Аналитики сообщили о падении трат россиян на кино в интернете и росте — на игры Статьи редакции

Расходы россиян на контент в интернете упали на 15% в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 608 рублей в среднем. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование OnLife компании Ipsos Comcon. При этом опрошенные изданием эксперты усомнились в точности исследования.

Исследователи опросили 2,5 тысячи жителей России в возрасте 16–54 лет, живущих в городах с населением свыше 100 000 человек и активно пользующихся как минимум тремя сервисами. Их спрашивали о расходах в любые три месяца. Всего такая аудитория составляет 28 млн человек, полагают исследователи.

Значительно упали расходы на онлайн-кинотеатры, посчитали в Ipsos Comcon — на 18%, или до 446 рублей. При этом в онлайн-кинотеатрах Ivi и Okko не согласились с анализом и, наоборот, заявили о росте расходов пользователей в начале 2016 года.

Также сократились расходы на СМИ, к которым относятся подписки на издания и доступ к платному контенту. В первом полугодии 2016 года этот показатель составил в среднем 575 рублей, что на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. Всего подписку на СМИ оформляли 6% платящих за контент, считают в Ipsos Comcon.

Два топ-менеджера использующих платную подписку СМИ сказали «Ведомостям», что сейчас в России нет настолько большого рынка подписок и сложно предположить, что такие подсчёты могут быть реальными.

Единственным растущим сегментом в Ipsos Comcon назвали игры, где расходы россиян в первом полугодии 2016 года выросли до 960 рублей, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2015 года. За них отдаёт деньги почти каждый второй «платящий» пользователь.

На втором месте по популярности — программное обеспечение, за него отдают в среднем 1087 рублей за три месяца, а доля плативших составляет 30% опрошенных. На третьем месте — приложения для смартфонов, их доля среди респондентов составляет 27%, а траты на такой контент возросли на 17% до 391 рублей.

0
5 комментариев
Антон Лапшин

немудрено. среди игр много хороших можно найти, да и интерактивность куда как выше, тогда как почти всё современное кинцо (неважно, голливуд или другое) повально хлам на один раз с единичными удачными случаями

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Семен Смирнов

немудрено. среди фильмов много хороших можно найти, да и сюжет куда как лучше, тогда как почти все современные игрушки (неважно, инди или другое) повально хлам на один раз с единичными удачными случаями

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

нет, обратно это плохо работает.
игры интерактивны + зачастую их проходят по несколько раз. а что в кино? куча посредственных адаптаций комиксов и весьма-весьма недалёкие боевички

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

О чем статья? О том, что некая компания считает 2500 человек из 28 миллионов репрезентативной выборкой и делает по ней выводы, а другие с ними не соглашаются?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Игры дают возможность подменить свои цели, на цели игры и проблематика игр давно изучается во всем мире.
К сожалению многие люди не понимают что через игры на них фактически ставятся эксперименты, продаются услуги и собирается статистика, к примеру тот же PokemonGo, о данной игре я писал в своей заметке: Pokemon GO: у вас есть своя жизнь и цели? http://www.savkinks.ru/pokemon-go.htm - кому интересно прочитайте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда