Офтоп
Alina Tolmacheva

Работу ищут маркетолог специального назначения и директор по маркетингу

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Дмитрий Миронов — маркетолог специального назначения

Маркетолог обязан обеспечить работодателя таким количеством заявок, которые не будет успевать обрабатывать отдел продаж. Ищу серьёзную компанию, способную справиться с дисбалансом заявок и возможностью их обработать.

Отправляя приглашение на собеседование, будьте готовы к активному расширению отдела продаж через пару месяцев. Как минимум, у вас должен быть HR-специалист, умеющий быстро закрывать вакансии, и место для размещения новых рабочих мест в отделе продаж.

Достижения за последние три года:

  • Создание дисбаланса заявок и возможности их обработать в строительной компании. Специализация компании: коттеджное малоэтажное строительство, промышленно-гражданское строительство.
  • Увеличение продаж новых коммерческих автомобилей на 70% в течение двух летних месяцев. При этом летом продажи машин, в том числе коммерческих, сильно снижаются.
  • Упаковка, запуск рекламной кампании, заключение договоров с пятью партнёрами франшизы доставки бетона «Донбетон».
  • Создание дисбаланса заявок и возможности их обработать в маркетинговом бюро «Ярко!» Привлёк более 100 заявок на разработку сайта и маркетинговые услуги менее чем за 100 дней, используя только один канал продвижения — блог на Spark. Сейчас блог входит в топ-15 популярных страниц на площадке. Статьи рекомендуют редакторы других СМИ. Обозреватель vc.ru Александр Марфицин написал колонку, в которой рассказал, о чём писать в блоге компании на Spark и зачем это делать. Из 13 примеров, на которые ссылается Александр, два — это материалы из блога «Ярко!».

Люблю и лучше всего делаю:

  • упаковываю бизнес;
  • разрабатываю и реализую стратегии;
  • организую работу отдела маркетинга и смежных отделов.

Имею налаженные контакты с проверенными подрядчиками-фрилансерами, что позволяет решать задачи оперативно, минуя бюрократические процессы агентств. Это значительно экономит маркетинговый бюджет.

С особым удовольствием поработаю с компаниями из ниш, смежных маркетинговым услугам. В частности:

  • call-центрами;
  • cтудиями веб-разработки, дизайна, мастерскими презентаций (в том числе видео), ивент- и BTL-агентствами.

Очень хочу поработать с:

  • производителями ювелирной продукции;
  • девелоперами (недвижимость);
  • крупными производственными компаниями.

С удовольствием рассмотрю предложения от компаний, которые инвестируют в маркетинг от 200 тысяч рублей или готовы к таким инвестициям. В этом случае выручка вашей компании должна достигать или превышать пять млн рублей.

Готов работать только удалённо. Если вы думаете, что эффективность сотрудника можно обеспечить, только создавая видимость его присутствия в офисе, попробуйте перенять опыт успешных компаний. В частности, vc.ru писал о том, что «Билайн» планирует перевести более половины офисных сотрудников на удалённую работу.

Если ваш проект будет больше чем просто интересным, вы будете готовы компенсировать переезд из Ижевска и аренду жилья — давайте это обсудим. Предложения от агентств на разработку стратегии для клиентских проектов рассматриваю только на условиях предоплаты.

Рассматриваю вакансии с фиксированной частью оклада от 150 тысяч рублей. Плюс, процент за выполнение KPI и smart-задач.

Важное уточнение: при работе не должно быть прокладок в виде секретарей, личных помощников, ассистентов и так далее. Если прокладки есть, то они должны быть адекватными. Эти звенья не должны оценивать работу, принимать решения, менять их через пару часов или дней. Только качественная передача информации в обе стороны.

Ещё один важный нюанс: В оценке работы, особенно визуальной части, не должны принимать участие жены, любовницы и прочие родственники. Банальному лидгену предпочитаю контент-маркетинг с упором на создание и распространение контента, которым пользователи будут делиться.

В качестве исключения могу разработать лендинг, пустить на него трафик из «Яндекс.Директа» и соцсетей. Рассматриваю разовые варианты сотрудничества. Готов выполнить при стоимости разработки лендинга от 75 тысяч рублей.

Дополнительно:

  • работаю быстро и эффективно;
  • постоянно повышаю квалификацию;
  • имею аккаунты в Facebook и «ВКонтакте» с двумя тысячами друзей в каждом.

Контакты: приглашения отправляйте на mironovdv@hotmail.com или в аккаунты на Facebook и/или «ВКонтакте».

Зафар Беклиев — директор по маркетингу

Бэкграунд: чуть больше шести лет в маркетинге и веб-индустрии. В 17 лет, в 2010 году, основал веб-студию Programax в Узбекистане, занимался разработкой сайтов, проектированием CRM-систем, а также рекламой в интернете. Образование: САМКЛИ — международный бизнес, супервайзер, менеджер среднего звена в области управления фирмами.

С 2013 года работаю в Москве — преимущественно руководителем интернет-маркетинга и директором по маркетингу в небольших компаниях до 150 человек. За спиной опыт руководства командами до 40 человек. Большинству своих навыков я обязан ошибкам, которые я допускал и на которых учился, а также постоянным чтением и практике в интернет-маркетинге и в разработках ПО.

Я внедрил маркетинг в несколько компаний и создал на основе этого документ с указаниями к применению. Также я разработал и внедрил систему защиты от потери лидов в компании, для которой потеря одного лида равна 5000 рублей.

Свои навыки я описал в отдельном файле в Google Docs. Ссылка на мое резюме в HH.

Работал в Москве:

  • «Многофункциональный строительный центр» — директор по маркетингу.
  • «Гарант Роста» — руководитель отдела интернет-маркетинга.
  • «Мисс Поли» — исполнительный директор.
  • «Програмакс Узбекистан» — генеральный директор и акционер.

Награды B.I.D-2012 в номинации «Золотая звезда за качество».

Участвовал: спикер на ежегодной международной интернет-конференции в Ташкенте Usenet-2012. Ссылка на видео с моим выступлением.

Куда бы я хотел попасть: в прогрессивный, амбициозный и безбашенный стартап, в котором можно всё, что не вредно. Пожелания по зарплате: от 150 тысяч рублей. Готов рассматривать долевое участие.

Контакты: звонки и SMS-сообщения на +7 (925) 264-64-40, zafar@bekliev.ru, zafar-bekliev (Skype).

0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ребята, которые прям все такие из себя продажники от Бога, зачем вы идёте в наёмный труд? Почему не откроете свою контору и не будете делать продажи для себя?
Я вот не вижу себя в продажах, поэтому просто наёмный служащий(

8

их просто в бизнес-молодость ещё не приглашали

2

Тоже удивляет этот момент. Надменность изложения только усугубляет все. Вроде и специалист хороший, но рисковать готов только на ваши деньги)))

1

имею аккаунты в Facebook и «ВКонтакте» с двумя тысячами друзей в каждом.

хорошее достижение

6

Стрёмно наверно, когда говоришь об этом на собеседовании а у hr Светы в инсте их 15к

9

Я вот прям боюсь представить что у него с линкедином происходит))

1

Увеличение продаж новых коммерческих автомобилей на 70% в течение двух летних месяцев - вместо 1 авто, продал 1 + страховка + комплект зимних шин

7

бм детектид

3

Вы не поверите

13

Инфа на мастер классе то была потрясающая, и там всё очень структурировано. Зря не пошёл

5

"У Димы очень классные клиенты - это и газпром и газ и сбербанк и все что угодно" - порвало просто :D

5

В отличии от остальных Дмитрий рассказывает не скрытую информацию а раскрытую

4

Саша успешно прошла мастер класс от Дмитрия "Монетизация таланта"

1

А если знать, что это лучший дубль то вообще как то стыдно становится

2

Первый прям такой опасный
Готовьтесь к куче клиентов, морю бабла и попаданию в топ 10 списка форбс

3

Дисбаланс заявок может означать, в том числе, что их меньше чем нужно )

6

в том что их не стало

2

Второй тоже крайне опасен, в его навыках замечен SWAT анализ, подозреваю, это что-то из области рейдерских захватов

5

Сап я маркетолог от бога, пруфов не будет...

2

принят

6

Есть одна маркетян

3

Зафар - находка. В 23 года уже побывал и генеральным и коммерческим, а теперь хочет реализоваться в спускании бабла инвесторов в стартапе попивая смузи и всего за 150к в месяц. Просто даром

4

Мда...

3

Прям немного неловко стало за свои навыки и резюме, и зачем я сюда зашла...

3

Я так и не понял, Дмитрий маркетолог или упаковщик бизнесов?

2

Дима яркий пример того почему не стоит слушать курсы от БМ

1

Нативчик Ярко и франшизы Донбетон!)

0

Наверное слишком большой напор со стороны Дмитрия, но зато из его резюме я понял что мне нужен маркетолог!)))

0

Зафару стоит вычитать свое резюме на hh. Присутствуют стилистические и грамматические ошибки.

0

У Ярко даже на их лендинге это присутствует

0

"Контент-маркетинг с упором"

0
Читать все 32 комментария
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
"Тестировщик" – это просто
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null