Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Влад Берг

Не знаю где он был хороший. По моему опыту использования самый отстойный интернет из всех.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А при коммунизме все будет заебись... (с) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Какая же крутая реклама Билайна! Кстати, именно на рубеже 2011-2012 почувствовал спад в операторе - будучи сотрудником, прям душить начал бюрократизм, постоянные траблтикетс (тт) в Поволжье, постоянное требование не принимать заявки на косяки с инетом... Как же был рад, начав работать в Билайне и как же грустно было, видя стремительное падение. Ушел на Мегафон - тьфу-тьфу, пока проблем нет

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Отвечу как в прошлом работник одного из операторов мобильной связи:

1. Качество связи и покрытие.

У Билайна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с этим проблемы, у остальных операторов этим намного лучше. Да, есть районы, где Билайн ловит лучше условного МегаФона, но это исключение.

2. Подписки.

Практически у всех операторов с этим есть проблемы. У МТС и МегаФона - точно. Нужно с момента регистрации симки подключать запреты на любые платные услуги и подписки. Рекомендую, если вы этого не сделали раньше, позвонить вашему оператору и сказать: "подключите запреты на подключение всех услуг, включая подписки. Пришлите смс в подтверждение подключение запретов".

3. Роуминг.

Типичные ограничения вроде "не более 50 мегабайт в сутки" есть у всех операторов. Нет какого-то оператора, у которого были бы лучшие условия по роумингу. Нужно смотреть каждый аспект: интернет, звонки, смс и сравнивать, что лучше подходит под конкретную страну для поездки.

4. Географическая привязка абонентов к региону.

А здесь, к сожалению, ограничения исходит из законодательства. Деление абонентских номеров по регионам закреплено в законе о связи, и заменить симку не у виртуального оператора можно либо в регионе, в котором симка была выпущена, либо идти в специальный офис, где есть симки на замену для других регионов. Например, в Москве и СПб поменять симкарту другого региона можно в центральных офисах. Если говорить конкретно про Билайн - то эта процедура гуглится как "Билайн замена сим".

5. Обслуживание абонентов.

Билайн в этом плане действительно дно. До операторов дозвониться тяжело, голосовое меню устроено крайне неудобно. МТС и МегаФон в этом плане лучше.

6. Брендбук.

На моей памяти, самый клёвый брендбук - у МТС. Максимально понятно, унифицировано. МегаФон в этом плане тоже хорошо подтянулся за последние годы. У Билайна - сплошное уныние, компания явно застряла в нулевых.

Если появятся вопросы по работе мобильных операторов - пишите :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Йота села в дерьмо большое, отключила намеренно сим карту человеку, которого похищали из собственной квартиры, если вы не знали.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Но дело в том, что многое из того, что может сказать оператор будет логично объяснять, почему так.

Оправдываться и раскрывать изнанку бизнеса хотят не все.

Нам всё больше хочется воспринимать услуги оператора как услуги ТЭЦ

Вам да, хочется, а оператору (вернее его собственникам) хочется зарабатывать (не вас) деньги. 

Йота пытается идти именно по этому пути, и у неё в целом неплохо получается. Значит, такое возможно.

Невозможно. Есть магазины, которые занимаются исключительно распродажами, там низкие цены. Но все магазины заниматься распродажами не могут - такая бизнес-модель не жизнеспособна. На распродажу выставляют то, что по каким-то причинам продать не удалось. Все эти Йоты, Тинкофф-Мобайлы, СберТелекомы и прочие виртуальные операторы зарабатывают на крошках с барского стола - нереализованные основным оператором остатки трафика продают. Сам оператор такую бизнес-модель построить не сможет - чьи остатки трафика он будет продавать, если он же сам услугу и производит?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Советов много, но не поможет. В 2012 году сломалось не только в Билайне, а во всех операторах, ибо проникновение услуг достигло 100% и выручка перестала расти прежними темпами. Началсь тотальная экономия на всем,  специалисты, за обучение которых сами операторы платили десятки тысяч евро (были и такие) оказались не у дел, а кто и за бортом. Поэтому ждать, что всё изменится, слишком наивно. Подписки, агрессивный маркетинг, роботы в колл-центрах - не от хорошей жизни. В силу своей инертности операторы не смогли найти новые драйверы выручки, новые области для роста, хотя все козыри у них были на руках. Можно было и мессенджеры сделать и соц сети и сервисы знакомств и навигацию, но никому тогда было ничего не надо, почивали на лаврах, вот и поплатились.  

Я отработал в операторе почти 7 лет, если что. С коллегами бывшими общаюсь - ничего к лучшему там, увы, не меняется и не изменится. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
а в том, можно ли изменить

Простыми и дешевыми способами - нет, нельзя. 

Допускаю, что до сих пор изменений нет, потому что просто никто не думал, не смотрел со стороны.

Нет. Изменений нет не потому, что никто не знает о проблемах или не знают как их решить, а потому что дорого. Могу каждое ваше предложение разобрать и показать почему оно нереализуемо. 

Конкретно в Билайне щас новый гендир, и на словах он пока выглядит адекватнее прежних.

Да, в Сбере работал. Чем он там занимался - непонятно от слова совсем и какой вклад и во что сделал - тоже.

и на словах он пока выглядит адекватнее прежних. Это вселяет надежду :)

Без денег он ничего не сделает. А таких сумм ему никто не даст (сотни миллионов долларов).

Кроме того, вы биографию его почитайте. Он финансист/аудитор, он про деньги, а не про то, как всё наладить, чтобы клиенту было хорошо. Я читал интервью с ним после назначения, говорит он складно, но это школа Сбера, Сберовская модель ценностей.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Говоря проще, в отсутствие реальной конкуренции, они все просто охуели. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

Никаких новых драйверов выручки они предложить не смогут. Про месседжеры от опсосов улыбнуло вообще

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Про месседжеры от опсосов улыбнуло вообще

Правильно, не читай, сразу комментируй!

Речь идет о давно прошедшем времени, когда рынок был пуст:

Можно было и мессенджеры сделать и соц сети и сервисы знакомств и навигацию, но никому тогда было ничего не надо, почивали на лаврах, вот и поплатились.
Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Условно жалко. Я тоже с первого мобильного был с билайном ещё с дампс800. Да ещё и всем родственникам симки купил.
Это были времена (кто помнит?) когда выбирали оператора по принципу чтоб не воровал без предельно деньги.
Но пошли смарты и главным стало 4жи, да и тырить перестали.
Поэтому перешёл на мтс и теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khalin

Что-то автор идеализирует Билайн, был их клиентом лет 12, и уже 2007 были подписки на которые ты не подписывался. Да и качество связи начало падать с 2010 по всей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Andrushko

Плачу в Билайн 1500 в месяц. Удобно, что подключил родителей и они не заморачиваются. Сам живу в роуминге и этой картой пользуюсь только для входящих смс. 

Недавно Билайн списал с меня 37р за звонок, которого не было. Ну никто не мог ответить и в телефоне нет следов этого звонка. На претензию ответили, что всё правильно. 

Я ими пользуюсь с 2003го года, но как вернусь - закрою договор и уйду к другим. 

Не понимаю такую позицию отношения к абонентам. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Я сравнивал сети МТС с Билайном(это было давно) и выявил следующую тендецию. У Билайна шире охват его сеть территориально покрывает больше но! Качество начиная с 3g гав..о. у МТС наоборот сигнал концентрируется по плотности населения чем выше тем лучше. Вот и весь хрен до копейки с ростом мобильников Билайн просто теряет потенцию в качестве интернет провайдера так баблйа на рост сети видимо нет, сильно распылили по территории сложно масштабировать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Бабло Билайна собственнкии предпочли вкладывать в поддержку всяких Фондов, "Свободного общества", "оппозиции", а не в развитие бизнеса, не в развитие сети, не в счастье абонентов. 

Вот закономерно и получили снижение качества услуг, потерю доли рынка, отток абонентов, снижение выручки.

Будут продолжать дальше в том же духе - от Билайна останется только один бренд.

Надо четко понимать чем ты занимаешься: бизнесом или политикой. Совмещение здесь невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

У них перспектива слияние с кем то сами они не вытянут, тут вон китайцы с 5g маячат на горизонте, а у нас компании на сегодняшний день текущую потребность обеспечить не могут. (Типа предыдущие вложения неокупились)

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Полная продажа базы (китайцам как раз тема) , тк пикируют они давно и жестко

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Скорее всего именно так и будет. Продадут "Билайн" какому-нибудь Сберу.
Сами они точно не вытянут, т.к. оборудование импортное, а курс рубля снижается. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor S

У меня конкретно к Билайну основная претензия только  к мобильному интернету. Там где у мегафона 50-80 мбит по LTE  у Билайна LTE 2-4.  Даже на 3G  скорость у Билайна больше чем на их 4G.  г. Тверь.  LTE все повыключали потому что  вместо скорости ты получаешь иконку LTE на экране.  Во многих районах города интернет пропадает совсем ( даже в центре есть такие места). Сколько им не звонил на протяжении 10 лет - ничего не исправили.  
Замер сейчас на фото.  3G и LTE

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Поэтому я и говорю, нужно отменить корпоративную связь для сотрудников

Что такое "корпоративная связь для сотрудников"? 

и, разумеется, полностью отменить конфколлы по телефону

А это при чем здесь? К тому же, значительный процент сотрудников работает удалённо. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Zheleznyak

Билайн всегда был плохим. Можно сказать, шёл в авангарде деградации.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Это был (2005 г.) первый ОСС в моей жизни. Много лет был абонентом других операторов из-за ухудшения условий. Недавно пришлось искать альтернативу Мегафону. Протестил новый тариф Z и вернулся несмотря на полное отсутствие ТП. Подумываю покинуть Йоту и Теле2 до кучи. Кажется, Билайн развернулся лицом к своим пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Kharisov

Не блочить после 30 смсок, у меня в тарифе 500 на месяц. 30 смс в день (и тексты разные, без ссылок)-это что за спам? Пофиксить свою антиспам -машину. Ну и арендуйте больше БС. Покрытие не очень...

Ответить
Развернуть ветку
Теймур Гази

Забавно читать, честно говоря. 
Работаю в колл-центре. Обслуживание тарифов "Все вместе" (домашний интернет, телевидение, мобильная связь). 
По покрытию и качеству связи соглашусь - достаточное количество времени обслуживания уходит именно на эти "звонки-проблемы". Ситуация имеется.
Лично у меня никогда не возникало форс-мажорных ситуаций с интернетом... связью.
Да, бывало пропадало и всякое такое, но звонить из-за этого и с пенной у рта говорить "Как все плохо, ухожу" - это уже перебор.
У кого часто так - просто берут и уходят. Это понимающие люди, ибо у любого оператора имеются такие вот моменты. Возьми и перейди на того, где связь тебя устроит. Быстро. Эффективно. Уверенно. 
Интересно, кстати, и одновременно забавно, что многие говорят про "плохих операторов", но забывают упомянуть "наглых клиентов". Я не могу назвать их как-то иначе. Наглость. Банальная наглость. Выпрашивают скидки и удивляются, "А почему вы мне не продлите?". 
Многие говорят "Операторы должны меняться, идти навстречу клиентам". Согласен. Но эти многие почему-то забывают про банальную культуру потребления... а вот условной "культуры" у абонентов становится с каждым годом все меньше и меньше)) 

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда