Офтоп
Дарья Хохлова

5 советов основателю проекта от руководителя мобильных проектов коммерческого департамента «Яндекса» Никиты Фоминова Статьи редакции

Руководитель мобильных проектов коммерческого департамента «Яндекса» Никита Фоминов составил для vc.ru список из пяти советов для начинающих предпринимателей. Фоминов рассказал, как выбирать платформу для продвижения стартапа, как отслеживать эффективность кампаний и зачем молодому проекту трафик-менеджер.

1. Решите, что вам нужно: приложение или сайт

От этого будет зависеть стратегия продвижения. Если специфика вашей услуги или товара предполагает частое использование (не реже раза в неделю), то лучше вложиться в приложение. В противном случае создавайте оптимизированный под смартфоны сайт. Он проще в обновлении и даст вам очень важную на старте гибкость.

2. Обязательно установите систему аналитики

Привыкайте: ваш успех теперь прочно связан с тем, насколько хорошо вы знаете свою аудиторию и насколько точно вы можете оценивать эффективность своих действий. Современные системы аналитики при правильном и вдумчивом использовании очень помогут вам в развитии продукта и оптимизации затрат. Самые популярные в России: для сайтов — «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, для приложений — «АппМетрика», AppsFlyer, Tune. Все они полностью или частично бесплатные.

3. Не зацикливайтесь на одном источнике трафика

На этапе запуска компании чаще всего важно охватить как можно большую аудиторию. Это даст вам возможность впоследствии из массы выделить свое ядро и позднее именно на него таргетировать рекламу. Каждый источник трафика имеет свои показатели по конверсии, по стоимости, по характеристикам аудитории.

Четыре надежных источника мобильного трафика: для поисковой и контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google Adwords, в социальных сетях — MyTarget (включает «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир») и Facebook (включает Instagram).

4. Наймите трафик-менеджера

Трафик-менеджер хорошо работает с семантикой (подбирает ключевые слова для рекламных кампаний), знаком со специальными инструментами, позволяющими находить в соцсетях любителей котиков и танков. Вы потратите немало времени и набьёте немало шишек, пытаясь с нуля освоить тонкости этого дела. Привлечь специалиста будет более эффективным решением. Я бы рекомендовал искать человека с опытом работы в партнёрских сетях вроде Admitad или Datalead.

5. Вкладывайте ресурсы в креатив

При создании объявлений чётко сформулируйте для себя, чего вы хотите добиться от пользователя, который увидит вашу рекламу на смартфоне. Не пытайтесь привлечь внимание пользователя, вводя его в заблуждение обещаниями скидок, которых у вас нет, и другими рассказами о выдуманных преимуществах. Несмотря на кажущуюся очевидность совета, этим грешат многие начинающие рекламодатели. А ещё не забывайте в тексте объявления и в его заголовке использовать название вашей компании или продукта, чтобы формировать знание бренда и доверия к нему.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0443","\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432_\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432","\u043d\u0438\u043a\u0438\u0442\u0430_\u0444\u043e\u043c\u0438\u043d\u043e\u0432"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17654, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Aug 2016 16:26:28 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

6. Если пункты 1-5 не сработали, и ваши мобильные сервисы теряют рынок, смело подключайте ФАС.

2

Достойно!

0

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

null