель напоминает, что франшиза «Покемонов» сама по себе очень известна, а издания стали писать об игре после того, как она стала популярна среди пользователей соцсетей.

Материал обсуждали также пользователи российского Facebook, в частности, бывший журналист «Ленты.ру» и сооснователь «Лентача» Игорь Белкин. В комментариях к его записи появился скриншот, на котором запечатлено высказывание Сергеева о том, что недавний успех Prisma и MSQRD — точно такое же следствие платного продвижения в СМИ.

#хабрахабр #продвижение_в_СМИ

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u0430\u0431\u0440\u0430\u0445\u0430\u0431\u0440","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0441\u043c\u0438"], "comments": 75, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17210, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Jul 2016 11:39:03 +0300" }
{ "id": 17210, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17210\/get","add":"\/comments\/17210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Мы залили кучу скринов какого-то срача с хабра, чтобы вы устроили такой же срач здесь
- vc

Ответить
41

А можете такую же статью написать про моего соседа, который на балкон в шапочке из фольги выходит? У него тоже есть мнение насчет сговоров.

Ответить
3

А скриншотов для такой статьи где взять?

Ответить
4

Выходите на балкон с телефоном у уха, типа болтаете, а там камера включена. Мировой заговор заодно.

Ответить
1

Вот не лень же чуваку было.
Хотя да, пиар на чужом пиаре тоже пиар.

Ответить
27

Они настолько спланировали этот вирусный эффект, что серверов забыли закупить даже

Ответить
3

Деньги на закупку серверов потратили на подкуп журналистов, понятно же

Ответить
1

Ничего вы не понимаете. Сервера - тоже часть плана. Типа не рассчитывали на такое кол-во загрузок.

Вон, в новой статье создатели Призма говорят, что просят не продвигать их продукт усиллено в ГуглПлей. А то серваки не справляются. )

Ответить
22

"восемь лет не смотрит телевизор, не читает новостные сайты и ленты социальных сетей"

"т.к. я в первую очередь маркетолог и рекламщик."

Ответить
36

Долбоеб какой-то, простите.

Ответить
21

нет, хабрахабр, ты всё равно неинтересный, уходи

Ответить
14

Я тока 2 часа назад читал эту статью и сгорал с ее хуевости, и вот она уже тут, за что хоспади.
Чувак явно является завсегдатым всяких форумов для 40летних мужиков, которые обсуждают массонов, нло и заговоры. По другому не объяснить этот лютый бред и непонимание азов того, как функционирует общество в наше время.

Ответить
12

Самое смешное в нем то, что человек с гордостью заявляет, что не смотрит ТВ, не читает новостей и соцсети, и при этом считает себя маркетологом и специалистом в PR.

Хотя, по сути он просто показывает мышление мелкого журналиста провинциального российского издания. Они тоже забесплатно обычно не пишут, ходят по указанию на "прессухи", а иногда открыто заключают контракты с гос. органами на "освещение деятельности".

Ответить
10

PR - это сговор.
Маркетинг - круговая порука.
Реклама - масонское ложе.

Контр-аргумент на заголовок прост: "нет продукта - нет такого безумного вовлечения народа". Вчера был свидетелем как 100 человек прибежали в московский сквер в поиске покемона. В их руках было открыто приложение, а не сайт условной Медузы.

п.с. буквально каждый большой, тем более, гейминговый продукт поддерживается PR. Вот только редкая птица долетела до успеха покемонов. Денис, садись, 2.

Ответить
6

МАСОНСКОЕ ЛОЖЕ -- это прямо-таки тянет на лингвистический Оскар, не меньше.

Ответить
9

Всё купили пиарщики Покемонов, даже рекламу на уральском канале :sweat_smile:

Ответить
9

Следить за историей запуска конечно интересно, и безусловно все релизы игр планируется и пресс-релизами, и журналистами часто присылается ранний доступ к играм до их официального релиза, и делается тестовый запуск на отдельные рынки. Это нормальная практика в игровой сфере, и журналисты сами выбирают о чем им писать или нет, насколько я помню один игровой журналист ругал же вовсю покемонов. Топовые СМИ понятно хотят эксклюзива, но далее все подхватывается и может разрастись как снежный ком. Плюс это Nintendo и покемоны, и дополненная реальность с которой все носились пару лет назад, но ничего не выстреливало так. Про рейтинги в сторе это вообще смешно, про игры от Angry Birds до Clash of Clans пишут постоянно в каком топе и сколько денег зарабатывает, информация по доходам игр есть в доступе плюс если ты в этой сфере работаешь, как журналист ты прекрасно понимаешь сколько игра получает установок в топе 1- 5 -10 и сколько денег может приложение заработать.

Ответить
0

Наконец трезвый коммент.

Ответить
7

В наш профессиональный праздник (день пиарщика) появилась статья, которая лишний раз доказывает, что многие даже не представляют, в чем заключается работа специалиста по PR. И то, что многие думают, что они тоже PR специалисты:)

Ответить
3

Чувствую, что моё мнение будет тут непопулярно, но пусть.
Почему VC внезапно решило тут осветить эту статью? Что, на хабре ничего поинтереснее не нашлось?
Более того, освещается не только статья, но и комментарии. И сдобрены они щедро авторскими вставками, "поясняющими" и подталкивающими читателя к мысли, почему автор статьи на хабре не прав.

Не связанно ли это с тем, что некоторые пользователи в разных комментариях упрекали ид "комитет" в участии в такой же пиар кампании при продвижении приложения Prisma? Типа: "вот, смотрите, такого ведь не бывает, чтоб СМИ брали деньги за запуск рекламной кампании? Правда ведь? Ну кто нибудь?"

Ответить
8

Можете написать статью на «Хабр» об этом!

Ответить
0

Сколько заплатите за пиар? :D

Ответить
4

Потому что в Facebook-тусовке это очень расползлось. Вирусно. Пропла....

Ответить
6

27 июля основатель Web2win Денис Сергеев опубликовал на «Хабрахабре» материал

основатель Web2win

А вот и продвижение подъехало!

Ответить
0

Чёртовы пиарщики!

Ответить
4

пользователь «Хабрахабра» объяснил успех Pokemon Go сговором маркетологов и ведущих СМИ

Интересно, он все хайпы в интернете (вроде того же Ice Bucket Challenge) объясняет сговорами?
И даже то, что игра вынудила написать его простыню коспирологического бреда - продолжение все того же хайпа, теперь уже и с его участием

Ответить
4

Ну так довольно логично, что у продукта от компании такого уровня есть спланированная инфо поддержка. Я тыщу лет назад читала хороший разбор о выводе на рынок вацап,у них там основной упор был на работу с лидерами мнений (в основном селебрити), если не ошибаюсь. Я только не понимаю, зачем ставить такой выбор: либо продукт хороший и взлетит сам, либо продукт говно и тогда без pr не обойтись. Всем нужна поддержка, просто с говном работать тяжелее.

Ответить
3

По логике автора, сегодняшнее массовое обсуждение его статьи в интернет-СМИ и фейсбуке — тоже платная пиар-акция. Нельзя бесплатно такую виральность создать, "это вам любой профи скажет".

Ответить
1

Думаю, если бы игру сделала наша компания, стопудово нашли бы руку Кремля. Журналисты-с.

Ответить
3

Видишь суслика? Нет? И я не вижу. А он есть!

Ответить
0

Да, суслик всегда есть

Ответить

1

Да, Хабр конечно хорош, но только когда речь идет о коде.

Ответить
5

уже давно не хорош, за год от силы с десяток мало-мальски ценных статей бывает, бОльшая часть которых - переводы

Ответить
2

Хабр вообще в какую-то рекламную помойку превращается. Что не статья - то обязательно в корпоративном блоге. Ценности у статей нет никакой - либо хелловорд либо скучнейшая статья на двадцать страниц херового перевода, которые никто не читает, или читают по диагонали для галочки. А с последнего времени еще и эта дурацкая галочка "Разработка ->" от которой тошнит уже.

Ответить
1

я смотрю на двухнедельные дайджесты на почту, и ооооочень редко открываю из того, вроде бы, топа от силы хотя бы три записи. ну, очень плохо всё.
хотя архивные старые статьи полезны.
ну про ханжей и говорить нечего - никакой конструктивной критики не допустят, если только жопу не лижешь кому-нибудь, да и с инвайтом заминусуют по самые гланды без права писать что-либо по существу

Ответить
0

Не знаю про всё остальное, но подборки по веб дизайну иногда можно почитать.

Ответить
1

опять же - архив там достаточно хороший, много чего можно выкопать, но вот насколько оно сейчас всё актуально - вопрос

Ответить
2

VC, сколько вам нинтендо отвалило ?

Ответить
2

В сферическом мире стартаперов почему-то принято считать, что достаточно сделать классный продукт и он сам взлетит.
Не взлетит. Потому-что есть другие качественные продукты и потому-что есть горы говна, среди которых потребитель банально не найдёт ваш качественный продукт. Так что без пиара никак.
Бывают ли исключения? Конечно. Но они тоже не случайны и лишь подтверждают привило.

Автор абсолютно прав в той части, что в случае с Покемон Гоу - была проведена ахренительная и беспрецедентная по масштабу и вкаченным деньгам, пиар-компания.

Ответить
0

И большинство комментариев присутствующие здесь яркое подтверждение прекрасно сделаной работы.

Ответить
0

Я могу вам привести огромное число примеров, когда PR ни к чему не приводил. Колоссальное количество продуктов, в том числе и самых прорывных компаний оказывались никому не нужными, несмотря на все их ресурсы.

Безусловно, PR был. Если бы не было, их бы там поувольнять всех было нужно. Проблема в том, что автор поста на Хабре вообще понятия не имеет о том, что такое PR и как он работает, особенно в топовых штатовских изданиях.

Рост Pokemon Go был изначально органическим, через социальные сети, журналисты дальше лишь реагировали на тренд. Поэтому сейчас на каждом крупном сайте десяток журналистов уже про Pokemon Go отписали — потому что это стало трендом. Ни за какие деньги это не сделать, и миллионы людей со смартфоном по районам получится гонять.

Ответить
0

Ну естественно бывают и провалы и эпикфейлы. Но здесь в принципе совсем иной уровень. Я, наверное, на пальцах одной руки могу перечислить подобные кейсы. И все они успешные. Поэтому бессмысленно сравнивать со стандартными коммерческими кампаниями, что пытаются делать многие коментаторы.

Ответить
0

В чем кейс то заключается с вашей точки зрения?

Ответить
2

Есть доля истины в словах автора, как мне кажется.

Аргументы о том что Ниндендо не могла проплатить всех журналистов это мимо кассы, сразу заметно что на Хабре среди технарей такой диспут был обречён. Существует тренд и экспертное мнение, стоит подогреть хайп и положительную оценку среди основных изданий, как все остальные более мелкие его подхватят. 8 из 10 журналистов как было представлено в примере с региональной стенгазетой тупо сделают рерайт, тем более если сам продукт не так плох. 2 из 10 могут написать разгромную рецензию о зависающих серверах, глюках и расходе батареи, но воспримутся выскочками которые захотели выделится на фоне всемирного восхищения игрой.

Базовые вещи из психологии толпы прекрасно работают и в социальных сетях, несмотря на первый взгляд совершенно иной фрейм общения. Это отлично видно на примерах недавних флешмобов типа #янебоюсьсказать и иже с ними.

По поводу того что такая выручка связана с качественным продуктом включающим в себя актуальный тренд доп. реальности и бренд Покемон то с этим тоже можно поспорить. Ингресс появившийся ранее и обладающий схожей игровой механикой очень далеко позади в плане прибыли, а бренд Покемонов который достали с полки где он лежал порядка 15 лет после своего пика, не особо знаком даже многим молодым игрокам. Та часть ЦА которая его застала, тоже вряд ли повелась на этот продукт из за Пикачу, и предпочла его тому же Ингрессу.

Качественный продукт это одна из составляющих высокой прибыли, но увы не единственная. И она никак не отменяет важность грамотного маркетинга, который безусловно имел место.

По итогу на примере Покемон Go, можно увидеть или отличный кейс с рекордной прибылью или случайный фарт, на котором настаивают читатели Хабра, которые все ждут что написав хороший код им обязательно позвонит Цукерберг.

Ответить
0

Очивидно, что ни Нинтендо оплачивала весь этот праздник. Впрочем как и понятно, что основной целью этой движухи, является отнюдь не рубка бабла.

Ответить
0

Надеюсь Вы не о той цели, о которой говорит казачий атаман или обеспокоенные военные генералы?)

Ответить
0

Не. Не о той. ))

Ответить
0

В том то и дело, что даже с точки зрения нарастания хайпа, достаточно купить только "часть" журналистов. А их ну вот нельзя купить, не работает это так.

Ответить

1

Денис Сергеев молодец, использует инфоповоды как надо!

Ответить
1

Нет, конечно я всегда догадывался, что макретологи и пиарщики, что-то принимают, но чтобы блядь в таких маштабах, это уже совсем пиздец.

Ответить
0

Не надо считать его пиарщиком)

Ответить
1

Сговор? Мировое правительство? Везде враги ))) Не знаю, кто там с кем сговорился, но у нас в народ без сговора установил игруху... и никто их не заставляет бегать за пекемонами ))) Естественно не обошлось без маркетологов, психологов и тд.. Но продукт получился реально достойный.

Ответить
1

Выдавать такую статью лишь для того что бы о в очередной раз написать о pokemon go? Нет! Ну точно сговор! И vc здесь ключевое звено!

Ответить
1

Это комментарий к комментариям к статье о комментариях к статье о статьях об игре.

Не это ли называется вирусом? ;)

Ответить
1

Я согласен с автором. Сам неделю назад размышлял над тем, сколько же они запилили денег в раскрутку... И что за агенство сделало этот супер PR проект.

Ответить
0

Вы как себе представляете PR, заносите денег в издание и о вас пишут что хотите?

Ответить
0

Нет, то что вы описали это банальное размещение рекламы.

Ответить
0

Всегда помеченной рекламы и не все так просто, да. А у Pokemon Go органически статьи, поэтому в чем суть "PR-проекта" не очень понятно.

Ответить
1

Даже Металлика продала душу Nintendo и спела опенинг Pokemon!

Ответить
1

Господи, это так неочевидно, что об этом надо писать?.. Судя по каментам про теорию заговором – я сильно заблуждался в количестве продвинутых в области пиара, рекламы и маркетинга людей на vc.ru.
Или кому-то не ясно, что миллионы людишек просто так внезапно без ежесекундных упоминаний об игре из каждого утюга не догадаются её скачать?.. Хм.

Ответить
0

Зря читал.

Ответить
0

ЗЫ. Дизлайк ставить не хотел. ))
На мобильнике комменты листал, оно как-то само поставилось, убрать не получается. Сорри. )))

Ответить

0

Концептуально он так все завернул))

Ответить
0

Очевидно что вклад в изначальное продвижение был, поддержка хайпа тоже была необходимо. Потом шум вокруг продукта стал таким "дорогим", что многим изданиям, заведениям да и просто людям было очень выгодно, чтобы их речь или пост задевали тему покемонов.

И вообще я не понял фразу автора про "не верю в продажных журналистов и так никто не делает". То ли он слился пока в комментах общался, то ли просто странная личность.
Я тоже не верю что самолеты летают.

Ответить
0

Хотя если честно, как мне кажется человек решил просто срубить PR за счёт такой статьи:)

Ответить
0

Иногда трубка это всего лишь трубка. Забавная специальная олимпиада при участии Мирового Правительства с трансляцией на хабре

Ответить

0

Когда парень поймет (если), что был несколько не прав и обосрался, он скажет «я же специально это все затеял, ну чтобы свою персону отпиарить как следует!». Шах и мат — Win-Win!

Ответить
0

Так нашему автору судя по всему тоже заплатили?

Ответить
0

Ну и хрен с ним, кроме покемонов в жизни ничего не происходит ?

Ответить
0

ну ок даже если заговор, не все ли равно как люди деньги зарабатывают или вы первый день на свете живете? Рынок рекламы и маркетинга тоже эволюционирует. Инструменты продажи тоже, или вы верите всему что написано на этиткех? Нет, вы просто покупаете если Вам надо или нет.

Ответить
0

В начале статьи её автор признаётся, что уже восемь лет не смотрит телевизор, не читает новостные сайты и ленты социальных сетей.

- И автор сего высера интернет маркетолог, дальше первого абзаца не читал

Ответить
0

Странно что человек с такой богатой фантазией не помянул масонский заговор, тайное мировое правительство и пришельцев, которые тихой сапой захватывают власть на земле через покемонов

Ответить
0

Почему-то я частично согласен с автором. Наверное потому что молодой ещё и глупый.... а может потому что все мировые тренды и "модные" веяния в толпе молодежи происходили на моих глазах. И я ещё помню как во времена школы все тащились по покемонам. И что-то я не заметил, чтобы за 1-2 дня можно было создать такой дикий ажиотаж - даже на новую игру или самые популярные события, гаджеты и прочее.
С другой стороны покемоны как-то очень органично вписываются в рекламу и прессу - "вирусность" очень хорошая, и это минус в логическую цепочку.
А непроверенные аргументы за автора у меня такие:
- акции подешевели на максимальный процент для какой-то местной биржи. Если я хотел бы заработать меньше чем за месяц около 5 миллиардов долларов, я бы взглянул бы на такую схему

- был какой-то серьезный базовый толчок чтобы запустить вирусную рекламу и все подхватили продвижение покемонов. Такой толчок нереально создать за 1 день, разве что очень хорошо подготовиться к релизу.

- крупные СМИ, официальные лица слишком активно мусолят эту тему. Для этого их необязательно покупать, достаточно дать инфоповод (как в известном меме про то как мужик упал в люк и каждый канал осветил по своему). Для меня загадка почему в нашей достаточно информационно "суровой" стране где многие новости вообще не освещаются, пропустили в таком объеме по федеральным каналам информацию об игре. Я понимаю что их нельзя купить.
Вопрос к тем кто близок к теме: помогите мне понять если вы большой Босс очень крутых больших СМИ, как Вы определите что приложение которое вышло 8 часов назад, мейнстримом трендом или как его называют. При том что некоторая доля контроля за вашим СМИ имеется.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }