Оффтоп Daria Khokhlova
2 662

5 советов основателю проекта от гендиректора Gettable Егора Гончаренко

Как работать в ресторанной сфере

В закладки

Генеральный директор сервиса по бронированию столиков в ресторане Gettable Егор Гончаренко собрал пять советов предпринимателям, начинающим работать в ресторанной сфере.

1. Познакомьтесь с нами, это бесплатно

Работая на ресторанном рынке, очень сложно получить доверие. За пять лет мы его заработали и теперь понимаем, чего хочет индустрия. Мы готовы давать советы и брать под крыло молодые стартапы в этой области. Просто добавьте меня в друзья на Facebook, и мы всё обсудим.

2. Вкладывайте деньги

На этом рынке очень сложно проверить какие-либо гипотезы без нужного охвата, не бойтесь вкладывать, привлекайте деньги инвесторов или вкладывайте свои средства в необходимом объёме.

3. Погружайтесь в процесс с первых минут

Когда мы начинали, я работал продажником, общался с ресторанами, днями и ночами разбирал проблемы в колл-центре, слушал боль клиентов и пытался её решить. Всё это помогло мне понять, какими качествами должна обладать моя будущая команда и какой должна быть эта компания.

4. Не ждите чуда

Нигде в мире foodtech-рынок не был виральным, все впечатления будут получены клиентами в ресторанах или при еде дома: успех хорошего ужина человек будет ассоциировать с местом, а не сервисом, который его туда привел. Не ждите того, что вы запустите свой проект и он полетит как ракета. Качайте маркетинг, цифра за цифрой, преодолевайте майлстоуны.

5. Знайте матчасть

Важно понять, какие игроки есть на ресторанном рынке, чем пользуются сами рестораны, кофейни, закусочные, чего они хотят и какие решения будет проще всего встроить в их процесс без головной боли.

#gettable #пять_советов #пять_советов_стартапу #пять_советов_основателю_проекта #егор_гончаренко

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0443","\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432_\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432","\u0435\u0433\u043e\u0440_\u0433\u043e\u043d\u0447\u0430\u0440\u0435\u043d\u043a\u043e","gettable"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18023, "is_wide": true }
{ "id": 18023, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18023\/get","add":"\/comments\/18023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Даже комментировать нечего не буду

Ответить
2

Бред какой то...если ты создашь удобный, нужный и качественный сервис, для удобства выбора, люди будут ценить сервис. Если сервис не удобен, не уникален, или похож на другие 10-20, то да, человек не сервис оценит, а качество товара, услуги...не голословно говорю. Могу доказать это чрез 3 месяца, тут же на vc

Ответить
1

Евгений, можно в двух словах почему важен больше лидген сервис, чем сама услуга?

Правильно ли что клиент снова воспользуется сервисом docdoc (например), если ему не понравилось обслуживание в клинике? Ведь зачастую клиент даже не воспринимает "прокладку" в виде лидгена отдельно от самой услуги, а считает их единым целым (как мне кажется).

Ответить
1

Все зависит от благоразумия клиента. Две ситуации: docdoc и Деливери клаб. Человек ходил и раньше по врачам. Человек и раньше ходил в кафе и рестораны и заказывал доставку с ресторана домой.
Если сам сервис правильно преподнёс услугу(врач, ресторан), не завысил и не занизил, цены без накрутки, мотивации дополнительные пользователю от использования сервиса-как площадка для выбора, удобный механизм выбора. Вобщем все то-что упростит навигацию юзера и избавит от многочасового сёрфинга в яндексе. Тогда если юзер выбрал свой ресторан или своего врача и по метрикам, то юзер останется довольным от выбора именно. Важное условие: сервис должен чётко донести и сформировать мнение юзера о цена/качество. Для этого нужны отзывы, цены, настройки и тд. Ведь если юзер сознательно выбрал дешевле с худшими отзывами о клинике, ресторане, (задержка доставки, грубый врач), то он будет удовлетворён, он же сам выбирал! Но если сервис передал информацию неверно о услуге, клиент сделал неправильный выбор, тогда виноват сам сервис, и клиент выберет другой сервис. Мы на Combeep.com очень учитываем все эти моменты. Мы как программа ревизорро, правильно доносим до клиента. Запустим через 3 месяца и напишу тут статью

Ответить
1

Спасибо большое за развёрнутый ответ! Буду ждать Вашу статью с нетерпением (данные вопросы меня очень интересуют).

Ответить
1

Цитаты великих людей...

Ответить
1

Доверие? Забиваю в гугл "резерв стола в Пилзнер". Первая ссылка - реклама геттейбл. Дальше пользователь разумеется не пойдёт. Т.е. геттейбл просто нашли (точнее, скопировали) лазейку для вымогания денег у ресторанов с помощью поисковых запросов и называют это "доверием"? Браво! ))

Понимание индустрии? Иду на по ссылке сайт. Прежде чем добираюсь до нужного резерва - три раза вижу, что "резерв бесплатно". А обычно платно что ли?? Ну, учитывая проверку гипотез в колл-центре - это норм )))

Да, и еще я приложу картинку, всё равно это кто-нибудь сделает. Извините, спасибо, пожалуйста.

Ответить
0

Диалог между партнером-франчайзи додо пиццы и менеджером Delivery Club:

- Вы забираете наших клиентов и хотите за это 20%
- Мы забираем сомневающихся!
- Мы не будем так работать.
- Мы так со всеми работаем уже 7 лет.
- С Папа Джонс так не работаете?
- Ой, это я не знаю. Спрашивайте у нашего генерального. Я сегодня объясняла вашему сотруднику. Все нормально.
- Не знаю, кому вы объясняли. Мы так не будем работать.
- Пишите заявление. А мы еще 30 дней вам будем крутить рекламу и вы будете обязаны выполнять заказы и платить комиссию.

Ответить
1

это как так, обязаны?

Ответить
0

Для начала научитесь давать обратную связь по собеседованиям, стартаперы с пуфами

Ответить
0

Вот это мощща, а не советы! Теперь мы знаем!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления