Офтоп
Дарья Хохлова

Замруководителя игрового направления Mail.Ru Group о новом PvP-шутере «Пираты. Аллоды Онлайн» Статьи редакции

В конце июня 2016 года команда игрового подразделения Mail.Ru Group анонсировала запуск нового проекта — «Пираты. Аллоды Онлайн». Действие происходит во вселенной «Аллодов». Сейчас игра находится в стадии бета-тестирования.

Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев обсудил новый проект с заместителем руководителя игрового направления Mail.Ru Group Василием Магуряном.

Сергей Бабаев: Давай сразу о проекте. Насколько я понимаю, он базируется на вселенной «Аллодов»?

Василий Магурян: Да, наш новый проект — в сеттинге «Аллодов». Он позволит посмотреть на события, происходящие во вселенной «Аллодов Онлайн», со стороны могущественной группировки — пиратов. Идея создания сессионного режима сражений на астральных кораблях возникла у нас давно, ещё на этапе разработки «Аллодов Онлайн». В итоге она выросла в самостоятельный проект.

«Пираты» — полностью сессионный PvP-экшн?

Не просто сессионный экшн, а сессионный шутер с динамичными боями на летающих парусниках. Сейчас в игре есть PvP-бои в формате 7 на 7. В будущем количество доступных PvP-карт и режимов, конечно, будет расширяться. PvE-режимы также находятся в разработке.

«Аллоды» — вообще сеттинг весьма необычный, но, судя по роликам, вы ещё больше его кристаллизовали до такого сказочного стимпанка (субъективно). Нет опасений, что подобный подход значительно сузит аудиторию?

Нет, дело в том, что сеттинг «Аллодов» уникален. В первую очередь это русское фэнтези, очень близкое нашим соотечественникам, и (как показал опыт «Аллодов Онлайн») не только им. Вселенная «Аллодов Онлайн» была очень тепло встречена игроками во всем мире. Во-вторых, фэнтези не исключает присутствия техногенных, манапанк- и стимпанк-элементов. Эти элементы всегда присутствовали в «Аллодах» и хорошо уживались с традиционной магией и сказочностью.

По роликам складывается ощущение, что корабли в управлении — эдакие медленные самолеты: они набирают и теряют высоту, — но общая динамика боя неторопливая, ориентированная на тактику. Это так? Или «Пираты» наоборот заточены под ураганные динамичные сражения?

Изначально мы думали, что бои на кораблях должны быть медленными: эдакими перестрелками огромных дредноутов, где каждое попадание решает судьбу сражения, а каждый промах наказывает и сводит на нет шансы на победу. Команда разработчиков сделала прототип, мы попробовали такой геймплей — и нам он не понравился. Поэтому мы решили скрестить бои на кораблях и способности из традиционных RPG, а также добавить самим суднам динамики и маневренности. В итоге мы получили игру с динамичными боями.

При этом скорости, на которых проходит бой, оказались не такими большими, как в играх про самолеты или в космосимах. Дистанции, с которых ведётся огонь, также удалось уменьшить.

В «Пиратах» не придётся перестреливаться на гигантских расстояниях, мы не заставляем игрока драться с пикселем на удалении в 10 тысяч км, враг всегда хорошо виден. Управление воздушным парусником также отличается от управления обычным кораблем. Наши корабли умеют двигаться в любом направлении. Вы можете на полном ходу вперед включить реверс двигателя и полететь назад; такие маневры вносят изюминку в устоявшийся геймплей. Способности кораблей, которых у каждого класса не менее десятка, — краеугольный камень наших сражений.

Ценность жизни вы задаете невысокую. Жизнь восстанавливается вне боя (если игрок не получает урон), а после смерти он восстанавливает силы и возвращается в гущу событий. Верно?

По умолчанию запас жизни вне боя не восстанавливается, но астральные корабли «Аллодов Онлайн» всегда имели энергетические щиты. Мы решили не отказываться от этой идеи и используем щиты в «Пиратах». Щит восстанавливается вне боя, если вас не атакуют противники. Также есть специальные корабли, которые могут восстанавливать и усиливать энергетические щиты своих союзников и ослаблять или выключать щиты противников.

Планируете разные PvP-режимы?

Да, основной упор мы делаем на различные режимы сражений. Например, на закрытом бета-тестировании, которое стартует 27 июля, игроки смогут оценить как традиционный захват стратегических точек, так и новые режимы с захватом сокровищ и «грабежом караванов».

Обсуждать возникновение арт-стиля, наверное, нет смысла — он полностью унаследован от «Аллодов Онлайн»?

Да. Но это не значит, что мы не привнесли ничего нового. Дизайн кораблей наследует технологии Лиги и Империи из «Аллодов Онлайн», но так как наши пираты сражаются на другом конце Сарнаута, игроки увидят и новые элементы. Вдали от могущественных цивилизаций приходится использовать подручные материалы и части кораблей поверженных противников, поэтому в арт-стиле игроки смогут найти много нового.

Кстати, какие-либо эксперты привлекались для оценки того, может ли такое фантастическое судно гипотетически вести себя тем или иным образом — так стрелять, так перемещаться? Или здесь полный полет фантазии без ограничений и привязки к каким-то реалиям?

Это фэнтези. Здесь нельзя опираться только на законы физики, но при этом нельзя забывать о том, что отрыв от реальности очень сильно бьёт по общей картинке и восприятию происходящего. Полеты и бои наших кораблей работают по тем же принципам, что и движение со сражениями реальных кораблей, только с оговоркой на то, что бои происходят в воздухе.

Корабли не умеют подпрыгивать, летать по спирали и выписывать тройные тулупы, как заправские фигуристы. Но они могут летать вверх и вниз, а также делать резкие развороты за счёт способностей. Фэнтезийное оборудование позволяет им совершать различные перемещения в пространстве, телепортироваться и делать другие трюки.

Сколько людей задействовано в разработке? Они часть Allods Team?

Начну с последнего вопроса. Да, создатели игры — это часть Allods Team. В какой-то момент несколько энтузиастов втихаря от всех начали делать этот проект — по вечерам, в тёплой ламповой обстановке. Периодически возникали слухи, что часть команды делает какие-то бои на кораблях. Чуть позже появились первые комментарии с плейтестов прототипа.

Когда стало понятно, что эта тема интересна не только небольшой группе создателей, но и многим людям, не причастным к разработке, ребята сделали рабочую версию и показали её всей студии. После этого показа проект был пущен в производство. Была сформирована команда, и сейчас над «Пиратами» работает 30 человек.

«Пираты» — это всё-таки расширение вселенной и эдакий фансервис для поклонников «Аллодов»? Или полноценный независимый проект, который вы планируете вывести на мировую арену?

Это независимый проект, события которого разворачиваются во вселенной «Аллодов Онлайн». Нам хотелось бы как можно быстрее показать проект игрокам, чтобы получить от них фидбек и на его основе определить дальнейший вектор развития проекта. Если игра зарекомендует себя в России, есть планы запустить её в Европе и Америке.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Корабли прям оч похожи, на те которые в "Планете сокровищ", кстати довольно хороший мультик насколько помню

4

Комментарий удален

Ой, никто еще не успел обосрать?

1

Клон Рыцари поднебесья (Flying Heroes)?

1

Идея хорошая, но не в 2016, каждая игровая компания уже наклепала по парочке сессионок

1

Guns Of Icarus. ну ок

0

Комментарий удален

Неплохо бы создателям игр Мейл-а узнать какие мудаки потом их игры администрируют. Много лет играл в несколько игр мейла - одно выкачивание бабла и никакого уважения к игрокам, блокировки с формулировкой "деструктивные действия" их любимые.

0

Это ведь говорит не только о Мейле, но и о самих игроках, которые готовы платить, чтобы побеждать. А самому Мейлу с высокой горы - главное, чтобы ты денюжку нёс.

0

О, Аллоды... Смотрел геймплей - честно, не впечатлил. Игровая графика, анимация выглядят очень и очень классно, но сам геймплей довольно скучноват.
И, конечно, не могу не добавить, что в оригинальной игре "Аллоды Онлайн" была изначально очень классная идея модифицируемых астральных кораблей, на которых можно было путешествовать и "грабить корованы". Вот тогда там реально был фан, но, как обычно, Allods Team после массы переделок в итоге исковеркала всю идею, оставив астральные корабли только для гринда и соревнований pay-to-win.
Очень хочется надеяться, что донат не испортит и эту игру.

0

еще про летающие корабли
http://sky2fly.ru/

0

Почему то сразу напомнило корабли из трейлера World of Warcraft: Legion

0
Читать все 10 комментариев
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

null