Письмо в редакцию: «Водитель такси вас ненавидит»
Письмо в редакцию: «Водитель такси вас ненавидит»
40K40K открытий

Мысли пассажира в такси:
- Что за ужасный ароматизатор висит на верёвочке над водителем!? Хоть нос затыкай!
Мысли таксиста:
- Какие же нынче вонючие пассажиры пошли! Надо бы освежитель воздуха помощнее повесить!..

Ответить

Абсолютно не испытываю никакой ненависти к своим пассажирам. Более того, часто испытываю симпатию и в некоторых случаях даже взаимную.
Работаю в том числе и с Яндексом, и зарабатываю и высыпаюсь. В салоне не пахнет сигаретами, так как сам не курю и никому не разрешаю.
Сам разговор первым не начинаю, так и едем в тишине либо слушаем приятную музычку. Но часто клиенты сами начинают что-то рассказывать и хорошо если, что-то интересное. А так, сижу и думаю "ну нафига вот оно мне надо", но из вежливости поддакиваю. Потом небось они выходят и в оправдание своей собственной болтливости всем говорят какие таксисты болтливые и их разбалтывают.

Ответить

Стать таксистом просто, быть им — тяжело :-/

Ответить

Очередной тупой вброс от IT-шника. Вообще, айтишники в последнее время решили что знают о такси всё, но познания их нередко ограничиваются знанием стороны расположения пассажирской двери на кузове авто. Такси будет дешеветь? Ну-ну. При нынешних тарифах дураки начинают кончаться, а он хочет ещё. Жажда халявы неистребима всё же. Расскажу простой пример из провинциального города где есть и Гетт, и всякие там разные "сетевики" с халявными тарифами за счет водил. Так вот, есть там одна контора, которая держит цены выше остальных. Незначительно, но выше. Сейчас у этой конторы бум. Спрос растет и со стороны водителей, и со стороны клиентов, ибо это единственная служба заказа, которая реально вывозит в любой час пик. Потому как водители ХОТЯТ работать ТАМ, и не хотят возить вечно жалующихся на "дороговизну" копеюжников.
В случае с ценовыми войнами в столице всё будет так же. Сейчас докатываются тачки, взятые в лизинг в 13-14 годах. Им скоро кирдык. Новые брать осмеливаются только идиоты, так как по нынешним ценам их банально не отбить. В "парках" - партнерах агрегаторов простаивают тысячи машин в ожидании очередного гастера или поддавшегося на обещания новичка, котрый спит и видит з.п. в 120 косарей, которые ему в интернетах наобещали. Только 120 к. как то незаметно превратятся в 30-ку, за кготорую надо лопатить по 14-16 часов в день. Вот и весь расклад.

Ответить
Комментарий удалён модератором

сумбурненько, но пойдет

Ответить

Сам с 2007 в такси,но то, что прочитал больше похоже на мысли лошка. Впрочем, что-то и попадает в цель. Другое дело зачем и для чего это все писать тут.

Ответить

У Юбера нет бесплатного ожидания,а ценники порой адовые. Геттом не пользовался. Wheely не знаю куда скатились. У Яндекса то в машине куревом пахнет,то водитель не пристёгнутый, то льют всю дорогу в уши свои истории. Хотя Янд работает с парками,а Юбер с частниками. Таксовичкоф пока удобнее. 15 минут ожидания,а не 5 как у яндекса. Фиксированные тарифы без коэфициентов, свежие парковые машины со вполне адекватными водителями. И в случае чего, все водители с лицензиями и несут ответственность,в отличие от Юбера.
Когда то была Тройка ещё с новыми Е200,но теперь редко их машины вижу. Семёрки и 4-5-6 миллионов рекламу вижу,а машины нет. 068 не пользовался. Агрегаторов много,а толку пока не очень

Ответить

И Яндекс, и Убер, и Таксовичков работают как с парковыми автомобилями, так и с частниками.

Лицензии у частников, в большинстве случаев, оформлены на ООО "Рога и копыта", которое находится в городе Коегде на улице Койкого.

Ответить

В целом понятно, почему они отменили бесплатное ожидание, и я с ними соглашусь. У них есть две категории пользователей, первая выходила и вызывала Uber, который (в теории) должен был приехать быстро, вторые считали его обычным такси и еще 10 минут собирались и прощались, что увеличивает время простоя по системе в целом.

Ответить

Да, да. Расскажите зачем нужны 15 минут ожидания?

Ответить

Водитель такси имеет право не пристегиваться по правилам ПДД.

Ответить

Вежливых таксистов уважаю. Главное по мне, это чистая и опрятная внутри машина (пусть это нексия или логаш, а не туарег или спортейдж) и водитель, который не начинает разговор первым. Пользуюсь такси часто и не считаю извоз неквалифицированной работой. Работа как работа, только вот совковые водилы-шансонщики реально бесят. Как своими тупыми понтами и панибратством, так и ценами. Странно для меня думать, что поездка на час и правда должна стоить половины моей дневной зарплаты. Почему они считают это нормальным? С автором статьи во многом согласен.

Ответить

Про такси уже надоело вот это всё нытье и громкие заголовки. Работают обычные люди, такие же как и те кто работает менеджерами, программистами, слесарями, дизайнерами и т.д. просто за баранкой. Обычная работа.

Ответить

Только по тем данным, которые мы собрали случайно, доля людей, имеющих судимость по статье «Мошенничество» в разных вариантах, среди водителей такси в 35 раз выше, чем в среднем по стране.

Работают обычные люди, такие же как и те кто работает менеджерами, программистами, слесарями, дизайнерами и т.д. просто за баранкой. Обычная работа.

Ммм ясно

Ответить

Господи, какой ужас, а я еще про себя недоволен, если мне машину с грязными разводами подадут, а тут оказывается такое... Как хорошо что мне ни разу, кажется, не попадались водители откровенно ужасные или ненавидящие клиентов...

Ответить

Часто пользуюсь Яндекс.Такси в своём городе, и за несколько лет ни разу ещё не видел молчаливого водителя. Все как один либо жалуются на невыплаты со стороны Яндекса, либо рассказывают свои чудные истории, либо жалуются, что взяли невыгодный заказ в отдалённый район. Много небрендированных машин, часто запах сигарет. Многие любят рассказывать как они в 90 таксовали, какими королями дороги они были. В общем, культура очень низкая ещё.

Ответить

Не понимаю чем отличаются ЯТ от Uber? Сегодня утром водитель от ЯТ принял мой заказ и минут 20 стоял на одном месте не двигаясь....затем позвонил мне и попросил отменить его, ссылаясь, что у него сбои в программе. Это нормально? Хорошо, что не Uber был, а то с карты бы еще и деньги ни за что слямзили, как это обычно бывает. К стати с Uberом вообще проблемы, чтобы заказ сделать, вечно программы зависают. А на неделе после поездки на ЯТ, мне таксист сообщил, что он работает по 24 часа в сутки!!!! Нормально, да? Т.е. ЯТ может отключить водителя, но не делает этого и ему плевать по сколько часов ишачит таксист, в каком он состоянии на линии. Вот тебе и пресловутая безопасность!!!!

Ответить

Uber был, а то с карты бы еще и деньги ни за что слямзилиденьги всегда возвращают

Скажу больше — я делал возврат несколько раз за кривой маршрут.

Пересчитывали, возвращали

Ответить

Вопрос автору: а в какой компании-партнере платят безнальные деньги водителю сразу после окончания поездки? Просто интересно.

"Я горжусь тем, что за год моя компания изменила рынок: именно на наших технологиях водители стали получать деньги не просто стабильно, а сразу после того, как закончилась поездка. Остальным партнёрам не осталось ничего, кроме как играть по правилам."

Ответить

"Доступный город" в Санкт-Петербурге.

Ответить

в Таксике платят сразу. С карты клиента идет перевод сразу на карту водителя. Только надо карту в офисе получить, на какую попало не переводят

Ответить

Работал 4 года в такси. Пол года не работаю. Никакого профессионального роста, никакого нового опыта, работая в такси во второй и последующие годы, ты не получаешь. Основной стимул - деньги. Когда начинаешь получать в два - три раза меньше, стимула не остается. Таксисты не просто так жалуются. Кто-то не умеет/не хочет работать, но у большинства сейчас на самом деле проблемы, а податься им зачастую некуда - только и остаётся, что жаловаться.

Да, работа не требует большого ума: крути баранку, да деньги в бардачок скидывай. Только сомневаюсь, что автор проводил 12 часов подряд за рулём ночью в дождь, когда в на одном квадратном метре с тобой незнакомые пьяные тела. Это не смузи в офисе посасывать. Огромный процент новичков: может половина, может больше отваливаются в первую неделю. Эта работа требует постоянной концентрации. Постепенно ты становишься психологом, чтобы тебя на обочине не закопали. Когда ты в трубке слышишь быдло, сразу в голове продумываешь сценарий ближайшего получаса твоей жизни. Посмотрите фильм "Таксист" скорсезе.

Да, цены на бензин, обслуживание и т.д. растут, и да, таксистов никто не слышит. Зачастую их прямой начальник - такой же бывший таксист, который "дорос" до начальника / директора. Менеджерскими способностями он не удивляет. Поэтому вместо того, чтобы на нормальных условиях держать костяк хороших водителей, допускают текучку. Адекватные ребята, которые стремятся зарабатывать уходят, а на их места приходят зеки. Зекам, в свою очередь, устроиться сложнее, поэтому они остаются надолго и ноют.

Про то, что люди должны за хлебом на такси ездить: в нашем регионе ребята сделали акцию: 60 руб посадка и 10 рублей км. Четверо школьников сели возле первого подъезда, сказали: нам до 4 подъезда. В конце отдали 70 рублей, посмеялись и вышли. Человек потратил 10-15 минут, чтобы доехать, 10 минут ждал, 30 руб на бензин. После этого ему ещё нужно ждать в среднем 15-20 минут новый заказ. Т.е. За 40 минут работы, он получил 40 рублей. Если заложить амортизации своей машины или вычесть оплату арендной, то он сработал в минус. Никто при таких нагрузках работать не будет. Устроятся охранниками и будут за 20 тысяч в монитор сутками смотреть. Поэтому цены, дорогой айтишник, падать уже не будут. И не надо аналитика тут строить. Лучше бы в поля на недельку выехал, может и желание писать про тех, кто тебе зарплату привозит, отпадет.

Ответить

В РФ как не было нормального рынка такси, так он до сих пор и не появился. А убер и прочие с привлечением частников совсем его убили. Частнику важно как можно больше сэкономить, вот они и ездят на убитых грязных машинах

Ответить

Вот я, пожалуй, не соглашусь: рынок бомбил на грязных и убитых машинах кончился - в том числе, и потому, что частнику важна не только цена.

Ответить

Простите, чушь сморозил - решил, что вы про пассажиров.

Ответить

Партнеры между убером и водителем ненужные посредники.Раньшн можно было напрямую к уберу подключиться, да вроде и сейчас. Олег,расскажите о необходимом по закону ежедневном предрейсовом медосмотре и осмотре автомобиля. Водители которые работают с вами выполняют эти требования? А путевые листы? Так же интересует страховка ДАГО на пассажиров, которая вроде не обязательна, но осень желательна.

Ответить

*очень

Ответить

Сначала про нужность партнера: согласен, вы можете подключиться к Уберу без партнера. Убер выплачивает деньги один раз в неделю и, если у вас арендная машина и нет подушки - будет больно, скорее всего.

Партнер нужен для того, чтобы использовать возможности, которые дает большое количество водителей. Именно потому, что через нас подключено много водителей, мы не зависим от периодичности выплат Убера\Яндекса\Гетта и можем спокойно из своих денег выплачивать водителю деньги за заказ сразу после его выполнения.

Про лицензии, осмотры и путевые листы: не смешивайте божий дар с яичницей. Есть компания, или ИП, получившие лицензию на автомобиль. Транспортная прокуратура проверяет путевые листы, БСО, отметки медика и механика именно той компании, которой выдана лицензия. Это - их бизнес и их ответственность.

Наша ответственность - работать только с лицензированными автомобилями, что мы и делаем.

Ответить

Пацаны, читать не стал, поэтому вопрос: нытьё про убер есть в статье?

Ответить

Да есть, про большую тройку: яндекс такси, убер и еще чтото))

Ответить

да в общем то нет

Ответить

Ничего плохого не могу сказать про Uber. Езжу в месяц раз 10 и всегда попадались очень вежливые водители. Никогда не заводили разговоры сами, машины все чистые, что больше всего поразило - это вежливость. Ездил на Рутакси, Яндекс и еще нигде не встречал таких водителей.

Ответить

Согласна, водители uber вежливые и спокойные, но все же мгновенное включение счетчика напрягает.
Вот в rutaxi и get одни быдло. Последней каплей была ситуация, когда позвонила водителю уточнить где он стоит, а услышав яростное "алло б**!", молча положила трубку и удалила приложение O_o . Яндекс да, порой воют на условия труда и систему рейтингов, но в целом в 80% случаев дешевле uber. В общем, никто не идеален, вот и юзаем по 2-3 сервиса такси активно))

Ответить

Вообще-то, в русском языке существует слово, способное в полной мере описать взаимоотношения партнёров и водителей. И все его знают.

Странная статья.

Ответить

таксовичкофф гг. помню в 2014 жил в питере.заказал такси 28 декабря . не могли подать машину час- поехал на автобусе в итоге)

Ответить

Год назад в Петербурге было практически невозможно вызвать машину, если вы хотели оплатить поездку картой.что за бред

Ответить

Многие пользуются такси только потому что есть Gett, Uber и Яндекс.Такси. По тарифам, что были до появления "монополистов" пусть сами себя катают) Зарабатывать ничего ведь сильно лучше, чем зарабатывать мало?)

Ответить