Создатели AdBlock Plus нашли способ обойти антиблокировщик рекламы на Facebook Статьи редакции

Разработчик одного из самых популярных блокировщиков рекламы AdBlock Plus выпустил инструкцию по блокировке объявлений в соцсети Facebook, руководство которой несколько дней назад объявило о начале борьбы с подобными сервисами.

Руководство Facebook 9 августа заявило, что соцсеть продолжит показывать рекламу тем пользователем, которые используют инструменты для отключения рекламных объявлений на сайтах. Предполагается, что соцсеть изменит свои рекламные форматы так, что сервисам блокировки объявлений будет труднее их отследить.

В тот же день AdBlock Plus опубликовала сообщение, в котором назвала решение Facebook выбором «тёмного пути против желаний пользователей». 11 августа компания выпустила инструкцию по настройке блокировщиков рекламы, которая позволит пользователям избавиться от объявлений на Facebook.

Для блокировки рекламы на сайте соцсети необходимо добавить в основной список фильтров AdBlock Plus (EasyList) специальный код:

facebook.com##DIV[id^="substream_"] ._5jmm[data-dedupekey][data-cursor][data-xt][data-xt-vimpr="1″][data-ftr="1″][data-fte="1″]

В компании добавили, что это решение будет автоматически добавлено в список фильтров в течение нескольких дней, поэтому пользователям не обязательно прописывать его вручную.

Facebook может в любой момент вновь обойти блокировщики AdBlock Plus, признают в компании. Разработчики сервиса называют это игрой в «кошки-мышки» и обещают отвечать на каждое изменение правил со стороны руководства Facebook.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Мадаминов Парвиз

"Facebook может в любой момент вновь обойти блокировщики AdBlock Plus, признают в компании. Разработчики сервиса называют это игрой в «кошки-мышки» и обещают отвечать на каждое изменение правил со стороны руководства Facebook"
начинается самое интересное запасаюсь попкорном

Ответить
Развернуть ветку
Yury Nechaev

Facebook проиграет, как и все проиграли.

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

То же самое в московском метро происходит. Оператор рекламы меняет алгоритмы, чтобы обходить блокировщики, а разработчики программ уже на следующий день выпускают обновления баз.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Добавлять правила в AdBlock, проще чем менять верстку в таком огромном проекте как Facebook.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Там сколько даже не верстку менять, а делать весь процесс изменений + merge + deploy. Там по-любому все не горящие вещи релизятся раз в неделю-две и никто жопу ради каждого обновленного фильтра адблока напрягать не будет каждый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Праздничный завод

Как насчёт сделать так, чтобы DOM динамически менялся и скрипты тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

согласен фб это огромный неповоротливый монстр который на каждое изменение проходит кучу бюракратических процедур прежде чем выйдет обновление

Ответить
Развернуть ветку
Праздничный завод

1) Это стереотип

2) Если на кону прибыль с рекламы на это много потратят

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожкоф

Изменение верстки можно запрограммировать, т.е. менятся она может хоть десять раз на дню, да хоть на каждый запрос пользователя. А обновление правил адблока длится несколько дней, как указано в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

1. Даже самое небольшое изменения может затронуть кучу мест. Тут чуть изменили шрифт, там уехала за экран кнопка на мобильном Хроме под Андроид 2.4. Да еще и проблема станет практически не воспроизводимой и плавающей.
2. Как это затронет мобильное приложение, и сторонние инструменты предсказать нельзя. Ясно одно - будет куча проблем.
3. Это изменения по масштабу изменений превосходит внедрение нового дизайна. Затраты сил несоизмеримы с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожкоф

1. Ну, этож не студенты левой ногой будут делать, естественно они все протестят, там тыщи крутых программеров и тестировщиков, и им за это платят немалые деньги. Под мобильный Хром нет Адблока, т.к. он вообще плагины не поддерживает.

2. Мобильные приложения никак не затронет. Это из другой оперы.

3. Очень даже соизмеримы. Кол-во пользователей блокировщиков огромно, т.е. Фейсбук может разом увеличить эффективность своей рекламы на несколько процентов, это миллиарды баксов.
"По данным совместного исследования компаний PageFair и Adobe, потери рекламной индустрии от блокировщиков рекламы достигают $22 млрд в год."

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

"естественно они все протестят, там тыщи крутых программеров и тестировщиков, и им за это платят немалые деньги"
1. Вы им льстите. Они конечно не новички, но и не боги.
2. Там работы хватает и без этого, так что никакие тыщщи не будут заниматься этой задачей. Максимум пару десятков выделят.

Вы прям на 100% уверенны, что FB.App нигде и никогда не использует web-view?

Все эти потери, считаются так же как убытки музыкальных компаний - стоимость песни*количество скачиваний. Далеко не факт, что сделав невозможным просмотри сайта без рекламы, мы не потеряем просмотры. Человек может и не уйдет совсем, но станет меньше времени тратить на Фейсбук, меньше писать постов. В общем, количество заблокированной рекламы, никак не конвертируется один в один в деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожкоф

ться

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Можно же делать проще. Задетектили наличие адблока - блокировка аккаунта на неделю. В следующий раз на 2 недели. И т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Воевать с пользователями?) Ну ну

Ответить
Развернуть ветку
Dima Dyakonov

На самом деле достаточно будет принудительно ломать верстку сайта при обнаружении включенного адблока, но делать это аккуратно - типо это не мы, это адблок все ломает.
И показывать предупреждение "если сайт сломался, у вас, скорее всего, включен блокировщик рекламы"

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

top kek

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Хороший план!

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Agadzhanov

Красавцы!! Уважуха!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kirov

Скорее бы эти блокировщики сдохли.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Ха-ха-ха! :-D

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Нужно понимать, что у фейсбука больше возможностей повлиять на пользователей, чем у эдблока.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Andreev

В Firefox, например, есть ещё плагин Stylish, который позволяет добавлять свои стили к любому сайту. С его помощью кое-где можно разблокировать ограниченный функционал ;)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null