«АвтоВАЗ» попросил у акционеров 85 млрд рублей на погашение долгов Статьи редакции

Акционеры «АвтоВАЗа» 10 октября 2016 года на внеочередном собрании рассмотрят вопрос о допэмиссии акций предприятия на 25 млрд рублей. Всего для финансового оздоровления «АвтоВАЗу» необходимо 85 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление компании.

В сообщении говорится, что допэмиссия «станет первым ключевым шагом в реализации плана общей рекапитализации компании в объёме около 85 млрд рублей, что позволит профинансировать будущие планы по развитию "АвтоВАЗа" и выполнить имеющиеся у компании финансовые обязательства».

Совместное предприятие «Ростеха» (32,87%) и альянса Renault-Nissan (67,13%) — Alliance Rostec Auto BV — уже «подтвердило своё намерение участвовать в рекапитализации», отметили в «АвтоВАЗе». Alliance Rostec Auto BV владеет 74,51% акций предприятия.

Источник «Интерфакса», знакомый с ходом подготовки сделки, утверждает, что «Ростех» спишет 20 млрд рублей долга «АвтоВАЗа», а оставшиеся 31 млрд рублей конвертирует в акции автоконцерна. Ещё 25 млрд рублей будут предоставлены альянсом Renault-Nissan, при этом, по данным агентства, деньги обеспечит Renault.

По итогам 2015 года чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО вырос втрое и составил 73,9 млрд рублей.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
slugge

Я бы на месте акционеров давно уже прикрыл этих деятелей. Они как черная дыра-сколько денег не вложи-все пропадает бесследно.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

ВАЗ это стартап, надо немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

И пользовательская база большая

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Вот хоть 100 лярдов вкиньте, все будет бестолку. Выгнали самый ценный актив из компании в виде Бу Андерсона. Теперь и дальше сидите в жопе и выпускайте весту без следующие 50 лет, переносите по 100500 раз сроки по XRay, попилите еще баблеца, а потом скажите что экономически не выгодно все, попросите еще денег для оздоровления экономики и так по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Khamin

При этом Бу жёстко дрючил всех за качество, уволил (справедливо) многих руководителей. Ходит легенда, что осматривал он туалеты, поднял в одном бычок, сунул в карман дорого поджика директору по АХО (или типа того) и сказал, что в следущий раз директор по АХО сам туалеты мыть будет. Чуть до драки не дошло, но туалеты стали чистыми.
Собственно, АвтоВАЗ терпит убытки во многом из-за лишних людей, которых невозможно уволить сразу и стать прибыльным. Когда на заводе будет работать не 43 тыс. человек, а тысяч 10 максимум он вполне может стать прибыльным. А пока завод поддерживает людей за счёт акционеров, как я понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Какой нахрен Бу ценный актив?

Пилили бабло на маркетинге и пиаре по-черному, 100млн баксов бюджет на маркетинг, все бабки уходили в непонятное агентство из Праги (подружка Бу - тоже из Праги. Совпадение?), пиар активность при этом была на два с минусом - вот тут подробности http://hvv.livejournal.com/447970.html

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Серьезно, не ценный? Не он ли начал ссаными тряпками гнать бездельников, кума-свата-брата и прочую приближенную родню с заводов. После чего началось нытье что представьте себе на работе их заставляют работать, а не пинать куи. Не он ли начал оптимизацию за заводе. То что при нем началась разработка одного из самых достойных моделей автопрома. Что при нем впервые заговорили о Ладе как об автомобиле, а не ведре с гайками. Что даже КИА начала письками мериться кто круче (реклама про невест). И это пиар на два с минусом. То что изначальные планы были вообще вырваться на рынке бюджетников и все бы пошло по плану, если бы не хорошая политика богоподобного, который сделал грязную зеленую бумажку не за 30 рублей, а за 80, отчего пошел минус, т.к. з.ч. покупались у иностранных производителей, а вот почему не захотел покупать у отечественных, то об этом тоже много где разжевано (чтобы не утруждать поисками отвечу, потому что качество было говно). Про подружку из Праги, 10 киселевых из 10, хоть поведайте откуда инфу черпали, или бабки у подъезда рассказали. Госпаде, лучше бы вы сопли жевали.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Khamin

Бу сделал несколько неправильных решений. Он хотел "построить" русских поставщиков и заключил договора с иностранными производителями автокомпонентов в долларах. После кризиса автомобили производились в убыток. Кроме того, он уволил много людей. На самом деле остальных тоже нужно уволить, всё автоматизировать и оставить человек 100 операторов всё это контролировать. Но это сделать нельзя, потому что этим тысячам человек негде будет работать, а их семьям - нечего есть (в Тольятти более 50 % населения связаны с АвтоВАЗом). Вот эту интересную задачку новому директору Николя Мору и придётся решать.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Быков

Нужно больше золота.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Садовый
Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Понятно, что и закрыть лавочку нельзя - сотни тысяч людей работают на заводе, подрядчиках и в инфраструктуре существующей вокруг производимой продукции. И менять ничего не хотят (по настоящему), потому что это гигантская коррупционная кормушка для огромного числа уважаемых господ. Андерсона же и уволили, потому что его реформы ломали все неэффективное, но выгодное конкретным персонажам.

Автоваз это маленькая модель всей России. Где шикарно утроенные и довольные жизнью владельцы конторы получают очередные плохие данные о состоянии дел и начинают думать "как бы нам все поменять, ничего не меняя".

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Почему нельзя закрыть? Вы хотите за свой счет 43000 никчемышей кормить? Нет, это конечно ваше право, пожалуйста, но я лично не хочу, жадный. И да, судьба 43000 людей меня волновать не должна, по той простой причине, что ни одного из этих 43000 моя не волнует

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Да меня тоже не волнует. Чтобы страна порозовела надо вообще очень много закрыть, выгнать и отменить. Но мы же понимаем, что это никогда не будет сделано ни одной ныне существующей политической силой. Политических самоубийц у нас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Это уже другой вопрос- что власть сделает или нет. Просто Вы сказали, что закрыть нельзя, я сделал вывод, что Вы лично против

Ответить
Развернуть ветку
Denis Khamin

C 2014 по 2015 численность работников сократилась на 10000 человек. Сразу 40000 нельзя уволить - они выйдут на улицы, перекроют дороги. Сейчас на АвтоВАЗе внедрена программа переобучения сотрудников, плюс под Тольятти особая экономическая зона для производителей автокомпонентов - во многом для бывших работников АвтоВАЗа. Если продолжат с такой же скоростью увольнять, то к 2020 завод должен стать прибыльным. Может, даже к 2019.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Pyataev

"Я бы на месте акционеров"..ахах))Смешно)))

Ответить
Развернуть ветку
slugge

а мне паш не смешно. уже лет 20 мы этих бездарей корими

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Мы- это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Ну бюджетные же средства)

Многие ещё эти вёдра гнилые покупают, тоже спонсорская помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Ответил тут ниже

Ответить
Развернуть ветку
slugge

те кто платит налоги

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

1. Налоги не платят. 2. Вы отдаете налоги Автовазу?

Ответить
Развернуть ветку
slugge

если вы не платите налоги это ваши проблемы. я отдаю налоги государству, оно дает дотации автовазу

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

1. Вы тоже не платите налоги. 2. Если вы отдаете налоги государству, какие могут быть претензии к автовазу?

Ответить
Развернуть ветку
slugge

карим твой папа кашпировский чтоли был? с чего ты взял что я не плачу налоги?

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Теперь по автовазу и бюджетным деньгам. Ситуация: к вам приходит человек, хотя нет, не человек, а чиновник. Чиновник вам говорит "Дайте 10 тысяч на благоустройство района". Все, никакой конкретики. Вы говорите, что не согласны. Чиновнк говорит, что все уже решено, а будете артачиться, там ребята с дубинками. (Короче налог с вас). Через пару дней видите во дворе пьяного мужика, кладущего дешевую никчемную плитку и притом вкривь и вкось. Вы на мужика с кулаками "Да вы мои деньги на что...куда...ответите...!!!" Какие претензии к пьяному мастеру? Он у вас деньги отобрал? Нет. Ему кто дал, тот и спросит. Или не спросит. Вы хоть там каким боком? С кулаками кидаться надо, когда у вас деньги отбирают, а не в патриотическом угаре кричать оплату налогов. А после поздно пить боржом. Какая разница, что грабитель сделает с награбленным?

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Началось в колхозе утро... сначала меня учат как говорить а потом я оказывается еще и не плачу налоги. надо будет парням на работе рассказать, поржем

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Я Вас не учу как говорить. Просто есть такая вещь как культура общения, предполагает обращение на Вы к малознакомым людям. В русской речи по крайней мере так, у анонимов-негров может быть иначе.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

ну как обычно-когда нечего сказать то надо начинать учить культуре речи и правописанию...

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Я написал очень много. Перечитайте

Ответить
Развернуть ветку
slugge

да что то не хочется

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Ты мудак.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Я тоже Вас люблю

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Давайте без ты. Вы не платите налоги согласно правилам русского языка. Определение платежа (по русскому языку): платеж- ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОБМЕН денег на товары или услуги по заранее оговоренной цене (устный либо письменный догвор); определение налога (по чиновничьи): налог - ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ платеж для обеспечения работы органов государственной власти. (К абсолютной точности прошу не придираться, суть передана верно, капсом слова верны). Теперь ставим во второе определение вместо слова платеж первое: налог- ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ _ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОБМЕН (т.е. возмездный). Двойное семантическое противоречие. Но так как для меня авторитет русского языка выше всех чиновников вместе взятых, то налог не может платиться, а только принудительно собираться/отдаваться. Если для вас авторитет чиновников выше...что ж, конституция гарантирует вам такое право

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Чего смешного. Представьте, как на ваши кровные некое семейство с "авторитетом" жирует и ни в чем себе не отказывает.

Ответить
Развернуть ветку
color

Не путайте.

Не на "ваши кровные", а на "государственные субсидии".
Немалая часть которых оседает у руководящего состава этого самого Автоваза.

Ну а что там Рено сосет, никого кроме Рено не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Pyataev

Ну завидовать вообще плохо, поэтому я стараюсь жировать на свои. А вот комментарии "экспертов" автопромышленности, которые "кормят" всю страну нашу всегда умиляли.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Комментарий в вашем стиле. (По всей истории одно и то же)

Больной человек, видимо кайфует от реакции. Нет, сегодня не ваш день.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev
Источник «Интерфакса», знакомый с ходом подготовки сделки, утверждает, что «Ростех» спишет 20 млрд рублей долга «АвтоВАЗа», а оставшиеся 31 млрд рублей конвертирует в акции автоконцерна. Ещё 25 млрд рублей будут предоставлены альянсом Renault-Nissan, при этом, по данным агентства, деньги обеспечит Renault.

Какого хрена Ростех дает в 2 раза больше Рено? У рено в 2 раза больше доля, должно быть наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rakevich

Может потому что одних зовут "Ростех", а других Renault?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда