Какая же крутая реклама Билайна! Кстати, именно на рубеже 2011-2012 почувствовал спад в операторе - будучи сотрудником, прям душить начал бюрократизм, постоянные траблтикетс (тт) в Поволжье, постоянное требование не принимать заявки на косяки с инетом... Как же был рад, начав работать в Билайне и как же грустно было, видя стремительное падение. Ушел на Мегафон - тьфу-тьфу, пока проблем нет
Отвечу как в прошлом работник одного из операторов мобильной связи:
1. Качество связи и покрытие.
У Билайна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с этим проблемы, у остальных операторов этим намного лучше. Да, есть районы, где Билайн ловит лучше условного МегаФона, но это исключение.
2. Подписки.
Практически у всех операторов с этим есть проблемы. У МТС и МегаФона - точно. Нужно с момента регистрации симки подключать запреты на любые платные услуги и подписки. Рекомендую, если вы этого не сделали раньше, позвонить вашему оператору и сказать: "подключите запреты на подключение всех услуг, включая подписки. Пришлите смс в подтверждение подключение запретов".
3. Роуминг.
Типичные ограничения вроде "не более 50 мегабайт в сутки" есть у всех операторов. Нет какого-то оператора, у которого были бы лучшие условия по роумингу. Нужно смотреть каждый аспект: интернет, звонки, смс и сравнивать, что лучше подходит под конкретную страну для поездки.
4. Географическая привязка абонентов к региону.
А здесь, к сожалению, ограничения исходит из законодательства. Деление абонентских номеров по регионам закреплено в законе о связи, и заменить симку не у виртуального оператора можно либо в регионе, в котором симка была выпущена, либо идти в специальный офис, где есть симки на замену для других регионов. Например, в Москве и СПб поменять симкарту другого региона можно в центральных офисах. Если говорить конкретно про Билайн - то эта процедура гуглится как "Билайн замена сим".
5. Обслуживание абонентов.
Билайн в этом плане действительно дно. До операторов дозвониться тяжело, голосовое меню устроено крайне неудобно. МТС и МегаФон в этом плане лучше.
6. Брендбук.
На моей памяти, самый клёвый брендбук - у МТС. Максимально понятно, унифицировано. МегаФон в этом плане тоже хорошо подтянулся за последние годы. У Билайна - сплошное уныние, компания явно застряла в нулевых.
Если появятся вопросы по работе мобильных операторов - пишите :)
Но дело в том, что многое из того, что может сказать оператор будет логично объяснять, почему так.
Оправдываться и раскрывать изнанку бизнеса хотят не все.
Нам всё больше хочется воспринимать услуги оператора как услуги ТЭЦ
Вам да, хочется, а оператору (вернее его собственникам) хочется зарабатывать (не вас) деньги.
Йота пытается идти именно по этому пути, и у неё в целом неплохо получается. Значит, такое возможно.
Невозможно. Есть магазины, которые занимаются исключительно распродажами, там низкие цены. Но все магазины заниматься распродажами не могут - такая бизнес-модель не жизнеспособна. На распродажу выставляют то, что по каким-то причинам продать не удалось. Все эти Йоты, Тинкофф-Мобайлы, СберТелекомы и прочие виртуальные операторы зарабатывают на крошках с барского стола - нереализованные основным оператором остатки трафика продают. Сам оператор такую бизнес-модель построить не сможет - чьи остатки трафика он будет продавать, если он же сам услугу и производит?
Советов много, но не поможет. В 2012 году сломалось не только в Билайне, а во всех операторах, ибо проникновение услуг достигло 100% и выручка перестала расти прежними темпами. Началсь тотальная экономия на всем, специалисты, за обучение которых сами операторы платили десятки тысяч евро (были и такие) оказались не у дел, а кто и за бортом. Поэтому ждать, что всё изменится, слишком наивно. Подписки, агрессивный маркетинг, роботы в колл-центрах - не от хорошей жизни. В силу своей инертности операторы не смогли найти новые драйверы выручки, новые области для роста, хотя все козыри у них были на руках. Можно было и мессенджеры сделать и соц сети и сервисы знакомств и навигацию, но никому тогда было ничего не надо, почивали на лаврах, вот и поплатились.
Я отработал в операторе почти 7 лет, если что. С коллегами бывшими общаюсь - ничего к лучшему там, увы, не меняется и не изменится.
Допускаю, что до сих пор изменений нет, потому что просто никто не думал, не смотрел со стороны.
Нет. Изменений нет не потому, что никто не знает о проблемах или не знают как их решить, а потому что дорого. Могу каждое ваше предложение разобрать и показать почему оно нереализуемо.
Конкретно в Билайне щас новый гендир, и на словах он пока выглядит адекватнее прежних.
Да, в Сбере работал. Чем он там занимался - непонятно от слова совсем и какой вклад и во что сделал - тоже.
и на словах он пока выглядит адекватнее прежних. Это вселяет надежду :)
Без денег он ничего не сделает. А таких сумм ему никто не даст (сотни миллионов долларов).
Кроме того, вы биографию его почитайте. Он финансист/аудитор, он про деньги, а не про то, как всё наладить, чтобы клиенту было хорошо. Я читал интервью с ним после назначения, говорит он складно, но это школа Сбера, Сберовская модель ценностей.
Речь идет о давно прошедшем времени, когда рынок был пуст:
Можно было и мессенджеры сделать и соц сети и сервисы знакомств и навигацию, но никому тогда было ничего не надо, почивали на лаврах, вот и поплатились.
Условно жалко. Я тоже с первого мобильного был с билайном ещё с дампс800. Да ещё и всем родственникам симки купил.
Это были времена (кто помнит?) когда выбирали оператора по принципу чтоб не воровал без предельно деньги.
Но пошли смарты и главным стало 4жи, да и тырить перестали.
Поэтому перешёл на мтс и теле2.
Что-то автор идеализирует Билайн, был их клиентом лет 12, и уже 2007 были подписки на которые ты не подписывался. Да и качество связи начало падать с 2010 по всей стране.
Плачу в Билайн 1500 в месяц. Удобно, что подключил родителей и они не заморачиваются. Сам живу в роуминге и этой картой пользуюсь только для входящих смс.
Недавно Билайн списал с меня 37р за звонок, которого не было. Ну никто не мог ответить и в телефоне нет следов этого звонка. На претензию ответили, что всё правильно.
Я ими пользуюсь с 2003го года, но как вернусь - закрою договор и уйду к другим.
Я сравнивал сети МТС с Билайном(это было давно) и выявил следующую тендецию. У Билайна шире охват его сеть территориально покрывает больше но! Качество начиная с 3g гав..о. у МТС наоборот сигнал концентрируется по плотности населения чем выше тем лучше. Вот и весь хрен до копейки с ростом мобильников Билайн просто теряет потенцию в качестве интернет провайдера так баблйа на рост сети видимо нет, сильно распылили по территории сложно масштабировать
Бабло Билайна собственнкии предпочли вкладывать в поддержку всяких Фондов, "Свободного общества", "оппозиции", а не в развитие бизнеса, не в развитие сети, не в счастье абонентов.
Вот закономерно и получили снижение качества услуг, потерю доли рынка, отток абонентов, снижение выручки.
Будут продолжать дальше в том же духе - от Билайна останется только один бренд.
Надо четко понимать чем ты занимаешься: бизнесом или политикой. Совмещение здесь невозможно.
У них перспектива слияние с кем то сами они не вытянут, тут вон китайцы с 5g маячат на горизонте, а у нас компании на сегодняшний день текущую потребность обеспечить не могут. (Типа предыдущие вложения неокупились)
Скорее всего именно так и будет. Продадут "Билайн" какому-нибудь Сберу.
Сами они точно не вытянут, т.к. оборудование импортное, а курс рубля снижается.
У меня конкретно к Билайну основная претензия только к мобильному интернету. Там где у мегафона 50-80 мбит по LTE у Билайна LTE 2-4. Даже на 3G скорость у Билайна больше чем на их 4G. г. Тверь. LTE все повыключали потому что вместо скорости ты получаешь иконку LTE на экране. Во многих районах города интернет пропадает совсем ( даже в центре есть такие места). Сколько им не звонил на протяжении 10 лет - ничего не исправили.
Замер сейчас на фото. 3G и LTE
Это был (2005 г.) первый ОСС в моей жизни. Много лет был абонентом других операторов из-за ухудшения условий. Недавно пришлось искать альтернативу Мегафону. Протестил новый тариф Z и вернулся несмотря на полное отсутствие ТП. Подумываю покинуть Йоту и Теле2 до кучи. Кажется, Билайн развернулся лицом к своим пользователям.
Не блочить после 30 смсок, у меня в тарифе 500 на месяц. 30 смс в день (и тексты разные, без ссылок)-это что за спам? Пофиксить свою антиспам -машину. Ну и арендуйте больше БС. Покрытие не очень...
Забавно читать, честно говоря.
Работаю в колл-центре. Обслуживание тарифов "Все вместе" (домашний интернет, телевидение, мобильная связь).
По покрытию и качеству связи соглашусь - достаточное количество времени обслуживания уходит именно на эти "звонки-проблемы". Ситуация имеется.
Лично у меня никогда не возникало форс-мажорных ситуаций с интернетом... связью.
Да, бывало пропадало и всякое такое, но звонить из-за этого и с пенной у рта говорить "Как все плохо, ухожу" - это уже перебор.
У кого часто так - просто берут и уходят. Это понимающие люди, ибо у любого оператора имеются такие вот моменты. Возьми и перейди на того, где связь тебя устроит. Быстро. Эффективно. Уверенно.
Интересно, кстати, и одновременно забавно, что многие говорят про "плохих операторов", но забывают упомянуть "наглых клиентов". Я не могу назвать их как-то иначе. Наглость. Банальная наглость. Выпрашивают скидки и удивляются, "А почему вы мне не продлите?".
Многие говорят "Операторы должны меняться, идти навстречу клиентам". Согласен. Но эти многие почему-то забывают про банальную культуру потребления... а вот условной "культуры" у абонентов становится с каждым годом все меньше и меньше))
Не знаю где он был хороший. По моему опыту использования самый отстойный интернет из всех.
А при коммунизме все будет заебись... (с)
Комментарий недоступен
Какая же крутая реклама Билайна! Кстати, именно на рубеже 2011-2012 почувствовал спад в операторе - будучи сотрудником, прям душить начал бюрократизм, постоянные траблтикетс (тт) в Поволжье, постоянное требование не принимать заявки на косяки с инетом... Как же был рад, начав работать в Билайне и как же грустно было, видя стремительное падение. Ушел на Мегафон - тьфу-тьфу, пока проблем нет
Отвечу как в прошлом работник одного из операторов мобильной связи:
1. Качество связи и покрытие.
У Билайна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с этим проблемы, у остальных операторов этим намного лучше. Да, есть районы, где Билайн ловит лучше условного МегаФона, но это исключение.
2. Подписки.
Практически у всех операторов с этим есть проблемы. У МТС и МегаФона - точно. Нужно с момента регистрации симки подключать запреты на любые платные услуги и подписки. Рекомендую, если вы этого не сделали раньше, позвонить вашему оператору и сказать: "подключите запреты на подключение всех услуг, включая подписки. Пришлите смс в подтверждение подключение запретов".
3. Роуминг.
Типичные ограничения вроде "не более 50 мегабайт в сутки" есть у всех операторов. Нет какого-то оператора, у которого были бы лучшие условия по роумингу. Нужно смотреть каждый аспект: интернет, звонки, смс и сравнивать, что лучше подходит под конкретную страну для поездки.
4. Географическая привязка абонентов к региону.
А здесь, к сожалению, ограничения исходит из законодательства. Деление абонентских номеров по регионам закреплено в законе о связи, и заменить симку не у виртуального оператора можно либо в регионе, в котором симка была выпущена, либо идти в специальный офис, где есть симки на замену для других регионов. Например, в Москве и СПб поменять симкарту другого региона можно в центральных офисах. Если говорить конкретно про Билайн - то эта процедура гуглится как "Билайн замена сим".
5. Обслуживание абонентов.
Билайн в этом плане действительно дно. До операторов дозвониться тяжело, голосовое меню устроено крайне неудобно. МТС и МегаФон в этом плане лучше.
6. Брендбук.
На моей памяти, самый клёвый брендбук - у МТС. Максимально понятно, унифицировано. МегаФон в этом плане тоже хорошо подтянулся за последние годы. У Билайна - сплошное уныние, компания явно застряла в нулевых.
Если появятся вопросы по работе мобильных операторов - пишите :)
Комментарий недоступен
Йота села в дерьмо большое, отключила намеренно сим карту человеку, которого похищали из собственной квартиры, если вы не знали.
Оправдываться и раскрывать изнанку бизнеса хотят не все.
Нам всё больше хочется воспринимать услуги оператора как услуги ТЭЦВам да, хочется, а оператору (вернее его собственникам) хочется зарабатывать (не вас) деньги.
Йота пытается идти именно по этому пути, и у неё в целом неплохо получается. Значит, такое возможно.Невозможно. Есть магазины, которые занимаются исключительно распродажами, там низкие цены. Но все магазины заниматься распродажами не могут - такая бизнес-модель не жизнеспособна. На распродажу выставляют то, что по каким-то причинам продать не удалось. Все эти Йоты, Тинкофф-Мобайлы, СберТелекомы и прочие виртуальные операторы зарабатывают на крошках с барского стола - нереализованные основным оператором остатки трафика продают. Сам оператор такую бизнес-модель построить не сможет - чьи остатки трафика он будет продавать, если он же сам услугу и производит?
Советов много, но не поможет. В 2012 году сломалось не только в Билайне, а во всех операторах, ибо проникновение услуг достигло 100% и выручка перестала расти прежними темпами. Началсь тотальная экономия на всем, специалисты, за обучение которых сами операторы платили десятки тысяч евро (были и такие) оказались не у дел, а кто и за бортом. Поэтому ждать, что всё изменится, слишком наивно. Подписки, агрессивный маркетинг, роботы в колл-центрах - не от хорошей жизни. В силу своей инертности операторы не смогли найти новые драйверы выручки, новые области для роста, хотя все козыри у них были на руках. Можно было и мессенджеры сделать и соц сети и сервисы знакомств и навигацию, но никому тогда было ничего не надо, почивали на лаврах, вот и поплатились.
Я отработал в операторе почти 7 лет, если что. С коллегами бывшими общаюсь - ничего к лучшему там, увы, не меняется и не изменится.
Комментарий недоступен
Простыми и дешевыми способами - нет, нельзя.
Допускаю, что до сих пор изменений нет, потому что просто никто не думал, не смотрел со стороны.Нет. Изменений нет не потому, что никто не знает о проблемах или не знают как их решить, а потому что дорого. Могу каждое ваше предложение разобрать и показать почему оно нереализуемо.
Конкретно в Билайне щас новый гендир, и на словах он пока выглядит адекватнее прежних.Да, в Сбере работал. Чем он там занимался - непонятно от слова совсем и какой вклад и во что сделал - тоже.
и на словах он пока выглядит адекватнее прежних. Это вселяет надежду :)Без денег он ничего не сделает. А таких сумм ему никто не даст (сотни миллионов долларов).
Кроме того, вы биографию его почитайте. Он финансист/аудитор, он про деньги, а не про то, как всё наладить, чтобы клиенту было хорошо. Я читал интервью с ним после назначения, говорит он складно, но это школа Сбера, Сберовская модель ценностей.
Говоря проще, в отсутствие реальной конкуренции, они все просто охуели.
Никаких новых драйверов выручки они предложить не смогут. Про месседжеры от опсосов улыбнуло вообще
Правильно, не читай, сразу комментируй!
Речь идет о давно прошедшем времени, когда рынок был пуст:
Можно было и мессенджеры сделать и соц сети и сервисы знакомств и навигацию, но никому тогда было ничего не надо, почивали на лаврах, вот и поплатились.Условно жалко. Я тоже с первого мобильного был с билайном ещё с дампс800. Да ещё и всем родственникам симки купил.
Это были времена (кто помнит?) когда выбирали оператора по принципу чтоб не воровал без предельно деньги.
Но пошли смарты и главным стало 4жи, да и тырить перестали.
Поэтому перешёл на мтс и теле2.
Комментарий недоступен
Что-то автор идеализирует Билайн, был их клиентом лет 12, и уже 2007 были подписки на которые ты не подписывался. Да и качество связи начало падать с 2010 по всей стране.
Плачу в Билайн 1500 в месяц. Удобно, что подключил родителей и они не заморачиваются. Сам живу в роуминге и этой картой пользуюсь только для входящих смс.
Недавно Билайн списал с меня 37р за звонок, которого не было. Ну никто не мог ответить и в телефоне нет следов этого звонка. На претензию ответили, что всё правильно.
Я ими пользуюсь с 2003го года, но как вернусь - закрою договор и уйду к другим.
Не понимаю такую позицию отношения к абонентам.
Я сравнивал сети МТС с Билайном(это было давно) и выявил следующую тендецию. У Билайна шире охват его сеть территориально покрывает больше но! Качество начиная с 3g гав..о. у МТС наоборот сигнал концентрируется по плотности населения чем выше тем лучше. Вот и весь хрен до копейки с ростом мобильников Билайн просто теряет потенцию в качестве интернет провайдера так баблйа на рост сети видимо нет, сильно распылили по территории сложно масштабировать
Бабло Билайна собственнкии предпочли вкладывать в поддержку всяких Фондов, "Свободного общества", "оппозиции", а не в развитие бизнеса, не в развитие сети, не в счастье абонентов.
Вот закономерно и получили снижение качества услуг, потерю доли рынка, отток абонентов, снижение выручки.
Будут продолжать дальше в том же духе - от Билайна останется только один бренд.
Надо четко понимать чем ты занимаешься: бизнесом или политикой. Совмещение здесь невозможно.
У них перспектива слияние с кем то сами они не вытянут, тут вон китайцы с 5g маячат на горизонте, а у нас компании на сегодняшний день текущую потребность обеспечить не могут. (Типа предыдущие вложения неокупились)
Полная продажа базы (китайцам как раз тема) , тк пикируют они давно и жестко
Скорее всего именно так и будет. Продадут "Билайн" какому-нибудь Сберу.
Сами они точно не вытянут, т.к. оборудование импортное, а курс рубля снижается.
Комментарий недоступен
У меня конкретно к Билайну основная претензия только к мобильному интернету. Там где у мегафона 50-80 мбит по LTE у Билайна LTE 2-4. Даже на 3G скорость у Билайна больше чем на их 4G. г. Тверь. LTE все повыключали потому что вместо скорости ты получаешь иконку LTE на экране. Во многих районах города интернет пропадает совсем ( даже в центре есть такие места). Сколько им не звонил на протяжении 10 лет - ничего не исправили.
Замер сейчас на фото. 3G и LTE
Комментарий недоступен
Что такое "корпоративная связь для сотрудников"?
и, разумеется, полностью отменить конфколлы по телефонуА это при чем здесь? К тому же, значительный процент сотрудников работает удалённо.
Билайн всегда был плохим. Можно сказать, шёл в авангарде деградации.
Это был (2005 г.) первый ОСС в моей жизни. Много лет был абонентом других операторов из-за ухудшения условий. Недавно пришлось искать альтернативу Мегафону. Протестил новый тариф Z и вернулся несмотря на полное отсутствие ТП. Подумываю покинуть Йоту и Теле2 до кучи. Кажется, Билайн развернулся лицом к своим пользователям.
Не блочить после 30 смсок, у меня в тарифе 500 на месяц. 30 смс в день (и тексты разные, без ссылок)-это что за спам? Пофиксить свою антиспам -машину. Ну и арендуйте больше БС. Покрытие не очень...
Забавно читать, честно говоря.
Работаю в колл-центре. Обслуживание тарифов "Все вместе" (домашний интернет, телевидение, мобильная связь).
По покрытию и качеству связи соглашусь - достаточное количество времени обслуживания уходит именно на эти "звонки-проблемы". Ситуация имеется.
Лично у меня никогда не возникало форс-мажорных ситуаций с интернетом... связью.
Да, бывало пропадало и всякое такое, но звонить из-за этого и с пенной у рта говорить "Как все плохо, ухожу" - это уже перебор.
У кого часто так - просто берут и уходят. Это понимающие люди, ибо у любого оператора имеются такие вот моменты. Возьми и перейди на того, где связь тебя устроит. Быстро. Эффективно. Уверенно.
Интересно, кстати, и одновременно забавно, что многие говорят про "плохих операторов", но забывают упомянуть "наглых клиентов". Я не могу назвать их как-то иначе. Наглость. Банальная наглость. Выпрашивают скидки и удивляются, "А почему вы мне не продлите?".
Многие говорят "Операторы должны меняться, идти навстречу клиентам". Согласен. Но эти многие почему-то забывают про банальную культуру потребления... а вот условной "культуры" у абонентов становится с каждым годом все меньше и меньше))