Разработчики создали бота для управления рекламными кампаниями в myTarget через Telegram Статьи редакции

Команда разработчиков Targetbot создала бота для Telegram, который позволит управлять рекламными кампаниями на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. В разговоре с vc.ru разработчики объяснили необходимость создания такого бота отсутствием у myTarget приложений и версии сайта для мобильных устройств.

Отсутствие какой-либо мобильной версии платформы myTarget создаёт ряд неудобств для активных рекламодателей, ведь чтобы достичь хороших показателей и правильно оптимизировать рекламные кампании, за ними нужен постоянный контроль, а сидеть постоянно за компьютером не всегда получается.

— Николай Сыч, продакт-менеджер Targetbot

При первом запуске необходимо авторизоваться в личном кабинете myTarget. После бот попросит разрешение на доступ к статистике, балансу и кампаниям пользователя. Бот работает на основе открытого API, каких-либо соглашений с myTarget у Targetbot нет, говорит Сыч.

На данный момент мы никаких данных не получаем, бот выступает как связующее звено между Telegram и myTarget и выполняет команды пользователя. Принцип работы следующий: пользователь через бота заходит в свой рекламный кабинет на myTarget и через API запрашивает необходимую информацию. Если нужно внести какие-либо изменения в рекламной кампании, пользователь вводит команду остановить/запустить/изменить ставку и указывает ID кампании, далее бот отправляет запрос в myTarget и команда выполняется.

— Николай Сыч, продакт-менеджер Targetbot

Сейчас с помощью бота MyAdsControlBot можно через Telegram получить выгрузку данных по рекламным кампаниям, остановить или запустить кампанию, изменить ставку. В ближайшее время команда Targetbot планирует расширить возможности бота, добавив фунции расширенного поиска по названию кампаний и групповое управление.

0
4 комментария
Юрин Иван

Круто! А исходников нет на гите?))

Ответить
Развернуть ветку
Входной яд

А потом они спалят связки и юзанут :D

Это как AdClever, который через себя пропускает трафик из тизерок и в результате имеет доступ к коллективным Блек и Вайт листам. Вебмастера сливают деньги на их получение + платят AdClever'у, ну а тот к деньгам бонусом получает листы. Профит ))

Такого бота можно с доплатой давать арбитражникам. Окупиться с лихвой )

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Bulanov

Интерфейс Таргета, конечно, неудобный и глючный, но я не поверю что через этот бот управлять кампаниями удобнее, чем через десктопную версию с экрана телефона.

"Если нужно внести какие-либо изменения в рекламной кампании, пользователь вводит команду остановить/запустить/изменить ставку и указывает ID кампании". Я лучше войду в браузере с телефона и внесу изменения, чем буду печатать id кампании. А если нужно отключать опр. баннеры - мне вбивать и их айди?

А вот какие нибудь алёрты/уведомления наоборот могли бы быть полезными.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolay Sych

Конечно, если вы в офисе или дома, управлять компаниями через бота будет бессмысленно. Это вспомогательный инструмент, который поможет контролировать ход рекламных компаний, когда у вас под рукой только мобильный телефон.
"Я лучше войду в браузере с телефона и внесу изменения, чем буду печатать id кампании". - это уже индивидуально, кому-то удобно заходить с мобильного, мне например не удобно.
Спасибо, что упомянули про уведомления, в ближайшее время будут добавлены "правила" и пользователи будут получать сообщение, если что-то будет идти не так.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null