Uber запустит в Москве бизнес-класс UberSelect Статьи редакции

Сервис вызова автомобилей Uber с 5 августа запустит в Москве категорию UberSelect с автомобилями бизнес-класса, рассказал vc.ru Арсений Макухин, представитель UberLin, партнёра сервиса. В Uber подтвердили эту информацию. Это новая категория, которая начала работу в России в июле 2016 года.

Стоимость поездки на UberSelect по Москве составит 149 рублей за подачу автомобиля плюс 10 рублей за километр и 14 рублей за минуту пути. Минимальная стоимость поездки составит 249 рублей.

Поездка в один из столичных аэропортов обойдётся в сумму от 1200 до 1650 рублей в зависимости от аэропорта и расстояния до него. Стоимость трансфера между аэропортами составит две тысячи рублей.

Для сравнения: стоимость поездки на бизнес-классе UberBlack составляет 199 рублей за посадку плюс 15 рублей за километр и 20 рублей за минуту пути. Подача бюджетного UberX обойдётся в 50 рублей, километр и минута пути — по 8 рублей.

К UberSelect смогут подключиться водители на иномарках комфорт-класса, уточнили в разговоре с vc.ru представители Uber. К таким относятся, например, Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Octavia, Ford Focus и другие машины аналогичной категории. По данным Макухина из UberLin, поездки также будут выполняться на автомобилях среднего и бизнес-класса, к которым относятся Honda Accord, Audi A6, BMW 5, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и другие машины аналогичных категорий.

Uber запустил сервис UberSelect в июле 2016 года. 20 июля он начал работу в Сочи. В компании считают, что новая опция подойдёт клиентам, которые привыкли пользоваться бизнес-сервисом UberBlack — по их словам, UberSelect предоставляет услуги такого же качества, но по более доступным ценам.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Batkin

Nissan Teana, Ford FOCUS !!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Васягин

Вы написали Actavia.... Вы нанесли мне моральные увечья

Ответить
Развернуть ветку
AS

Интересно, что забыл мондео в списке настоящих авто бизнес-класса? :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

То есть Honda Accord вас не смутила?

Вообще, выбор машин странный - ставить в один ряд и цену Focus и Teana...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

И куда пропал каноничный пример такси - Mercedes E-class.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Ну, Accord я бы c натяжкой отнес к бизнес-классу, хоть я и не люблю японский бизнес из-за их ужасной пародии на дерево, например, в той же Камри (за такие-то бабки).

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Samsonov

Uber проиграл конкуренцию Wheely в сегменте бизнес-класс в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит?)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Макухин

Откуда такие данные?
Селект это просто комфорт класс, промежуток между X и Black, которого не хватало

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

У нас будет очень актуально. Это как айфон в кредит - и недорого и элитно!

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Почти перестал пользоваться Убером. Качество водителей-машин за последний год очень сильно упало.
А Яндекс кстати подрос.
И да, в премиуме лучшие Вилли.

Ответить
Развернуть ветку
AS

А мне убер пока что очень нравится. Водители часто на своих машинах, а значит не убитых (как правило). Отношение у водителей намного лучше, чем в Яндексе. В блэке один раз за все время водитель отказался от заказа (позвонил, попросил отменить, невыгодно ему меня 15 минут везти, видите ли). В блэке несколько раз приезжали "экзотические" тачки, типа яги или гибридного лексуса. В Яндексе частенько косяки бывают с обслуживанием (в салоне воняет потом водителя и закрыты все окна летом :)) и геолокацией (машина стоит с другой стороны здоровенного дома, а показывается, что прямо рядом со мной).

Ответить
Развернуть ветку
AS

Ну и в убере дешевле, это тоже в плюсы.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gavrilov

Volkswagen Passat и Audi A6 в одной категории? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда