Оффтоп Andrey Frolov
20 189

«Яндекс.Деньги» объявили об отключении выданных вместе с «Тинькофф банком» карт с 1 октября

Платёжная система «Яндекс.Деньги» объявила о замене части ранее выданных пользователям пластиковых карточек. Если карту не заменить, то с 1 октября 2016 года она перестанет работать, пишет Roem.ru со ссылкой на объявление для пользователей сервиса. Представители «Яндекс.Денег» в разговоре с vc.ru подтвердили эту информацию.

В сообщении компании говорится, что принудительная замена карт — это «издержки переезда», в результате которого обслуживание карточек переходит к самой платёжной системе. Раньше карты выпускал и обслуживал партнёр «Яндекс.Денег», «Тинькофф банк».

Изображение Roem.ru

Компания обещает бесплатно доставить новую карту и предоставить три года обслуживания за один рубль. При этом средства со старой карты будут перечислены на новую, а условия останутся прежними.

Представители «Яндекс.Денег» в разговоре с vc.ru подтвердили, что 1 октября прекратят работать все карточки, выпущенные совместно с «Тинькофф банком», даже если их срок действия заканчивается позже этой даты.

Точное количество ещё активных карт, выданных совместно с «Тинькофф банком», в компании не назвали, отметив, что большая часть держателей карт уже перешла на процессинг «Яндекс.Денег». Сейчас пластиковыми картами пользуются около 500 тысяч пользователей платёжной системы, виртуальными — около 11 млн (все не физические карты работают на платформе «Яндекс.Денег»).

В декабре 2015 года компания «Яндекс.Деньги» получила лицензию Principal Member в системе Mastercard, которая даёт право выпускать карты этой системы самостоятельно. Тогда представители «Яндекс.Денег» говорили, что новые карты будут выпускаться с февраля 2016 года, а партнёрство с «Тинькофф банком» продолжится — например, при выдаче кредитов через «Яндекс.Кассу».

К концу 2015 года «Яндекс.Деньги» и «Тинькофф банк» совместно выдали более 400 тысяч пластиковых карт.

#новость #яндекс_деньги #банковские_карты #Тинькофф_банк

Статьи по теме
«Яндекс.Деньги» запустят выдачу собственных банковских карт вместо «Тинькофф банка»
«Яндекс.Касса» позволит покупать товары в кредит через «Тинькофф Банк»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 50, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17313, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 17313, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17313\/get","add":"\/comments\/17313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Сбербанк решил рулить самостоятельно.

Ответить
6

Ахаха VC, прекрати. Статус принципала, а не принципиального участника. Вы же серьёзный сайт. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Принципал

Ответить
3

Оказывается много кто так пишет, даже некоторые банки в России. Так вот, principal member - это полноправный или если дословно главный (старший)член МПС, который может эмитировать карты.

Ответить
6

Неужели нашелся кто-то, кто сказал Тинькову "Извини, это просто бизнес".

Ответить
1

В смысле, сказать может каждый, а вот так всё разрулить это да... посмотрим

Ответить
0

Ну так это ещё и обосновать надо

Ответить
0

Скорее еще один партнер Яндекса, которому сказали "извини". )

Ответить
0

Этому партнеру и не надо было говорить "привет", хорошо что избавились.

Ответить
4

Пять раз они мне первую карту присылали, все время у них что-то не работало, достали на почту гонять... Теперь опять начинается новая "бесплатная" эпопея хождений на почту. Только об этом и мечтал.

Ответить
0

Поздравляю, Вы неудачник 80 уровня ))) У меня с первого раза всё нормально )

Ответить
1

Мне вообще везет с ними. Постоянно что-то вылетает. "Упс что-то пошло не так" - ключевая фраза этого сервиса. Почему-то у банков все работает без сбоев и постоянно, а компания ориентированная на интернет не может отладить работу своего сайта и приложения, магия :)

Ответить
–1

Рукожоп Рукожопович!

Ответить
2

Существенной разницы не заметил, разве что при Тинькоффской карте Яндекс.Денег быстрее расплачивался без пин кода. И там не было задержек с смс-ками при онлайн оплате, а тут уже пришлось столкнуться пару раз. Плюс в новой у яндекса вводить надо пин где попало, что не очень безопасно. А как обратно к подписи вернуться в настройках не обнаружил. Может, просто не внимательно искал конечно.

Ответить
1

Константин, защита пин-кодом, напротив, более надёжна — ведь подлинность подписи сложно проверить, а пин-код автоматически проверяется для каждой транзакции. Таким образом, если вы потеряете карту, деньги надежно защищены.

Ответить
1

Но при этом достаточно выпытать пан у владельца и можно дальше камнем по голове. А с подписью смысл затеи с участием камня теряется. Т.е. риски банка и клиента поиметь беспокойство из-за сомнительных транзакций с пином ниже, но при этом получить вред здоровью при грабеже выше. Кому что дороже.

Ответить
1

Подпись безопаснее? Хочу разобраться в вопросе для себя

Ответить
–2

да. опротестовать чип+пин не выйдет никак - ответственность исключительно на клиенте. с подписью - ответственность на торговой точке.

Ответить
0

С подписью - ответственность тоже на клиенте, но ее легче оспорить. У нас вообще банк запрещает на терминалах брать под роспись, только пин.

Ответить
0

Терминалы с pay pass/pay wave?

Ответить
0

это же сбербанк! только ПИН и везде!

Ответить
1

Ну вот теперь можно и карточку заказать

Ответить
1

Уточните, пожалуйста, по какой причине вы не заказывали ее раньше? В чем была проблема. Аргументируйте.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

На месте Тинькова, надо подсуетится и предложить 400 тыс пострадавших клиентов перейти от ЯД к Тинькову, ведь карты у людей уже на руках.

Ответить
3

У меня была карточка яндекс денег от Тинькова, теперь уже пришла новая. При активации новой старая сразу же отключается. Так что Тиньков уже ничего не предложит. Кстати, пострадавшей себя не ощущаю. Абсолютно всё равно с какой карточки платить в интернете, привязку к paypal уже сделала.

Ответить
1

фактически же счета в банке тинькова от отключения этой карты никуда не пропали и минимум 5 лет банк будет хранить операции по ним

Ответить
0

на дух не перенашу тинькофф банк, но по определенным причинам тоже имею эту карту от яндекса, пострадавшим себя ощущаю, нужно гимороится с новыми настройками, привязками.
Очередной кидок партнёров от яндекс, не удивительно, помню тоже самое было в одностороннем порядке, когда ЦОД яндекса отрубили, включая размещённые рекламные компании через этот ЦОД на моих сайтах (точнее рекламу продолжили крутить, бабки за это перестали платить), поскольку я часто вобще годами не смотрю что там к чему (автоматически крутиться же), узнаю потом по факту, что оказывается мне бесплатно рекламу крутили. Принудительно мне закрыли возможность работать через ЦОД, а заново зарегистрироваться я там не могу, тк они требовали там какие-то данные типа номер пенсионного (которого у меня отродясь никогда не было).
Ну короче свинское отношение к пользователям, партнёрам, рекламодателям. . .
обычное дело для яндекса.

Ответить
0

Они же кобрэндинговые, а не чисто Тинькова, наверняка есть соглашение.

Ответить
0

так тиньков тоже может им перевыпустить карту, чтобы не было логотипа яндекс денег (кто будет это проверять если карта работает и ее пользователь от этого выгоду получает), себестоимость печати 1й карты - 10 центов с болванкой не зависимо от ее статуса, если конечно она не с дисплеем и золотыми стразами

Ответить
0

Зная Тинькофф банк, ждём ответку)))

Ответить
0

Неужели мои мольбы были услышаны? НАКОНЕЦ-ТО.

Ответить
1

скорее всего тиньков решил сделать ноги из этого сомнительного предприятия

Ответить
–2

от тинькова следует держаться подальше, каким был мошенником, таким и остался!

Ответить
0

Обоснуйте, пожалуйста.
У меня складывается впечатление, что Тинькова ругает те, кто берут кредиты или кредитные карты, не читают условия, а потом жалуются, что дорогое обслуживания, высокие проценты и еще и штрафы какие-то. Я уже год пользуюсь их дебетовой картой и никаких проблем не наблюдаю. Так что жду от вас аргументированных объяснений.

P.S.: я не сотрудник банка

Ответить
–1

не читают условия, а потом жалуются, что дорогое

ну конечно, то что тебя жулики обманули, это ты сам виноват, не читал вывеску "лохотрон", а жалуешься.

Ответить
1

Я опять не понял претензии. Если кто-то подписывает документы (а тем более документы связанные с финансами), не читая, то это действительно проблемы самого обманутого человека. Я ни в коем случае не одобряю действий мошенников, но ставить свою подпись под документами, не прочитав их, это как минимум беспечно.

Ответить
0

у нас в стране, большая часть населения финансово и юридически безграмотны (как и во всём мире), поэтому можно например менеджеру банка обманывать клиента, потом делая большие глаза и говоря, ну чтож вы договора то не читали. . .
0% переплат, 0% по кредиту))))
ой а это не кредит, это за страховку "кредита" у вас бабки списали. . .

Ответить
0

Новость, кстати, совсем не новость. Мне е-мейл от яндекса еще 14 июля пришел

Ответить
0

обладали инсайдом и молчали, скрывали от журналистов!

Ответить
0

А работало ли такси Gett с этими физическими картами? Вот например виртуальная карта Яндекса не подходила для создания акка на Gett.

Ответить
0

Убер новую карту Яндекс у меня отказался принимать. По старой катался без проблем. Не знаю как гет

Ответить
0

в смысле новую физическую карту (не виртуальную!) отказался?

Ответить
1

Да, физическую

Ответить
0

наверно блок номеров карт один, и для виртуалок, и для обычных. И поэтому этот блок номеров эти таксофирмы внесли в черные списки.

Ответить
0

На самом деле еще неделю назад Тинкофф разослал своим пользователям уведомление, что по MMC кодам связанным с Яндексом операции теперь будут считаться как снятие наличных.
то есть если у меня есть кредитная карта привязанная к Яндекс.Деньгам, то теперь при платежных действиях я буду нести комиссию такую же, как при снятии наличных.
Оплата штрафов, покупки в интернет (придется платить АлиЭкспресу напрямую), оплата телефона и всего всего через Яндекс.Деньги обложиться коммисией.
Большой шаг назад, когда во всех сервисах я платил через единый шлюз Яндекса и не светил свой зоопарк карт. Не приходилось при смене карты, во всех сервисах перепривязывать карты.

Письмо в Я.Деньги было переслано техподдержкой в финансовый отдел где блуждает вот уже неделю как.

Ответить
0

А подробнее можно? Не было не писем, не смс от банка про изменение в оплате я.деньгами

Ответить
0

Я уточнил у Я.Денег.
% комиссии Тиньковфф - Я.Деньги будет только при "пополнении кошелька".
Процедуры покупки, услуг/товаров через Я.Деньги с привзяанной карты Тинькоф не будут обложенны комиссией.
----------
Здравствуйте.

Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

При оплате с карты в Алиэкспресс или за мобильную связь будет присвоен MCC как для оплаты именно этих услуг, а не как для пополнения счета в сервисе Яндекс.Деньги.
----

Ответить
0

Письмо от Тинькофф было такое:

С 26.07 мы расширим список операций с картой в других кредитных организациях.

С особенностями тарификации таких операций Вы можете ознакомиться в тарифных планах к Вашим карточным продуктам в личном кабинете.

В частности, к операциям в других кредитных организациях будут приравнены операции по мерчанту YANDEX.MONEY (MCC 4814), которые Вы недавно совершали по Вашей карте.

Полный список таких операций размещен на сайте.
https://link.emails.tinkoff.ru/tinkoff/16033355,8nBWkxHqnk-lOrc2_ta7Lw/59518,61311592,5184684,?aHR0cHM6Ly9zdGF0aWMudGlua29mZi5ydS9kb2N1bWVudHMvZG9jcy9vcGVyYXRpb25zLWxpc3Qtd2l0aC1vdGhlci1jcmVkaXQtaW5zdGl0dXRpb25zLnBkZg==

Ответить
0

И да - Яндекс.Деньги - у вас своя платежка, вы выпускаете карты, у вас свой эквайринг, но почему в 21 веке в личном кабинете до сих пор нет даже минимальных минимальных инструментов для финансового контроля?

Ответить
0

Потому, видимо, что это счета личные в основе своей. Юрлица подключают доп.модули, которые осуществляют финансовый контроль. Может, не в том объеме, что 1С, но небольшим компаниям хватает.
А Вы что именно имеете в виду? Этот - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C

Ответить
–6
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления