Оффтоп Konstantin Panphilov
17 047

«Противостоять такой компании тяжело»: бывший сотрудник Rambler&Co рассказал о судебном процессе после своего увольнения

В июле 2015 года vc.ru опубликовал анонимное обращение сотрудника холдинга Rambler&Co, который утверждал, что компания оказывает давление при увольнении. Спустя год редактор отдела инфографики Илья Каныгин, оказавшийся автором письма, публично рассказал на платформе Medium об истории своих взаимоотношений с работодателем и судебном процессе, который он инициировал после увольнения. Редакция vc.ru выбрала основные моменты из материала Каныгина и расспросила представителей холдинга об их отношении к ситуации.

В статье на Medium Каныгин рассказал, как попал в Rambler&Co после ухода из ликвидированного в 2013 году агентства РИА Новости. Студия инфографики, в которой работал Каныгин, была передана холдингу «Афиша-Рамблер-SUP». «В первых числах марта мы подписали предложения о работе и почти в полном составе должны были перейти на новое место в апреле 2014 года», пишет Каныгин.

Автор рассказывает, что с апреля по декабрь 2014 года студия производила инфографику для проекта «Чемпионат.ком». После скачка курсов валют в конце 2014 года руководство Rambler&Co, по словам Каныгина, стало думать, как сокращать издержки. Треть сотрудников студии, включая руководителя Павла Шороха, покинули компанию по собственному желанию.

В следующие три месяца (январь-февраль-март 2015 года) наш отдел стабильно сокращался: ушли все 3D-моделлеры, несколько дизайнеров, креативный директор. При этом объем работ тоже сильно уменьшился.

Так, в 2015 году сайт «Чемпионат.ком» не заказал у нас ни одной инфографики. Связано это было с тем, что «Рамблер» перешел на так называемый хозрасчет, и теперь каждая структура холдинга была как бы отдельной единицей. И если ты хочешь воспользоваться услугами другой единицы холдинга, то ты обязан ей заплатить. «Чемпионат» решил экономить.

Каныгин пишет, что в начале апреля 2015 года его вызвал новый руководитель студии Василий Шихачевский и рассказал о планируемом сокращении — он объяснил, что «у студии стало мало задач, следовательно, мало денег, следовательно, надо сокращать штат и дальше».

Начальник отдела кадров Наталья Головашкина, по словам Каныгина, предложила ему подписать договор о соглашении сторон, подразумевающий получение двух окладов. Автор цитирует слова Головашкиной: «Вообще-то, мы мало кому предлагаем такие шикарные условия».

Поскольку процесс сокращения я проходил всего лишь год назад в РИА Новости, я прекрасно знал, что по закону полагается сперва письменно под роспись уведомить работника за два месяца до планируемого сокращения, спустя два месяца выплатить выходное пособие в размере двух окладов, плюс деньги за неиспользованный отпуск, а если в течение двух недель после увольнения работник вставал на биржу труда и не находил работу еще в течение месяца, то работодатель обязан был выплатить еще один месячный оклад. Итого зарплата за пять месяцев.

Каныгин предложил Головашкиной договориться о выплате трёх окладов и расстаться. После этого, по словам автора, ему предложили выплатить оклад за два месяца и ещё две недели, которые придется отработать — «то есть фактически ничего не изменилось, просто увольнение откладывалось на две недели».

Когда Каныгин заявил, что три месяца — это его окончательное требование, в отделе кадров потребовали объяснить опоздания и отсутствие на рабочем месте в определённые дни.

Тут надо немного объяснить специфику работы и специфику учета рабочего времени.

Во-первых, ни в одном СМИ журналисты и редакторы не работают от звонка до звонка, это не завод. Никто не приходит на работу ровно в 10 и не уходит ровно в семь. Если где-то так, дайте знать, я учту. Бывает, что в один день ты сидишь на работе по 12 и более часов, потому что завал, а в другой тебе утром в редакции делать совершенно нечего и можно прийти попозже.

В третий день ты можешь и вовсе уехать по редакционному заданию. Руководство всех изданий это понимает и закрывает на это глаза  —  это называется «ненормированный рабочий день», однако формально в трудовом договоре часы работы строго фиксированы.

Во-вторых, в «Рамблере» была довольно специфическая система учета рабочего времени. На входе в здание стояли турникеты, через которые можно было пройти лишь приложив свой магнитный пропуск и строго по одному. А непосредственно мое рабочее место находилось на четвертом этаже, и чтобы зайти на этаж, нужно тоже было приложить пропуск у двери. Но нюанс в том, что когда лифт привозит вас на четвертый этаж, то вы не один, а вас много  —  всем надо на четвертый, и пропуск прикладывает кто-то один. Он открывает дверь, и все заходят.

Так вот оказалось, что учет велся не по первому считывателю внизу, который индивидуальный, а по второму  —  который групповой. Разумеется, я об этом не знал. Свои доводы я изложил в объяснительной записке, но кого они интересовали, правда?

На Каныгина, по его словам, наложили дисциплинарное взыскание, после чего он стал искать новую работу, соблюдая формальные часы посещения рабочего места.

Далее, по его словам, руководство стало выдавать ему «невыполнимые задания», чтобы найти формальный повод для увольнения.

Невыполнимые задания  —  это такие задания, где сама задача крайне размыта, а приемка работы крайне субъективна и находится в плоскости «нравится  —  не нравится». Ну, например, такая задача: написать текст поздравительной открытки ко дню рождения одного из партнеров холдинга.

То есть реально  —  редактор инфографики с немаленькой зарплатой используется компанией, чтобы выполнить задачу, которую может выполнить примерно любой персональный ассистент. Разумеется, текст этой открытки руководству никогда не нравился, и не мог нравиться.

Таких задач, пишет Каныгин, было много, он начинал ошибаться — «потому что, например, приходил заказ "одна открытка для Иван Иваныча для печати, а вторая для него же, но для отправки электронной почтой". Для электронки я сделал, а для печати нет, а это две разные задачи, значит, одна не выполнена».

Каныгин написал заявления в трудовую инспекцию и в прокуратуру — но ответа оттуда не получил. Впрочем, заявление на сайте трудовой инспекции увидела другая сотрудница холдинга, столкнувшаяся с похожими проблемами. Она связалась с Каныгиным и рассказала, что таких сотрудников довольно много.

Чтобы предать информацию огласке, Каныгин отослал анонимные письма в редакции двух изданий, vc.ru и «Роем.ру». Оба отреагировали публикациями. По словам Каныгина, его руководство, по-видимому, заметило эти материалы и «затихло» — поток «невыполнимых задач» прекратился.

Однако новая работа все не искалась, а мозоль в глазах руководства «Рамблера» из-за моего присутствия все увеличивалась, и в ноябре они опять вернулись к активным действиям. На меня опять начали сыпаться те самые «невыполнимые» задания, а ввиду приближающегося Нового года я занимался тем, что придумывал всякие новогодние поздравления для сотрудников компании, клиентов компании, партнеров компании, уборщиц компании и корпоративного кота.

18 ноября 2015 года Каныгин заболел, но пошёл в офис — после обеда он съездил в поликлинику и получил больничный на три недели. После выхода на работу Каныгин обнаружил, что просрочил сроки по своим задачам — «компания посчитала, что я, очевидно, должен был работать на больничном, а раз я не выполнил работу, то это нарушение трудового договора».

В итоге 24 декабря 2015 года мне вручили вот такой замечательный документ о том, что с 28 декабря я уволен. Обратите внимание на первый пункт «признать причины невыполнения трудовых обязанностей неуважительными». Это они про больничный лист.

Итого: в апреле мне предлагали две зарплаты, я просил три; по закону положено пять, а я по факту получил восемь. Привет эффективным менеджерам «Рамблера».

После увольнения и по окончанию новогодних каникул адвокат Каныгина составил иск и направил его в суд по месту жительства.

Тут надо сказать пару слов о российской судебной системе. Рассмотрением подобных моему споров занимается гражданское делопроизводство районных судов, которое чуть больше чем полностью завалено разного рода исками: о взыскании долгов, о претензиях к страховым компаниям, о взыскании алиментов. В общем, дел у судей хватает.

И даже несмотря на то, что по закону дела должны рассматриваться в течение месяца, на деле процесс может сильно затянуться. Я не буду докучать подробностями, скажу только, что мое дело суд по месту жительства к рассмотрению не принял, пришлось заново подавать в суд по месту нахождения ответчика.

В итоге только предварительное слушание было назначено на конец мая, то есть спустя пять (!) месяцев. На предварительное заседание никто из представителей «Рамблера» не явился, и первое уже полноценное заседание назначили на 22 июня  —  годовщину нападения фашистской Германии на СССР.

22 июня представитель Rambler&Co, по словам Каныгина, заявила в суде, что компания уволила сотрудника якобы за то, что он отказался от выполнения работы.

Судья перенес рассмотрение дела по существу на следующее заседание, которое должно было состояться 20 июля 2016 года. На это заседание Каныгин, адвокат и прокурор явиться не могли, о чем было заявлено в суде. Адвокат подал ходатайство о переносе дела — «в канцелярии по телефону его получение подтвердили».

26 июля Каныгин узнал через адвоката, что дело рассмотрели — «без нас, без учета ходатайства о переносе». На суде, по словам автора статьи, не было никого, кроме представителя Rambler&Co. Суд постановил отказать в иске.

Каныгин пишет, что он и его адвокат не смогли получить от суда текст решения — «пока даже непонятно, почему дело было рассмотрено при наличии ходатайства о переносе», но планирует подавать апелляцию.

Зачем я это все написал:

1. Противостоять компании, тем более такой большой, как «Рамблер», достаточно тяжело. Есть очень много нюансов, например, я не могу привлечь в качестве свидетелей людей, которых тоже увольняли из «Рамблера», потому что де-юре мы работали в разных компаниях. К примеру, я работал в ООО «Рамблер», а другой человек работал в ООО «Рамблер Интернет Холдинг», а третий в ООО «Лента».

2. Поэтому мне бы хотелось придать этой истории некую огласку. В конце концов, другого у меня ничего нет, кроме возможности рассказать людям правду. В прошлый раз огласка мне помогла. Возможно, поможет и в этот.

3. И главное. Я не сомневаюсь, что на моем месте окажется кто-то, кто прямо сейчас работает в «Рамблере». Если этому человеку нужна будет какая-либо помощь, он может обратиться ко мне за советом.

***

Редакция vc.ru получила комментарий от представителей Rambler&Co:

В действительности речи о сокращении штата не шло. Работник был уволен по инициативе работодателя на основании п. 5 ст. 81 ТК РФ за «неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание».

Учитывая, что указанная норма закона, как видно из ее содержания, позволяет уволить работника после совершения им второго дисциплинарного проступка, а в данном случае работник был уволен после совершения пятого нарушения дисциплины труда, при наличии четырех неснятых дисциплинарных взысканий за ранее совершенные проступки, очевидно, что работодатель проявил максимальную лояльность к работнику и пытался урегулировать ситуацию, не прибегая к крайним мерам.

Тот факт, что ни трудовая инспекция, ни прокуратура, ни суд — органы, во множестве случаев становящиеся на сторону работника в подобных спорах, — не нашли основания для предъявления к работодателю каких-либо претензий в связи с этим увольнением, подтверждает законность действий работодателя.

— пресс-служба Rambler&Co

В ответ на просьбу продемонстрировать упоминаемое «дисциплинарное взыскание» Каныгин прислал в редакцию vc.ru снимок документа:

Надо сказать о примерном характере всех этих выговоров. К примеру, вот один из них. На меня было наложено дисциплинарное взыскание за то, что я не так предупредил о своем отсутствии по болезни. Я всего-навсего позвонил своему непосредственному руководителю (что он, в свою очередь, подтвердил), а надо было, оказывается, еще написать или позвонить в отдел кадров.

#Rambler_Co #Илья_Каныгин #Рамблер_инфографика

Статьи по теме
Сотрудник Rambler&Co: «Холдинг выкидывает людей на улицу без выплат»
«Афиша-Рамблер-SUP» получит студию инфографики РИАН
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043a\u0430\u043d\u044b\u0433\u0438\u043d","rambler_co"], "comments": 114, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17298, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 17298, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17298\/get","add":"\/comments\/17298\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17298"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Рамблер конечно молодцы.Удачи им в хайре сотрудников.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Не так давно общался с Ко. Провел 2 встречи. По их просьбе написал видение проекта (итого затрат в 2 полноценных дня 2 встречи + 1 день документ). При этом не получил никакой обратной связи. Ни самого рамблера, ни хантингового агентства. При таком отношении - работать с ними пропало совсем.

Ответить
2

Рамблер с этого ничего не потеряет, условия которые они предлагали за соглашение сторон довольно справедливые.
А вот сотруднику придется тяжело. Ему, конечно, прямо никто не скажет, мол мы вас не берем, потому что вы токсичны, но по факту будет обстоять именно так.
Ну и позиция "вам иски по закону, а со мной давайте по понятиям, СМИ не завод, никто по расписанию не ходит" - доверия не вызывает.

Ответить
–1

Плюс поставил сначала, потому что в общем-то правда ваша, так оно и есть. Но потом подумал, что не стоило вас плюсовать - это совершенно мерзкая практика, я сам через это прошел. Закон есть закон. И по выходному пособию там все достаточно четко прописано. А опоздания...вы это серьезно, да?

Короче, рано или поздно попадете в такую ситуацию, сразу мнение измените.

Ответить
4

Ну так его по закону и уволили. А до этого по закону грузили заданиями для секретарши. А до этого по закону предложили "по соглашению сторон" с 2.5 окладами, но потребовал 3.

И да, я более чем серьезно. Если давишь на закон, то соблюдай должностные инструкции и штатное расписание, формально отчитывайся, следуй всем процедурам.
Или с законом надо считаться только тогда, когда тебе выгодно?

И не анону рассуждать, в какую ситуацию я попаду или попадал.
Компания - не банкомат, который выплевывает зарплату за ритуальные восьмичасовые пляски. Из истории складывается, что все время к автору относились нормально, закрывали глаза на опоздания, на прогулы без больничного, шли навстречу по совести, а не по закону.
А когда все стало плохо предложили 2.5 оклада вместо 3-х и тут он ВНЕЗАПНО вспомнил про законы. Вот это мерзкая практика, да.

Ответить
0

Это все риторика, при желании можно и к той и другой стороне придраться. Практически у любого сотрудника в любой компании были хоть какие-то да проступки.

И у тебя Илья, тоже были. В интернетах ходить выпучив грудь петухом все горазды. А вот так как ты с плеча, не будучи знакомым с ситуацией, занимать одну из сторон и защищать её - это ты как работу платного тролля той компании выполняешь, только бесплатно. Самому-то не противно?

Ответить
4

Так что же ты сам, весь из себя такой рассудительный, четко встаешь на сторону автора? Выполняешь работу его платного тролля, только бесплатно? Самому-то не противно?
А от 90% местных комментов, которые вообще нихуя понимают о чем пишут, но сторону уже выбрали тупо по признаку "социальной близости" - не противно?

Нет, тебе противно, когда я тычу в лицемерие автора и его манипуляции с "законом", который надо вспоминать только когда тебя обидели, а все остальное время класть на него болт.

И, заметь, рамблер я не защищаю - хрен знает, что за компания и какое там отношение к сотрудникам.
А вот от лицемерия и непрофессионализма автора мне противно. Непрофессионализм - это не опоздания. Это готовность срать на дело жизни, выполняя задания секретарши, чтобы урвать побольше бабла от компании, которой ты не приносишь никакой пользы.
И даже это можно простить, если у автора особые обстоятельства, долги, иждивенцы и т.п. - но ты именно на этот коммент ответил со своим "противно", видимо тебе срать, что там у автора, а прав он уже потому что смог побольше бабла отжать. Знаешь, иди-ка ты со своим воровским менталитетом и "петухами" куда-нибудь, где будет не стыдно подписываться своим именем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

иск то из-за увольнение по статье.А лояльность это другое.

Ответить
–1

Лояльность - это другое.
А токсичность - ровно оно :)

Ответить
13

Думаю, не стоит делить все на черное и белое. Обычно работники с удовольствием пользуются поблажками: пропустить денек без больничного, немного опоздать, позвонить руководителю и предупредить, что заболел, пройти по чужому пропуску. Все мы люди.
Но когда работник перестает приносить компании пользу и встает вопрос об увольнении, тут же вспоминаются законы. Я не говорю, что Рамблер прав и тем более не могу судить, какой Илья работник. Просто думаю, что не все так однозначно.

Ответить
8

Если компанию устраивали мелкие нарушения со стороны работника до того, как она решила его уволить,она не может ссылаться на них, оправдывая собственные нарушения.

Ответить
6

Кадровая работа должна быть более ориентированная на людей, раз работы для работника не нашлось - предупредить за два месяца о сокращении и сократить по закону, а не тянуть кота за хвост, раз по соглашению сторон не вышло.
Рамблер же показал себя в качестве совка, словив дурную деловую репутацию.

Ответить
3

Тут как бы одно другое не исключает.
Да, Рамблер ступил, не сократив по-нормальному, когда по соглашению не вышло.
А работник проявился токсичным, с приоритетами на сутяжничество вместо карьеры (все это 8 месяцев он выполнял "поручения секретарши", а мог бы работать в нормальном месте, наращивать опыт, оттачивать навыки).
Разница в том, что на рамблере это никак не скажется, т.к. изначальные условия были в меру справедливы.
А у работника будет отваливаться 4/5 потенциальных офферов от работодателей, которые догадаются его загуглить. В результате он найдет место в конторе, которая не умеет пользоваться гуглом - и вы понимаете, что это вряд ли будет контора уровня рамблера или выше.

Ответить
0

ну так он получал за "поручения секретарши" достойную своего уровня зарплату, это лишний раз покажет как его высоко ценили так щедро оплачивая побегушки 8 месяцев!

Ответить
0

Вы запутались в сарказме.
На секунду встаньте на место нового потенциального работодателя, который весь из себя хороший, платит в белую, на ТК плюет, когда это в интересах работника, но соблюдает если это, опять же, в интересах работника. В общем весь из себя идеал.
И тут приходит работник с историей "8 месяцев судился и ставил обанкротившееся подразделение на бабки, выполняя задачи секретарши и забив на работу по профессии".
А вместе с ним приходят еще 3-е профессионалов его же уровня, но без такой истории.
Кого примите?

Ответить
0

Налоговая примет всех!

Ответить
–1

Иначе говоря - от конфликта никто не выиграл.

Ответить
1

Я сам дочь офицера...

Ответить
13

"ни в одном СМИ журналисты и редакторы не работают от звонка до звонка, это не завод. Никто не приходит на работу ровно в 10 и не уходит ровно в семь. ... Это называется «ненормированный рабочий день», однако формально в трудовом договоре часы работы строго фиксированы."

Мой внутренний бюрократ содрогнулся от такого несоответствия. По-моему, если наблюдаешь такое в своей конторе, то сложив 2 и 2 понимаешь, что тебя могут выпнуть в любой момент. Автору не хочу давать советов, он вроде бы не унывает, но после первой беседы с предложением двух окладов задумался бы о формальной стороне вопроса. Ну в частности как там время считается, если в договоре одно, а по факту другое, где какой считыватель логируется и т.д. и т.п. Понятно, что автор хотел работать, а не заниматься борьбой с корпорацией... А нет, постойте, как раз и хотел заниматься борьбой с корпорацией: писал поздравительные открытки для уборщиц вместо "работы по специальности", получая оклад за окладом. Ну раз получал оклады и то хорошо, поимел Рамблер.

Ответить
15

Мой внутренний бюрократ говорит, что ТК с биржами труда должен распространяться только на рабов, т.е. тех кто получает меньше 50 тысяч, у остальных есть жирок (или нефиг было брать ипотеку) и репутация, которая на рынке должна быть востребованной. А, чувачок из статьи придумал себе, что его хотят сократить, хотя предложили по абоюдке, а дальше он включил саботажную девочку, короче руководство Бродяги проявило слабость делая из него Петрушку для рисования открыток. Короче, все себя сами наказали.

Ответить
–1

Короче..

Ответить
6

"Это называется «ненормированный рабочий день», однако формально в трудовом договоре часы работы строго фиксированы.""
Вообще, очень немалое количество людей так и работает. Покажите активную компанию или стартап, где все в 19 уходят. При этом, почти у всех фиксированные часы работы.

Ответить
0

Что мешает закрепить в договоре "ненормированный рабочий день"? или нужно обязательно писать в договоре одно, в подразумевать другое? "Ну ты же знаешь - напишем с 9 до 18, но сам понимаешь работа журналиста (стартапера) она не поддаётся рамкам". На такое соглашаться значит здорово по своей воле подставлять себя, постарайтесь избегать этого.

Ответить
1

В Трудовом кодексе есть "ненормированный рабочий день", м?

Ответить
9

Не поверите, но таки да

Ответить
0

Есть, но там нужно все это учитывать и чуть ли не динамически платить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

8

ооо. Рамблерок. Рамблероша. Рамблерёнок.
Помню сходил к ним на собес на должность программиста. Потом получил тестовое задание нехилое,на которое потратил целую неделю.
А потом получил отказ с совершенно идиотскими причинами.
Пидорасы одним словом!!!

Ответить
12

Они пидорасы потому что не взяли вас на работу, потому что вы согласились делать большое тестовое или потому, что их причины показались вам идиотскими?

Ответить
1

Что за вопросы, это собеседование в Рамблер?

Ответить
2

Интересна ваша позиция.
Со стороны похоже на обиду — вы взялись делать большое задание, а в итоге вас не приняли.
А может, наоборот, в Рамблере сидят идиоты, не разглядели ваш талант и написали идиотские причины, упустили специалиста.

Ответить
4

Если бы вы просрали неделю времени впустую вам бы тоже было обидно.
Впрочем не совсем впустую, я сделал о них определнные выводы, написанные выше.

Ответить
3

Так зачем соглашаться на столь объёмное тестовое задание? Вы же должны понимать, что помимо Вас есть и другие кандидаты, так что всегда есть шанс, что возьмут другого.

Ответить
0

Тут, как я понял, проблема в другом. Не дают обратной связи. Человек поучавствовал в конкурсе, проиграл его, но не знает, почему. Вообще справедливое требование, но оговаривать его нужно заранее, так как работы у ХР тоже много и лишней работы никто не ищет

Ответить
3

классический же развод. выполняете сложное задание бесплатно как бы "для собеседования", компания довольна, а вам - отлуп!

Ответить
5

Ахаха, нет :)
Типичная байка. В реальности это невыгодно: на фильтрацию, обработку и поддержку тестовых потребовалась бы более дорогая инфраструктура, чем на найм специалиста.
Отказать могли и по совершенно идиотской причине (чисто теоретически), но судя по реакции несостоявшегося работника Рамблер dodged that bullet.

Ответить
11

Что-то рамблер совсем плохой стал...

Ответить

Комментарий удален

8

Ситуация выглядит следующим образом:

Ответить
8

"Адвокат подал ходатайство о переносе дела — «в канцелярии по телефону его получение подтвердили»."

По телефону? Серьезно? Адвокат даже не пытался получить какое-либо более материальное подтверждение?

Ответить
0

В любом случае факт получения ходатайства не означает его автоматического удовлетворения

Ответить
5

Очередной плакса с большой зарплатой.

Ответить
10

Считаю всех, кто после предложения расстаться остается, полными идиотами.

Вам в лицо говорят, что вы нахер не нужны. Какие после этого отношения?

Работать ради денег удел рабов, кем является любой подобный.

Трудовой кодекс придуман, чтобы защищать слабых. Так что парень просто слабак. Кто тебя после такого куда возьмет?

Ответить
1

Расскажи ради чего работаешь? И сколько платили рабам?

Рабский труд - бесплатен, в этом его смысл. Чем больше квалификация работника и больше его опыт, тем больше ему платят. И вовсе не стыдно поменять работу из-за заработной платы. Это рыночные отношения.

Ответить
4

Работаю ради удовольствия. По приколу. Везде, где работал, видел слабые места, что-то предлагал, благодаря чему везде хорошо и быстро рос. Мне было просто не всё равно. Будь я кальянщиком, программистом или вожатым, везде старался сделать так, чтобы пользы от меня получили больше, чем от других или чем оплатили мне деньгами.

Ответить
4

Круто, когда можешь себе позволить работать "по приколу". Но суровая реальность такова, что покушать стоит денег, жильё стоит денег, да вообще всё стоит денег, и работать за идею как-то не очень радостно.

Ответить
0

Если бы у вас было на 10% меньше финансов, ваша жизнь не слишком бы изменилась. Так что вы преувеличиваете.
Попробуйте(чисто эксперимента ради) прожить месяц на прожиточный минимум. Когда больше, чем есть, денег нету. И вы проживёте.
Конечно, без учёта стоимости жилья, каско на иномарку и прочего.
Да что там жильё! Не будь у вас денег на него вы нашли бы где жить. Так что, это всё удобства, а не потребности. Отличие удобств от потребностей в том, что бюджет на удобства может изменяться бесконечно. А потребности ваши в разы меньше и фиксированы.

Вы можете жить с мамой, питаться макаронами за 30 рублей/кг, из мяса - лишь курицей, носить одну и ту же блузку на работу. Ничто из этого не может сделать из хорошего, влюбленного в своё дело, специалиста нечто худшее. "Бизнес в гараже", кучи историй успеха из ничего, куча биографий нищих гениев или тех, кто отрёкся от денег... Чтобы быть полезным, не обязательно одевать запонки.

Ответить
0

10% =! "за идею".

Ответить
0

Артём, зная тебя, мне трудно поверить, что ты работаешь «по приколу».

Ответить
0

На бентли не езжу, дом не строю, сына не рощу, еды дорогой не ем. Деньги вторичны, когда занят интересным делом.

Ответить
1

Он пишет, что работу по вкусу не мог себе найти. Нашел бы, ушел сам

Ответить
1

Очередной плакса с большой зарплатой.

Ответить
2

У господина очень лучшего работника пластинка заела?

Ответить
1

У него на клавиатуре клавиша "Очередной плакса с большой зарплатой" западает

Ответить
0

Трудовой кодекс придуман чтобы работодатель платил зарплату и соблюдал договор и чтобы гарантировать минимальный социальный пакет. Хочешь работать не за зарплату открывай свой бизнес, бери риски на себя. Если у работодателя нет денег платить тебе зарплату - нужно сразу искать другую работу. И это правильный шаг. Работодатель не умеет распоряжаться финансовыми средствами и не умеет планировать расходы. Все это работает если ты имеешь хорошую квалификацию и делаешь свою работу хорошо.

Ответить
7

Суть любой подобной истории:
- Вась, ты приносишь компании убытки, денег итак мало, давай расстанемся, вот тебе 2,5 зарплаты и иди в другом месте применять свои ценные навыки и развиваться как специалист
- Нет, я никуда не хочу идти, выжму из вас все что можно по закону, даже если придется обращаться в службу занятости, трудовую инспекцию и суд! [лояльность к компании и востребованность как специалиста 80lvl]
- Ну ок, по твоему же закону ты нарушил тут, тут и тут, так что пшел вон
- Хнык-хнык-хнык, меня обидели, работодатель плохой, памагите!

Всегда удивляли такие паразиты, которые хотят нанести максимальный ущерб на выходе, но начинают плакать от того, что закон работает в обе стороны и атакуемая компания сопротивляется. Берешь в руки шашку - будь готов, что ей же и отпиздят. Ныть после этого и срать обидчику под дверь - удел отчаянных неудачников.

P.S. Рамблер говно, но в этой ситуации прав.

Ответить
0

Рамблер не прав хотя бы в ситуации с больничным. Работник не прав в том, что не стал делать письменные запросы внутри компании на каждую поставленную задачу.

Ответить
1

Максимальный срок больничного листа 15 дней (уже потом продлевается врачебной комиссией максимум до месяца), а у автора откуда то взялся сразу на 3 недели. Кроме того, больничный лист мало получить, его надо еще потом закрыть и оформить все у работодателя, да и как минимум вообще предупредить об отсутствии. Но об этом автор почему-то умалчивает, зато не стесняется писать, что "после обеда он съездил в поликлинику", т.е. покинул рабочее место в рабочее время.

Он захотел попридираться к буквам закона - получил в ответ то же самое и проиграл, ибо сам нарушил еще больше. Кто-то после этого становится умнее, а кто-то ноет и винит всех, кроме себя.

Ответить
0

И откуда такая уверенность, что врачебной комиссии не было?

Ответить
1

У вас как с навыком чтения текста?

после обеда он съездил в поликлинику и получил больничный на три недели.

Ответить
4

уж что что, а на увольнениях у рамблера рука набита

Ответить

Комментарий удален

1

Я, конечно, сочувствую парню, натерпелся. Но что же делать таким как я, кого вышвырнули с работы в один день, причем с позиции ТОП-менеджера без всяких предупреждений за 2 месяца, без выплаты хотя бы рубля ( о каких вообще 3-х, 5-ти, 8-ми окладах идет речь??? ) , без всяких приказов? Тебя просто вызывает руководитель кадровой службы и говорит модную нынче фразу, что президент компании больше не видет тебя в структуре? И поэтому пиши заявление по собственному желанию. И через два дня - до свидания! Вообще без каких-либо выплат, но с долгом по зарплате со стороны компании за последние два месяца! Компания крупная и известная на рынке! И таких как я в Москве сейчас немало!

Ответить
10

Я не понял вот. Говорит "пишите по собственному", а вы бац! - берёте и пишете? Какого хрена?

Ответить
–2

Меня тоже с ТОПа уволили и тоже по собственному. Такие правила игры, ничего не поделаешь

Ответить
3

Топ, не топ, какая разница. Если вы нормальный специалист, за вами очередь. А раз очереди нет, значит вы не очень. Это жизнь, естественный отбор. Делай нормально, нормально будет.

Ответить
0

У меня похожая ситуация, разница только в том, что я не жалуюсь. Проблема в том, что если ты работал в конторе Рога и Копыта на топ позиции, то ни ты ни твоя контора на рынке неизвестны. Я вот работал раньше в Кириешках (сибирский берег), пиве толстяк и клинское (инбев), это все знают и в резюме это давало профит. А предыдущая моя контора, в которой у меня было 150 человек в подразделении и 400 тысяч зарплаты, она в резюме дает ровно ноль. Никто даже не звонит. Если бы я искал работу, а не работал бы сам на себя последние 4 года, я бы реально имел огромную проблему. Думаю там такая история

Ответить
3

с позиции ТОП-менеджера

Свежо придание, да верится с трудом.

Ответить
2

А варианты? Вас уже вышвырнули, все. Ваше заявление лишь формальность. Про увольнение по закону там все делают вид, что не знают. Нет, можно конечно начинать всю эту судебную волокиту, как парень из Рамблера, если вы считаете, что на это вам не жалко своих сил, времени, здоровья и денег ( потому что без хорошего адвоката, на мой взгляд, такие дела не выигрывают ). Но большинству, как мне кажется, не до этого, нужно быстрее искать новую работу, так как ипотеки, кредиты и пр.

Ответить
4

Дело даже не в том, выигрывают такие дела или нет. Никто не хочет брать на работу любителей судиться.

Ответить

Комментарий удален

–1

Пока-пока нелучший работник. Делайте выводы, идите дальше.

Ответить
–1

У вас в компании кокаин что-ли фасуют? Что значит делают вид, что не знают про увольнение по закону? Чтобы разобраться в увольнении по ТК достаточно погуглить пару часов. Если вы были топ-менеджер, то разбирались и в гораздо более сложных вещах.

ПС: если не было желания судиться, как пишет г-н Фишер, то надо хотя бы понимать, какое огромное одолжение вы сделали своей бывшей компании.

Ответить
0

Вы в какой раз пишите глупости какие то. Есть компании, в которых все по правилам, они белые и на виду. Но 95 процентов компаний совсем другие. Я всю жизнь работал в продажах, однажды меня уволили, как обычно, ни за что и по собственному) а на мое место начальником отдела продаж взяли девушку, но что то у них там не пошло. По продажам, по результатам не пошло, вобщем решили ее за дело уволить. А она говорит фиг вам, я беременна. Те в свою очередь, упыри со стажем, говорят - без проблем, работай. Вот тебе рабочий стол в твоем же отделе - перекладывай бумажки из одной пачки в другую весь рабочий день на глазах твоих бывших подчиненных. И зп у тебя без процентов минимальная, ни в чем себе не отказывай. Вот она так и работала еще месяца три и все ее бывшие сотрудники, которые и мои бывшие, с нее ржали. А я с этой дрянной конторы ушел сам, так как если начальство хочет тебя уволить, то денег ты все равно не заработаешь, судись или не судись

Ответить
0

Очередная прохладная былина об увольнении по собственному. "Пиши заявление" - "Ок".

Ответить
0

Да, именно так, пиши заявление - ок. Единственное исключение, если тебя увольняет менеджер среднего звена, который сам в компании никто и звать никак. Если собственник, или хотя бы главные в курсе - именно так. По другому как? Можете альтернативу предложить?

Ответить
0

я не пойму - вам угрожали что ли или что? а если бы они вам сказали "пиши дарственную на дом", то тоже было бы в ответ "ок"?

Ответить
0

Нет, ну дом мой, а работа их. Тут все разграниченно. Но самое главное не это. Самое главное, что потом делать, если не уйдешь. Это как в разводе. Если жена ушла к другому, живет с ним, детей у вас не было, допустим, половину имущества она вам отдает, за что еще цепляться? И главное, зачем?

Ответить
0

вам при увольнении не давали половину имущества.

Ответить
0

Я в том смысле, что мне отдали то, что должны. А даже если бы не отдали, что бы это изменило?

Ответить
1

работа не жена, работодатель не родственник: если положено по закону выплачивать деньги, то почему бы их и не добиться. допускаю даже, что у увольняющего может быть в голове план А "скажу-ка пусть увольняется по собственному", а если попросит две зарплаты, то план Б - "дадим ему деньги".

но в примерах в комментариях никто даже не заикнулся о деньгах при увольнении!

Ответить
–8

Тебя увольняют, когда ты:

1) хреновый специалист

2) дела компании пошли вниз

3) нормальный специалист, но дебил/придурок/...

Так вот, если вам предлагают из-за второго случая, говорите "я вижу, что в моей любимой компании проблемы. И я обязан помочь компании во что бы то ни стало. Я готов работать больше, лучше, бесплатно, продавать, звонить, чтобы ситуация улучшилась"

В мире всё связано, вы всегда можете быть полезным компании.

Другой вопрос, если вы недоспец или дурак. Тут уж извольте.

Бывают кстати профи полные асоциальные личности или фрики или дураки. Таких не выгоняют, потому что они профи.

А вы, увольняемый или уже уволенный, просто работали без любви, по расчету. Нахер таких как вы. Ибо иначе вы спасали бы любимую компанию всеми силами.

Ответить
6

Я тоже раньше так думать.
А потом мне перестало быть 14.

Ответить

Комментарий удален

–2

Нет. В этом и проблема. Все работают за деньги и чуть что ищут себе место потеплее. Нахрен такие эгоисты владельцу бизнеса?
Если человек приносит деньги/другие ресурсы компании, то нахрена его увольнять?

По-моему, бескорыстные отношения - самые сильные. Они держатся не на ресурсах, которые могут кончаться, а на чем-то большем. Разве не так?

Ответить

Комментарий удален

3

В бизнесе все, что не завязано на денежных отношениях - это не бизнес, и сразу летит в жопу.

Ответить
4

Вы книжек всяких начитались, да?

Ответить
2

Меня уволили за то, что я поссорился с любовницей владельца компании. Я к какой категории отношусь? К третьей?

Ответить
0

Так так, тут можно более подробно?

Ответить
2

Ну, на работе бывают конфликты. Они у всех случаются. Я принимал подразделение (филиальную сеть) у коллеги, женщины, которая как позже выяснилось, имела неформальные отношения с владельцем. В филиалах были недостачи на миллионы рублей, мне лично пришлось бы выплатить до миллиона, если бы принял. Я уперся и через 2 месяца меня уволили под надуманным предлогом

Ответить
0

Я бы разделил людей на два типа, сказав "В нашей компании проблемы":

1) пора искать другую компанию 2) как я могу помочь в этой ситуации/что нужно делать, чтобы стало лучше/а давайте ...

Бывает, что кризис затягивается. Да всё бывает, что уж там! Просто надо работать не ради денег. Это плохой обменный курс вашего ограниченного времени на неограниченные купюры. Страсть должна быть, любовь, всё такое

Ответить
3

У меня есть для тебя бесплатная работа, не ради денег. Что умеешь?

Ответить
0

Всё, что связано с web/mobile/аналитикой/автоматмзацией/трафиком.

Ответить
–1

Давно ли в Web разработке появились незаменимые сотрудники ?

Приложения под телефон вообще может сделать ребенок (и делают), аналитика - мутная тема, ибо никто еще не доказал какие она приносит деньги, высасывая выводы из пальца, автоматизация - серьезная в одиночку не делается, трафик - да, здесь сложнее, но предложения на рынке тоже есть ;-)

Перельмана трудно заменить, да, талант и гений, но тем не менее, его выперли таки !

Ответить
2

Проблемы в компании могут оказаться потому, что неким деятелям не хватает на очередную яхту и никогда не хватит, т.к. их хотелки по цене больше, чем стоит вся компания на рынке. И чем вы сможете помочь в этой ситуации, интересно ? ;-) Лекарство от жадности изобрести ?

Ответить
–1

Поправьте, если не прав: Если вы ключевой сотрудник и от вас зависит количество выручки или другие КПИ, то хрен кто вас тронет. А если вы место в офисе занимаете, не обессутьте.

Ответить

Комментарий удален

0

Ключевой сотрудник в организации, где работает 100+ человек один - собственник бизнеса, ну может быть генеральный директор. Во всех остальных случаях заменить любого сотрудника можно легко, даже на худшего и ничего фатально в бизнесе не изменится.

Это в ИП и стартапах могут быть незаменимые, а в реальном бизнесе нет.

Ответить
0

В принципе вы правы, но в краткосрочной перспективе. В долгосрочной очень сильно может измениться. У нас долгосрочная это 5 лет и более

Ответить
0

Столько в наших условиях и сама компания может не прожить в силу изменений внешней среды ;-)

Ответить
0

Меня лично уволили через три месяца после повышения. А повысили, потому что среди 10 директоров по продажам у меня был лучший результат. Да и на новом месте у меня дела шли хорошо. А когда увольняли, про результаты вообще никто не вспоминал)) И так же уволили еще несколько человек из компании. И вот наступил кризис, прошло 4 года, а работать некому ))) Компания в ОГРОМНЫХ проблемах. Но повторюсь, когда у компании проблем нет, или проблемы такие, за которые не увольняют, то если и увольняют, то не за дело, а за что угодно, но не за результат. В книге Принцип Питера написано про это еще 50 лет назад. Увольняют сверхкомпетентных и сверхнекомпетентных. Оставляют середнячков. Я кстати, когда за эту работу держался, у меня были кредиты, долги старые, я это понимал и старался не высовываться. Как только финансово на ноги встал, так и вылез на глаза начальства, захотелось чего то большего, чем денег. Сначала это привело к бурному росту карьеры, а потом к увольнению ))

Ответить
2

Здесь видимо речь не о любимом деле. А о работе за зарплату. Да и не всегда руководство объективно оценивает работника по качествам и профессионализму. Иногда просто берут подхалимов, которые их устраивают.

Ответить
1

"Каныгин, адвокат и прокурор явиться не могли"

Гражданское разбирательство. Какой тут прокурор?

Ответить
3

ст. 45 ГПК РФ

Ответить
2

Удивляет правовая безграмотность, как Работника, так и Работодателя.
Нет ни одной ссылки на статьи Трудового Кодекса при аргументации своих позиций. Нет ни одной объяснительной по дисциплинарным взысканиям.
Если и начались проблемы с увольнением, Работнику следовало немедленно обратиться в Инспекцию по труду хотя бы.
Итог: увольнение "по статье" вместо ожидаемого увольнения по сокращению.

Ответить

Комментарий удален

1

Рамблер получает то, что должен. Мое общение с ними закончилось когда HR-менеджер устроила мне допрос относительно причин, по которым я хочу покинуть текущую компанию. Традиционные вежливые пространные ответы её почему-то не устраивали.

Ответить
0

И правильно не устраивали, хорошие специалисты просто так работу не меняют. Если у человека нормальные причины ухода - он их без проблем озвучит, если начинает что-то скрывать и мяться - сразу досвидания, он и дальше будет скрывать и недоговаривать. Заодно отсеивает вот таких уходителей и скандалистов.

Ответить
0

Нет, это нарушение правил игры, принятые на рынке. Компания задает стандартные вопросы, на что получает стандартные же ответы, которые к реальности не имеют никакого отношения. Если HR-менеджер после этого начинает копать глубже, значит компания неадекватна и внимания больше не заслуживает.

Никто и никогда не говорит истинные причины на собеседованиях, потому что в этом случае соискатель работу гарантировано не получит.

Ответить
2

"Стандартные вопрос и ответы" - это бессмысленная трата времени и наличие тупых неэффективных компаний, позволяющих себе убивать время на "стандартные вопросы" не оправдывает ваши "стандартные ответы", которыми вы так же убиваете время внезапно эффективного HR-а.

И про "работу не получит" - тоже глупость. Не поверите, но в адекватных компаниях прямоту считают плюсом. Причем, если вы честно расскажите, что, допустим, посрались с начальством, симпатии часто будут на вашей стороне: начальства собеседник не знает, а вас уже уважает за откровенность.
Хотя конечно, если у вы расскажете что вас уволили по формальной причине, поскольку вы 8 месяцев доили компанию, которой не нужны - ваш пошлют и правильно сделают.

Ответить
0

Вы живете в каком-то другом мире, ну и ладно. Миру нужны узколобые люди.

Ответить
0

Про другой мир вы, отчасти, правы. Я, в основном, присутствовал или проводил собеседования людей, которые принимают решения.
У разработчиков и технического персонала могут быть свои особенности при найме.

Ответить
0

Я тут заметил, что минусы моим и Вашим комментариям ставят одни и те же 2 человека (включая Mikhail), и у обоих в профиле написано "Безработный". Совпадение, наверное.

Ответить
0

Дайте эти правила почитать, пожалуйста, я че-то не нашел.

Ответить
0

Полагаю, компания которая Вам подходит - не ради прибыли должна работать, а чтобы Вам работу предоставить, сплошной оклад без kpi, и лишних вопросов не задавать, чтобы Вам неудобно не было? Такие правила игры на рынке? Фантазия у Вас однако)

Ответить
0

Думаю, что те кто жалуется на подобные ситуации, явно что-то недоговаривают. Нужных работников не увольняют, падает компания или нет. Работник либо приносит прибыль, прямо или косвенно, либо он не нужен.

Ответить

Комментарий удален

1

Судя по количеству вакансий в рамблере-такая ситуация для них типична.
Парню с самого начала надо было идти к юристу и ни в коем случае не пропускать судебные заседания. Был ли прокурор? При трудовых спорах участие прокурора обязательно

Ответить
0

Ну я тоже к ним ходил, ситуация напоминает бардак, не понимаю, как люди у них работают.

Ответить
0

Могу только позавидовать тем, кто пребывает в розовых очках. Во-первых, чистка компании начинается с ТОП-менеджеров, так было в той компании, где работала я, а также в тех, о которых я слышала от своих знакомых. Почему так? Да элементарно, сокращение расходов по зарплате. У нас осенью 2014 года уволили руководителя отдела ценообразования, также как и меня, в один день, без всяких законов. Был умный, грамотный парень, реально профессионал своего дела. Да вот только зарплата у него была довольно высокая. На его место в тот же день назначают девочку, с зарплатой в 2 раза меньше. Ну чем не экономия? А дальше - реструктуризации компании, которая "поможет нам продержаться в это трудное время". На деле это означало, например, объединение отделов, иногда из трех делали один, это сразу минус 2 руководителя, и всех также, в один день, "по собственному желанию". И это люди, которые проработали в компании по 8, 10, 15 лет. То есть все эти годы они были нужными сотрудниками, а потом вдруг в один день перестали. А по поводу трудовой инспекции... Учитывая, что численность московского офиса сократилась с 800 человек до 350, и всех вот также, в один день, "по собственному"... Конечно, люди обращались... И писали в интернете. Есть сайты с отзывами о работе в разных компаниях, что там пишут наши бывшие сотрудники - волосы дыбом встают. Но тем не менее, компания продолжает существовать, уже в сильно усеченном составе. Не забывайте, что вы живете в коррумпированной стране.

Ответить
0

тут вы правы: легче уволить 1 го сильного, чем 3х слабых

Ответить
0

Странно у нас все ,дорогу на собеседование не оплачивают ,ПДн собирают все кому попало . В реестр недобросовестных работодателей не заносят .
Процесс ,однако.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления