Tesla признала провал поставок автомобилей в первом полугодии 2016 года Статьи редакции

Американский производитель электрокаров Tesla Motors Inc признал, что ему не удалось выполнить собственный план по поставкам автомобилей в первом полугодии 2016 года. Компания планирует поставить 80 тысяч машин за год, но за первые полгода ей удалось доставить только 30 тысяч, следует из отчёта Tesla за второй квартал, завершившийся 30 июня.

Целью компании на второй квартал было доставить клиентам 17 тысяч машин, однако производителю удалось поставить только чуть больше 14 тысяч, в том числе 9764 автомобилей Model S и 4638 Model X.

Основной целью Tesla на 2016 год остаётся доставка покупателям от 80 тысяч до 90 тысяч машин. В компании заявили, что намерены за второе полугодие поставить 50 тысяч машин.

По прогнозам Tesla, во втором полугодии валовая прибыль компании вырастет на 2-3%. При этом операционные расходы, по ожиданиям автопроизводителя, по итогам года вырастут на 30%. В частности, в 2016 году компания намерена потратить $2,3 млрд на подготовку к выпуску седана Model 3, поставки которого запланированы на второе полугодие 2017 года.

Во время телефонной конференции с аналитиками глава Tesla Элон Маск предупредил, что готов разрывать контракты с поставщикам и реорганизовывать собственные подразделения компании, которые не справятся со своими задачами для начала поставок Model 3 точно в срок — с 1 июля 2017 года.

«Первые шесть месяцев этого года мы были в производственном аду. Это было ужасно. Но в июне мы частично выбрались из этого ада, сейчас конвейер работает, а поставщики, в целом, не подводят нас», — цитирует Маска агентство Reuters.

Tesla планирует открывать новый магазин каждые четыре дня до конца 2016 года, в том числе в Сеуле, Мехико и Тайбэе. Размер инвестиций в открытие новых точек продаж в компании не раскрыли.

Чистый убыток Tesla во втором квартале составил $293,2 млн. Год назад этот показатель был на уровне $184,2 млн, говорится в отчётности компании. Выручка автопроизводителя выросла на 33% и достигла $1,3 млрд.

По итогам 2015 года чистый убыток Tesla вырос с $294 млн до $889 млн при выручке в $4 млрд. Тогда Маск говорил, что компания выйдет на прибыль к концу 2016 года.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Мадаминов Парвиз

а я напоминаю что лития не так много чтобы радоватся пришествию электрокаров.
на 200 миллионов машин хватит ? а если и хватит то дальше литий кончится лол ? эм ?
как же я проигрываю с таких как вы.
теслу ждет смерть.

Ответить
Развернуть ветку
eddi

Напишите Маску ваши опасения в твиттер. Может прислушается к вам и свернет к черту эту лавочку, пока не прогорел.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

При нынешних темпах даже текущих мировых запасов хватит на ~100 лет. Дальше еще не факт, что литиевые акки, а то и электрокары в целом, будут актуальны. Ну а если буду, за 100 лет уж найдут способ добывать большинство запасов, по которым сейчас разработка не выгодна. Либо с "астероидов" натаскают.

Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

все это твои мани мечты.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

К тому времени изобретут замену, я надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

к тому времени к тому времени
что то 100 лет подряд ничего нового не придумали. все тот же литий и все.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв
Ответить
Развернуть ветку
Yurii B

Электричество добывать уже научились 1001 сравнительно полезным способом. Давно проблема не в производстве, а в хранении. Электродвигатель значительно дешевле и проще в обслуживании (как минимум потому, что обслуживать его нужно реже). В этом "рае" не хватает только того "ведра" в который можно будет отлить энергии произведенной там где удобно и когда удобно. Сколько раз уже были новости о сверхпрорыве в области емких и быстрозаряжающихся портативных аккумуляторах, но время идет и как вы правильно говорите все тот же литий. Есть подозрение что как только запасы нефти подойдут к концу, сразу обнаружиться 100500 старых патентов по супермодным аккумам с нереальными характеристиками, которые дадут толчок развития не только электротранспорта, но и других портативных устройств. Вот только владеть патентами будут те, кто сейчас качает нефть.

Простите меня все противники теории заговоров. Именно этот кажется мне реальным.

Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

есть подозрения что ты "пиздишь"
подозревай дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Придумают другие варианты. Во многих сферах те же проблемы, для сенсорных экранов сырья все меньше (и оно все дороже).

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Отличный повод заняться переработкой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Antony Sedov

Тадам

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раут

Сейчас Илон снова полистает подшивку "Юного техника" за 1980 год и объявит об ещё одном новом проекте. И инвесторы снова понесут ему мани-мани.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Санабек Әсет

Еще один завод нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

на какие шиши ? банки не хотят кредитовать его убыточные проекты http://www.zerohedge.com/news/2016-08-03/tesla-misses-burns-nearly-half-billion-warns-it-has-hit-funding-limit-bank-stock-ris

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Вообще-то там идёт речь о лизинге автомобилей. Типа с 8% до 15% вырастет количество машин, которые покупаются в лизинг напрямую через банки, а не через Теслу.
Скорей всего они на этом дополнительно зарабатывают, ну и найти новых партнеров по лизингу вряд ли будет сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mangova

По факту, банк кредитовал Теслу, выкупая у нее автомобили. А потом "we have reached our funding limit with a banking partner", и поэтому ожидаем, что доля лизинга еще вырастет. Как-то вообще не логично.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

У теслы есть своя программа лизинга, но никто же не запрещает сделать это через свой любимый банк - доля таких сделок и вырастет.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Чудес не бывает. Для изготовление нового автомобиля, в отличие от копирования новой игры, требуется металл, пластмасса и другие материалы. И не надо забывать про руки опытных сборщиков на конвейере...
Работа сборщиков на автомобильном конвейере мало изменилась за последние сто лет.... Замена простого гаечного ключа на электрический - не сильная инновация, вы согласны со мной?
Так что проблемы компании Тесла с обеспечением роста выпуска мало отличаются от проблем других автомобильных компаний....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Olga Mangova

А сами не пробовали в гугле набрать tesla motors financial statement и посмотреть строку operating income?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда