Офтоп
Андрей Фролов

РБК рассказало о планах владельцев «Эльдорадо» продать торговую сеть Статьи редакции

Акционеры продавца бытовой техники и электроники «Эльдорадо» намерены продать торговую сеть и ведут переговоры с потенциальными покупателями. Основными претендентами считаются владельцы другого ритейлера, «Техносила», пишет РБК.

Представители чешской компании Emma Capital (владеют 20% сети) заявили, что сейчас идут «многосторонние» переговоры о продаже «Эльдорадо». Во втором совладельце ритейлера, чешской группе PPF, не стали комментировать информацию и предложили обратиться к Emma Capital.

РБК отмечает, что в июне 2016 года «Эльдорадо» сменила владельца — вместо кипрской Facipero Investments Limited сеть перешла к кипрской же «Бовесто Лимитед». При этом конечные владельцы компании остались прежними. Опрошенные РБК эксперты предположили, что это часть предпродажной подготовки.

Источники РБК утверждают, что ритейлером интересуется группа «Сафмар» (бывшая БИН), но отмечают, что есть и другие претенденты. «Сафмар» семьи Гуцериевых — Шишханова в 2015 году после покупки «МДМ Банка» получила контроль над другой торговой сетью, «Техносила», которая ещё годом ранее поглотила старейшего петербургского ритейлера «Техношок».

По мнению гендиректора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, рыночная стоимость «Эльдорадо» с учетом долга составляет 24–26 млрд рублей ($370–378 млн). Управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers Игорь Кованов в разговоре с РБК предположил, что без учета долга компания может стоить от 35 млрд до 48 млрд рублей. Консолидация с «Техносилой» прибавит «Эльдорадо» не более 15% стоимости, объединенная компания будет стоить 28–30 млрд рублей, полагает Бурмистров.

По данным «INFOLine-Аналитики», в первом полугодии 2016 года лидером рынка бытовой техники и электроники была «М.Видео» с выручкой 83,6 млрд рублей (доля рынка — 16,4%). На втором месте — DNS с выручкой 63 млрд рублей (12,4%), а «Эльдорадо» замыкала тройку с выручкой 50 млрд рублей (9,3%). При этом у «М.Видео» к концу мая 2016 года было 379 магазинов в 161 городе России, а у «Эльдорадо» — более 600 магазинов в 200 городах России.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u0441\u0438\u043b\u0430","\u0441\u0430\u043c\u0444\u0430\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17903, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Aug 2016 08:45:50 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Да, всегда стоит задумываться, почему сети продаются?! - успешный проект Эльдорада с одной стороны, может оказаться гнилым при детальном рассмотрении.
Кстати, по этой теме я писал про Уютерру в статье Уютерра причины банкротства http://www.savkinks.ru/uyuterra-prichiny-bankrotstva.htm - конечно там банкротство, а здесь продажа,но одно рядом с другим

1

"успешный проект Эльдорада с одной стороны, может оказаться гнилым при детальном рассмотрении."
возможно лояльность подгнивала, хз как другие, но меня пару раз магазин обманул своми маркетологами и я с тех пор просто в игнор её поставил. только наблюдаю, как они ищут то инвесторов, то очередной раз продаться хотят как сейчас

1

Да, совершенно верно; но с внутренним клиентским сервисом и продажами у них действительно проблема; впарить могут, но продать уже нет....

Хотя сеть большая, могли б в корпоративное обучение и вложиться

0

PPF уже года 4 точно, если не больше, хотят продать компанию.. в те времена инфа была от топа PPF, что сомнительное приобретение было мягко говоря.

0
Читать все 4 комментария
Таргет как волшебная палочка

Восхваление возможностей таргета в Инстаграм приводит к тому, что многие владельцы бизнеса уверены в его абсолютной способности быстро приводить к ним новых клиентов.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«М.Видео»: последний ноутбук оказался витринным образцом — на сайте это не было указано, я заплатил за него полную цену

Хочу предостеречь вас от неприятного опыта и плохих эмоций при покупке в «М.Видео» и «Эльдорадо» — данные ритейлеры любят обмануть легкомысленного покупателя. Пожалуйста, обращайте внимание на все факторы и не теряйте бдительность при покупке. Не хотелось бы мне такие удручающие фразы бросать, но реальная ситуация требует освещения.

«Типографика в будущем»: дизайнер описывает, как дизайн и шрифты показывают футуризм в научной фантастике Статьи редакции

Разбирает «Валли», «Бегущего по лезвию» и другие фильмы, показывает, как создать свой шрифт «из будущего».

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Объявлены победители Finlanding
Принцип «Всё смотрю». Часть 1

Стереотипный образ руководителя: серьёзный дядя или серьёзная тётя в костюме за большим столом принимает важные решения на совещании. Реальные руководители такое, конечно, тоже делают, но мне кажется, что довольно редко. Гораздо чаще хорошие руководители заняты непрезентабельной и весьма тяжёлой работой — они собственноручно следят за работой…

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Прокрастинация: Как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

«Делимобиль» заставил меня заплатить 20 тысяч рублей за чужие повреждения

Грустная и захватывающая история о том, как «Делимобиль» не захотел разбираться и вынудил меня оплатить повреждения автомобиля, которые были нанесены не мною, на сумму в 18.641 рубля + аренду автомобиля в режиме ожидания на сумму 2.224 рублей.

null