Пользователи Uber пожаловались на поездки в центр Москвы по ценам трансфера во «Внуково» Статьи редакции

Пользователи сервиса по вызову водителей Uber пожаловались на то, что с середины лета поездки в центр Москвы стали отображаться как заказ автомобиля до аэропорта «Внуково» и тарифицироваться как трансферы. В компании сообщили vc.ru, что уже решают эту проблему.

В частности, на такую проблему обратили внимание журналист Алексей Мунипов и экс-руководитель пресс-службы ФРИИ Мария Лапук. Они оба воспользовались Uber в центре Москвы, после чего сервис тарифицировал их поездки как трансфер до «Внуково», при этом маршрут в приложении отображался корректно.

Пользователи Facebook в комментариях под записями предположили, что проблема связана с «глушилками GPS» в районе Кремля. В июле 2016 года о принудительном изменении GPS-координат для онлайн-сервисов в центре Москвы писал блогер Илья Варламов — по его мнению, таким образом Федеральная служба охраны может обезопасить центр от полётов беспилотников, у которых есть ограничение на полёты в районе аэропортов.

Представители Uber в разговоре с vc.ru отметили, что компания получила уже несколько запросов по этому поводу, после чего сервис пересчитывал стоимость поездки по реальному маршруту. «Вся информация перенаправляется в отдел разработок, который рассматривает подобные случаи и принимает соответствующие меры для того, чтобы они больше не повторялись», — отметила пресс-секретарь компании Евгения Шипова.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Kharchev

Что за слоупоки вообще в убере работают? При заказе такси нет возможности указать номер подъезда. У меня в доме 20+ подъездов, я задолбалса уже таксистам звонить и говорить номер моего подъезда.

Как этот убер вообще на рынок СНГ вышел без данной возможности, где дофига многоподъездных домов?!

Uber появился в России в ноябре 2013г, стоимость компании 60 ярдов баксов, могли бы найти за почти 3 года несколько килобаксов на доработку софта?! Да и в других странах тоже есть многоквартирные дома..

Клиентоориентированность хуже чем у Почты России.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

заказывайте к какому нить другому ориентиру и ножками туда подходите, это полезно

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

нахрена мне по лужам или под дождем топать? Я лучше другое такси вызову.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

конечно, это необходимо было сделать сразу! выбор есть!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В Убере все заплакали горькими слезами. Особенно директор Убер-Россия плачет сейчас в своём доме на Рублёвке. Вот зачем Вы так? :(

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

они умудряются даже к одноподъездному дому не с той стороны подъезжать и после звонка продолжать стоять ждать на том же месте

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Пишите в поддержку. Как это относится к теме новости?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Да слабо верится, что с ноября 2013г никто в техподдержку убера об этом не писал..

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zotov

Любая проблема имеет статус приоритетности, он зависит в том чиле от количества пользователей, которым эта проблема мешает пользоваться сервисом. Если людей с вашей проблемой мало (или мало кто обратился), то проблему решать не будут, даже если знают о ней.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

а головой подумать, посмотреть кол-во многоподъездных домов в городе или стране, где открывается убер, нельзя без багрепорта?

Директор Убера по РФ в своем доме на Рублевке тоже живет и про многоподъездные дома в Москве не слышал?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

вы не поверите, но поля Комментарий тоже нет (это же американский софт, все сделано для имбицилов).

Иначе зачем мне звонить водиле и говорить номер подъезда после заказа? Я бы вбивал номер подъезда в комментарий, если бы такое поле было, и не звонил.

Из-за этой проблемы убер просто неюзабелен для всех живущих в домах с более чем 3 подъездами. Таковых людей (живущих в домах с более чем 3 подъездами) в РФ имхо более 60% населения городов, где есть убер. Как считаете, это critical или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да нет, всё сделано для умных людей, которые могут обнаружить возможность отправить сообщение водителю после того, как сделан заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

то есть мне надо сделать заказ, подождать пока какой-то таксист примет заказ и слать сообщение водиле с номером подъезда (итого я вынужден нянчится с телефоном еще минуту-две после нажатия кнопки Заказать) - и так каждое утро? Никак нельзя было в интерфейсе заказа, а также в Избранном, добавить поле "номер подъезда или выхода"?

Какое же убожество этот убер. Прямо 19-ый век какой-то..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Панфилов

Не повод флудить не по теме. Пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Не поверите, у #СДЭК к партнёрам ещё хуже отношение

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

а мы про пользователей говорим, а не про партнеров. Как эпл к партнерам (разработчикам софта под их дивайсы) относится - вообще цензурно нельзя описать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Владислав, с айфона заказываете? В 90 процентах случаев точка подачи указана с точностью до подъезда. Конечно, зависит от работы вашей геолокации. Вообще, Убер делает все, чтобы сделать заказ как можно проще. В идеале система не должна спрашивать ваш подъезд, а знать его, потому что вы там живёте.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Идиотский подход. Я могу заказывать такси к своему подъезду, не находясь дома (а например, разговаривая с приятелем в 200м от того места, зная что приду к подъезду до приезда такси).

А если мой самолет только сел в шереметьево, мне придется писать сообщение водиле, указывая к какому терминалу ему подъехать..

Короче, просто признайте убогость интерфейса убера, а не придумывайте какие-то гнилые отмазки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Владислав, конкретно для вас подход не работает, но Убер делает массовый сервис. В целом расположение заказа указано крайне точно.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Не конкретно для меня. Заказ через Убер безумно неудобно сделан для 60% или более населения городов РФ, где работает убер, так как они живут в многоподъездных домах.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Gett делает массовый сервис, сильно распространен в СНГ, англии и израиле, возможность указать подъезд есть. И когда сохраняешь адрес в Избранном (чтобы потом выбирать "дом" и одним тапом заказывать такси) - номер подъезда там сохраняется.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов
Решила сравнить цены в Uber Black... С меня сняли...

Хочется для сравнения цен сначала и смотреть в чек. Прямо очень хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

сначала *покупать* (пропустил слово)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

"Вам шашечки или ехать? " - услышал я в ответ и согласился ехать в центр по ценам Внуково! :))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Черепанов

Кто там писал что вили мол хорошо и дешево? Вечноспрокуренные убитые машины, водятлы никогда не здороваются и не помогают с багажом. С убером вообще нет смысла сравнивать - небо и земля. И убер еще экономичней выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Samsonov

Просто намудрили с зонами, все отрефандят

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

не намудрили, а не готовы были к глушилкам)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rifat Kayumov

У меня как аккаунт в юбере пытались стырить, так я завязал юзать этот сервис. И аккаунт еле удалил...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Chelotkanov

Коллега рассказывала о таком же случае с другой службой такси в центре. А сам я собрал ресурсов с покестопа во Внуково стоя на пересечении Волхонки и Знаменки. Так что верю Варламову.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

и манежка например, тоже. лучше ее на убере объезжать пока не пофиксят

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пискунов

А я-то думаю, почему у меня вчера, сидя в маке на новокузнецкой, показывалось в покемон го, что я во внуково.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Avot

И в Swarm тоже Внуково, хотя сам на Боровицкой.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

таксеры скорее всего подделывают коррдинаты чтобы поболе бабла срубить

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Arbatov

Mystery solved. Таксисты-хакеры взломали Uber.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

скорее андройд

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фишер

Был как то рядом с храмом "Христа Спасителя". У меня там GPS тоже показывал что я во Внуково =)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ионова

Абсолютно согласны, что прога для заказа не для нашего пользователя. Делали заказ из Домодедова. Программа посчитала стоимость и выдала 500-600р, а по факту стянули с нас 750р, через неделю после поездки убер сообщил о том, что перерасчет стоимости поездки. Она стала в 3 раза дороже, чем была, то есть 2000р. В квитанции, которая пришла вчера, написано, что стоимость подачи 1200, но была то 50! Без каких то объяснений и вопросов. Кроме того, поддержка в приложении не отвечает, мы написали кучу писем на все адреса, которые нашли! Бес толку, Глухой телефон. Ну на кой черт нам такой high service????? ОПАСАЙТЕСЬ Uber

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Тимошенкова

Попахивает происками Яндекс такси и ко?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null