Офтоп Albert Khabibrakhimov
1 968

Разработчики создали бота для управления рекламными кампаниями в myTarget через Telegram

Команда разработчиков Targetbot создала бота для Telegram, который позволит управлять рекламными кампаниями на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. В разговоре с vc.ru разработчики объяснили необходимость создания такого бота отсутствием у myTarget приложений и версии сайта для мобильных устройств.

Отсутствие какой-либо мобильной версии платформы myTarget создаёт ряд неудобств для активных рекламодателей, ведь чтобы достичь хороших показателей и правильно оптимизировать рекламные кампании, за ними нужен постоянный контроль, а сидеть постоянно за компьютером не всегда получается.

— Николай Сыч, продакт-менеджер Targetbot

При первом запуске необходимо авторизоваться в личном кабинете myTarget. После бот попросит разрешение на доступ к статистике, балансу и кампаниям пользователя. Бот работает на основе открытого API, каких-либо соглашений с myTarget у Targetbot нет, говорит Сыч.

На данный момент мы никаких данных не получаем, бот выступает как связующее звено между Telegram и myTarget и выполняет команды пользователя. Принцип работы следующий: пользователь через бота заходит в свой рекламный кабинет на myTarget и через API запрашивает необходимую информацию. Если нужно внести какие-либо изменения в рекламной кампании, пользователь вводит команду остановить/запустить/изменить ставку и указывает ID кампании, далее бот отправляет запрос в myTarget и команда выполняется.

— Николай Сыч, продакт-менеджер Targetbot

Сейчас с помощью бота MyAdsControlBot можно через Telegram получить выгрузку данных по рекламным кампаниям, остановить или запустить кампанию, изменить ставку. В ближайшее время команда Targetbot планирует расширить возможности бота, добавив фунции расширенного поиска по названию кампаний и групповое управление.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17506, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Aug 2016 18:07:54 +0300" }
{ "id": 17506, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17506\/get","add":"\/comments\/17506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

Круто! А исходников нет на гите?))

Ответить
0

А потом они спалят связки и юзанут :D

Это как AdClever, который через себя пропускает трафик из тизерок и в результате имеет доступ к коллективным Блек и Вайт листам. Вебмастера сливают деньги на их получение + платят AdClever'у, ну а тот к деньгам бонусом получает листы. Профит ))

Такого бота можно с доплатой давать арбитражникам. Окупиться с лихвой )

Ответить
0

Интерфейс Таргета, конечно, неудобный и глючный, но я не поверю что через этот бот управлять кампаниями удобнее, чем через десктопную версию с экрана телефона.

"Если нужно внести какие-либо изменения в рекламной кампании, пользователь вводит команду остановить/запустить/изменить ставку и указывает ID кампании". Я лучше войду в браузере с телефона и внесу изменения, чем буду печатать id кампании. А если нужно отключать опр. баннеры - мне вбивать и их айди?

А вот какие нибудь алёрты/уведомления наоборот могли бы быть полезными.

Ответить
0

Конечно, если вы в офисе или дома, управлять компаниями через бота будет бессмысленно. Это вспомогательный инструмент, который поможет контролировать ход рекламных компаний, когда у вас под рукой только мобильный телефон.
"Я лучше войду в браузере с телефона и внесу изменения, чем буду печатать id кампании". - это уже индивидуально, кому-то удобно заходить с мобильного, мне например не удобно.
Спасибо, что упомянули про уведомления, в ближайшее время будут добавлены "правила" и пользователи будут получать сообщение, если что-то будет идти не так.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }