Офтоп
Дарья Хохлова

5 советов основателю проекта от гендиректора Gettable Егора Гончаренко Статьи редакции

Как работать в ресторанной сфере

Генеральный директор сервиса по бронированию столиков в ресторане Gettable Егор Гончаренко собрал пять советов предпринимателям, начинающим работать в ресторанной сфере.

1. Познакомьтесь с нами, это бесплатно

Работая на ресторанном рынке, очень сложно получить доверие. За пять лет мы его заработали и теперь понимаем, чего хочет индустрия. Мы готовы давать советы и брать под крыло молодые стартапы в этой области. Просто добавьте меня в друзья на Facebook, и мы всё обсудим.

2. Вкладывайте деньги

На этом рынке очень сложно проверить какие-либо гипотезы без нужного охвата, не бойтесь вкладывать, привлекайте деньги инвесторов или вкладывайте свои средства в необходимом объёме.

3. Погружайтесь в процесс с первых минут

Когда мы начинали, я работал продажником, общался с ресторанами, днями и ночами разбирал проблемы в колл-центре, слушал боль клиентов и пытался её решить. Всё это помогло мне понять, какими качествами должна обладать моя будущая команда и какой должна быть эта компания.

4. Не ждите чуда

Нигде в мире foodtech-рынок не был виральным, все впечатления будут получены клиентами в ресторанах или при еде дома: успех хорошего ужина человек будет ассоциировать с местом, а не сервисом, который его туда привел. Не ждите того, что вы запустите свой проект и он полетит как ракета. Качайте маркетинг, цифра за цифрой, преодолевайте майлстоуны.

5. Знайте матчасть

Важно понять, какие игроки есть на ресторанном рынке, чем пользуются сами рестораны, кофейни, закусочные, чего они хотят и какие решения будет проще всего встроить в их процесс без головной боли.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Даже комментировать нечего не буду

16

Бред какой то...если ты создашь удобный, нужный и качественный сервис, для удобства выбора, люди будут ценить сервис. Если сервис не удобен, не уникален, или похож на другие 10-20, то да, человек не сервис оценит, а качество товара, услуги...не голословно говорю. Могу доказать это чрез 3 месяца, тут же на vc

2

Евгений, можно в двух словах почему важен больше лидген сервис, чем сама услуга?

Правильно ли что клиент снова воспользуется сервисом docdoc (например), если ему не понравилось обслуживание в клинике? Ведь зачастую клиент даже не воспринимает "прокладку" в виде лидгена отдельно от самой услуги, а считает их единым целым (как мне кажется).

1

Все зависит от благоразумия клиента. Две ситуации: docdoc и Деливери клаб. Человек ходил и раньше по врачам. Человек и раньше ходил в кафе и рестораны и заказывал доставку с ресторана домой.
Если сам сервис правильно преподнёс услугу(врач, ресторан), не завысил и не занизил, цены без накрутки, мотивации дополнительные пользователю от использования сервиса-как площадка для выбора, удобный механизм выбора. Вобщем все то-что упростит навигацию юзера и избавит от многочасового сёрфинга в яндексе. Тогда если юзер выбрал свой ресторан или своего врача и по метрикам, то юзер останется довольным от выбора именно. Важное условие: сервис должен чётко донести и сформировать мнение юзера о цена/качество. Для этого нужны отзывы, цены, настройки и тд. Ведь если юзер сознательно выбрал дешевле с худшими отзывами о клинике, ресторане, (задержка доставки, грубый врач), то он будет удовлетворён, он же сам выбирал! Но если сервис передал информацию неверно о услуге, клиент сделал неправильный выбор, тогда виноват сам сервис, и клиент выберет другой сервис. Мы на Combeep.com очень учитываем все эти моменты. Мы как программа ревизорро, правильно доносим до клиента. Запустим через 3 месяца и напишу тут статью

1

Спасибо большое за развёрнутый ответ! Буду ждать Вашу статью с нетерпением (данные вопросы меня очень интересуют).

1

Цитаты великих людей...

1

Доверие? Забиваю в гугл "резерв стола в Пилзнер". Первая ссылка - реклама геттейбл. Дальше пользователь разумеется не пойдёт. Т.е. геттейбл просто нашли (точнее, скопировали) лазейку для вымогания денег у ресторанов с помощью поисковых запросов и называют это "доверием"? Браво! ))

Понимание индустрии? Иду на по ссылке сайт. Прежде чем добираюсь до нужного резерва - три раза вижу, что "резерв бесплатно". А обычно платно что ли?? Ну, учитывая проверку гипотез в колл-центре - это норм )))

Да, и еще я приложу картинку, всё равно это кто-нибудь сделает. Извините, спасибо, пожалуйста.

1

Диалог между партнером-франчайзи додо пиццы и менеджером Delivery Club:

- Вы забираете наших клиентов и хотите за это 20%
- Мы забираем сомневающихся!
- Мы не будем так работать.
- Мы так со всеми работаем уже 7 лет.
- С Папа Джонс так не работаете?
- Ой, это я не знаю. Спрашивайте у нашего генерального. Я сегодня объясняла вашему сотруднику. Все нормально.
- Не знаю, кому вы объясняли. Мы так не будем работать.
- Пишите заявление. А мы еще 30 дней вам будем крутить рекламу и вы будете обязаны выполнять заказы и платить комиссию.

0

это как так, обязаны?

1

Для начала научитесь давать обратную связь по собеседованиям, стартаперы с пуфами

0

Вот это мощща, а не советы! Теперь мы знаем!

0
Читать все 11 комментариев
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Сайты в 2021 году
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
null