Офтоп
Andrey Zagoruiko

Спарк - сервис от стартаперов и для стартаперов

Некоторые уже успели несколько преждевременно заметить наш мета-стартап, который мы делали последние несколько месяцев, поэтому хотелось бы рассказать в двух словах о новом проекте.

Спарк (который немного нелогично находится на поддомене start) - еще одна, очередная попытка сделать "русский Angel.co". Который год попытки не прекращаются, при том, что любому человеку из индустрии более-менее понятно, что копировать "в лоб" AngelList (а тем более CrunchBase или Gust) бессмысленно и контрпродуктивно.

 



 

Мы давно пишем про стартапы, но в последнее время количество новых проектов увеличилось настолько, что стало практически невозможно обрабатывать входящие заявки и детально рассматривать все сервисы, многим из которых просто нужен был быстрый фидбэк от нескольких коллег по рынку, анонс нового приложения или поиск сотрудников. Это и стало одной из причин создания Спарк - желание построить сервис "помоги себе сам" для стартаперов и сочуствующих им, который бы реально работал.

Раз так получилось, что про нас узнали немного раньше, чем мы этого хотели, хотелось бы рассказать, в двух словах, о том, что у нас есть сейчас и что скоро появится.

Во-первых, вы можете зайти под аккаунтом любой из актуальных соцсетей (ФБ/ВК/Твиттер) или создать свой аккаунт. После этого вы можете делать практически все, что угодно: комментировать посты коллег, задавать вопросы командам, подписываться на обновления стартапов и тд.

Естественно, что логично будет если вы, как настоящий стартапер, заведете аккаунт для своего проекта, хорошенько его заполните, добавите пару вакансий, добавите пару членов команды, упоминания в прессе, в общем, поразвлекаетесь вовсю.

 



В итоге у вас должно получиться что-то вроде такого:



Или вот такого:



 

За несколько месяцев, на протяжении которых мы придумывали и делали сервис (командой из трех человек), была придумана и перепридумана куча нужных и не очень штук, от большинства из которых мы в итоге отказались, остановивишись на нескольких самых важных. Например, сейчас у нас пока нет инвесторов - ни специальных типов аккаунта, ни, простите, краудфандинга и подобных вещей, нет конструкторов финансовых моделей и питчей. Мы действительно хотели сделать сервис полезным не только для тех, кто буквально живет в Digital October, но и для тех, кому аббревиатура DCF ничего не говорит. Зато у нас есть гипербыстрый сервис с мощным бэкендом, детальной кастомной статистикой со старта и mobile-ready исполнением:

 





 

В ближайшие недели мы добавим на сайт жизни, сделаем так, чтобы тем нескольким десяткам стартапов, которые каким-то образом у нас зарегистрировались, было интересно и полезно, поможем тем, кто ищет денег (по крайней мере обозначить это намерение), постараемся поправить те многочисленные косяки, на которые нам уже указали, и, наверняка, еще укажут. Ах да, про мобильную версию - посмотрите как круто мы выглядим на телефоне. Еще никогда листать новые российские стартапы, сидя на диване, не было так просто:

 



В общем, жмите лайк, ретвит, и не пугайтесь, если что-то работает не так, как ожидается, все же слышали немного заезженное выражение "Если вы запустили продукт и вам не стыдно, то вы запустились слишком поздно". Нам стыдно, но совсем чуть-чуть.



PS: платных услуг и рекламы на сервисе в ближайшее время не будет - объективно, брать деньги пока не за что. Но то, что монетизация рано или поздно появится - факт, нам нужно на что-то жить и делать сервис №1.
Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США

За 12 лет работы в маркетинге Анна Маикова успела рассказать поработать с Nestle, запустить яблочные дольки с McDonald’s и отучиться в США благодаря гранту. Сегодня 32-летняя девушка занимается продвижением технологического стартапа Picsart Ованнеса Авояна, ставшего единорогом с оценкой в $1.7 млрд. Об обучении в США, западном рынке и работе…

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Почему вредно пытаться взять кредит в АльфаБанке

Кратко: я старый (и вредный) клиент АльфаБанк, в основном из-за удобной карты Аэрофлот Бонус. Мы то соримся, то миримся (не они со мной, а я с ними). У меня архивный пакет Максимум Плюс (условия: 1 млн на счету + 50 тр трат в месяц).

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Как мы сделали своё радио, Радио.Mesto

Отступили новогодние праздники. Жена с детьми уехали к друзьям, я сижу на кухне своего дома среди рисовых полей Убуда, пью кофе, слушаю пластинку Bonobo и, не нарушая сон котов, могу, наконец, рассказать историю Радио.Mesto.

«Здесь был Вася»: как защитить персональные данные людям и компаниям

Для начала, как бы просто это не звучало, не раздавать свои персональные данные направо и налево. А компаниям -- не собирать те данные, которые они не в состоянии обработать и надежно сохранить. Сегодня, 28 января, – день защиты персональных данных. По этому случаю составил максимально простой чек-лист для тех, кому не все равно, где и как…

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Прямо в топ: 9 особенностей SEO-продвижения лендинга

Рассказываем, как получить максимум органики.

null