Оффтоп Andrey Frolov
6 615

Основатель издания Apparat открыл для всех сервис для «аренды чего угодно» Locolo

Основатель издания о технологиях Apparat Артём Игнатьев открыл для всех пользователей сервис Locolo, который позволяет взять в аренду любую нужную вещь у других пользователей. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

C 30 августа приложение Locolo доступно для всех пользователей iOS, версию для Android Игнатьев намерен выпустить к декабрю 2016 года. На момент запуска приложение работает в Москве и Санкт-Петербурге, также к концу 2016 года планируется запуск в Хельсинки и Таллине.

Пользователи Locolo могут сдавать и брать нужные им вещи в аренду — например, утюг, перфоратор, проектор, объектив или что-то другое. Их личности подтверждаются персональными данными — номером телефона, электронной почтой, аккаунтами в соцсетях.

Все вещи распределены по категориям и доступны общим списком на главном экране приложения, а также через поиск по названию и описанию вещей. Когда арендатор находит нужную вещь, он уточняет детали у владельца во внутреннем чате и запрашивает даты аренды. Получив положительный ответ, можно договориться о встрече и забрать вещь в назначенное время. После окончания аренды обе стороны оценивают друг друга и пишут отзывы о том, как всё прошло.

— Locolo

Сдавать вещи можно бесплатно или за деньги, на момент запуска пользователям доступна только наличная оплата. После ввода безналичной оплаты сервис будет брать комиссию в размере 10% от каждой такой сделки. При этом в Locolo нет страховки вещей, отмечает Игнатьев, все инциденты решаются самими участниками проекта.

Игнатьев представил Locolo в начале 2016 года, тогда же началось закрытое тестирование проекта. По его словам, за это время было оставлено более 1600 заявок на участие, а в сервисе «накопилась база вещей для аренды».

До конца 2015 года Игнатьеву принадлежало основанное в 2013 году онлайн-издание о технологиях Apparat. Этот проект был передан киевскому медиапроекту Reed. До этого Игнатьев запускал петербургскую версию The Village, где работал шеф-редактором.

#новость #apparat #артем_игнатьев #locolo

Статьи по теме
Locolo — сервис для аренды чего угодно
Основатель издания Apparat Артём Игнатьев передал его киевскому медиапроекту Reed
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c_\u0438\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c\u0435\u0432","locolo","apparat"], "comments": 60, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18026, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 18026, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18026\/get","add":"\/comments\/18026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

все инциденты решаются самими участниками проекта

Хорошая попытка, но нет.

Ответить
1

В http://rentmania.org/ на это случай предусмотрен залог, который удерживается на карте арендатора. Администрация помогает в спорных ситуациях и гарантирует до 30 000 руб. возмещение ущерба.

Кстати сдавал там палатку и колонку, даже отзыв для них написал: https://www.facebook.com/Rentmania/posts/1174498545954455

Ответить
0

Именно по причине возможной порчи сдаваемых вещей мы на арендую.ру иде м по пути b2b и пока не лезем во взаимоотношения арендатора и арендодателя.

Ответить
13

Привет всем штатным троллям vc.ru :grinning: как всегда одни какашки в адрес основателей. А мы возьми и поддержим "конкурентов". Все от альфа-версии ждут функционала уровня airbnb и напрасно.

Мы в rentmania.org шли к тому, что вы все здесь просите целых 2 года: онлайн-оплата с карты и холдирование залога на ней же, курьерская доставка и договор к каждой сделке, страховка владельца на 30К₽. И впереди еще дофигища работы, включая моб приложение и выход в другие города.

Поэтому желаю успехов locolo и нашим другим единомышленникам по sharing economy.

Ответить
0

Какие какашки? Тут один и тот же вопрос пять человек задали - страховка. Это априори должно быть реализовано было ещё вчера, тогда бы вообще претензий не было.

Ответить
1

Иван, вот с чего вы это взяли что априори? У вас есть статистика на руках как у основателей? Вы уже пользовались сервисом? Есть негативный/позитивный опыт?

Ответить
4

Статистики конечно нет, но есть голова на плечах. Мне вот нужен перфоратор для ремонта, если он сломается в процессе, что мне делать? И ещё вопрос выше про фотоаппарат был.

Ответить
0

Иван, такой вопрос: а вы готовы вместе с платой за аренду заплатить небольшую страховку на случай поломки этого перфоратора?

Ответить
0

Аркадий, а страховка у вас через страховую компанию реализована? или вы это сами выплачиваете?

Ответить
0

Сами, но было бы кому. Все не так страшно, как все здесь фантазируют)

Ответить
–1

Ой, ну не надо этого пафоса и лицемерия. Поддержут они "конкурентов". Вы пришли отметиться для самопиара.

Ответить
7

Снова эти сервисы у которых только приложения, но нет никакой веб или мобильной версии.

Ответить
2

странный сервис где основная версия - приложенице для ios, это жутко неудобно изза малых размеров дисплеев и платформа не очень распространеная в наших краях... очень сомнительно...

Ответить
–2

Я бы даже на iOS бы не использовал, или на андроиде если бы было приложение, я ставил приложение для яндекс такси только чтобы заказывать такси - убер и другие не качаю и не использую по причине того что у них таки приложение, а через сайт заказать нельзя.
Из приложений только своё использую, вк, иногда телеграм и все. Даже яндекс метро использую через сайт к примеру (они к слову почему-то не в курсе что есть возможность сделать сайт оффлайн что удобно)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Основатель издания Apparat закрыл сервис для «аренды чего угодно» Locolo, почитав комментарии на vc

Ответить
0

Почему я ниже и обратился ко всем: привет, Тролли)

Тут такое всегда) мы привыкли.

Ответить
7

Какой смысл пользоваться сервисом, если там нету страховки и гарантий? Должен быть, как минимум договор (по паспорту и с подписью), который обязует человека вернуть вещь в том-же состоянии. Сейчас-же, я не вижу проблем создать левый аккаунт, взять напрокат Лейку стоимостью 5000 долларов и пропасть с концами.

Ответить
0

Создать левый акаунт то вы можете, да только кто же вам лейку с таким "надежным" акаунтом сдаст. На том конце такие же люди как вы сидят и тоже поди не дураки ;-)

Ответить
0

Ахуенный ответ. Людям для того и нужны подобные гарантии, чтобы перестать относиться ко всему с недоверием и доверить такие вещи платформе. Причем люди готовы платить больше, если они имеется некоторая уверенность в том что не произойдет никакой мутной фигни.

Ответить
0

Николай, я об этом и говорю что предыдущий оратор немного заблуждается. На сайте все с нормальными профилями, отзывами, рейтингами а он такой возьмет и с левым акаунтом возьмет "лейку".

Попробуйте взять какое-нибудь ответственное и дорогое задание на youdo.com, или поехать с кем-нибудь на blablacar без заполненного профиля.

Ответить
4

Ок, я увидел вещь, которую хочу арендовать, договорился с арендатором в чате или по телефону и перевел ему безналично своими средствами в обход кассы, зачем еще 10% отдавать, если все конфликты решаются самими участниками?

Ответить
1

Все просто. Если вы проводите сделку и оплату в рамках безопасной среды Локоло (мы её задумывали и строим такой), в случае возможных инцидентов на вашей стороне будет вся юридически значимая информация по такой сделке. С этим проще разрешать конфликты в случае необходимости.

Напомню, что сейчас Локоло не берет комиссию за сделки.

Ответить
2

Юридически значимая информация это какая?

Ответить
0

Спасибо за ответ. Попросите тогда об этом упомянуть в статье. И следующий вопрос тогда: что за юридическая информация? Номер, емэйл или аккаунт в соцсети пользователя? Или еще тогда какие то данные надо будет предоставлять?

Ответить
0

Юридически значимая информация — это та информация, которую примут и будут рассматривать компетентные органы, например, судебные. В Локоло, это полный слепок сделки: кто, когда, кому, что передал или не передал, вернул или не вернул, кто стороны сделки, их подтвержденные личные данные и прочее.

Ответить
0

И как много данных мне придется предоставить и подтвердить, и как долго? Чтобы, допустим, арендовать на 2 дня хлебопечку стоимостью 10000 руб.?

Ответить
0

Артем, вы серьезно? В суд из-за утюга?

Ответить
0

С владельцем*

Ответить
4

Сдаешь в аренду проектор стоимостью сто тысяч, его ломают и ты решаешь свои проблемы сам. Зачем они вообще тогда нужны?

Ответить
0

Вижу по комментам это главный косяк их проекта

Ответить
0

Платформа дают тебе "слепок сделки" (что бы это не значило), с которым ты своими ножками топаешь в суд, лол.

Ответить
2

Это оно и было когда то, или другой похожий проект загнулся?

Ответить
1

Помню, был такой, причём лет 5 назад даже и года до 13го.

Если память не изменяет, то это была соцсеть соседей. Узнай кто ещё в твоём доме живёт и все в таком духе.

Ответить
1

Был, быстро превратился в рассадник спама, сейчас уже не существует. Но там другие авторы, насколько я помню.

Ответить
2

Просто оставлю это здесь «Житель Петербурга разобрал на запчасти арендованную иномарку» Источник: http://runews24.ru/saint-petersburg/30/08/2016/a6fea6f42129bce2cad4074984aaf79c

Ответить
2

Идея хорошая, но самое главное в таком проекте - это закрытие рисков для арендодателя. эту задачу проект никак не решает. Суть такого проекта должна быть не в доске объявления, а в escrow сервисе: гарантия передачи вещи в аренду при оплате и удержание залога в холде для гарантии сохранности. Готов быть активным арендодателем, но не с этим сервисом.

Ответить
0

Я не ссу сдать в аренду обьектив за 40К потому что ребята делают действительно хорошее дело и за такими сервисами будущее. А кому не нравится – да вы блять просто не пользуйтесь и все. Как идея?

Ответить
1

А я смогу взять в аренду 10 кошечек?

Ответить
1

Если докажешь, что ты реальный котяра, чтобы осилить десятерых.

Ответить
1

Прикольно, интересно, как пойдет

Ответить

Комментарий удален

1

Сервис для аренды. Аренда привлекательна для людей со средним достатком - > андроид-версию надо релизить сначала. Но это не гламурно ;)

Ответить
1

Сервис для миллениалов) Мы же доверчивые!

Ответить

Комментарий удален

1

Мы в свое время от фирмы пылесосы промышленные и полотёры брали в аренду. По договору. И то подсунули с браком и пытались деньги отжать за поломки.

Ответить
0

Да и страхование гражданской ответственности арендатора не помешает. Люди охотнее будут брать вещи в аренду, зная, что в случае поломки не по их вине не будет "попадалова" на деньги.

Ответить
–2

Выше уже ответил на подобные комменты. Так то по идее и gps-трекер не помешает, чтобы вещь можно было из космоса найти)

Ответить
7

Критикуют сервис потому, что в данной реализации он не дает пользователям никаких преимуществ по сравнению с любым классифайдом типа Авито или ИРР. Комментаторы показывают "болевые точки", которые надо решить. Благодарить надо, а вы - "тролли".

Ответить
1

Кстати большинство возникших вопросов легко было предвидеть и в статье сразу написать:"Ребята, видим такие-то проблемы, планируем сделать то-то и то-то". Всего делов-то.

Ответить
0

Тут даже не поломка опасна, а скорее вариант банальной кражи

Ответить
0

От кражи страховать не вариант, т.к. большой соблазн безнаказанно присвоить вещь, сымитировав кражу.

Ответить
–1

С сайта:
"В случае возникновения спорных ситуаций, администрация сервиса придет к вам на помощь и предложит компромисс, чтобы все остались довольны."
Если разобьют фотоаппарат, то неосторожному арендатору разобьют лицо. Компромисс. Все довольны.

Ответить
0

Что мешает Авито сделать такой раздел? В чем УТП проекта?

Ответить
0

очень полезный сервис и потому отсутствие у него веб-версии это просто непростительно.

Ответить
0

Пользуйтесь rentmania.org на web-версии, что вам мешало?)

Ответить
0

не работает в СПб

Ответить
0

Скоро заработает, будем ждать вас, если вам только это мешало ;-)

Ответить
0

где андройд?

Ответить
0

VHS в 2016 это сильно, ребят

Ответить
0

отличный источник трафика для компаний сдающих что-то в аренду)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления