Оффтоп Andrey Frolov
5 389

«Билайн» продлил контракт гендиректора Михаила Слободина на три года

Акционеры «Вымпелкома» (бренд «Билайн») решили продлить контракт с гендиректором компании Михаилом Слободиным на три года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на самого Слободина и свои источники.

По словам близкого к компании источника vc.ru, акционеры «очень высоко» оценивают работу Слободина на посту руководителя компании. Представители компании отказались от комментариев.

Действующий контракт Слободина заканчивается в сентябре 2016 года. Он начал работать в «Билайне» в сентябре 2013 года, куда перешёл с поста исполнительного вице-президента «ТНК-ВР».

«Ведомости» отмечают, что решение принимали акционеры головной структуры оператора Vimpelcom Ltd, а официально решение ПАО «Вымпелком» появится позже.

Слободин с учётом нового контракта будет занимать пост главы компании дольше всех его предшественников за последние семь лет, указывает издание. После того, как весной 2009 года тогдашний глава компании Александр Изосимов покинул свой пост после пяти с половиной лет работы, топ-менеджмент «Билайна» менялся четыре раза.

С 2015 года Слободин работает параллельно с ещё одним руководителем компании — президентом Александром Крупновым, который отвечает за «управление оказанием услуг связи для ряда органов государственной власти».

За время своей работы в «Билайне» Слободин неоднократно опровергал слухи о своей скорой отставке. В частности, в мае 2015 года журналист Эльдар Муртазин предположил, что в сентябре того же года Слободин покинет пост гендиректора «Билайна» по решению акционеров.

Глава компании тогда предложил Муртазину заключить пари — если прогноз не сбудется, то журналист выйдет на работу в офис оператора в костюме пчелы. В итоге Муртазин признал поражение и выполнил условия спора вместе со Слободиным.

#новость #билайн #эльдар_муртазин #вымпелком #Михаил_Слободин

Статьи по теме
Фотогалерея: Эльдар Муртазин работает в костюме пчелы в офисе «Билайна»
Муртазин пообещал поработать в офисе «Билайна» в костюме пчелы, если их гендиректор не уйдет в отставку
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u044c\u0434\u0430\u0440_\u043c\u0443\u0440\u0442\u0430\u0437\u0438\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0441\u043b\u043e\u0431\u043e\u0434\u0438\u043d","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17949, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Aug 2016 15:25:37 +0300" }
{ "id": 17949, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17949\/get","add":"\/comments\/17949\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17949"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Акционеры довольны тем, как гендир разогнал 40% компании и тем самым оптимизировал расходы. Клоунада продолжается, следите за внезапно подключаемым вам платным услугам, уважаемые абоненты!
Иначе как выполнить план по выручке?

Ответить
1

с выручкой у них всо заебись раньше был на тп билайн секунда тратил рублей 30 в месяц + домашнее тв и интернет 690 ру. щас все в одном за 801 руб-с моей стороны я им стал даже Больше платить-выручка у билайна выросла а интернет им ничего не стоит вот они с него деньги и не берут

Ответить
4

Цирк уехал, клоуны остались

Ответить
3

Интересно, по каким критериям шла оценка, т.к за эти годы никаких особых сдвигов замечено не было, везде урезания персонала и т.д. Да, в рекламу со Светлаковым наверное уходит треть бюджета Билайна. В остальном не очень понятно. Видимо поэтому и отказались от комментариев, т.к их просто нет.

Ответить
0

Количество подписчиков у его Фб. Самый прозрачный KPI.

Ответить
0

KPI директора оценивается по количеству подписчиков в FB? Серьезно? Понимаю если оценивали бы так пиар директора, еще можно как один из показателей его засчитать.

Ответить
3

Когда твой контракт продлили на 3 года:

Ответить
2

По рассказам бывших сотрудников Пчелайна, сейчас основная задача перед Слободиным - красиво продать компанию.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Подключаемые платные услуги по каждому чиху откровенно запарили ... Трешат видимо тех кто меньше какой то суммы в мес приносит ... Кукушки на телефоне как обычно жуют сопли - лишь бы отстал

Ответить
1

А у какого оператора нет этих платных услуг?
Вот Мегафон. Купили 2 недели назад дедам (80 лет!) специальный пенсионерский мобильник - крупные кнопки, крупный шрифт. Сегодня отключали им платную подписку на видеоролики и несколько бесполезных платных услуг. Как они умудрились ее подключить на "кирпич", на котором смс-ка в 3 строки, а видео отродясь не бывало... Мегафон "помог".

Ответить
0

к сожалению да, эта компания практикует такое. Не практикует такого теле2 это факт. МТС часто смс подписки подключает. У меня так 2000 ушло, но мтс не захотел возвращать деньги. У Билайна по всем отзывам деньги тоже улетают быстро.
Сам пока пользователь мтс, думаю куда переходить.

Ответить
0

Пишите жалобу - 99.999% гарантии, что всё вернут.

Ответить
0

Из-за 200 рублей жалобы писать себе дороже (время жалко). Деды те еще скупердяи, быстро подняли тревогу, что денег слишком много уходит.
Но сам принцип возмущает.

Ответить
0

Нет, имеет смысл написать, а если даже лень, то позвоните в колл-центр.

Далеко не факт, что платные услуги подключили специально. Ошибиться может каждый. Мне вот за 9 лет пользования услугами МегаФона не подключали ни разу.

Ответить
2

Видать, недостаточно Билайн еще развалили, надо продолжать...

Сольют Билайн компании Теле2 до конца нового трехлетнего срока или нет ? ;-)

Ответить

Комментарий удален

2

Читайте пункт 3.2 условий оказания услуг связи, чтобы в будущем не удивляться изменениям тарифов)

Ответить

Комментарий удален

0

Я являюсь абонентом "Билайна". Я плачу 851 рубль в месяц за свой мобильный, мобильный своей девушки, домашнее тв и интернет с роутером. До этого был абонентом "Теле2" по мобильной связи, "Ростелекома" по интернету/тв. Мне есть с чем сравнивать. И при всей неоднозначности компании(я не понимаю как можно зарабатывать при таких ценах) я доволен услугами и ценой. Претензий к компании у меня нет. Так в чем проблема? Чем кто-то может быть недоволен?

Ответить
3

Кирилл, дело в технологиях, которые Вам (как лояльному клиенту Билайн) на сегодняшний день не доступны...

Сотовые операторы единственными ключевыми звеньями в развитии умных городов, интернета вещей (речь не о кофеварке, подключённой к интернет) и т.п. Единственными, без вариантов...

Все вышеперечисленное работает на основе беспроводных технологий, т.е. по лицензируемым радиочастотным диапазонам.

Доступ к частотам серьёзно регулируется государством и соответственно доступ к ним существенно ограничен (фактически разрешён ~5 компаниям в России).

Таким образом, если операторы не развиваются, то и производные решения на основе 4.5G, 5G также остаются мечтой...

А если некий стартап заявит о желании развернуть сеть 4.5G (5G пока не стандартизирован...), то ему просто не дадут частоты... Скажу корректней: у него практически нет шансов выиграть государственный тендер на частотный диапазон.

Ответить
0

Даже у Теле2 была такая проблема в Москве, но всеже за счет "переговоров" удалось получить частоты. Что уж говорить про некий стартап.

Ответить
1

видимо вы не ездите с номером билайна по России и заграницам) Выезжаешь в соседнюю с мо область и уже в жутком роуминге. Международный роуминг вообще идиотский. 4г только в москве вижу, в области ни разу не встречал.

Ответить

Комментарий удален

1

Слободин +1 (три раза)

Ответить
1

"акционеры «очень высоко» оценивают работу Слободина на посту руководителя компании" - когда слышу эти слова, почему то оказывается что через пару месяцев иногда быстрее от руководителя избавляются;

возможно это конечно совпадение, а может быть явный симптом.

в большинстве своем успех молчалив, а как только начинаются громогласные заявления об успехе, эффективности и прочих регалиях можно ждать смены всего и вся.

А так у нас все хорошие и все на своих местах и разумеется на ближайшие годы.

Ответить
1

show must go on!

Ответить

Комментарий удален

–3

А зачем нам это знать? Ну продлил и хорошо. Или плохо. Хотя какая разница уже. Жизнь тлен.

Ответить
1

А зачем нам знать ваше мнение по этому поводу?;)

Ответить
1

а зачем нам знать ваше мнение по поводу другого мнения ?

Ответить
3

Ну всё. Затралили лалку.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления