Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

На китайском Tmall открылась витрина с маслами от «Лукойл» и другими российскими товарами Материал редакции

Alibaba Group и Российский экспортный центр (РЭЦ) запустили российский павильон на торговой площадке Tmall Global, принадлежащей китайскому холдингу. Об этом vc.ru сообщил глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

На первом этапе российские бренды будут заходить в павильон через магазин-агрегатор, запущенный на Tmall российским ритейлером АБК летом 2015 года. Также на площадке представлены товары китайских дистрибьюторов российских производителей — например, «Лукойла».

Если на продукцию российских брендов будет спрос, они смогут открыть в павильоне отдельный магазин, объяснил Завадский.

Сейчас в павильоне представлены в основном товары производителей продуктов питания, косметики, электроники, а также товаров для детей. В будущем РЭЦ планирует пригласить поставщиков ювелирных изделий, сувениров, а также открыть категорию российских товаров класса «люкс».

«Мы рассчитываем на рост узнаваемости российских брендов среди китайских потребителей. Россия готова предложить продукцию высшего качества по конкурентоспособным ценам, и я уверен, китайские потребители по достоинству оценят их», — заявил гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков.

РЭЦ занимается поиском и первичном отбором производителей в России. По словам Завадского, отечественные магазины могут также самостоятельно связаться с РЭЦ и предложить свои товары для Tmall.

Часть товаров будет поставляться клиентам со складов в Китае, а часть — напрямую из России.

В разговоре с «Интерфаксом» Завадский сказал, что в павильоне также будут представлены туры в Россию. «Туризм — очень важная часть формирования потребительского имиджа страны за рубежом и поток китайцев в России увеличивается с каждым годом», — пояснил он.

По словам Завадского, запуск российского павильона на Tmall — это «только первый шаг». Сейчас изучается возможность выхода российских производителей на глобальный рынок через AliExpress.

«Мы считаем, что экосистема Alibaba поможет российским производителям найти новые рынки сбыта в Китае и во всём мире», — сказал глава российского представительства Alibaba Group в разговоре с vc.ru.

Стороны договорились о создании российского павильона на ПМЭФ-2016, состоявшемся в июне. По словам Завадского, договорённость была достигнута во время личной встречи главы Alibaba Group Джека Ма и гендиректора РЭЦ Петра Фрадкова. Сейчас на Tmall уже работают несколько страновых павильонов, в частности, на площадке представлены товары производителей из Франции, Италии, Германии и США.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18147, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Sep 2016 08:27:27 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Не плохо так, шоколад по 400р и масло по 300р

Ответить

Комментарий удален

–3

Все хотят работать с китайсэ. Китайсэ осень многа. Все хотеть касдаму китайсэ впарить свой буллсит.

Ответить

Комментарии

null