Офтоп
Дарья Хохлова

5 советов основателю проекта от гендиректора Gettable Егора Гончаренко Статьи редакции

Как работать в ресторанной сфере

Генеральный директор сервиса по бронированию столиков в ресторане Gettable Егор Гончаренко собрал пять советов предпринимателям, начинающим работать в ресторанной сфере.

1. Познакомьтесь с нами, это бесплатно

Работая на ресторанном рынке, очень сложно получить доверие. За пять лет мы его заработали и теперь понимаем, чего хочет индустрия. Мы готовы давать советы и брать под крыло молодые стартапы в этой области. Просто добавьте меня в друзья на Facebook, и мы всё обсудим.

2. Вкладывайте деньги

На этом рынке очень сложно проверить какие-либо гипотезы без нужного охвата, не бойтесь вкладывать, привлекайте деньги инвесторов или вкладывайте свои средства в необходимом объёме.

3. Погружайтесь в процесс с первых минут

Когда мы начинали, я работал продажником, общался с ресторанами, днями и ночами разбирал проблемы в колл-центре, слушал боль клиентов и пытался её решить. Всё это помогло мне понять, какими качествами должна обладать моя будущая команда и какой должна быть эта компания.

4. Не ждите чуда

Нигде в мире foodtech-рынок не был виральным, все впечатления будут получены клиентами в ресторанах или при еде дома: успех хорошего ужина человек будет ассоциировать с местом, а не сервисом, который его туда привел. Не ждите того, что вы запустите свой проект и он полетит как ракета. Качайте маркетинг, цифра за цифрой, преодолевайте майлстоуны.

5. Знайте матчасть

Важно понять, какие игроки есть на ресторанном рынке, чем пользуются сами рестораны, кофейни, закусочные, чего они хотят и какие решения будет проще всего встроить в их процесс без головной боли.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0443","\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432_\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","\u043f\u044f\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432","\u0435\u0433\u043e\u0440_\u0433\u043e\u043d\u0447\u0430\u0440\u0435\u043d\u043a\u043e","gettable"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18023, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Aug 2016 14:44:39 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Даже комментировать нечего не буду

16

Бред какой то...если ты создашь удобный, нужный и качественный сервис, для удобства выбора, люди будут ценить сервис. Если сервис не удобен, не уникален, или похож на другие 10-20, то да, человек не сервис оценит, а качество товара, услуги...не голословно говорю. Могу доказать это чрез 3 месяца, тут же на vc

2

Евгений, можно в двух словах почему важен больше лидген сервис, чем сама услуга?

Правильно ли что клиент снова воспользуется сервисом docdoc (например), если ему не понравилось обслуживание в клинике? Ведь зачастую клиент даже не воспринимает "прокладку" в виде лидгена отдельно от самой услуги, а считает их единым целым (как мне кажется).

1

Все зависит от благоразумия клиента. Две ситуации: docdoc и Деливери клаб. Человек ходил и раньше по врачам. Человек и раньше ходил в кафе и рестораны и заказывал доставку с ресторана домой.
Если сам сервис правильно преподнёс услугу(врач, ресторан), не завысил и не занизил, цены без накрутки, мотивации дополнительные пользователю от использования сервиса-как площадка для выбора, удобный механизм выбора. Вобщем все то-что упростит навигацию юзера и избавит от многочасового сёрфинга в яндексе. Тогда если юзер выбрал свой ресторан или своего врача и по метрикам, то юзер останется довольным от выбора именно. Важное условие: сервис должен чётко донести и сформировать мнение юзера о цена/качество. Для этого нужны отзывы, цены, настройки и тд. Ведь если юзер сознательно выбрал дешевле с худшими отзывами о клинике, ресторане, (задержка доставки, грубый врач), то он будет удовлетворён, он же сам выбирал! Но если сервис передал информацию неверно о услуге, клиент сделал неправильный выбор, тогда виноват сам сервис, и клиент выберет другой сервис. Мы на Combeep.com очень учитываем все эти моменты. Мы как программа ревизорро, правильно доносим до клиента. Запустим через 3 месяца и напишу тут статью

1

Спасибо большое за развёрнутый ответ! Буду ждать Вашу статью с нетерпением (данные вопросы меня очень интересуют).

1

Цитаты великих людей...

1

Доверие? Забиваю в гугл "резерв стола в Пилзнер". Первая ссылка - реклама геттейбл. Дальше пользователь разумеется не пойдёт. Т.е. геттейбл просто нашли (точнее, скопировали) лазейку для вымогания денег у ресторанов с помощью поисковых запросов и называют это "доверием"? Браво! ))

Понимание индустрии? Иду на по ссылке сайт. Прежде чем добираюсь до нужного резерва - три раза вижу, что "резерв бесплатно". А обычно платно что ли?? Ну, учитывая проверку гипотез в колл-центре - это норм )))

Да, и еще я приложу картинку, всё равно это кто-нибудь сделает. Извините, спасибо, пожалуйста.

1

Диалог между партнером-франчайзи додо пиццы и менеджером Delivery Club:

- Вы забираете наших клиентов и хотите за это 20%
- Мы забираем сомневающихся!
- Мы не будем так работать.
- Мы так со всеми работаем уже 7 лет.
- С Папа Джонс так не работаете?
- Ой, это я не знаю. Спрашивайте у нашего генерального. Я сегодня объясняла вашему сотруднику. Все нормально.
- Не знаю, кому вы объясняли. Мы так не будем работать.
- Пишите заявление. А мы еще 30 дней вам будем крутить рекламу и вы будете обязаны выполнять заказы и платить комиссию.

0

это как так, обязаны?

1

Для начала научитесь давать обратную связь по собеседованиям, стартаперы с пуфами

0

Вот это мощща, а не советы! Теперь мы знаем!

0
Читать все 11 комментариев
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

null