Оффтоп Konstantin Panphilov
51 399

Фотогалерея: Первый магазин сети «Магнит» в новом дизайне

25 июля 2016 года генеральный директор продуктового ретейлера «Магнит» Сергей Галицкий сообщил о грядущем масштабном редизайне своих магазинов. Представители торговой сети не смогли предоставить редакции vc.ru фотографии, иллюстрирующие изменения. Фотограф Юлия Семенченко отправилась в первый обновлённый магазин сети в Краснодаре и подготовила собственный репортаж.

Компания планирует ежегодно обновлять от 400 до 500 точек сети «магазинов у дома» в течение ближайших четырёх лет. В издании РБК подсчитали, что к 2020 году в России обновятся 1,6-2 тысячи магазинов «Магнит» этого формата. Сейчас их насчитывается 9,9 тысяч, до конца года компания намерена открыть ещё более тысячи точек.

Общее количество магазинов сети достигает 12,4 тысячи — включая гипермаркеты, универсамы «Магнит семейный» и точки «Магнит косметик». Выручка компании во втором квартале 2016 года увеличилась до 266,2 млрд рублей, а чистая прибыль по МСФО составила 17,86 млрд рублей.

В 2015 году «Магнит» стал единственным представителем России в списке самых инновационных компаний от Forbes.

Статьи по теме
Ритейлер «Магнит» стал единственным представителем России в списке самых инновационных компаний от Forbes
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 112, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17377, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 17377, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17377\/get","add":"\/comments\/17377\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17377"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

112 комментариев 112 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

— Нет, молодой человек, я не работаю. Вы не видите, у меня тут бумаги?!

Ответить
15

вот постоянно на одной кассе так. Это уже их фирменная фишка.

Ответить
0

Пройди вон на ту кассу!
Но там уже 10 человек стоит...
Я не работаю!

Ответить
0

Звонок на службу горячей поддержки и ровно за минуту будут открыты все кассы. Точно так же как и с почтой России.

Ответить
0

Каждый раз звоню. Всегда говорят, что у них кто-то заболел и извиняются.

Ответить
33

Дизайн "Магнита" должен выглядеть дёшево. Многих простых или пожилых людей просто пугают красивые "глянцевые магазины", они стесняются туда заходить!
И дизайн Магнита должен быть таким, чтобы его можно было легко собрать и воспроизвести в любой дыре, потому что ~10 тысяч торговых точек по стране - это не сеть в Москве, где плиточка и красивые фонарики.

Ответить
1

Самый грамотный коммент!

Ответить
15

Наверное в моем городе, магнит является самым ужасным по обслуживанию, только в нем постоянно очереди и редко когда работает больше одной кассы. Зато по 2 магазина на квартале.
Может теперь что изменится.

Ответить
14

Качество магазинов магнит зависит от региональных управляющих. В Краснодаре совершенно другой уровень, там Галицкий. То, о чем ты говоришь очень знакомо людям из разных районов Москвы. Я, например, никогда не видел, чтобы в магазине продавали пачку сосисок за 29₽. Тут главное не дизайн менять, а мышление тех директоров, которые управляют магазинами.

Ответить

Комментарий удален

–2

А вы как кто? Как директор крупного магазина или как человек, разбирающийся в ритейле? Вы бы сначала почитали про магнит, про их структуру бизнеса, папаша, а потом гнали бы. А ещё лучше, создайте свою крупную сеть магазинов и посмотрим, какими у Вас полевыми цветочками там будет пахнуть!

Ответить

Комментарий удален

1

Если бы Вы внимательно прочитали мой комментарий, то увидели бы там фразу про пачку сосисок за 29 рублей, что указывает на то, что магазины в других регионах торгуют непойми чем. Когда у тебя большое хозяйство, то некоторые его подразделения будут болеть из-за директоров, кассиров и т.д. Одним махом все исправить не получится, Вы должны понимать это как здравый человек. Я наоборот рад за то, что они начали делать магазины для людей и привлекать не только пенсионеров, но и другие слои. Напрямую с этой сетью я не связан. Галицкий не мой друг (к сожалению), хотя я знаю, что он строгий руководитель и умный бизнесмен. Поймите одну вещь, что Галицкиц он один, а количество магазинов, которые мы обсуждаем, почти 10 000 тысяч. Поэтому все будет исправляться постепенно. И я, как потребитель, из магнита и Дикси, которые находятся рядом с домом, выбираю Дикси, потому что там и очередей нет, и матрица товаров лучше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Раз вы такой взрослый и все точно знаете, может скажете сколько выиграно судов по делу о просрочке? Сколько уголовных дел заведено в связи с этим? Сколько людей погибло от продуктов, которые купили в магните? Вы сейчас ответите мне, о мудрейший знаток, что это проблема нашего законодательства и любой вопрос можно решить за деньги. Вы мне что пытаетесь доказать? Что рыба гнеёт с головы? Это и без Вас знатоков понятно. Я обсуждаю всю политику сети магнит целиком, а не конкретный локальный магазин, где все плохо. И поверьте, товарищ Кокин, в Москве люди точно не очень терпимо относятся к несвежатине. Всегда есть выбор куда пойти и где купить свежатину!

Ответить

Комментарий удален

0

Чтобы Вам спалось крепче. Я все равно остался при своём мнении, что Галицкий построил отличный бизнес и я рассматривал всю политику компании. Рыба гнеёт с головы в том плане, что Галицкий со всей шоблой, которая не справляется с магазинами должен что-то сделать. Иначе она так и будет гнить.

Ответить
0

Если совсем серьезно говорить, то в любой сети отдел закупок существует отдельно и не подчиняется операционному директору, т.е. директора вообще ничего не закупают. Так что, скорее всего, ваше точно знаю лишь ваша догадка.

Ответить
0

А почему другие крупные игроки не страдают такой болезнью? Или магнит самый большой в мире продуктовый ритейл?
Все другие торговые сети как то справляются с такими проблемами

Ответить
0

Другие крупные игроки тоже страдали этой болезнью, сначала Дикси выздоровел, теперь и Пятёрочка поправила здоровье. В мире не самый большой, но в России и Европе - да.

Ответить
0

В краснодарском крае уровень магнитов точно такой же как в европейской части РФ.

Ответить
20

Скажем так, у «Магнита» появился дизайн.

Ответить
2

И ещё....Вата фак?

Ответить
0

В точку!
Но по мне дизайн есть, но он какой-то бездушный, что-ли.

Джобс бы не лизнул.

Ответить
18

если бы все было так просто, полагаю руководство Магнита давно бы это осуществило. новый дизайн , по мне, лучше старого. отрадно видеть, что человек, заработав такие крупные деньги (и обратите внимание, не на природных ресурсах нашей с вами общей Родины), расходует их не на иностранные футбольные клубы или особняки в Нью-Йорке. создаются футбольные школы, сформирована потрясающая ФК Краснодар, организуется массовое производство + развитие сельского хозяйства. люди получают здоровую конкуренцию в своих районах, когда магниты вытесняют бывших районных монополистов, злоупотреблявших накруткой 200% на продукты ежедневного потребления. полагаю найдется масса владельцев корпораций, менее патриотичных на деле, достойных нашей критики. да, магнит несложно заглумить, но на фоне поступков и решений других топ-корпораций, просто нет такого желания.

Ответить
–4

т.е. в магните ни одного российского продукта не продается?

Ответить
15
Ответить
10

Вывеска новая, а лотки с молочкой всё такой же пиздец.

Ответить
3

И ценники ужасные остались.

Ответить
0

Лотки с молочкой крутые теперь в перекрестке. В том, что около меня отремонтировали, холодильник закрывается шторкой. Жаль только, что шторка не прозрачная и не совсем понятно где что лежит. Идея хороша, но не продумали до конца )

Ответить
1

У родителей недалеко есть Билла, так там абсолютно все холодильники с дверцами. Очень удобно и намного комфортней внутри магазина)

Ответить
1

Значит ребятам из перекрестка не мешало бы подсмотреть ))

Ответить
0

Я вообще не представляю какие счета идут за открытые холодильники. Если бы дома такой холодильник поставить, это же разорится можно, с обычного дверцу снять даже.

Ответить
10

К большому сожалению, новый дизайн не поможет избавиться от хамства и халатности, необходимо менять политику внутри системы. Я довольно долго работала в сети "Магнит" (ЗАО Тандер) и знаю рабочую "кухню" наизусть. Дело в том, что супервайзеры, курирующие несколько магазинов, относятся к директорам как к расходному материалу, в свою очередь директора не считают за людей продавцов, продавцам ничего не остается делать как вымещать свой гнев на ни в чем не повинных покупателях.Таким образом происходит цепная реакция хамства и нетерпимости, наверняка начинаясь с самого верха. Вот представьте, работа у продавца каторжная - посидеть, покурить и перекусить когда хочется нельзя, запрещают управляющие, зарплата маленькая, так и еще этот несчастный продавец является последним звеном в цепочке унижения.

Ответить
1

это вы вообще суть 85% компаний в России озвучили.

Ответить
0

Особенно сложно продавцу, когда он русскому языку плохо обучен, а простых правил этикета вообще не знал, пока не стал работать в магазине. Но, извините, в Магните самые низкие цены на основную потребительскую корзину. И зарплата персонала, соответственно, должна быть ниже, по идее. А хамство можно встретить и в Перекрестке, с которым сравнивают, и где цены на те же продукты значительно выше. Хотя, судя по вакансиям, в Перекрестке зарплаты даже ниже. Но в Магните и Перекресте разные покупатели (следствие цен и выбора). И ведут они себя по-разному. Естественно, продавец Магнита за рабочую смену получает такой сильнейший заряд негатива от бабок, алкашей, наркоманов, трудовых иммигрантов и прочего быдла и всяких люмпенов, что бедному продавцу за вредность нужно нормально доплачивать и молоко с валерьянкой выдавать. Так что факторов, влияющих на персонал, здесь очень много.

Ответить
10

Жесть... вот это новости! репортаж с места событий!

Ответить
9

Им нужно наружный дизайн менять. Жутко портят фасады зданий.

Ответить
1

ЦА должна видеть магазин из далека

Ответить
9

А если бы написали "Молочка" и "Хлебушек" было бы веселее.

Ответить
–5

Ага, а клиентов называть чувачки, чеки выписывать от руки и называние сменить на "хипстерский магнит"

Ответить
8

ну пятерочка очень неплохо провела редизайн, магазины прям стали цивильными. тут примерно такая же история намечается. да и важнее не стенды и дизайн, а общая чистота

Ответить
3

Это вечная проблема франчайзи. У меня в районе две пятерочки, одна образцовая, другая помойка. Все зависит от владельца.

Ответить
7

Выглядеть дешево, не значит пошло и безвкусно (как в редизайне) или убого и грязно (как это сейчас). Если менеджеры не хотят отпугивать бабушек пусть обратят внимание на скандинавскую стилистику, её аскетичная простота не страшна бабулям и приятна и понятна молодежи. Еще большая проблема магнитов - непонятное зонирование, я хожу в "Магнит" у своего дома несколько лет и до сих пор трачу кучу времени на поиски некоторых товаров.

Ответить
3
Ответить
41

Артемий, перелогиньтесь

Ответить
3

Я в другой стране и пишу с чужого ноутбука.

Ответить
15

Еще хочется добавить по поводу вывесок - пластик, стилизованный под деревянную табличку - чисто эстетически выглядит убого и дешево. Либо делать как в Пятерочке (однотонный фон), либо как в Перекретске (настоящее дерево).

Ответить
0

Значит все таки Артемий XD

Ответить
0

Опередил, тёзка)

Ответить
0

Это просто прекрасно, что "Всегда свежий хлеб!" сделали так, что он в глаза не бросается. Ценности для покупателя эта приписка ащще никакой не несет, она в любом случае была б мусором - а так хотя б дизайн не сильно изуродовали.

Ответить
1

Вы часто поднимаете голову проходя между рядами?
Можно было бы сделать флажком сбоку, выходящим из ряда. Или выделить цветом стенды, мб с ненавязчивым паттерном.

Ответить
0

плоский цвет это какой оттенок?)

Ответить
2

"у дома" создает эмоциональный окрас. Рядом с домом, далеко идти не нужно, дом — свое, родное, то что у дома тоже.

Курсивная "м" без доп. элементов не будет цеплять взгляд. Слишком простая.

Ответить
3

Макдональдс?? метро??? милиция?!!

Ответить
1

«У дома» наверное потому, что бывает ещё большой «семейный». Ну и ещё «косметик» бывает, может его тоже хотят к этому стилю привести.

P.S. У меня в городе (Чел.обл.) сейчас достраивается новый магнит, и снаружи он не красный с белым, а темно-коричневый с белым — подозреваю, что будет новый уже.

Ответить
0

Дельно, спасибо

Ответить
1

Ого, сколько тут экспертов в розничной торговли. Много ли тут работало в подобных маркетах? Когда управляющий/заведующий и работающие с Н магазином торговые представители заказывают товар, не думаю, что такого товара и так полно на стеллажах, то приходится отдуваться кассирам и другому персоналу, который этот товар раскладывает. Интересно, сколько тут таких людей, которые все претензии по поводу неправильного ценника/просроченного товара сразу же отправляют кассиру?

Ответить
23

Я работал. Около трех лет. В пяти разных магазинах в трех городах. И в каждом из них были разные директора и всегда оставались одни и те же проблемы. Это как сервис на курортах Краснодарского края. Проблема не уйдет, потому что в таких магазинах работают люди, которые ненавидят свою работу.

Ответить
0

А что - есть кассиры и грузчики, которые любят свою работу?

Ответить
0

Такие люди есть везде и их много. Но это слишком бурная дискуссия получится, если мы будем обсуждать почему они недовольны. Начиная с тех же высказываний от покупателей, заканчивая с поручений заведующей/управляющей под руку.

Ответить
15

Я покупатель, и разве моя проблема думать за начальство магазина?
Если я вижу что мне магазин делает все что бы я больше не пришел туда, я должен быть специалистом в продажах и жалеть персонал?

Ответить
0

Речь о понимании человека. Кассир это не касса самообслуживания, они работают по много часов в день и слушают недовольных покупателей, начальство. Почему вы считаете нужным высказать кассиру свое недовольство по поводу товара? Можно, но вы уверены что он отвечает за этот отдел и знает все о товаре на стеллаже? Тогда может вообще все вопросы к товароведу отнести, который принимает тухлые помидоры и не смотрит даже на сроки, да еще и грузчикам приказывает это делать? Или просто тихо и спокойно позвать заведующую и узнать почему товар просрочен/не соответствует ценник.

Ответить
0

Кассир это просто живой человек перед тобой, лицо магазина его олицетворение. Если бы перед кассой или в зале ходил товаровед или иной персонал готовый выслушать любую мою жалобу по поводу товара, то до кассира весь этот негатив не доходил.

Ответить
0

Потому что орать на кассира и выяснить почему не выполняются санитарные требования разные вещи.
Это просто живой человек, который просто заслуживает уважения.

Ответить
0

Ну так народ то разный, от некультурного быдла до воспитанных интеллигентов. И кассиры бывают разные. С хамством можно бороться только двумя способами: воспитанием - очень длительный и затратный процесс, штрафами - быстро эффективно. Я не люблю хамов и хамство и вполне считаю оправданным, когда за это будут штрафовать. Проблема в том, что в нашей стране это будет с перегибами и превратиться в ущербную химеру.

Ответить
7

Я б за Галицкого проголосовал

Ответить
1

Выглядит так же убого.

Для ФК Краснодар построили такой прекрасный стадион.. Почему он не найдет хорошего дизайнера для главного своего детища, не понятно.

Ответить

Комментарий удален

–2

Потенциальные петухи-потребители сети Магнит

Ответить
–2

Потому что есть такое понятие, как ЦА.

Ответить
4

Пока что самый крутой редизайн у «Перекрёстка». Я раньше эти магазины терпеть не мог, а теперь там приятно находиться + они мобильное приложение сделали. Пока не очень удобное, но тенденция хорошая.

Редизайн «Магнита» (по крайней мере, по фото) такого впечатления не производит.

Ответить
1

Я бы не стал сравнивать перекрёсток и магнит, это все таки разные сегменты. Дикси раньше тоже называли Тухликси, но сейчас тенденция хорошая. Хорошо, когда одни сделала и вторые потянулись.

Ответить
3

Мне одному пофиг какой дизайн у Магнита? От эконом-магазов разве кто-то ждем мегадизайна? Главное чтобы там можно было купить товары первой необходимости

Ответить
0

захожу в магнит в последнюю очередь, в первую - как ни странно, дикси, возле дома он очень ничего. магнит отпугивает почему-то.
а иногда лучше в перекрёсток заехать и приятно провести время покупок.
магазин "у дома" не обязательно должен быть суперэконом класса для бабушек, имхо.

Ответить
2

Дизайн, вежливость персонала, точки контакта, задорная реклама, слоганы и логотипы...все это для песочницы. 1. Захват территорий. 2. Ассортимент 3. Низкая цена. Круто)

Ответить
2

На вид типичная забугорская Billa или Spar.

Ответить
2

Если продавцы смотрят на тебя волком, толкают в спину, рвут тележками одежду... - мне плевать, на брэнд и дизайн)

Ответить
0

господа, откуда на VC столько гнева? речь о развитии компании, о дизайне и о том, как он сказывается на покупках.
какая тут кому к чёрту разница, какие там зп кассиров, отношения?

Ответить
2

Зря вы так. Помните, халатность персонала Магнита привела к смерти покупателя? http://www.novayagazeta.ru/news/1692971.html Хамство в коллективе отражается и на отношении к клиентам.

Ответить
0

Ужас :( Таких ублюдков, которые начинают чувствовать себя директорами Мира, везде хватает. Вспоминаются фильмы Эксперимент (2001) и Мгла (2007, по Кингу).

Ответить

Комментарий удален

0

я спрашиваю, какое это имеет отношение к сайту "стартапы и бизнес"? здесь обсуждаются различные бизнес-кейсы, а не углубление в детали вроде этих.

Ответить

Комментарий удален

0

Изменения такие незначительные. Ожидал, что они поменяют фирменный цвет.

Ответить
2

И потеряют узнаваемость

Ответить
–1

Перекрёсток не потерял.

Ответить
4

Попытался вспомнить стиль перекрестка. Ммм, кажется он синий.

Ответить
0

Был синий, стал зеленый. Сначала сделали зеленый как премиальный, со здоровой едой, эко и т.п. Потом все озеленили

Ответить
–1

Сравнил тоже. Перекрёстков 2-3 на город не считая мск. Магнитов до сотни

Ответить
1

хуево все

Ответить
1

Бабушкам очень важен редизайн магнита !!
А вы хипстеры и прочие вайперы - за этот редизайн рублём уплатите.

Ответить
–5

Тот случай, когда деньги жгут ляжку и вместо того, чтобы увеличить з/п персоналу, хочется потратить их на необоснованный редизайн.

Ответить
0

Кто делал?

Ответить

Комментарий удален

0

который раньше работал в М видео и Техносиле

Ответить
0

Представляю магазины без кассиров .

Ответить

Комментарий удален

0

Отличный брендинг.

Ответить
0

Сколько экспертов в 1 треде оО

Ответить
0

Заметил за собой, что все банеры сверху пропускаю и не обращаю внимания на них. Даже с кучей банеров навигация в магазинах неудобная. Что где лежит и где искать понятно только примерно. Скорее всего на это и расчет, что человек будет обходить весь магазин, глядишь купит чего. И товары тоже видимо с этой целью меняют местами. Так что давайте честно, дизайн магазина не для удобства покупателя, а скорее для того, чтобы продать ему чего-нибудь да побольше.

Ответить
0

А что поменялось то?

Ответить
0

Живу в донском районе,МСК. Рядом пятёрочка,магнит и дикси. По качеству продуктов- магнит на первом месте для меня (те же овощи,фрукты-в пятёрочке одна гниль). Но обслуживание магнита-это просто нечто... Постоянно одна, максимум две кассы работают; если прошелся по только что помытому полу-молись чтоб уборщица не убила тебя; многих ценников нет, в холодильниках с заморозкой - вообще беда, никогда не найдешь цену на упаковку пельменей, которые хочешь взять... Может конечно, это мне так повезло с моим магнитом, но пишу что вижу

Ответить
0

У нас в городе крупная сеть тоже сменила дизайн, причем в лучшую сторону. Почему об этом не пишут? Ах да, потому что она только в нашей области... ни магнитов, ни перекрестков с пятерочкой нет.

Ответить
0

Только Ашан, только хардкор.

Ответить
0

Walmart`а на них нет, всех!

Ответить
0

На деревянном фоне белый шрифт плохо читается

Ответить
0

одна касса работает потому что все девочки на выкладке товара...но по первому зову кассиры подбегают на кассы..

Ответить

Комментарий удален

–1

Вчера купил бутылку минералки в Магните за 9 рублей. Вот где выгода.

Ответить
–2

Вот есть же Табрис, который лучше во всем. Неужели нельзя было у них скопировать хоть что-то хорошо?

Ответить
–3

Пикча "правило эскобара"

Ответить
–4

ясчитаюлучшим фикс прайс верный полушкасемьшагоф карусельокей лента

Ответить
–4

магнит тоже хороший нотехнолог перекресток пятерочка дикси семья лучшепризмапятачок

Ответить
–4

спар

Ответить
–4

техносила телемакс

Ответить
–2

Да какой магнит нахрен..даже там уже цены аховые на некоторые продукты, всё дорожает в одночасье на 20-30%, антимонопольную политику пора включать уже давно, ценники растут не раз в год, а несколько раз за пару месяцев, дяде Сереже всё мало..

Ответить
–3

Вы бы все-таки поинтересовались от чего цены-то растут: продуктовое эмбарго, рост доллара, платон, увеличение кадастра, отсутствие кредитов или их неадекватная стоимость и куча еще факторов, на которые влияет только наше государство. Цены в России увеличивает только и только государство.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления