«Яндекс.Деньги» выпустили собственную банковскую карту с бонусной программой «Связной-клуб»

«Яндекс.Деньги» выпустили новую банковскую карту World MasterCard с бонусной программой «Связной-клуб». Это первая карта платёжного сервиса с бонусной программой, сообщили vc.ru в компании.

Рассчитываясь картой у партнёров программы «Связной-клуб», пользователи могут получить до 15% от потраченной суммы в виде бонусов («плюсов»), которые можно потратить на следующие покупки по курсу 1 «плюс» = 1 рублю скидки.

Заказать карту пользователи могут в личном кабинете «Яндекс.Денег». Карта обойдётся в 499 рублей — в эту сумму входят доставка и трёхлетнее обслуживание. Пополняется карта через счёт на «Яндекс.Деньгах».

В программе лояльности «Связной-клуб» входит более 50 компаний, среди который ритейлер «Связной», сеть аптек «Ригла», рестораны быстрого питания Burger King, Ozon, AliExpress, LaModa и другие.

Среди партнёров «Связного-клуба» есть также «Тинькофф банк», в рамках программы он обещает возврат 1% от любой покупки и до 14% от покупок у участников «Связного-клуба». 1 августа «Яндекс.Деньги» объявили о прекращении выдачи и обслуживании карт, выпущенных в партнёрстве с «Тинькофф банком».

Эти карты будут отключены с 1 октября 2016 года. Такое решение в компании объяснили переносом обслуживания карточек от «Тинькофф банка» к самой платёжной системе. Сервис пообещал пользователям бесплатно доставить новую карту и предоставить три года обслуживания за один рубль.

В разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Денег» уточнила, что карты, выпускаемые с «Тинькофф банком», в программе «Связного-клуба» не участвовали.

Картами «Яндекс.Денег», по данным самой компании, пользуются 500 тысяч пользователей, ещё 11 млн человек — пользуются виртуальными картами сервиса. При этом 70% платежей совершаются в офлайне и только 30% — в онлайне.

#новость

Статьи по теме
«Яндекс.Деньги» объявили об отключении выданных вместе с «Тинькофф банком» карт с 1 октября
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 17, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17386, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 17386, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17386\/get","add":"\/comments\/17386\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17386"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

При одновременном участии в программе сети аптек «Ригла» и ресторанов быстрого питания Burger King - нет ли конфликта интересов или сговора?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну или хотя бы сложных процентов по скидкам.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А еще наклейки начали присылать :)

Ответить
0

Подорожала в 2 раза( как пару дней назад хотел заказать за 200р

Ответить
1

Карта World MasterCard по-прежнему стоит 199 за 3 года обслуживания и доставку, а вот карта с плюсами — дороже.

Ответить
0

Молодцы. Хотя (чуть соли сыпану-таки), не будь кризиса, такая карта была бы и вовсе шикарной.

Ответить

Комментарий удален

0

1) Возможно ли пополнение не через счет в Я.Деньгах? Хотя бы напрямую через банкоматы Сбера (раз уж он главный владелец Я.Денег)..

2) какой курс при оплате картой в валюте? Неплохо было бы, если бы как у Кукурузы или Карты Билайн - по курсу ЦБ РФ

3)у меня есть карточка "Связной-клуб" - если я заведу эту карточку Я.Денег, то счет "плюсов" у меня будет общий?

4)стоимость обслуживания могли бы и меньше сделать. У той же Карты Билайна (у Кукурузы вроде тоже) и обслуживание бесплатное, и смс-информирование. Завел в интернете расплачиваться

Ответить
0

Курс при оплате валютой = курс мастер кард + 2%. Не самый выгодный.

Ответить
0

А в чем неприязнь именно к счету в Я.Деньгах? Со сбербанка онлайн удобно и без комиссии пополнять на ЯД = эту карту. Хотя у самого сбера своя программа лояльности есть с этими мутными спасибо, а список партнеров очень похож - те же Burger King, Ригла, Ozon.

Ответить
0

Мне подумалось, что сначала надо пополнить ЯД и только потом перевести на карточку Я.Денег. Уже понял, что пополнение кошелька=пополнение карточки

Ответить
0

Илья, конечно, пополнить счет в Я.Деньгах можно через банкоматы и терминалы Сбербанка, а также через Сбербанк.Онлайн — без комиссии)
Счета карт Связного-Клуба разные: у карты с плюсами Я.Денег — свой, у вашей карты Связного — свой. Пока что объединить их нельзя.
За карту вы платить один раз — стоимость включает и обслуживание в течение 3 лет, и доставку. И нет ограничений по балансу или каких-то еще. Пользуйтесь с удовольствием:)

Ответить
0

Нет, спасибо, у других карт получше условия)

Ответить
0

А вообще, Я.Деньги бы комиссии снизили для популяризации, в связи с проблемами WebMoney многие бы потянулись

Ответить
0

в связи с проблемами WebMoney подтянутся и без снижения комиссии

Ответить
0

да еще посмотреть надо. Я вот на paypal перешел - там хотя бы между кошельками без комиссии переводы

Ответить
0

Ну наконец хоть какой то профит от карты будет. Правда я не понял почему я как идентифицированный пользователь Яндекс Денег должен был еще раз вводить своё ФИО при оформлении карты - не понятно. Плюс такие тонкости как переход по ссылке в условия Связйной Клуб открывается в том же окне, а потом попробуй вернись на сайт. Ну ждем короче теперь Яндекс мили, бензин и прочее разнообразие.

Ответить
0

в тех случаях, когда у меня спрашивают фамилию, а я считаю, что им это лишнее - я ввожу Маоментенок Дима или DIMA MAMONT. очень смешно, я считаю)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления