Офтоп
Андрей Фролов

Картографический сервис «2ГИС» запустил навигатор в своём приложении Статьи редакции

Картографический сервис «2ГИС» запустил функцию навигатора в своём мобильном приложении. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

В навигаторе по ходу движения отображаются подсказки по маршруту, также доступны голосовые указания. Если пользователь сошёл с указанного маршрута, «2ГИС» автоматически перестроит путь.

Представители компании называют достоинством своего навигатора возможность работать без интернета, а также способность привести к нужному входу в здание. «Мы знаем множество внутриквартальных проездов, какие дома огорожены заборами, где расположены въезды и входы в организации. Именно к нужному входу и приводит наш навигатор», — сказал директор департамента исследований и разработок «2ГИС» Павел Мочалкин.

В компании не делают прогнозов о том, станет ли функция навигатора привлекать больше пользователей к сервису. «Запуск навигатора — это в первую очередь забота о текущей аудитории. Мы рассчитываем, что с появлением этой функции "2ГИС" будут интенсивнее использовать. А делать прогнозы относительного того, какое количество новых пользователей привлечёт навигатор, пока рано», — заметил Мочалкин.

Навигатор с 17 августа будет доступен пользователям «2ГИС» для iOS и Windows Phone. В версии для Android-устройств он появится после 22 августа, одновременно с запуском нового дизайна приложения.

«Новую версию для Android мы будем выпускать постепенно, в течение нескольких недель начиная с 22 августа. Первыми возможность скачать обновлённый "2ГИС" получат 5% случайных пользователей Android, у которых уже стоит предыдущая версия. Следом ещё 5%, потом ещё. Так мы сможем быстро выявлять возможные недоработки и исправлять их, чтобы другие пользователи с ними не столкнулись», — отметили в компании.

0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Anton Lozovoy

Интересно, есть здесь люди из Москвы, которые пользуются "2ГИС"? Ребята, почему вы это делаете?

Ответить
7
Развернуть ветку
Anton Frolov

Новосибирская привычка.

Ответить
12
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Потому что это самая функциональная карта - фильтры организаций, асе организации в здании, часы работы, возможность оплаты картой, работа в оффлайне и многое другое)

Ответить
7
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Я поэтому и спросил про ребят из Москвы. Работа оффлайн вот ни разу неактуальна.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Работа в оффлайн была главной фишкой на первых этапах, сейчас для меня 2гис незаменим даже будь он чисто онлайн)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А дальше сработала сила привычки)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ращюков

Будет вести через проплаченные объекты ))

Ответить
11
Развернуть ветку
Семён Панин

Бета Андроида просто голосом ведёт по дороге и не показывает вообще никаких компаний. Предложите 2ГИСу вариант монетизации сервиса)

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Ращюков

Они мне лжестатистику неоднократно предоставляли, фиг им за это а не предложение монетизации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rublik

Когда рекламу покупали? Я вот думаю купить рекламу для Москвы у них но не знаю стоит ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ращюков

У нас много кто покупает, большинство покупают лишь из-за того, чтоб на их странице не рекламировали конкурентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Мельников

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - vkk.me/nosmoke

Ответить
–8
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

А кто-нибудь может рассказать, как 2ГИС добивается такой точности?

Ответить
3
Развернуть ветку
All-In-One Person

они пешком по городу ходят

Ответить
3
Развернуть ветку
Konstantin Degtiarev

Всё верно, ключевые данные собираем вручную, обходя город пешком.

Ответить
5
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Спасибо, предполагал именно такой вариант. А каким образом устроен процесс, если не секрет? У вас прям штат сотрудников этим занимается в каждом городе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Degtiarev

У нас штат сотрудников в каждом городе. Мы их называем ССИ (специалисты по сбору информации). Что бы рулить их временем –правильно развиваем сосбственную автоматизированную систему. Call-центр (а это тоже про подготовку данных) в Новосибирске. Для него так же сами пишем отдельный софт.

Ответить
4
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Спасибо, довольно интересно. Есть ли в планах выход на другие страны? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Degtiarev

Да, другие страны для нас так же интересны. Уже сейчас доступны Прага, Дубаи, Лимасол и Лефкосия (Кипр), а так же Сантьяго.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильдар Хайрисламов

Такое название отдела xD))))
Вы часто над ними стебетесь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

А где вы людей на это собираете? Сколько смотрел вакансии 2 ГИС по Новосибирску - ни разу таких "обходчиков" не видел среди них. Или у вас годами люди с "первых наборов" бродят-осматривают?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Кудзев

В Новосибирске нет, но в Москве вот https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/17756207

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Gritsenko

Сами организации, когда вносят себя в 2ГИС указывают, где у них вход.

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Есть версия с покемонами?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ильдар Хайрисламов

Будет полезно если адаптируете сайт под мобильники. Устанавливать приложение для редких случаев не имеет смысла, но и искать в веб-версии нереально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Berezkin

Работаем над этим прямо сейчас.

Ответить
4
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Я пользуюсь 2гис. И в Ростове, и в Москве, и Сочи.
Навигатор работает точно. И не жрет батарею (только что без голоса). Есть "2гис бета", это не обновление о котором сейчас статья?

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Degtiarev

В версии 2гис бета для Android навигатор работает с голосом. Если не так, обновите данные города (должны быть августовские базы), а так же проверьте, что установлена последняя версия приложения.
Спасибо, что тестируете 2ГИС!

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Шаров

Было бы идеально, если бы была общая карта дорог России. Я бы сразу удалил Яндекс.Навигатор, который занимает много места. По точности и детализированности нет ничего лучше Дубльгиса, но, увы, приходится держать лишнее. Пока ещё.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Есть Прогород, у которого и организации, и офлайн всей России и много зарубежа, свои хорошие пробки и роутинг лучше ЯН. Такие дела

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Kuzmenkov

Давно пора!

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Новых пользователей это привлечет ;) Для меня появился смысл поставить 2ГИС - оффлайнового пешеходного навигатора с точным проходом ко входу как раз не хватало.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Волков

Про "способность привести к нужному входу в здание" - это очень крутая штука на самом деле. Лично опробовал. Бывает такое, что дом огромный, 100500 подъездов, к одному подъезду дорога с одной стороны, к другому - с другой. Очень клевая фича. И да, в провинциях 2ГИС - самый точный.

Ответить
2
Развернуть ветку
GoalsVid

Удалил бы сразу яндекс.навигатор если бы добавили сообщения о камерах и дтп. Давно хочу удалить яд, но пока нечем его заменить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Degtiarev

Это первая версия навигатора. В новых релизах добавим сообщения о камерах и превышении скорости.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Пробки не ждать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Degtiarev

Уточните, о каком городе идет речь? Пробки есть, но пока доступны не во всех городах).

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Москва и яроссия

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Degtiarev

В Москве пробки показываем, но раз проблема имеется - напишите, пожалуйста, нам из приложения: там подтянется необходимая информация, которая поможет найти причину, почему пробо нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Dudinskyi

Скажи пожалуйста более детально про soft launch в Google play?
Не видел как там сделать релиз apk для какого-то процента юзеров
или это относиться только к фиче ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Degtiarev

Думаю, лучше всего описанно в документации
https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/6346149?hl=ru
Это относится именно к релизу apk.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Там прямо же кнопка есть для активации на процент при заливке новой версии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Арсений Селицкий

:wink: Так давно уже адаптирован

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Berezkin

Это нельзя назвать адаптацией. По правде, мы при запуске (почти 3 года назад) не сделали дизайн под мобильные экраны и потом просто стилями в CSS сузили панельки. Сейчас у нас 3 миллиона посетителей в месяц заходят с мобилок, непростительно показывать им вот это. Поэтому — переделываем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Глеб Турчанинов

Очень интересная тема, сразу очень много идей в голове возникло, как можно было бы на этом заработать. Пишите на почту, пообщаемся на эту тему. turchaninov23@gmail.com

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Александров

Не забудьте про улицы с красными фонарями для моряков и т.п.:))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

Режим Хеджирования
Skillbox и GeekBrains сократили около 300 человек после объединения в холдинг — «Ведомости» Статьи редакции

Увольнения происходят из-за оптимизации бизнеса, заявил изданию представитель Skillbox.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Как организовать работу отдела без руководителя — KPI, метод светофора и динамическая ответственность

Приветствуем, на связи Аспро — разработчик готовых решений на 1С-Битрикс. В этой статье расскажем, как наш отдел продаж стал полностью автономным. Используемые методы помогли руководителю тратить меньше времени на менеджмент, а сотрудникам — ответственнее подходить к своей работе.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Короче, как то так
Какие митапы Evrone готовит в этом году?
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Что такое аномалии фондового рынка
null