Офтоп
Дарья Хохлова

Команда «СНК-Геймс» о новой мобильной игре во вселенной «Космических рейнджеров» — Space Rangers: Quest Статьи редакции

24 августа 2016 года российская компания «1С» совместно со студией «СНК-Геймс» анонсировала запуск новой компьютерной и мобильной игры во вселенной «Космических рейнджеров» — Space Rangers: Quest. В App Store игра появится в конце августа, а в Steam и Google Play — в начале сентября 2016 года, рассказали vc.ru представители компании.

Редакция рубрики «Рынок игр» пообщалась с одним из разработчиков игры и выяснила, что собой представляет проект, как появилась идея создать новую игру и почему разработчики решили представить версию для мобильных устройств.

Игра «Космические рейнджеры», вышедшая в 2002 году, была разработана российской студией Elemental Games, а издана компанией «1С». Оригинальная игра включала элементы RPG, пошаговой стратегии и текстового квеста. В 2004 году «1С» выпустила продолжение игры — «Космические рейнджеры 2: Доминаторы».

В августе 2016 года «1С» анонсировала выход нового проекта во вселенной «Космических рейнджеров». Тайтл выйдет не только для компьютеров, но и для мобильных устройств на базе iOS и Android.

Ментор рубрики «Рынок игр» Сергей Бабаев пообщался с руководителем студии «СНК-Геймс» Михаилом Беловым о том, что собой представляет новая игра.

Сергей Бабаев: Поздравляю с анонсом. Но прежде чем обсуждать игру, расскажите о себе.

Михаил Белов: Благодарю. Меня зовут Михаил Белов, я один из руководителей студии «СНК-Геймс» и автор идеи создания «Space Rangers: Quest».

Я так понимаю, собственно, вы и есть команда оригинальной серии?

Не совсем. «Космические рейнджеры» были разработаны Elemental Games, но уже тогда члены «СНК» участвовали в процессе создания текстовых квестов и некоторого контента игр. Полноценно же работы над игрой перешли к нам после выхода бесплатной модификации «Революция», которая убедила компанию «1С» в том, что «СНК» уже достаточно созрела для работы над полноценным дополнением к саге. В итоге наше сотрудничество привело к появлению «Космических рейнджеров HD: Революция», которая была воспринята поклонниками серии весьма позитивно.

Почему решили спустя столько лет вернуться к теме «Космических рейнджеров»? А главное, чем занимались всё это время?

На самом деле, мы и не переставали ими заниматься. Поддержка «Космических рейнджеров HD» продолжается до сих пор, спустя уже три года после релиза, выпущено множество бесплатных контент-патчей. Так что от вселенной рейнджеров мы никогда не отходили.

Но я так понимаю, что в отличие от других попыток возродить просто самих рейнджеров, вы решили сделать проект «во вселенной». То есть нас ждет другой геймплей? Расскажите подробнее.

Геймплей Space Rangers: Quest завязан вокруг классических текстовых квестов, которые уже давно стали неотъемлемой частью вселенной «Космических рейнджеров». Но создавать просто плеер квестов было бы слишком скучно и неинтересно, поэтому мы добавили в качестве связующего звена классический элемент исследования в стиле «Рейнджеров» — игрок путешествует на своем корабле по, с одной стороны, знакомой ему по предыдущим частям карте (а с другой — всё выглядит слегка иначе, почему — поймёте), может заниматься различными делами, воевать, попадать в передряги, улучшать корабль или сразу устремиться вперед по сюжету.

Ключевой компонентой серии всегда была свобода действий, и мы её сохранили и здесь — что, как и в какой последовательности делать, решает только игрок и никто другой. Квесты являются лишь способом заработка, и теоретически, игру можно пройти вообще без них (за исключением нескольких сюжетных).

Казалось бы, игра исторически известна на ПК. С чем связано решение выходить ещё и на мобильных устройствах — платформа сложнее, популярность серии там явно ниже, попытки переосмысления «Рейнджеров» на мобайле также не увенчались успехом.

На самом деле, мы уже давно получали огромное количество просьб от игроков перенести «Рейнджеров» на мобильные устройства, геймплей вполне подходит для этого. Но полноценный порт — задача весьма трудоемкая, требующая больших финансовых затрат, поэтому для начала был выбран проект попроще, который, к тому же, сможет похвастаться оригинальным геймплеем.

Что касается уже вышедших попыток переосмыслений от сторонних разработчиков — я не изучал весь рынок детально, но несколько игр, которые попадались на глаза, при всём потенциальном сходстве, во-первых, меняли геймплей (как минимум, отказывались от пошаговости), во-вторых — весьма часто страдали от необходимости очень серьезного доната. Наша точка зрения в этой области неизменна — в наших играх доната, влияющего на геймплей, быть не может, нет его и в Space Rangers: Quest.

Насколько я понимаю, была проведена огромная работа над сюжетной составляющей. Игрокам предстоит много читать, участвовать в глобальном сюжете?

Да, сюжет представляет собой новую историю в уже существующей вселенной. Как и положено, в нем есть неожиданные повороты, много юмора, разнообразные персонажи и всё то, что привыкли видеть игроки в текстах «Рейнджеров». Объём сюжетной части не столь велик, нам бы не хотелось, чтобы игрок занимался прохождением одного сюжета, когда вокруг столько возможностей.

Подразумевается высокая реиграбельность? Каждый заход уникален? За счёт чего этого достигли?

Да, игра, безусловно, сделана с упором на многократное прохождение. Достигнуто это привычным для вселенной «Рейнджеров» способом — свободой действий игрока и случайностью происходящих процессов. К примеру, во вселенной при каждом создании новой игры пул доступных для игрока квестов выбирается случайным образом. И таких позиций достаточно много. Заметное влияние на исход того или иного события может оказывать и удача игрока — а некоторые события, в свою очередь, воздействуют на нее.

Игра по трейлеру выглядит достаточно хардкорно — не было желания в угоду трендам сделать более казуальную версию, современно переоcмыслить «Рейнджеров»?

Если под казуальностью подразумевается «Press X to win», то нет, не хотелось бы. Таких игр достаточно и без нашего участия. Мы же со своей стороны пытаемся облегчить жизнь игроку, не затрагивая основы геймплея — к примеру, в плеере текстовых квестов, которые часто прибегают к использованию вычислений и которые игроки на ПК обычно осуществляли с помощью Alt+Tab или отдельной тетрадки, есть встроенный калькулятор. На моей памяти это первая игра с калькулятором. Подобным образом мы действуем и в других аспектах, стараясь упрощать в пределах разумного минимума.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043d\u043a_\u0433\u0435\u0439\u043c\u0441","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043a\u043e\u0441\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0440\u0435\u0439\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b","gamedev","1\u0441"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17890, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Aug 2016 19:00:28 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Статья и трейлер оставили смешанные чувства. Пока проект выглядит как бот для телеграмма, где всю интерактивную часть Космических рейнджеров попытались реализовать в формате текстовых диалогов. Кажется, что полноценный порт (хоты бы более простой первой части) был бы все же предпочтительнее.
P.S. Растягивание слов по ширине блока выглядит, конечно, ужасающе.

6

Вот чёрт. Я как раз пилил порт квестов первой и второй части в виде телеграм-бота.

1

там база очень простая, на HTML можно реализовать
сложности - в контенте

0

Согласен )
С таким же успехом могли бы сделать их и под Telegram.

0

Вторая часть Рейнджеров в плане дизайна и глубины геймплея - одна из лучших российских игр.

Новые разработчики неплохо проявили себя с "Перезагрузкой", надеюсь сохраните дух Рейнджеров и в новой игре :)

4

Под брендом SR готов купить что угодно!

1

абсолютно! эх, сообщили бы о релизе тут еще

1

Я обожаю вторую часть игры, но играл давно. И вот я смотрю трейлер и не могу понять, это трейлер старой игры или нет.. Как то пока-что странно все это выглядит, текстовые квесты, несмотря на качество, всегда были второстепенной частью игры, так, что я больше расстроен, чем рад.

1

Эх, ожидал увидеть что-то покруче :( Еще и видимо поленились перерисовать графику поприятнее (

0

До сих пор играю в Космические Рейнджеры 2. Доминаторы.Перезагрузка,обожаю её

0

Очень жду!

0

Текстовые космо битвы - не спасибо!

0

Выпускают обрубок рейнджеров на мобилки, вырезая все главные фишки и оставляя один большой квест вместо игры.

Это не рейнджеры.

0

а как с правами решили?

0

А что стало со студией Katauri Interactive, которая как раз таки и выпускала Космические рейнджеры 2: Доминаторы 1С не хочет рассказать? ИМХО, но СНК в подмётки Katauri не годится.

0
Читать все 15 комментариев
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

null