Оффтоп Konstantin Panphilov
8 832

«Александр, что за вопросы»: почему российская поддержка Adobe не хочет помочь при смене региона аккаунта

12 августа пользователь российского Twitter с никнеймом Дарий обратил внимание на скриншоты переписки с поддержкой Adobe, опубликованные на сайте «Пикабу». В ходе общения со специалистом под именем Мария другой пользователь пытался узнать, может ли он сменить страну для своего аккаунта. После длительного и бесплодного диалога его переключили на американскую поддержку, которая помогла разобраться с проблемой за несколько минут.

Редакция vc.ru публикует скриншоты переписки, приведённые пользователем.

#золотойфонд

Статьи по теме
Такая бесподобная поддержка Adobe
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 41, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17612, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Aug 2016 18:14:07 +0300" }
{ "id": 17612, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17612\/get","add":"\/comments\/17612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Драть эту Марию надо. Как сидорову козу, драть.
И её руководителя тоже.

Ответить
20

Так же, как эта Мария, работает полстраны. Ненавидят свою работу, но ничего не предпринимают, чтобы что-то изменить.

Ответить
–3

Платить надо нормально.

Ответить
0

А зачем нанимались, если не устраивает?

Ответить

Комментарий удален

3

Забавное будет если Мария и есть руководитель :)

Ответить
2

Тут вопрос явно не только в Марии. И возможно даже не в руководителе. Такие ответы лишь означают, что у них там вообще скрипты не прописаны, да и в целом, как мы видим, поддержка работает ужасно и достойна полного разгона с удалением всего кривого софта.

Ответить
1

Поглубже в рот.

Ответить
14

Проблемы с email-ом? Просто добавьте ноль, чтобы получилось ****0@gmail.com

Ответить
9

Филиал пикабу на VC

Ответить
11

на самом деле отличный кейс для ответа на вопрос "почему заказов много, а повторных нет?"

Ответить
13

Чат поддержки от Адоба в России вообще мало когда доступен (по крайней мере из примерно 5 попыток запросить помощь ни одна не увенчалась переводом на специалиста), так там еще такие хамилки за полставки. Бездуховные американцы даже с учетом "май инглиш из вери бед" вежливо и позитивно решают вопросы за 10 минут.

Ответить
8

История про то, что нужно аутсорсить поддержку в Индию и будет вам счастье)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

6

У меня была похожая история с Майкрософтом. Компьютер обновился до Вин10, но регистрация слетела (они один код на весь интернет почему-то сделали). В пятницу, около 16-00 начал общение с русской поддержкой МС. Разговор продлился примерно час, за который я узнал, что я - вор, мошенник и, вообще, винду в интернете скачал. А в 17-00 (это была пятница) прямо посреди нашего милого разговора поддержка МС просто отключилась, Карл! У нас выходные, типа.

Дальше я полетел на первой световой через ВПН на сайт американского МС, к его поддержке. Через 10 минут какой-то юноша из Индии, беседуя со мной по телефону, через удаленку проверил оригинальность Винды и дал мне ключ. Хеппи энд.

Ответить
2

Новость, которая и не новость совсем :) С русскоязычным саппортом Адоб завсегда непросто было.

Ответить
2

Зарегайте email+1@domain.com

Ответить
2

Такое ощущение, что у российской, так называемой, поддержки Adobe все проблемы решаются через регистрацию нового аккаунта. Может им там софт не завезли для смены регионов и управления подпиской клиентов? Ну или другой вариант, этих Тань и Маш не научили им пользоваться.
Месяц назад была проблема с оплатой, а потом с активацией. В итоге, по указке той же "поддержки", пришлось делать запрос на возврат денежных средств, регистрировать новый аккаунт и оплачивать вновь :( Я тогда был люто зол на весь Adobe и думал, что это глобальная проблема. Так что спасибо этому парню, теперь хоть будем знать куда обращаться.

Ответить
0

А кстати, можно регистрировать новый аккаунт, чтобы купить по льготной цене? После года цены возрастают, емнип

Ответить
0

честно говоря, я не в курсе. у меня цена осталась прежней.

Ответить
0

Это хорошо, а то подписывался по какому-то промо-письму

Ответить
0

возникла аналогичная проблема с активацией. Но американская служба поддержки, к слову, тоже не подсказала конкретного решения. Так что, наверное, это общий диагноз.

Ответить
0

возможно и так.
еще больше удручает тот факт, что проблеме несколько лет, а она по-прежнему решается только регистрацией нового аккаунта.

Ответить
0

Пару лет назад лично пострадал на пол-миллиона рублей из-за деятельности куратора по С-ПБ из их офиса в Москве при поставки ПО под тендер.
Кроме желания членовредительства их сотрудники не вызывают ничего другого.
И общаться было бесполезно.

Ответить
4

Поэтому их нужно пиздить

Ответить
1

Вроде они закрылись в России, нет?

Ответить
1

Я не удивлён.

Ответить
1

жесть

Ответить
1

VC удалось получить оперативный комментарий Adobe

Ответить
0

Это так не работает

Ответить
1

Я плохо понимаю, почему так происходит, но Adobe, пожалуй, лидер в области наплевательского отношения к клиентам.

К примеру, вот скриншот из опросника, которые они дали пройти после общения с технической поддержкой.

Ответить
1

Пару лет назад понадобился мне Иллюстратор. Скачал триальную версию с сайта Адоба. Раньше (давно) у них с этим всё просто было — качаешь-устанавливаешь-пользуешься.

Но в какой-то момент они сделали загрузку через данлоадер на AIR'е (прости господи, ещё эту фигню ставить пришлось). Запустил — просит создать Adobe ID и тут же форма. Шесть полей, миленькая формочка. Даже удивился, ожидал от Адобе большей бюрократии. Вот только не работает эта форма нифига. Заполняю всё, отправляю — ошибка. Просто ошибка, «неправильно заполнено», никаких подробностей. Пробую другую почту, пробую пароль попроще (без спецсимволов и короче). Всё перепробовал, зарегистрироваться не даёт.

Ругаясь, полез регаться на сайте. А там такая противная форма, полей наверное двадцать, им всё про тебя надо знать. Разве что как часто бывает секс не спрашивают. Именно то, что ожидаешь от Адобе. Ну, в общем, успешно зарегался и скачал этот чёртов Иллюстратор.

Но проще, блин, с торрентов было бы скачать.

Ответить
–15

Такое ощущение что человек впервые столкнулся с такой поддержкой и это для него открытие, впрочем и инфоповод какой-то "высосаный из пальца" если честно.

Ответить
2

А вы часто с прямо такой поддержкой у мэйджоров сталкиваетесь?

Ответить
0

интересно комментарий от Adobe Russia

Ответить
0

А как же поддержка работает?

Ответить

Комментарий удален

0

Похоже на любую российскую техподдержку.

Ответить
0

напомнило мне историю с американской техподдержкой.

короче я пользовался андроидом, и т.к это был нексус, я мог позволить (и позволял) себе менять прошивку каждые недели две. и у меня была подписка на xbox music (сейчас это groove), у них есть ограничение на колво устрйоств привязанных к аккаунту с подпиской и там их типо 10 штук или около того, а удалять их можно раз в месяц или что то такое. и я писал каждый месяц в техподдержку американскую майкам чтобы мне обнулили список устройств. и всегда всё было хорошо, однажды даже человек из тп спросил меня, что у меня за устройство, рассказал что у него был нексус 4 и он сменил его тогда на 5-ый и очень доволен, что то ещё поспрашивал по мелочи, и вот как то раз мне попалась женщина которая упорно говорила что обнулить список устройств нельзя, вот вообще никак и она упорно не хочет понимать что я хочу от неё и никогда никто не просил такие странные штуки. я же пытался ей объяснить что меня всегда перекидывали в подразделение майков занимающееся xbox+media сервисами и там уже человек знал что делать с тем, о чём я прошу, но она упорно повторяла что понятия не имеет что делать с моей проблемой.

Ответить
0

Это стандартная беда большей части саппорта. Люди даже не понимают, какой продукт они поддерживают, проблемы в текучке кадров.

Ответить
0

зачем в российскую поддержку вообще что-то писать? там тупые попки сидят. сразу надо в штаты было писать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления