Uber в России готовит к запуску встроенный мессенджер для общения с водителем
Uber в России готовит к запуску встроенный мессенджер для общения с водителем
2.4K2.4K открытий

ИМХО, звонить гораздо продуктивнее, чем переписываться с водителем. Проще словами что-то обьяснить, чем строчить текст. Ну и ещё момент - за рулём не всегда удобно переписываться. Хотя для пользователей, которые находятся в роуминге, конечно, переписываться получается гораздо выгоднее, чем звонить.

Ответить

Это с чего бы? Кб интернета стоит где-то 20-30 ру. сейчас, а минута разговора - 10-20. И вам её хватит, а вот 1 кб - нет

Ответить

Неудачный день... Когда Uber подъехал к парадной, я написав сообщение, выбежал все ещё жуя шаверму с курой, споткнувшись об поребрик. Расплачиваться тоже с водителем было нечем - в кармане была только греча...

Ответить

Неудачный день, когда хотел написать смешной комментарий, а получилась какая-то непонятная шаверма.

Ответить

Неплохо было бы Уберу научить своих водителей подъезжать к тому месту, куда указывала метка при заказе.

Ответить

Не светить свой номер кому ни попадя - это круто.

Ответить

Госпади, да кому ты нужен? :)

Ответить

Это удобно, если ты находишься зарубежом и у тебя нет локального номера что бы связаться с водителем в случае чего. А в пределах России кейс не очень понятен.

Ответить

В пределах России тоже бывают туристы.

Ответить

А вот это круто)

Ответить

Да неужели?!)
Вот действительно полезная фича.

Ответить

Трудно было этому водителю в школе))

Ответить

Думаю, в Таджикистане это вполне обычное имя :)

Ответить

Супер! Только хочется, чтобы UBER начал активнее появятся в других городах России.

Ответить

кул

Ответить

«Дустмурод»

Ответить

Тестируют уже 3 недели точно.

Ответить

Часто вызываю убер, 3 подъезда и не охота говорить по телефону каждый раз два слова: второй подъезд. Чат это решает.

Ответить

Боюсь спросить, а как Вам сил хватает спуститься ко второму подъезду?

Ответить