Оффтоп Philipp Kontsarenko
60 949

Павел Дуров: «7 претензий к новому дизайну веб-версии "ВКонтакте"»

Основатель «ВКонтакте» Павел Дуров, покинувший компанию в апреле 2014 года, прокомментировал редизайн соцсети, который был запущен 17 августа для всех пользователей. Дуров сформулировал на своей странице «ВКонтакте» 7 претензий к новому дизайну «ВКонтакте».

17 августа разработчики «ВКонтакте» завершили перевод пользователей на новый дизайн сайта. «Старая версия остается в нашей памяти и в славной истории "ВКонтакте", пришло время двигаться дальше. Понимаем, поначалу привыкнуть будет непросто. Помните, что это всё тот же "ВКонтакте" — просто обновлённый и готовый к новым вершинам», — отметила команда соцсети в корпоративном блоге.

На своей странице «ВКонтакте» Дуров прокомментировал изменения.

7 претензий к новому дизайну веб-версии «ВКонтакте»:

1. Главный раздел сайта – «Новости» – стали уже. Парадоксально, что необходимость редизайна обосновывалась стремлением более эффективно использовать экран. По факту – если сравнить ширину – записи в новостях лишь сузились на 20-30 пикселей.

2. «Новости» – как и все остальные разделы — стали ниже. Из-за фиксированной шапки сайта вертикальное пространство сайта стало меньше, нужно больше проматывать. Это серьезное изменение к худшему: именно вертикальный скролл представляет собой дефицит на большинстве дисплеев.

3. При просмотре главного раздела сайта – «Новостей» – утрачивается фокус на контенте. В новой версии возник визуальный мусор в виде редко используемой фиксированной правой колонки. С учетом фиксированный шапки и узкой ширины, просмотр новостей стал вдвойне захламлен.

4. При просмотре фотографий утрачен фокус на самой картинке. Фотографии смещены влево, а яркое пятно белой колонки комментариев, появившейся справа, перетягивает на себя фокус внимания. Это решение было скопировано c Facebook, который в свое время ввел правую колонку для размещения дополнительных рекламных блоков.

5. Статичная левая колонка при промотке записей личных страниц не только не дает нужной информации, но и сужает горизонтальное пространство для просмотра записей по сравнению со старой версией. Аналогичная ситуация наблюдается при просмотре записей в группах и пабликах.

6. Замена белого цвета фона на серый не только уменьшила ощущение чистоты и минимализма, но и в целом сделала сайт более грустным и пасмурным. Появившиеся сизые иконки на сером меню слева на всех страницах избыточны и представляют собой визуальный мусор.

7. Старый логотип «ВКонтакте» в силу композиции лучше вписывался в горизонтальную шапку, чем новый логотип «VK». Я нарисовал оба логотипа достаточно давно (первый около 10 лет назад, второй – около 5), но в русскоязычной версии не заменял старый логотип международным именно в силу этого – достаточно очевидного – обстоятельства.

Итог: старый дизайн «ВКонтакте», не менявшийся несколько лет, безусловно, нуждался в ряде доработок и эстетическом переосмыслении в рамках новых стилей. Однако проведенный редизайн не только не соответствует стандартам 15-16 года (таким, как Material), но и снижает юзабельность ресурса.

Все перечисленные элементы нового дизайна были вслепую скопированы с Facebook образца 2012. Facebook в эти годы был вынужден наращивать прибыльность в рамках IPO, поэтому в проектировании дизайна жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков. Отсюда появилась и правая колонка в «Новостях» и «Фотографиях», и снижение фокуса на контенте ради рекламы. Сегодня, когда монетизация «ВКонтакте» переносится в «умную» ленту и мобильные клиенты («ВКонтакте» под Android более посещаем, чем веб-версия), подобные шаги не обоснованы. В 2016 году Facebook должен был копировать наработки «ВКонтакте», а не наоборот.

— Павел Дуров

Впервые редизайн «ВКонтакте» был представлен 1 апреля 2016 года, тогда же он стал доступен для тестирования. Принудительный переход на новую версию сайта начался в июне.

#Павел_Дуров #редизайн_вконтакте

Статьи по теме
«ВКонтакте» представила новый дизайн веб-версии соцсети
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u0430\u0432\u0435\u043b_\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432"], "comments": 141, "likes": 69, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17717, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Aug 2016 17:44:17 +0300" }
{ "id": 17717, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17717\/get","add":"\/comments\/17717\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17717"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Павел хорошо сказал, но, в целом мне новый дизайн понравился.

Ответить
12

Дизайн красивый и приятный, спору нет. Давно пора было обновить его.

Но Павел говорил больше про юзабилити и фокус внимания. И там он прав.

Ответить
3

Юзабилити, зачастую, очень субъективное понятие. И Павел - не последняя истинная инстанция в этом вопросе.

Ответить
10

1. Юзерам не дали выбор.

Но, к слову, этим и Паша грешил.

Ответить
16

да юзеров вообще не спрашивают, но только Павел не спрашивал и делал круто, а сейчас не спрашивают и даже не делают копируют

Ответить
11

хуйню

Ответить
9

Весь ВК - копия Facebook. Загляните в скриншоты первых версий FB и все станет на свои места ;)

Ответить
0

Ключевое — «делал круто». Да, копировал, но он понимал, что и как можно сделать круче.

Ответить
6

2 вещи, которые обеспечили успех ВК в конкуренции с FB и Одноклассниками - пиратская музыка, пиратское видео и тонны порнухи.

Ответить
3

А также то, что ВК был несравнимо удобнее и быстрее. И это главное.

Да и с ФБ раньше конкурировать-то особо и не нужно было — народ заходил туда, а затем в ужасе прибегал обратно в ВК.

В Фейсубке же сидели лишь те, кому было западло тусоваться в соцсети для тупых тинейджеров, как они считали.

Ответить
2

Еще раз - ВК это копия ФБ. Ничего нового крутого в UI там не было никогда. Как писали выше, пиратки и порно все решало дооолгие годы.
А то что удобнее - ну так как бы USA UI и russian UI отличаются, да. У нас любят попроще.

Ответить
1

А у кого скопировал дизайн фейсбук?

Ответить
0

ВК намного удобнее фейсбука всегда был до редизайна.

Работал при Дурове без глюков и вообще был супер быстрым с полным функционалом. А фейсбук до сих пор без музыки и видео только сейчас от фоток сделали в отдельный блок.

Ответить
0

При Дурове ВК был проще и при Дурове ВК тоже падал. Так что.. ;)

Ответить
0

Еще раз коротко:

1. Люди пришли за музыкой, которая стала удобнее и доступнее того же зайцев.нет + фильмы + порнуха.
2. Людей собралось достаточно, что бы можно было еще и общаться со всеми.
3. Смысл идти на ФБ отпал т.к. все здесь и там нет музыки, видео и порнухи, которыми так же можно делиться с друзьями.

Все остальные вещи менее значимы. У каждого юзер экспириенс разный. Кому-то удобно так, а кому-то иначе. Основа - друзья и контент. В ВК этого оказалось больше в силу понятных причин.

Можно считать как угодно, но есть как есть. Даже иностранцы приходят в ВК именно за этим и держат тут пустые страницы с видосами и музыкой в альбомах. Сами посмотрите ради интереса.

Ответить
0

Я и мои друзья в 2007 году появились в ВК вовсе не из-за музыки и видео. И в ФБ не переходили все это время тоже не по этой причине.

Впрочем, тема уже была сотни раз обмусолена, чтобы продолжать это делать снова и снова.

Ответить
0

Вы и ваши друзья не есть 100% аудитория ВК. Ваш пример субъективен )) Согласен, что лучше тему просто закрыть ;)

Ответить
0

Вы так говорите, как будто это что-то плохое))

Ответить
20

Выбор не нужен. Ни пользователям, ни разработчикам. Первые будут сидеть до упора на той версии, с которой начали пользоваться, вторым адски дорого поддерживать зоопарк UI.

Ответить
2

Это как про iOS и 1С - ноют только бабы

Ответить
17

Выбор есть, всегда можно уйти.

Ответить
2

Юзерам никогда не дают особого выбора, за исключением A/B-тестирования

Ответить

Комментарий удален

36

"Не твоя, вот и бесишься"

Ответить

Комментарий удален

19

Все по делу сказал. Павел молодец, что отреагировал на "ситуацию". Вот если бы еще к нему кто нить прислушался... Хоть в чем то...

P.S. Лично мня серый, унылый фон просто бесит... тлен

Ответить
9

Коротко и по делу. Фон, лейаут и кругляшки. Больше всего бесит лента, которая превратилась в кашу.

Ответить
2

вот лента, это действительно пиздец

Ответить
12

всех больше бесит, что фотки как в Фейсбуке теперь открываются, на черном фоне и с комментами в правой части, а остальное ок, как по мне.

Ответить
13

Именно тот случай, когда Павел прав на все 100. Получился редизайн ради редизайна. Бездумное холодное заимствование всегда даёт потерю юзабилити. И чувствуется, что нет основателей в компании. Всем немножко побоку, легко манагеры соглашаются на компромиссы.

Ответить
7

Судя по скриншотам Павел Дуров подписан на Маврина, девушек-моделей и паблик Странный Юмор

Ответить
3

так это как бы не секрет

Ответить

Комментарий удален

7

Пользуясь случаем, хочу спросить: а давно VC злоупотребляет буквой ё в приложении?

Ответить
6

Сразу видно кто вк создавал

Ответить
3

Сразу видно, кто для людей старается, а кто для бабла

Ответить
7

Всего 7 ?

Ответить
6

стены не будет

Ответить
6

Люблю когда поясняют что-то на примере сисек. Так сразу всё становится понятно.

Ответить
5

Самое ужасное - это кнопка сворачивания комментариев в ленте.
Если комментарии оказались выше нижней границы сайта, кнопка пропадает.
Зочем.

Ответить
1

Дуров упрекает ВК в копировании...после таких перлов от мистера ксерокса сполз под стол

Ответить
14

Справедливости ради, «скопированное» у него получилось куда лучше оригинала. Ящетаю.

Ответить
0

В бездумном копировании, так то.

Ответить
4

Шта?? Это получается, Пашку только сегодня перевели на новый дизайн VK?))) (я к тому - почему же он высказал это только сейчас, а не в апреле месяце)

Ответить

Комментарий удален

0

Последних пользователей, в том числе и меня, перевели только 17.08.2016 в 4:30 утра.

Ответить
5

Было видно, что в старом дизайне каждый пиксель приносит что-то ценное и полезное в общую картину и повышает уровень качества взаимодействия. В новом же дизайне, каждый пиксель просто "осовременивает" интерфейс. Этакая "бездушная скотина с си

Ответить
5

Смутно понимаю смысл подсчета пикселей в 2016 году. Особенно в том случае, когда в прежнем вк лента меняла ширину - всегда дико раздражал этот прыжок при листании. Тут уж лучше пусть будут более узкие записи, но без неадекватного поведения страницы.

Много неоднозначных моментов, как минимум про иконки и залипающее меню. А вот про комментарии к фото - похоже на правду.

Ответить
3

Павел стыдился бы комментировать юзабилити - 9 лет люди не знали как с бесконечным скроллом попасть на ссылку "разработчикам" - постоянно ускакивала.
А сейчас сбоку

Плюс, доступ к Записям в стене настолько скрыт, что я до сих пор не могу найти, где они

Ответить
2

Это фича Павла, таким способом он отсеивались плохих разработчиков, которые даже со скроллом разобраться не могли.

Ответить
4

VC сделайте возможность редактировать свой комментарий в течении нескольких секунд этого будет достаточно чтобы поправить орфографические ошибки. А потом закрывайте такую возможность, чтобы текст полностью не меняли.

Ответить
3

Я открыл - все удобненько, привычненько, понятненько. Почему? Дык я ж FB юзер :) Все одинакого :)

Ответить
1

Ничего "одинакогого" с ФБ, кроме шапки и фоток, не вижу. Фейсбук уныл даже в сравнении с новым дизайном ВК, а также медлителен и переполнен рекламой

Ответить
6

Ok :)

Ответить
2

Очевидно, что в ВК меньше всякого говна в дизайне - и это жирный плюс. А так - да, похож.

Ответить
0

Чисто визуально? - да, соглашусь. Но кроме серого фона и количества колонок и шапки сходства заканчиваются. Функционал, юзабилити, скорость работы - это отличается в пользу ВК

Ответить
1

Оформление записей, лайки комменты. Я это даже без сравнения визуального почувствовал. Раньше VK почти не пользовался, с новым дизайном - как FB пошел. Подсознательно уже знал куда кликать :)

Ответить
4

Павел, конечно, крут.

Ответить
4

Паша твои бы слова, жирным текстом распечатать бы , и в главном офисе везде развесить..

Ответить
4

ДУРОВ ВЕРНИСЬ

Ответить
–28

Тот случай, когда не согласен с Пашей.

Ответить
64

место вашей работы как бы намекает)))

Ответить
–2

ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ КОММЕНТИТЬ ТУТ, ЛУЧШЕ ВЕРНИ СТАРЫЙ ДИЗАЙН, Я ТЕБЯ ПРОШУ. ВСЕ ЧТО ХОШ ДЛЯ ТЕБЯ СДЕЛАЮ.

Ответить
1

Скажи спасибо, что дизайн не поменяли в сторону "ок".)

Ответить

Комментарий удален

7

определенно выстрелит. Продай квартиру, вложись - станешь новым Дуровым. Инфа 100%.

Ответить
1

С большим успехом выстрелит, если там будет стена и рейтинг.

Ответить
–28

возникло ощущение комментария отверженной бабы.
по мне дизайн не плох

Ответить
7

Левон сказал, что дизайн ок. Расходимся..

Ответить

Комментарий удален

3

Имеет право. Главное, что все претензии по делу

Ответить
0

Мы, так-то, все тут имеем право обсуждать дизайн ВК. Хоть завтра выкачу свои "7 замечаний", только от этого ничего не изменится.

Ответить
3

Не знаю... в целом убедительно, но в новом дизайне как раз реклама в глаза бросается намного меньше, чем в старом, и чем в фэйсбуке 16. С 4 пунктом совсем не соглашусь, так как на старой версии какого бы размера не было разрешение изображения, оно открывалось каким-то маленьким, приходилось пользоваться "открыть оригинал"

Ответить
0

Достаточно было один раз вверху справа нажать на плюс, и фотки бы всегда открывались большими.

Ответить
0

Сейчас постоянно в глаза бросаются "рекомендуемые сообщества" (все, что там есть, нахрен мне не сдалось),
"рекомендуемые друзья" (кто все эти люди?!),
"Сначала интересные" (да не надо, не надо, не надо, не надо мне это!),
Фильтр (ну, раз настроила, не хочу я его видеть теперь годами!),
популярные хештеги.
На разных страницах разные отвлекашки, но они обязательно есть. Все это страшно отвлекает от ленты новостей, потому что не прокручивается, постоянно висит справа.

Ответить
3

ВОТ ПРОШЕЛ УЖЕ ДЕНЬ, А Я ДО СИХ ПОР ГОРЮ С НОВОГО ДИЗАЙНА. ПОД КОНЕЦ ДНЯ ПРИШЛОСЬ ГУГЛИТЬ РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ ХРОМА, КОТОРОЕ МЕНЯЕТ СТИЛИ. ПРИВЫКАНИЯ НЕ ЗАМЕЧАЮ, СКАЖУ НАПЕРЕД, ЕГО НЕ БУДЕТ.

Ответить
0

вот именно такая реакция у меня на #новыйдезигн:tm:

Ответить
–1

я не особо горю. есть разве что ощущение что будто сидишь на каком то другом сайте. непривычка. незнаю как это назвать.. диссонанс.
но скорее всего придёца смирица.

Ответить
3

Могло бы быть хуже.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Это он видимо еще не видел, с какими косяками и багами они выкатывали этот дизайн, как они парализовали работу рекламодателей в середине рабочей недели и для многих повлекли ощутимые сливы денег. Иначе прокомментировал бы. Извинений от ВК за такие фокусы естессно не последовало

Ответить
2

А у меня есть 7 претензий к 7 претензиям Павла. Без обид, уважаю, но, на мой взгляд, большая часть его претензий "вкусовщина". Хотя, чего греха таить, новый дизайн не без изъянов.

1. Ширина в 30 пикселей? Серьёзно?))) В век fullhd мониторов?

2. Шапка сверху мешает? Снова 30 пикселей? Я бы понял, если бы Павел говорил про мобильный дизайн, но мы же обсуждаем десктоп. А цветовое выделение топ-меню было всегда, во все времена дизайна, когда сплошной блок выделен более тёмным цветом, то его автоматически убираем в бэкграунд (другое дело, небольшие тёмные пятна в интерфейсе), и он уже не мешает. Если внимание Паши всё время падает на верхнее меню, то ему, должно быть, очень тяжело живётся в Интернете, где таких сайтов полно.

"бла-бла-бла, я бы сделал по-другому" (я бы тоже много чего по-другому сделал, но, к сожалению, идеального дизайна, который бы все на свете нравился, не существует)

7. Старый логотип был клоном хорошо известного ресурса, поэтому Паша и не хотел его использовать. Да и текущий, если честно, не очень хорошо вписывается.

Ответить
2

Попиарили Екатерину Енокаеву! )) Его новая пассия?

Ответить
2

Ну то, что дизайн ужасен, в общем-то было понятно еще с момента запуска бета-версии. Как говорится, время расставило все на свои места. И добавить даже нечего. Вертайте взад.

Ответить
2

Я просто в а***е с того, что происходит в ВК.

Ответить
2

Vk конечно же поторопились с откровенно сырой версией. Но шаг к дизайну будущего сделан, фитбек получен)

Ответить
0

Фитбэк, это что такое?

Ответить
2

1. Сделайте фон белым, серьезно, посмотрите, так визуально более чисто получается. ------ 2. Пусть правый блок на страннице "новости" исчезает при прокрутки, а средняя колонка с самими новостями станет больше ------- 3.На страннице "Группы" справа "рекомендуемые сообщества сделайте в виде кнопки что ли, пусть пользователь сам нажмет если его заинтерисует данная функция, станет меньше визуального мусора и этой функция врятли популярна вообще. ------ 4.сами фото, блок с фотографией, а точнее фон сделайте не темным а белым, получится меньше контрасности и не будет рябить в глаза. ------ 5. На странице пользователя уберите фиксатор средней колонки, пусть исчезает вместе с прокруткой, если человек скролит стену, то его стена интерисует а не средний блог с его друзяшками, видеозаписями, фоточками. Если надо ему посмотреть то он кликнет в левый край "на вверх". Сделайте стену после скрола больше за счет удаления фиксатора среднего блока. Пока все у меня.

Ответить
–3

Если чё, у VC тоже фон серый, и ничо, живёте же.

Ответить
0

тоже мне сравнил vc и vk. Тут и там абсолютно разные структуры и стилистика и назначение

Ответить
1

Просто с языка снял...

Ответить
1

Я бы хотел вновь услышать мнение "Российских дизайнереров и представителей отрасли" вот из этой статьи https://vc.ru/p/vk-opinions

А то все такие дофига эксперты, а миллионы пользователей поливают говном новый дизайн. Такое ощущение, что мнение дизайнера-гуру важнее мнение миллионов.

Ответить
–1

Пользователи всегда будут поливать говном все новое. Пользователи не могут отличить два важных понятия: "Не удобно" и "не привычно". Дай им выбор, до сих пор сидели бы на дизайне 2006 года со стеной, без лайков и репостов.

Ответить
–4

Неистово плюсую. Чего стоит "верни стену", хотя сейчас уже никто и не вспомнит, а что там было не так.)

Ответить
0

"Пользователи всегда будут поливать говном все новое" Отличный повод кормить говном миллионы

Ответить
–2

Современные браузеры позволяют настроить все под себя. Например, на изменение своей ленты потратил 15 минут, я понимаю, что она не подойдет большинству пользователей, но мне так удобней.

Ответить
4

Ох уж эта мода ляжки партаками забивать. В тёплые деньки хоть на улицу не выходи.

Ответить
0

Не так то много на теле девушки мест, где может уместиться крупный партак, который можно беспрепятственно светить окружающим;)

Ответить
2

От такого некрозайца, снимай я перед ответственным делом с неё джинсы/юбку длинную охренел и не факт что остался бы настрой, а некоторые креативы поражают своей кривизной и дешевизной. А если ляжка большая дряблая и целюлитная?

Ничего хорошего...

Ответить
0

1) Уже, но так лучше.
2) Больше проматывать? На 42 пикселя? Это очень серьезно, да, прям палец уже отваливается, капец.
3) Фокус не утрачивается, все смотрят порнографию и ворованый контент так же внимательно и так же много.
4) Так чтоб не проматывать больше, как ты и говорил.
5) Даёт нужную инфу, а суженая лента ворованного контента читается удобнее, больше и чаще.
6) Стало контрастнее, шрифт больше, меньше нагрузки на глаза, нагляднее.
7) Новый круче, красивее. И ни каких обстоятельст очевидных нет, толкьо бред очевидный.
Итог: новый диз лучше и соответствует 16 году, юзабельность тебе не известна, тебе статистикуне давал никто, не выпендривайся.

PS: ты украд идею соц сети вк у фейсбука, да?

Ответить
–14

Уф. Все эти разницы в пикселях, да и замечания и яйца выеденного не стоят. Просто Пашка олдфаг, хотя себе не признаётся в этом. Куда лучше стал новый дизайн, шрифт больше, изображения больше, не так всё ужато как раньге. Думайте своей головой! Поюзайте хотя бы месяц прежде чем ворчать)

Ответить
4

Вот примерно такие дизигнеры сидят на фрилансах.

Ответить
0

Ранее главная лента при скроллинге расширялось к низу за счёт исчезновения боковых колонок, сейчас же всё в статике, и это не очень хорошо. Особенно явно это заметно при увеличенных размерах изображения, шрифта etc. Следовательно всё действительно превратилось в кашу, хотя и вынесено в отдельные блоки.

Ответить
1

По ту сторону барикад все хотят «вернуть стену» даже Дуров.

Ответить
1

А вообще лучше юзать apidog.ru ))

Ответить
1

Смотрю х*евые дизайнеры значит, раз такое пишут, про психологически-неадаптированный, вредный для зрения новый дизайн вк.

Ответить
1

В целом с Павлом согласен, много мыслей взятых из Фейсбука, фокусировка и т.д. Думаю скоро мы увидим дополнительный объем рекламы в пустотах под фокус и большой объем ненужного контентного срача... Плохо!

Ответить
1

Интересно, что в новом дизайне нет ссылок на страницу Павла Дурова в футере и на странице авторизации, как было раньше. А ещё зачем-то появился https://vk.com/blog

Ответить
0

И слава БОГУ, Паша ведь никто, стырил идею-модель сети, с него и так хватит :)

Ответить
0

Новый диз лучше старого раз в 500 ;)

Ответить
–8

Дизайн у нас спиздили - https://vk.com/psifiles 2014 год. ))) Если серьезно, то группировка контента в карточку, как раз таки больший фокус дает, раньше лента - каша, непонятно куда относится картинка, где к ней текст, где конец одной новости и начало второй. То же самое с фото - темный бэкграунд лучше показывает границы фото, и отбивает блок комментариев. Кароче Дуров не шарит. Пусть штоле водолазку купит красную для разнообразия.

Ответить
0

Если что, мне просто шутка не зашла про приложуху, без обид...

Ответить
1

ДА норм все, но я на всякий случай тоже дизлайк ебнул...

Ответить
1

Ок)

Это не на всякий случай, это приложение адовое. Мир.

Ответить
–2

Мир. Но приложение охуенное!

Ответить
0

Плагиатчик критикует своих плагиатчиков за плагиат :D

Ответить
–2

За переплагиат своего плагиата :D

Ответить
–4

Дуров, верни стену!!1!!111!!

Ответить
–2

Новый дизайн самый крутой!
Приятнее, удобнее, экономит время.

Ответить

Комментарий удален

0

Мусор справа!

Ответить
0

Полезная штука, попробуй

Ответить
–3

критиковать легко, тем более после того, как ничего не менялось 10 лет, в том числе при Дурове, в чем и его ответственность есть.
В целом неплохо для начала, тем более для середнячковой команды без стержня, мотивации и лидера.

Ответить
–17

не твоя, вот ты и бесишься.

Ответить

Комментарий удален

0

Единственное, что хотелось бы вернуть - это шрифт Tahoma. Пришлось делать это через Stylish

Ответить
0

Со всеми пунктами согласен, кроме убогих скринов от Пашки.

Ответить
0

Нет больше того минимализма, за который и был ВК так любим...

Ответить
0

"Facebook в эти годы был вынужден наращивать прибыльность в рамках IPO, поэтому в проектировании дизайна жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков. Отсюда появилась и правая колонка" - так и введут, думаю, рекламу и там. Сейчас почву прощупывают.

Ответить
0

Он не только вызывает вопросы по юзабилити, он тупо кривой: не могу зайти на свою страницу через кнопку «Моя страница», потому как упираюсь в белый экран. Приходится вручную перезаходить.

Ответить

Комментарий удален

0

важные сообщения\непрочитанные сообщения -чо за... мне не понадобились

Ответить
0

кнопка "настройки" бывает нужна, а до неё приходится 2 раза щёлкать..ну это если прикапываться. в целом привыкнуть можно.

Ответить
0

Лучший тестер UX Павел Дуров :)

Ответить
0

уффф, сделали переключалку ленты, хоть что-то хорошее)))

Ответить
0

По статистике, юзабельность улучшена!

Ответить
0

Про мусор и логотип вообще в точку, а про замечания о фокусе фотографии отдельно пожал бы руку

Ответить
0

Ты дизайнер?

Ответить
0

Два дизайна сразу - плохо, администраторы и редакторы групп, не знают, как будет выглядеть на другом дизайне то, что они сделали, например дизайн группы. Новый дизайн конечно в большом количестве недоработок. И да, Павел Дуров, наврал, дизайн не изменялся ранее не несколько лет, а с самого создания, когда еще была соц сеть для студентов и выпускников.

Ответить
0

нормальный шаг в будущее, идём вперёд :)

Ответить
0

пока новый дизайн однозначно хуже старого, нужны коррективы

Ответить
0

Не твоя, вот ты и бесишься

Ответить

Комментарий удален

0

Паша, мы всё проебали )

Ответить
0

у вк нет будущего с таким подходом: бессмысленным копированием фейсбука. вообще, не очень удачный ориентир.

Ответить
–1

Кто бы тут еще понимал что такое юзабилити и главное зачем оно на самом деле нужнол, а не вот это вот для недалеких и задуренных "удобство использования сайта для комфортности и бла-бла-бла"

Главное это деньги, а остальное рассказывайте своему персоналу :D

Ответить
–1

А цп про бизнес что-то толковое уже не будет писать, да? ПОпулизм на воде, мировой тренд деловых сми? :D

Ответить
–9

Паша, узбагойся, твой бывший(аха-ха) сайт с порнографией которую смотрят дети, с ворованной музыкой, с ворованными фильмами, с ворованными фотографиями, с ворованными текстами, все еще посещают люди, все еще приносит большие деньги, все еще оказывает огромное деградационное воздействие на народ.

Ответить
–22

Конкурсы на редизайн делает Дуров. Выигрышные работы по этим конкурсам, один в один похожие на новый стиль, выбирает Дуров. Новый логотип, который оставляет пустоту в американской версии, делает Дуров. Раздел для разработчиков в новом стиле делают тоже вроде как при Дурове. Но виноват во всем mail.ru.

Ответить
0

Я тоже порой голову с бодуна дома забываю

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления